158 anonym_lkx7W3HtVMbc Участник 221 публикация Жалоба #101 Опубликовано: 15 дек 2021, 05:56:05 В 14.12.2021 в 22:28:52 пользователь _Akagi_ сказал: Заметил, что при попадании второй метки импульса в иную часть корабля, во время действия первой, таймер не обновляется, а продолжает тикать с того же показателя, какой был у первой метки. Т.е. если на корме висела метка и там было 5 секунд до конца действия и новая метка попадает в нос корабля, то на ней время тикает от 5 сек. Вроде такого раньше не было? не часто, но бывает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 698 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 094 публикации Жалоба #102 Опубликовано: 15 дек 2021, 13:46:54 (изменено) В 14.12.2021 в 23:46:24 пользователь Lex__1_2018 сказал: Первые системы залпа ГРБ (реактивные глубинные бомбы) не имели поворотной башни и стреляли в определенном направлении , в зависимости направления смонтированной установки на палубе, в том числе и прямо по курсу корабля. Дальнейшее развитие реактивного вооружения ПЛО, было реализовано на базе поворотной башни, что позволяло вести огонь РГБ в любом направлении от корабля. Конечно нам должно быть понятно, что существуют определение меры ТБ при сбросе бом, и корабль не будет двигаться в точку сброса своих же РГБ . Не понял, над чем смеются европейцы и вы. В каком году были первые установки уточните пожалуйста)И в каком году был заложен Халланд?)И какие же установки стояли на нём?)И да чуть не забыл,все европейцы кидали мины ещё и назад-почему это не реализовали? не скажите?) Наныли((( https://blog.worldofwarships.ru/blog/255 Изменено 15 дек 2021, 14:19:18 пользователем sudak68 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #103 Опубликовано: 15 дек 2021, 17:05:07 (изменено) Сегодня в 15:46:54 пользователь sudak68 сказал: В каком году были первые установки уточните пожалуйста)И в каком году был заложен Халланд?)И какие же установки стояли на нём?)И да чуть не забыл,все европейцы кидали мины ещё и назад-почему это не реализовали? не скажите?) Наныли((( https://blog.worldofwarships.ru/blog/255 В начале 1930-х годов Англия начала разработку реактивных бомбометов. Цель и эффективность которых, заключалась в моментальном применении РГБ при обнаружении ПЛ, без необходимости захода на точку кормой и сброса кормовых бомб. В приоритете применения РГБ был залп прямо по курсу корабля. Рабочие установки РГБ устанавливались и применялись на кораблях союзников в 1942г. Холланд, - корабль послевоенной постройки. В игре много чего реализовано идентично или иначе, объяснения этому изложены здесь По этому я не понял, вы критикуете игровые допущения связанные с балансом кораблей, или то что это реализовано не по историчности. Изменено 15 дек 2021, 17:05:19 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 15 дек 2021, 18:28:27 (изменено) ОБЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.11.0, ИЗМЕНЕНИЯ ПЛО ВООРУЖЕНИЯ, ПОДВОДНЫХ ЛОДОК БЛОГ РАЗРАБОТКИ 15.12.2021 15:00 https://blog.worldofwarships.ru/blog/255 Слабые авиаудары ГБ немного усилили, но +25% к радиусу взрыва вряд ли будут проблемой, так сплеш сейчас мизерный и прибавка будет не большая. А вот раздача критов, это интересно, а то сонар ни разу не ломался за всё время тестов, какое-то разнообразие в поломках. Здесь, попутно с отключением обнаружения РЛС и пока что профилактическими работами в течение 3 мин шумопеленгатора, дали возможность активнее играть тем, кто раскачал свою ПЛ в автономность. https://blog.worldofwarships.ru/blog/254 Скрытый текст Изменения заметности: Подводная лодка, находящаяся в рабочей глубине, теперь может обнаружить корабли в дымах на дистанции гарантированного обнаружения. Корабль, находящийся в дымах, теперь может обнаружить подводную лодку в рабочей глубине с дистанции гарантированного обнаружения. Исправлена ошибка, из-за которой на подводную лодку действовал 20ти секундный штраф заметности после использования акустического импульса. Исправлена ошибка, из-за которой, после стрельбы из ГК в дымах, увеличивалась заметность корабля для подводных лодок. Облегчили возможность выбивания цитаделей значительным увеличением работы двухкратного импульса. Так что, ПЛ усиливаются, работа по балансировке класса ведётся, что не может не радовать. В последнее время отметил моду охотиться ПЛ за авианосцами, чтобы дать своей команде в средней или завершающей части боя, раньше она к нему не приплывёт, решающий перевес. Наверное эта тактика имеет право на жизнь... пока авианосцы не раскусят её. У меня теперь на авианосцах на этот счёт пунктик, если ПЛ долго играет в прятки, то бросаю всё и меняю позицию или усиливаю её поиски. В 14.12.2021 в 20:42:29 пользователь LionelDjonson сказал: Похоже разрабы восприняли жалобы игроков про, я ни могу убить ПЛ она не уязвима мучает импульсом. И теперь есть крайне наглядный материал что с ней делать. Надо еще комикс нарисовать на эту тему. Скрыть содержимое На скриншоте на тактической карте не видно вражеской ПЛ, это когда такой ликбез проводится, перед началом боя ? Пока не встречал такого. В 14.12.2021 в 23:28:52 пользователь _Akagi_ сказал: "Вы атакованы штурмовиками! Жмите WASD и уворачивайтесь!"