Перейти к содержимому
Rushcore

Советские эсминцы с нуля от Rushcore (типа дайджест)

В этой теме 545 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 17:01:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Лично мне в таких случаях чаще всего помогает просто несколько секунд посмотреть на мини-карту

Так то оно так, но проблема именно с выбором позиции в самом начале, когда еще никого не видно(

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

День 22

Сегодняшний день снова не улыбнулся мне победами)) Я уже даже смирился. Единственное, что меня утешает  - во всем виноват только я. Не виню абсолютно никого из тиммейтов, так как в этом смысла нет, а тем более это и не правда. Прошу прощения у всех, кого подвел своей игрой. Просто знайте, я правда стараюсь. Знаете, за такое количество проигрышных боев едва ли не подряд у многих опустились бы руки. Но у меня есть цель и я к ней иду. И знаете, такой подход к игре совсем не оставляет негатива! да, обидно иногда проигрывать, тонуть и отправляться в порт. Но в целом - все пустяк. Возможно, я бы хотел сказать, что "Ташкент" просто не мое. Но не скажу, потому что корабль мне действительно нравится. И пускай я не показываю выдающихся результатов, я иду к своей цели. набиваю шишки, падаю и снова поднимаюсь. Чего желаю и всем, кто сталкивается с черными полосами в игре. Да и не только в игре ;)

Прикладываю сегодняшние реплеи (их не много)

Так же, по просьбе @Olegan_72 приложу бой на "Kagero". Спойлер - результат довольно скромный, но в этот раз я хотя бы не играл в арт эсминца (наверное):Smile_teethhappy:

Но есть и бой, который крайне меня порадовал. Это бой на линкоре "Октябрьская революция" в рамках режим "Блиц", смотрим:

Ну, как то так и прошел мой игровой день) Еще раз хочу поблагодарить всех за помощь и подсказки, это очень важно и ценно. СПАСИБО!

Увидимся завтра

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 18:36:50 пользователь Rushcore сказал:

Возможно, я бы хотел сказать, что "Ташкент" просто не мое

Дело не в человеке, дело в ташкенте. Переход с 8 лвла на 9 часто несёт плюсы в ветках, а вот переход с киева на ташкент вместо плюсов даёт увеличившийся корпус, большую заметность, меньшую манёвренность, всё ту же огневую мощь и чутка больше хп. Лично я считаю что Киев вообще лучше, чем ташкент.  Корабль в текущем виде просто не годится для 9 лвла, особенно забавно что почти точно такой же Удалой на том же лвле, на голову выше ташкента и спокойно его обыгрывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 126 боёв
В 26.01.2022 в 22:36:50 пользователь Rushcore сказал:

День 21

Сегодняшний день снова не улыбнулся мне победами)) Я уже даже смирился. Единственное, что меня утешает  - во всем виноват только я. Не виню абсолютно никого из тиммейтов, так как в этом смысла нет, а тем более это и не правда. Прошу прощения у всех, кого подвел своей игрой. Просто знайте, я правда стараюсь. Знаете, за такое количество проигрышных боев едва ли не подряд у многих опустились бы руки. Но у меня есть цель и я к ней иду. И знаете, такой подход к игре совсем не оставляет негатива! да, обидно иногда проигрывать, тонуть и отправляться в порт. Но в целом - все пустяк. Возможно, я бы хотел сказать, что "Ташкент" просто не мое. Но не скажу, потому что корабль мне действительно нравится. И пускай я не показываю выдающихся результатов, я иду к своей цели. набиваю шишки, падаю и снова поднимаюсь. Чего желаю и всем, кто сталкивается с черными полосами в игре. Да и не только в игре ;)

Прикладываю сегодняшние реплеи (их не много)

Так же, по просьбе @Olegan_72 приложу бой на "Kagero". Спойлер - результат довольно скромный, но в этот раз я хотя бы не играл в арт эсминца (наверное):Smile_teethhappy:

Но есть и бой, который крайне меня порадовал. Это бой на линкоре "Октябрьская революция" в рамках режим "Блиц", смотрим:

Ну, как то так и прошел мой игровой день) Еще раз хочу поблагодарить всех за помощь и подсказки, это очень важно и ценно. СПАСИБО!

Увидимся завтра

У меня при попытке перейти по ссылке вот такое:

К сожалению, возникла проблема

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена.

Код ошибки: 2S328/1

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
В 25.01.2022 в 16:15:13 пользователь Rushcore сказал:

 

Очень жду разбора, хотя бы текстового - что я делаю не так, и как поступить в той или иной ситуации. Ваша помощь и поддержка правда придает мне много сил и желания! Так же попрошу вновь - скидывайте свои видео и реплеи, мне это крайне важно и интересно. Уверен, у многих из вас найдутся не бои, а методические пособия )))

 

Посмотрел два первых боя. Что, по моему мнению, неправильно:

 

1. Ташкент почти всегда должен идти на точку. Кратчайшим путем и на форсаже. Цель - дать засвет вражин, согнать с точки (при возможности грохнуть) вражий ЭМ. Захватить точку скорее всего не удастся, но союзники получат право первого выстрела (ты вражин засветишь раньше, чем вражий ЭМ, за счет бОльшей скорости), попавшие в засвет вражины имеют свойство сразу отворачивать - тем самым сдерживается их продвижение к точке. Важно заранее прикинуть место, где ты попадешь в засвет, и к этому моменту быть готовым совершить маневр уклонения. Еще бонус Ташкента - при заходе на точку у него, как правило, уже заряжены торпеды (у других ЭМ, как правило - еще нет). Можно сходу проспамить приоритетные направления, или кинуть их потом в дымы.

 

2. Место Ташкента - впереди, собирать потенциальный урон. Приоритетные цели - ЭМ, потом КР, потом ЛК. Ташкент, со второй линии пожарящий ЛК - неправльный Ташкент. Для этого надо брать КР.

 

3. Скорость. Ташкент за счет нее живет, медленный Ташкент - мертвый Ташкент. Поэтому форсаж и еще раз форсаж. Модернизация на форсаж и суперинтендант (+1 форсаж, +1 хилка) обязательны. И не забывать, что при активных маневрах Ташкент теряет в скорости. Часто достаточно просто вильнуть кормой, чтобы залп вражины прошел мимо. За счет своей скорости Ташкент волен менять фланги и направления, т.е. часто бывает полезней плюнуть на удирающий КР, развернуться и уйти туда, где от тебя будет максимум пользы. Для этого, как тут уже писали - постоянный мониторинг миникарты.

 

4. Ташкент часто становится заложником собственной скорости. Обычная ошибка новичков - потерять страх в атаке и залезть под слишком плотный фокус (или как в твоем первом реплее - ты выскочил на Нептуна, который тебя уже ждал, результат был предсказуем). Играть на сов. ЭМ надо агрессивно, но аккуратно и думая :Smile_Default:

 

Сделал реплей по Ташкенту. Често скажу, сыграл три боя, первые два хоть и были победными, но там показать все, о чем говорю, не вышло (дикий сетап, слишком хорошие союзники :Smile_Default: ) А третий, хоть и слив, получился вроде как наглядным. Надеюсь, написанное мной будет полезным.

 

ЗЫ Я на Ташкенте играю с модернизацией на инвиз, для лучшего осуществления описанной выше тактики, а скорости рулей мне хватает. Но, думаю, это вопрос не принципиальный.

 

Рекомендую обратить внимание на выданный урон ББ - играя на ЭМ о ББ забывать не стоит.

Скрытый текст

shot-22_01.26_19_50.03-0518.thumb.jpg.550a279e4132cf806c082f21726b8bc8.jpg

shot-22_01.26_19_50.08-0967.thumb.jpg.ab8ac54ce6e76c96952b04cf01291699.jpg

shot-22_01.26_19_50.15-0202.thumb.jpg.2e5edf65e9788ffef43a40c1f6594027.jpg

 

Скрытый текст

 

 

20220126_193320_PRSD409-Pr-20i-Tashkent_23_Shards.wowsreplay

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:01:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Как мне кажется, спорное мнение и зависит от конкретного эсминца и его билда. Например, французские эсминцы можно заточить как в заливателей издали, так и в контрэсма. В последнем случае порой важно некоторое время не стрелять, чтобы застать врасплох эсминца противника. Тоже самое можно проделывать и на Харугумо. 

Предлагаю не вдаваться в такие тонкости, а то дойдем и до торпедников/универслов в фул гк. Пока речь идет о типичных и универсальных решениях. Остальное к тс придет с опытом и он сам выберет наиболее интересный для него стиль.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
В 26.01.2022 в 20:36:32 пользователь Olegan_72 сказал:

У меня при попытке перейти по ссылке вот такое:

К сожалению, возникла проблема

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена.

Код ошибки: 2S328/1

 

20220126_135651_PJSD208-Kagero_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

перезалил, попробуйте снова

В 26.01.2022 в 20:39:49 пользователь Ravenar сказал:

осмотрел два первых боя. Что, по моему мнению, неправильно:

Спасибо большое, я постараюсь учесть все замечания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 126 боёв
Сегодня в 13:11:56 пользователь Rushcore сказал:

20220126_135651_PJSD208-Kagero_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

перезалил, попробуйте снова

Спасибо большое, я постараюсь учесть все замечания. 

Посмотрел, спасибо. Вам долго везло в этом бою где вы сделали кучу ошибок.

Вам повезло оказаться в топе в бою где нет РЛС - кораблей. Вы в топе. По одному эсминцу (у вас даже 2 против 1 - кривой сетап). Их эсм - артиллерист и вы пересвечиваете его с большим запасом. Есть авиация, но как оказалось - не шибко умелая. И конкретно вас контрить не пыталась.

Давайте по порядку. Изначально удалось разминуться с авиацией противника - вы не были обнаружены. Это очень хорошо. Далее делаем ошибки: 1) Пуск торпед по первой возможности с дистанции 10+ км. Зачем? Нет РЛС, нет КР на вашем фланге - можно смело подойти к ЛК (без ГАПа) на 8 км (и даже ближе, но это рискованней). 2) Пуск сразу всех торпед. Иногда полезно придержать второй веер для более успешной реализации торпед. Либо, если вы уверены, что хотя бы одна торпеда попадёт и будет затоп (на который будет потрачена аварийка, а аварийку на затопы жмут почти сразу) - для повторного затопа. А если пускаете все торпеды, то 2-й веер не должен накладываться на первый (если на дальней дистанции) и выпускаться с учётом возможного манёвра противника. Выпустив торпеды вы практически сразу встаёте в дымы (а вас ведь ещё ни кто не обнаружил). Этим вы дали противнику понять откуда к нему прийдут торпеды и он успешно уклонился. Я бы в той ситуации не стал вставать в дымы, а ушёл бы "на второй круг". 3) Встали в дымы вы очень "криво". Сзади слева вас крупный остров. Спереди слева на подходе ЛК с ГАПом и хорошим ПМК (у него он не прокачанным оказался - опять повезло). Стреляли из дымов "до упора". Тут уж и авиация противника подоспела и повесила над вами "люстру". 4) Уже в свете вы не включаете ПВО и не выходите из зоны засвета самолётов. Опять везёт вам, что подошли ваши союзники и противник на вас не агрится. Включите в настройках круг отображения засвета самолётами - очень помогает вовремя вкл / откл ПВО и уклоняться от засвета самолётами. 5) Идёте на точку при поддержке союзников. При том, что происходило я бы пошёл на центр. Вы уже сливали по счёту и противник практически зачистил уже тот фланг. Было бы по кому успешно реализовать своё основное (торпеды на "Кагеро" - наше всё!) вооружение. 6) На точке встречаемся с вражеским эсмом. Он сразу встаёт в дымы и начинает стрелять. После того, как он в дымах вы пропадаете из засвета и что вы делаете? Вы сами встаёте в дымы! )) И пускаете торпеды по его дымам - сразу, зачем? И стоите в дымах, пока вам их самому не проспамили торпедами (опять повезло, что не попали). Если ставите дымы, то делайте их по возможности более длинными. Чтоб труднее было определить ваше местонахождения и по возможности прикрыть союзников.

В этом конкретном случае (когда враг встал в дымы и стреляет) надо было брать левее и идти с ним на сближение. Гарантированное обнаружение 2 км. Он стреляя засветился бы раньше вас и вот тут то вы смогли бы его успешно торпедировать. А потом можно было бы использовать его дымы, а когда кончатся, то и свои. Тогда (возможно) вам бы удался захват базы. И не стойте в дымах бортом к возможному вееру торпед. Лучше кормой - на уход.

Краткое резюме: Использование основного вооружения (не реализовано);  Любовь к пострелушкам (бейте себя по рукам, когда играете на "Кагеро"); Стояние в дымах "до победы" (я уже ранее писал для чего используются дымы на эсминцах в большинстве случаев. то что вы не словили торпеду в дымах - чудо или помощь ВБР).

Ещё один советик: сами пересмотрите этот бой и снова прочитайте.

З.Ы.: А может быть вам просто ещё рано играть на "Кагеро"? Сравните свой поступательный опыт при игре на советских эсмах и японских. У вас на япах считанное кол - во боёв. А опыт (во всём) приходит со временем? Я бы порекомендовал вам "вернуться" маленько назад и поиграть на второй ветке япов. Как ни странно, но игра на "Хатсухару" и (особенно) на "Ширатсуи" ближе по геймплею к "Кагеро", чем на "Фубуки" и "Акатсуки".

Изменено пользователем Olegan_72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 079 публикаций
13 765 боёв
В 26.01.2022 в 19:27:28 пользователь drozd707 сказал:

Дело не в человеке, дело в ташкенте. Переход с 8 лвла на 9 часто несёт плюсы в ветках, а вот переход с киева на ташкент вместо плюсов даёт увеличившийся корпус, большую заметность, меньшую манёвренность, всё ту же огневую мощь и чутка больше хп. Лично я считаю что Киев вообще лучше, чем ташкент.  Корабль в текущем виде просто не годится для 9 лвла, особенно забавно что почти точно такой же Удалой на том же лвле, на голову выше ташкента и спокойно его обыгрывает.

Да, Киев на своем уровне лучше, чем Ташкент на своем. Но есть два момента, в чем Ташкент лучше в принципе:

1) в 6-й слот модернизаций ставим ускорение перезарядки ГК, при полной заточке в навыках командира в перезарядку ГК на обоих эсминцах разница все равно будет ощутима;

2) дальность стрельбы ГК выше, что при прокаченном навыке командира "Мастер ГК и ПВО" на обоих эсминцах делает эту разницу в дальности еще больше. У Ташкента точно - 15,2 в полной прокачке. А у Киева точно не помню, вроде бы 14,3.

 

Не соглашусь, что Ташкент не годится для своего левела. Тут смотря в чем и в сравнении с чем. По торпедам в маневре в островах он уступает Могадору. Но на открытой воде он лучше Могадора в ГК. По крайней мере у меня.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 126 боёв
Сегодня в 14:53:21 пользователь Olegan_72 сказал:

Выпустив торпеды вы практически сразу встаёте в дымы (а вас ведь ещё ни кто не обнаружил).

Ещё раз пересмотрел. Пардон - в этом моменте сам ошибся. Вы не сразу встали в дымы. Вас сначала таки засветила авиация. Но вы встали в дымы, когда вас уже ни кто не светил. Это наверное желание пострелять из дымов? )) И это не отменяет всё ранее написанное мной.

Пуск торпед по МАНЕВРИРУЮЩЕЙ цели с наложением вееров друг на друга - ошибка. Тоже самое спам торпедами по дымам. "Короткие" ваши дымы - тяните по возможности, с отворотом назад (чтобы быть кормой к торпедам, которые вам в дымы наспамят). Ну и т. д. по ранее изложенному...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 11:56:03 пользователь Olegan_72 сказал:

Ещё раз пересмотрел. Пардон - в этом моменте сам ошибся. Вы не сразу встали в дымы. Вас сначала таки засветила авиация. Но вы встали в дымы, когда вас уже ни кто не светил. Это наверное желание пострелять из дымов? )) И это не отменяет всё ранее написанное мной.

Пуск торпед по МАНЕВРИРУЮЩЕЙ цели с наложением вееров друг на друга - ошибка. Тоже самое спам торпедами по дымам. "Короткие" ваши дымы - тяните по возможности, с отворотом назад (чтобы быть кормой к торпедам, которые вам в дымы наспамят). Ну и т. д. по ранее изложенному...

Вы отлично объясняете. Мне еще многому предстоит научиться. Я, как вы знаете, недавно начал играть, и взял для освоения не самый простой класс и ветку. Но таков путь)))Научусь, разберусь. Уже на уровне интуиции понимаю некоторые моменты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 126 боёв
Сегодня в 16:16:53 пользователь Rushcore сказал:

Вы отлично объясняете. Мне еще многому предстоит научиться. Я, как вы знаете, недавно начал играть, и взял для освоения не самый простой класс и ветку. Но таков путь)))Научусь, разберусь. Уже на уровне интуиции понимаю некоторые моменты. 

А какие классы лёгкие в освоении? )) Как по мне, то сначало КР, потом ЛК, ну и далее - как пойдёт и чего хочется. При чём на КР легче играть только на уровнях 7 и ниже (как вам "Пётр Багратион" зашёл?), дальше уже свои нюансы. А для понятия на интуитивном уровне? Тут только - опыт и время. Я, когда (давно, давно) сел играть на эсминец думал что поставлю дымы и меня не будет видно, а я буду - и всех победю! ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 12:29:49 пользователь Olegan_72 сказал:

А какие классы лёгкие в освоении? )) Как по мне, то сначало КР, потом ЛК, ну и далее - как пойдёт и чего хочется. При чём на КР легче играть только на уровнях 7 и ниже (как вам "Пётр Багратион" зашёл?), дальше уже свои нюансы. А для понятия на интуитивном уровне? Тут только - опыт и время. Я, когда (давно, давно) сел играть на эсминец думал что поставлю дымы и меня не будет видно, а я буду - и всех победю! ))

ну, как по мне, для нового игрока проще всего идут линкоры, так как за счет выживаемости можно провести побольше времени в бою. А эсминцы сложноваты в плане того, что ошибок не прощают совсем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 126 боёв
Сегодня в 16:35:01 пользователь Rushcore сказал:

ну, как по мне, для нового игрока проще всего идут линкоры, так как за счет выживаемости можно провести побольше времени в бою. А эсминцы сложноваты в плане того, что ошибок не прощают совсем

Это только так кажется. Линкоры стреляют редко и не метко (на нижних уровнях). В этом плане КР гибче. Легче скорректировать огонь, уклониться от залпа. У меня это так было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:29:49 пользователь Olegan_72 сказал:

А какие классы лёгкие в освоении? ))

Авики:

- нет наказания за критические ошибки в бою, даже потеря всех самолетов позволяет продолжать бой и вносить в него хотя бы минимальное, но влияние, хотя бы светом, а через какое-то время могут вернуться в бой хотя бы с 1 полной группой(а более менее опытные ав весь бой летают полными группами). Обычные корабли при таких ошибках просто заканчивают бой.

- из всех механик для освоения только пво, атака и чтение маневров цели. Для примера - на обычных кораблях требуется знать механики бб/оф снарядов, маневрировать и читать маневры, уметь позиционироваться, знать про рлс/гап и другие расходники, знать про пво(которого может и не быть) и особенности авиагрупп, если не хочешь быть куском мяса против авика(sic!), иметь хорошие навыки стрельбы....что-то еще мог забыть из нужной базы для хорошей игры.

Что собственно нередко подтверждается перекосом в статистике у многих игроков, кто плохо или средне играют на обычных кораблях, но имеют хорошую статку именно на авиках.

Собственно класс, который может играть против всех, а остальные должны против него объединять усилия. Что-то подобное и с подводками, пусть и с другими механиками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:48:18 пользователь _deadkamik_ сказал:

Авики:

- нет наказания за критические ошибки в бою, даже потеря всех самолетов позволяет продолжать бой и вносить в него хотя бы минимальное, но влияние, хотя бы светом, а через какое-то время могут вернуться в бой хотя бы с 1 полной группой(а более менее опытные ав весь бой летают полными группами). Обычные корабли при таких ошибках просто заканчивают бой.

- из всех механик для освоения только пво, атака и чтение маневров цели. Для примера - на обычных кораблях требуется знать механики бб/оф снарядов, маневрировать и читать маневры, уметь позиционироваться, знать про рлс/гап и другие расходники, знать про пво(которого может и не быть) и особенности авиагрупп, если не хочешь быть куском мяса против авика(sic!), иметь хорошие навыки стрельбы....что-то еще мог забыть из нужной базы для хорошей игры.

Что собственно нередко подтверждается перекосом в статистике у многих игроков, кто плохо или средне играют на обычных кораблях, но имеют хорошую статку именно на авиках.

Собственно класс, который может играть против всех, а остальные должны против него объединять усилия. Что-то подобное и с подводками, пусть и с другими механиками.

Возможно, вы правы. Но я вижу это так - плохой авик - это бой 11 против 12 априори. Если слабый игрок на любом другом классе может принести пользу (как минимум быть лишним таргетом для противника), то с авианосцами это работает совсем иначе. На истину не претендую - просто мое мнение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:53:21 пользователь Olegan_72 сказал:

З.Ы.: А может быть вам просто ещё рано играть на "Кагеро"? Сравните свой поступательный опыт при игре на советских эсмах и японских. У вас на япах считанное кол - во боёв. А опыт (во всём) приходит со временем? Я бы порекомендовал вам "вернуться" маленько назад и поиграть на второй ветке япов. Как ни странно, но игра на "Хатсухару" и (особенно) на "Ширатсуи" ближе по геймплею к "Кагеро", чем на "Фубуки" и "Акатсуки".

Кагеро, как раз лучший для освоения, т.к. уже часто попадаются рлс/гап, злее авиация и больше контрэсмов. Играя на 6-7лвл, игрок так и не поймет всех тонкостей игры инвизного торпедника 8-10 лвл. Как бы не оттягивал игрок переход к 8лвл, но учиться придется чуть ли не заново после игр на 6-7 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:58:03 пользователь _deadkamik_ сказал:

Кагеро, как раз лучший для освоения, т.к. уже часто попадаются рлс/гап, злее авиация и больше контрэсмов. Играя на 6-7лвл, игрок так и не поймет всех тонкостей игры инвизного торпедника 8-10 лвл. Как бы не оттягивал игрок переход к 8лвл, но учиться придется чуть ли не заново после игр на 6-7 лвл.

Так или иначе, именно осваивать японцев я пока не планирую. Сыграл несколько боев, чтобы ощутить разницу и немного сменить обстановку, только и всего) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:57:23 пользователь Rushcore сказал:

Возможно, вы правы. Но я вижу это так - плохой авик - это бой 11 против 12 априори. Если слабый игрок на любом другом классе может принести пользу (как минимум быть лишним таргетом для противника), то с авианосцами это работает совсем иначе. На истину не претендую - просто мое мнение)

Дело в том, что слабый игрок на обычном корабле приведет не только к бою 11 на 12, но еще подарит очки противникам и отнимет их у команды. Долго такие игроки обычно не живут, а потому танковки и света от них немного, от слабого авика есть хотя бы свет, что уже большая помощь команде.

Сегодня в 14:01:55 пользователь Rushcore сказал:

Так или иначе, именно осваивать японцев я пока не планирую. Сыграл несколько боев, чтобы ощутить разницу и немного сменить обстановку, только и всего) 

Кстати, в освоении артэсмов неплохо помогают французские кр. Стиль игры довольно похож, но живучесть выше. Собственно к арт эсмам сам пришел нескольких сезонов в кб на Анри. Мб и вам это поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 14:04:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

на Анри. Мб и вам это поможет

Стоит об этом подумать, не вы один советуете поиграть на крейсерах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×