Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Изменения подводных лодок.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
221 публикация
В 14.12.2021 в 22:28:52 пользователь _Akagi_ сказал:

Заметил, что при попадании второй метки импульса в иную часть корабля, во время действия первой, таймер не обновляется, а продолжает тикать с того же показателя, какой был у первой метки. Т.е. если на корме висела метка и там было 5 секунд до конца действия и новая метка попадает в нос корабля, то на ней время тикает от 5 сек. 
Вроде такого раньше не было?:cap_hmm:

 

не часто, но бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 698
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 094 публикации
В 14.12.2021 в 23:46:24 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Первые системы залпа ГРБ (реактивные глубинные бомбы) не имели поворотной башни и стреляли в определенном направлении , в зависимости направления смонтированной установки на палубе, в том числе и прямо по курсу корабля. Дальнейшее развитие реактивного вооружения ПЛО, было реализовано на базе поворотной башни, что позволяло вести огонь РГБ в любом направлении от корабля.

Конечно нам должно быть понятно, что существуют определение меры ТБ при сбросе бом, и корабль не будет двигаться в точку сброса своих же РГБ . Не понял, над чем смеются европейцы и вы.

image.png.826e289bf361e38d4818369ac6dc844f.png

 

 

В каком году были первые установки уточните пожалуйста)И в каком году был заложен Халланд?)И какие же установки стояли на нём?)И да чуть не забыл,все европейцы кидали мины ещё и назад-почему это не реализовали? не скажите?)

Наныли(((

https://blog.worldofwarships.ru/blog/255

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:46:54 пользователь sudak68 сказал:

В каком году были первые установки уточните пожалуйста)И в каком году был заложен Халланд?)И какие же установки стояли на нём?)И да чуть не забыл,все европейцы кидали мины ещё и назад-почему это не реализовали? не скажите?)

Наныли(((

https://blog.worldofwarships.ru/blog/255

В начале 1930-х годов Англия начала разработку реактивных бомбометов. Цель и эффективность которых, заключалась в моментальном применении РГБ при обнаружении ПЛ, без необходимости захода на точку кормой и сброса кормовых бомб. В приоритете применения РГБ был залп прямо по курсу корабля. Рабочие установки РГБ устанавливались и применялись на кораблях союзников в 1942г.

Холланд, - корабль послевоенной постройки.

В игре много чего реализовано идентично или иначе, объяснения этому изложены здесь

По этому я не понял, вы критикуете игровые допущения связанные с балансом кораблей, или то что это реализовано не по историчности.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

ОБЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.11.0, ИЗМЕНЕНИЯ ПЛО ВООРУЖЕНИЯ, ПОДВОДНЫХ ЛОДОК :cap_like:

БЛОГ РАЗРАБОТКИ  15.12.2021 15:00

https://blog.worldofwarships.ru/blog/255

 

Слабые авиаудары ГБ немного усилили, но +25% к радиусу взрыва вряд ли будут проблемой, так сплеш сейчас мизерный и прибавка будет не большая. А вот раздача критов, это интересно, а то сонар ни разу не ломался за всё время тестов, какое-то разнообразие в поломках.  

 

Здесь, попутно с отключением обнаружения РЛС и пока что профилактическими работами в течение 3 мин шумопеленгатора, дали возможность активнее играть тем, кто раскачал свою ПЛ в автономность.

https://blog.worldofwarships.ru/blog/254

Скрытый текст

Изменения заметности:

  • Подводная лодка, находящаяся в рабочей глубине, теперь может обнаружить корабли в дымах на дистанции гарантированного обнаружения.
  • Корабль, находящийся в дымах, теперь может обнаружить подводную лодку в рабочей глубине с дистанции гарантированного обнаружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на подводную лодку действовал 20ти секундный штраф заметности после использования акустического импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, после стрельбы из ГК в дымах, увеличивалась заметность корабля для подводных лодок.

 

Облегчили возможность выбивания цитаделей значительным увеличением работы двухкратного импульса.

Так что, ПЛ усиливаются, работа по балансировке класса ведётся, что не может не радовать. :Smile_great:

 

В последнее время отметил моду охотиться ПЛ за авианосцами, чтобы дать своей команде в средней или завершающей части боя, раньше она к нему не приплывёт, решающий перевес. Наверное эта тактика имеет право на жизнь... пока авианосцы не раскусят её. У меня теперь на авианосцах на этот счёт пунктик, если ПЛ долго играет в прятки, то бросаю всё и меняю позицию или усиливаю её поиски. :cap_look:

 

В 14.12.2021 в 20:42:29 пользователь LionelDjonson сказал:

Похоже разрабы восприняли жалобы игроков про, я ни могу убить ПЛ она не уязвима мучает импульсом. И теперь есть крайне наглядный материал что с ней делать.  Надо еще комикс нарисовать на эту тему.

  Скрыть содержимое

shot-21_12.13_21_10.54-0994.thumb.jpg.08f00a5ae68ccf343f2e42d3f04ccfce.jpg

 

На скриншоте на тактической карте не видно вражеской ПЛ, это когда такой ликбез проводится, перед началом боя ? Пока не встречал такого.

 

В 14.12.2021 в 23:28:52 пользователь _Akagi_ сказал:

"Вы атакованы штурмовиками! Жмите WASD и уворачивайтесь!"©

На самом деле, можно было бы сделать кратенькое обучение для игроков в виде боя с ботом. Рекомендация для разработчиков. И тогда в чате будут посылать по этому адресу обучения, для тех кто не смог в ПЛО. Думаю данный сервис будет пользоваться популярностью. :cap_book:

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:28:27 пользователь Slotburg сказал:

На скриншоте на тактической карте не видно вражеской ПЛ, это когда такой ликбез проводится, перед началом боя ? Пока не встречал такого.

Просто в самом начале случайного боя. На основании что ПЛ в нем участвуют в принципе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
В 14.12.2021 в 23:28:52 пользователь _Akagi_ сказал:
Скрытый текст

"Вы атакованы штурмовиками! Жмите WASD и уворачивайтесь!"©

 

 

По теме:

Заметил, что при попадании второй метки импульса в иную часть корабля, во время действия первой, таймер не обновляется, а продолжает тикать с того же показателя, какой был у первой метки. Т.е. если на корме висела метка и там было 5 секунд до конца действия и новая метка попадает в нос корабля, то на ней время тикает от 5 сек. 
Вроде такого раньше не было?:cap_hmm:

 

Было. Если память не изменяет, то такое поведение начинается секунд за 10 до конца действия импульса, когда он мигать начинает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 363
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 547 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 22:45:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Было. Если память не изменяет, то такое поведение начинается секунд за 10 до конца действия импульса, когда он мигать начинает.

В том то и дело, что иногда продолжает отсчёт, иногда обновляет, а от чего это зависит - хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Почитал блог разработки про изменения пл, даже глумиться уже не буду, уже скучно, просто отмечу что всё происходит один в один как с авиками, 

Разве что отдельно хочется посмеяться с хп балао, да, у неё хп больше чем у гиринга, хотя она в два раза меньше. Что стало с "мы даём хп кораблям основываясь на водоизмещении"? Игровая условность да? А у всех остальных историческая достоверность? Думаю ещё через патч апнут снова торпеды, проблема то лодок не в живучести, просто теперь они совсем бессмертные станут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
Сегодня в 12:30:15 пользователь TauVictor сказал:

Почитал блог разработки про изменения пл, даже глумиться уже не буду, уже скучно, просто отмечу что всё происходит один в один как с авиками, 

Разве что отдельно хочется посмеяться с хп балао, да, у неё хп больше чем у гиринга, хотя она в два раза меньше. Что стало с "мы даём хп кораблям основываясь на водоизмещении"? Игровая условность да? А у всех остальных историческая достоверность? Думаю ещё через патч апнут снова торпеды, проблема то лодок не в живучести, просто теперь они совсем бессмертные станут.

Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ. Проблема действительно не в живучести, а в слепоте после нерфа и огромной дистанции взведения торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 11:51:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ. Проблема действительно не в живучести, а в слепоте после нерфа и огромной дистанции взведения торпед.

Проблема не в хп, гб, торпедах или ещё в чем. Проблема в самих ПЛ, они в этой игре инородное тело. И все попытки разрабов их впихнуть, выглядят как натягивание совы на глобус. Я думаю разработчики это сами прекрасно понимают, но енежки уже потрачено :Smile_coin: 

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
Сегодня в 14:29:42 пользователь aga6olik сказал:

Проблема не в хп, гб, торпедах или ещё в чем. Проблема в самих ПЛ, они в этой игре инородное тело. И все попытки разрабов их впихнуть, выглядят как натягивание совы на глобус. Я думаю разработчики это сами прекрасно понимают, но енежки уже потрачено :Smile_coin: 

А авики не инородное тело? А невидимые эсминцы, способные в одиночку утопить линкор не инородное тело?

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:51:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хп можно было бы не увеличивать, если бы убрали сплеш и не увеличивали бы урон ГБ.

Но ведь все на поверхности-то. А вы пишете странности.
ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК. 
Заметьте - ХП и урон от ГБ увеличен пропорционально, т.к. сохраняется статус-кво. 
Урон от торпеды что так что так будет практически шотать лодку, а вот урона от ГК эсминцев, или ПМК ЛК лодка теперь держит больше.
Это просто логические выводы по изменениям.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[EH0T]
Участник
20 публикаций
18 138 боёв

Забавно, спеш от фугасов даже 120мм по Пл урон наносит, даже есть сплеш от бронебойных, который тоже урона в пл заносит дай боже. а вот сплеша от бомб Мидвея в Пл теперь не заходит. А на одном из тестов если получилось поймать пл на такой сброс - слетает минимум половина. Где логика, Лебовски?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал:

Но ведь все на поверхности-то. А вы пишете странности.
ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК. 

% урона от ГК можно было снизить просто убрав сплеш от снарядов.

Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал:

Урон от торпеды что так что так будет практически шотать лодку

Чтобы убить другую подлодку иногда требовалось 3-4 торпеды. Теперь вообще за залп забрать будет проблемой. Ракалы будут счастливы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[EH0T]
Участник
20 публикаций
18 138 боёв
Сегодня в 17:42:13 пользователь MIrall сказал:

ХП увеличили, как и урон от ГБ просто потому, чтоб уменьшить % входящего урона от ГК.

А можно было просто уменьшить урон от снарядов в ПЛ... А в итоге Леста опять залезла в подводный бой. До этого апдейта в Пл иногда требовалось засадить по 4 торпы, чтобы та пошла на дно. Теперь нужно будет 5, может и 6. сначала поломали гидропоиск, а теперь это. Неосиляторы совсем не могут? Может тогда просто не надо белым ходокам выдавать для теста новые корабли и особенно ковые игровые концепты и механики? Всем же только лучше будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
33 276 боёв

Здравствуйте :cap_horn: товарищи разработчики, если вы вдруг увидите что ожидаемое количество боёв на пл и ск меньше, то лично в моём случае это из за того что постоянно при получении в аренду приходится заново устанавливать модули! Исправить бы чтоб выбор запоминался.

Изменено пользователем tigerwandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
Сегодня в 19:32:48 пользователь tigerwandr сказал:

Исправить бы чтоб выбор запоминался.

Установить недолго. Без запоминания можно пробовать разные сборки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:45:05 пользователь JorgeDePaques сказал:

А можно было просто уменьшить урон от снарядов в ПЛ... 

Вы понимаете ЧТО вы предлагаете?

 

Вместо изменения тестовых параметров, которые собственно и существуют для того, чтоб ими играться, вы предлагаете взять и всколыхнуть тестовые условия, которые должны быть статичны для адекватного проведения тестирования. 

Про неосиляторов вообще не понял.
Учитывая что по ПЛ попасть 4мя торпедами могла только ПЛ, то вы почему-то вообще не зеркалите ситуацию - по вам ТОЖЕ надо будет сделать на 2 попадания больше. 

 

Сегодня в 17:45:05 пользователь JorgeDePaques сказал:

Всем же только лучше будет.

С такими предложениями  - сомневаюсь. 

 

Сегодня в 17:43:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Чтобы убить другую подлодку иногда требовалось 3-4 торпеды. Теперь вообще за залп забрать будет проблемой. Ракалы будут счастливы.

Как писал выше - вы будете еще счастливее. :3

 

Сегодня в 17:42:00 пользователь JorgeDePaques сказал:

Где логика, Лебовски?

Глубина скорее всего. 
Когда заходит авик на ПЛ, иногда у ПЛ есть достаточно времени погрузится.

 

Сегодня в 17:43:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

% урона от ГК можно было снизить просто убрав сплеш от снарядов.

Учитывая разлет снарядов, если убрать сплеш, то самотопки вообще будут неубиваемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[JAGER]
Участник
8 746 публикаций
27 903 боя
Сегодня в 20:20:36 пользователь MIrall сказал:

Как писал выше - вы будете еще счастливее. :3

Не буду. Я попадал по красной подлодке чаще, чем попадали по мне. Для меня эти изменения в минус.

Сегодня в 20:20:36 пользователь MIrall сказал:

Учитывая разлет снарядов, если убрать сплеш, то самотопки вообще будут неубиваемы.

На дистанции 15-20 км может быть. Но разве в реальности лодки топили с таких дистанций? А вблизи попасть будет можно. Даешь историчные дистанции боя!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Даешь историчные дистанции боя!

..исторические торпеды, без автодоведения, исторические эскадрильи ПЛО на АВ, историческую скорость торпед и ПЛ, историческое разламываение корпуса от одной болванки, просто давлением воды..
Что еще историческое?
Не надоело историю припоминать в аркадной игре?
 

Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Для меня эти изменения в минус.

Идеально, нубов подтянут, папок понизят. 
Даже два плюса.

Сегодня в 19:58:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

А вблизи попасть будет можно

Сядьте на ЛК и постреляйте вблизь. 
Удивитесь разлету.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×