© На самом деле, можно было бы сделать кратенькое обучение для игроков в виде боя с ботом. Рекомендация для разработчиков. И тогда в чате будут посылать по этому адресу обучения, для тех кто не смог в ПЛО. Думаю данный сервис будет пользоваться популярностью. Изменено 15 дек 2021, 18:41:21 пользователем Slotburg 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 15 дек 2021, 18:48:18 Сегодня в 20:28:27 пользователь Slotburg сказал: На скриншоте на тактической карте не видно вражеской ПЛ, это когда такой ликбез проводится, перед началом боя ? Пока не встречал такого. Просто в самом начале случайного боя. На основании что ПЛ в нем участвуют в принципе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #106 Опубликовано: 16 дек 2021, 19:45:11 В 14.12.2021 в 23:28:52 пользователь _Akagi_ сказал: Скрытый текст "Вы атакованы штурмовиками! Жмите WASD и уворачивайтесь!"© По теме: Заметил, что при попадании второй метки импульса в иную часть корабля, во время действия первой, таймер не обновляется, а продолжает тикать с того же показателя, какой был у первой метки. Т.е. если на корме висела метка и там было 5 секунд до конца действия и новая метка попадает в нос корабля, то на ней время тикает от 5 сек. Вроде такого раньше не было? Было. Если память не изменяет, то такое поведение начинается секунд за 10 до конца действия импульса, когда он мигать начинает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 363 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 547 публикаций 14 029 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 16 дек 2021, 19:58:47 Сегодня в 22:45:11 пользователь Panzer_krabe сказал: Было. Если память не изменяет, то такое поведение начинается секунд за 10 до конца действия импульса, когда он мигать начинает. В том то и дело, что иногда продолжает отсчёт, иногда обновляет, а от чего это зависит - хз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #108 Опубликовано: 17 дек 2021, 09:30:15 Почитал блог разработки про изменения пл, даже глумиться уже не буду, уже скучно, просто отмечу что всё происходит один в один как с авиками, Разве что отдельно хочется посмеяться с хп балао, да, у неё хп больше чем у гиринга, хотя она в два раза меньше. Что стало с "мы даём хп кораблям основываясь на водоизмещении"? Игровая условность да? А у всех остальных историческая достоверность? Думаю ещё через патч апнут снова торпеды, проблема то лодок не в живучести, просто теперь они совсем бессмертные станут. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #109 Опубликовано: 17 дек 2021, 09:51:43 Сегодня в 12:30:15 пользователь TauVictor сказал: Почитал блог разработки про изменения пл, даже глумиться уже не буду, уже скучно, просто отмечу что всё происходит один в один как с авиками, Разве что отдельно хочется посмеяться с хп балао, да, у неё хп больше чем у гиринга, хотя она в два раза меньше. Что стало с "мы даём хп кораблям основываясь на водоизмещении"? Игровая условность да? А у всех остальных историческая достоверность? Думаю ещё через патч апнут снова торпеды, проблема то лодок не в живучести, просто теперь они совсем бессмертные станут. Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ. Проблема действительно не в живучести, а в слепоте после нерфа и огромной дистанции взведения торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
827 anonym_crMHEGzz2xTX Участник 428 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 17 дек 2021, 11:29:42 Сегодня в 11:51:43 пользователь Panzer_krabe сказал: Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ. Проблема действительно не в живучести, а в слепоте после нерфа и огромной дистанции взведения торпед. Проблема не в хп, гб, торпедах или ещё в чем. Проблема в самих ПЛ, они в этой игре инородное тело. И все попытки разрабов их впихнуть, выглядят как натягивание совы на глобус. Я думаю разработчики это сами прекрасно понимают, но енежки уже потрачено 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #111 Опубликовано: 17 дек 2021, 13:59:57 Сегодня в 14:29:42 пользователь aga6olik сказал: Проблема не в хп, гб, торпедах или ещё в чем. Проблема в самих ПЛ, они в этой игре инородное тело. И все попытки разрабов их впихнуть, выглядят как натягивание совы на глобус. Я думаю разработчики это сами прекрасно понимают, но енежки уже потрачено А авики не инородное тело? А невидимые эсминцы, способные в одиночку утопить линкор не инородное тело? 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 17 дек 2021, 14:42:13 Сегодня в 11:51:43 пользователь Panzer_krabe сказал: Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ. Но ведь все на поверхности-то. А вы пишете странности. ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК. Заметьте - ХП и урон от ГБ увеличен пропорционально, т.к. сохраняется статус-кво. Урон от торпеды что так что так будет практически шотать лодку, а вот урона от ГК эсминцев, или ПМК ЛК лодка теперь держит больше. Это просто логические выводы по изменениям. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [EH0T] JorgeDePaques Участник 20 публикаций 18 138 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 17 дек 2021, 15:42:00 Забавно, спеш от фугасов даже 120мм по Пл урон наносит, даже есть сплеш от бронебойных, который тоже урона в пл заносит дай боже. а вот сплеша от бомб Мидвея в Пл теперь не заходит. А на одном из тестов если получилось поймать пл на такой сброс - слетает минимум половина. Где логика, Лебовски? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #114 Опубликовано: 17 дек 2021, 15:43:15 Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал: Но ведь все на поверхности-то. А вы пишете странности. ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК. % урона от ГК можно было снизить просто убрав сплеш от снарядов. Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал: Урон от торпеды что так что так будет практически шотать лодку Чтобы убить другую подлодку иногда требовалось 3-4 торпеды. Теперь вообще за залп забрать будет проблемой. Ракалы будут счастливы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [EH0T] JorgeDePaques Участник 20 публикаций 18 138 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 17 дек 2021, 15:45:05 Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал: ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК. А можно было просто уменьшить урон от снарядов в ПЛ... А в итоге Леста опять залезла в подводный бой. До этого апдейта в Пл иногда требовалось засадить по 4 торпы, чтобы та пошла на дно. Теперь нужно будет 5, может и 6. сначала поломали гидропоиск, а теперь это. Неосиляторы совсем не могут? Может тогда просто не надо белым ходокам выдавать для теста новые корабли и особенно ковые игровые концепты и механики? Всем же только лучше будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WRNNG] tigerwandr Участник, Коллекционер 180 публикаций 33 276 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 17 дек 2021, 16:32:48 (изменено) Здравствуйте товарищи разработчики, если вы вдруг увидите что ожидаемое количество боёв на пл и ск меньше, то лично в моём случае это из за того что постоянно при получении в аренду приходится заново устанавливать модули! Исправить бы чтоб выбор запоминался. Изменено 17 дек 2021, 16:33:10 пользователем tigerwandr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #117 Опубликовано: 17 дек 2021, 16:54:03 Сегодня в 19:32:48 пользователь tigerwandr сказал: Исправить бы чтоб выбор запоминался. Установить недолго. Без запоминания можно пробовать разные сборки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 17 дек 2021, 17:20:36 Сегодня в 17:45:05 пользователь JorgeDePaques сказал: А можно было просто уменьшить урон от снарядов в ПЛ... Вы понимаете ЧТО вы предлагаете? Вместо изменения тестовых параметров, которые собственно и существуют для того, чтоб ими играться, вы предлагаете взять и всколыхнуть тестовые условия, которые должны быть статичны для адекватного проведения тестирования. Про неосиляторов вообще не понял. Учитывая что по ПЛ попасть 4мя торпедами могла только ПЛ, то вы почему-то вообще не зеркалите ситуацию - по вам ТОЖЕ надо будет сделать на 2 попадания больше. Сегодня в 17:45:05 пользователь JorgeDePaques сказал: Всем же только лучше будет. С такими предложениями - сомневаюсь. Сегодня в 17:43:15 пользователь Panzer_krabe сказал: Чтобы убить другую подлодку иногда требовалось 3-4 торпеды. Теперь вообще за залп забрать будет проблемой. Ракалы будут счастливы. Как писал выше - вы будете еще счастливее. :3 Сегодня в 17:42:00 пользователь JorgeDePaques сказал: Где логика, Лебовски? Глубина скорее всего. Когда заходит авик на ПЛ, иногда у ПЛ есть достаточно времени погрузится. Сегодня в 17:43:15 пользователь Panzer_krabe сказал: % урона от ГК можно было снизить просто убрав сплеш от снарядов. Учитывая разлет снарядов, если убрать сплеш, то самотопки вообще будут неубиваемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 533 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #119 Опубликовано: 17 дек 2021, 17:58:54 Сегодня в 20:20:36 пользователь MIrall сказал: Как писал выше - вы будете еще счастливее. :3 Не буду. Я попадал по красной подлодке чаще, чем попадали по мне. Для меня эти изменения в минус. Сегодня в 20:20:36 пользователь MIrall сказал: Учитывая разлет снарядов, если убрать сплеш, то самотопки вообще будут неубиваемы. На дистанции 15-20 км может быть. Но разве в реальности лодки топили с таких дистанций? А вблизи попасть будет можно. Даешь историчные дистанции боя! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 17 дек 2021, 18:10:28 Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал: Даешь историчные дистанции боя! ..исторические торпеды, без автодоведения, исторические эскадрильи ПЛО на АВ, историческую скорость торпед и ПЛ, историческое разламываение корпуса от одной болванки, просто давлением воды.. Что еще историческое? Не надоело историю припоминать в аркадной игре? Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал: Для меня эти изменения в минус. Идеально, нубов подтянут, папок понизят. Даже два плюса. Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал: А вблизи попасть будет можно Сядьте на ЛК и постреляйте вблизь. Удивитесь разлету. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию