Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 415
[JAGER]
Участник
8 504 публикации
27 644 боя
Сегодня в 17:04:22 пользователь Mendeleeff сказал:

Опаньки, а я и не знал) Тогда тем более, с импульсом все ок, в том смысле, что его надо оставлять так или иначе.

Может его и для эсминцев стоит ввести, и для торпедных крейсеров? Чтобы цель всегда знала что ей заинтересовался торпедник.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
Сегодня в 17:09:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Чтобы цель всегда знала что ей заинтересовался торпедник

Тогда ЛК из игры выйдут массово)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 504 публикации
27 644 боя
Сегодня в 17:10:33 пользователь Mendeleeff сказал:

Тогда ЛК из игры выйдут массово)

Оглушенные импульсами? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
Сегодня в 17:11:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Оглушенные импульсами?

Страшно будет. Вот что надо сделать, так это увеличить павлику время работы радара до 25 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 504 публикации
27 644 боя
Сегодня в 17:12:47 пользователь Mendeleeff сказал:

Страшно будет. Вот что надо сделать, так это увеличить павлику время работы радара до 25 сек.

Почему страшно? Если сделать как у подлодок - без импульса урон половинный, полный только с двойным импульсом, который можно сбросить ремкой, то они еще и спасибо скажут за то, что их предупреждают о торпедной атаке.

Не надо Петропавловску апов, он и так лучший из прокачиваемых.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
Сегодня в 17:27:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не надо Петропавловску апов

Надо. Мне не хватает 15 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
В 06.02.2022 в 18:29:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

В каком месте? Одна из основных претензий игроков к наведению по импульсу - что он никакого отношения к историчности не имеет.

"Историчность" в кавычках, т.е. я согласен с оценкой игроков

 

В 06.02.2022 в 18:29:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

3. А разве она выше, чем у крейсеров и линкоров?

Нет, но если разработчики все же решат поднять дамаг, то придется этот аспект пересматривать, сейчас многое вращается вокруг механики импульсов: заметность, скорость и тд отбалансированы под эту фишку, что якобы подлодка навешивая импульс постоянно себя демаскирует, что вроде как должно контрить ее активность.

В 06.02.2022 в 21:03:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Он показывает точное направление на подлодку. А по частоте попаданий и их точности можно примерно определить дистанцию до подлодки и серьезность ее намерений по атаке.

 

Спасибо всем за ваши замечания, тезисно, к чему в итоге пришли:

1. Эффективность ПЛ определяется не только прямым уроном.

2. На бой влияет механика импульсов и при грамотном использовании в рандоме оказывает сильное влияние на процент побед.

3. Прямой нерф ДПМ торпед не решит баланс и не сделает игру за ПЛ интересной.

 

Ребят, большое спасибо, за ваши объективные мысли, действительно, по-другому взглянул на вопрос ПЛ.

Лично мне очень не понравилась механика импульсов и наводящиеся по импульсу торпеды (ранее уже объяснял почему). Если будет веерный пуск торпед (а импульсы ситуативно, в ограниченном количестве), то не вижу смысла снижать ДПМ подлодкам так сильно, как во второй итерации тестов.

Прозвучали интересные мысли и на счет сильного влияния импульсов, при этом не за счет прямого урона от торп, на что в принципе, анализ статистики от Da3DpanepMa и указывает.

 

В следующей итерации тестов подлодок приму более активное участие на своем основном аккаунте и попробую больше уделить внимания ПЛ. Интересно к чему в итоге специалисты Wargaming придут и как дальше себя покажут подлодки. Надеюсь, что только не повторится рождение имбочек (привет первому тесту), а то слазить с бутылок потом ой как тяжело=D

Когда выйдет новый общий тест ПЛ, то по результатам отпишусь в теме о актуальном состоянии дел.

А пока что приостанавливаю деятельность в данной теме, до появления новой информации.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 504 публикации
27 644 боя
Сегодня в 17:09:14 пользователь FaradF сказал:

Спасибо всем за ваши замечания, тезисно, к чему в итоге пришли:

1. Эффективность ПЛ определяется не только прямым уроном.

2. На бой влияет механика импульсов и при грамотном использовании в рандоме оказывает сильное влияние на процент побед.

3. Прямой нерф ДПМ торпед не решит баланс и не сделает игру за ПЛ интересной.

1. Как и у других классов.

2. Не уверен, что сильное влияние оказывает именно импульс.

3. Их некуда нерфить, торпедный ДПМ подлодок и так ниже в разы, чем у эсминцев, при том, что у последних еще и ГК есть. Урон торпед поднимать надо, а не нерфить.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
9 949 боёв
В 06.02.2022 в 10:49:17 пользователь FaradF сказал:

2. Убрать импульсы и акустические торпеды (или ситуативно оставить ограниченное кол-во импульсов с долгой перезарядкой, чтобы контрить эсмов)

можно было бы поиграться со связкой акустические торпеды + импульс

например если ты включил обычные торпеды то импульс тебе недоступен

ну и переключение между торпедами увеличить по времени ( типа торпеды по новой заряжать надо)

все таки акустические торпеды с импульсом необходимы для ПЛ vs ПЛ (наверное)

Изменено пользователем superfishmgn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 504 публикации
27 644 боя
Сегодня в 19:22:20 пользователь superfishmgn сказал:

все таки акустические торпеды с импульсом необходимы для ПЛ vs ПЛ (наверное)

Только для этого и необходимы, и то только потому, что не реализованы самонаводящиеся торпеды, которые реально применялись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
9 949 боёв
Сегодня в 21:27:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только для этого и необходимы, и то только потому, что не реализованы самонаводящиеся торпеды, которые реально применялись.

ну как вариант можно и самонаводящиеся. и кораблям дать новый расходник типа шумовой ловушки сбрасываемой за борт.

вариантов масса ,а  что предложит разработка??? чот есть ощущение что ничего хорошего

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
В 07.02.2022 в 19:31:32 пользователь superfishmgn сказал:

кораблям дать новый расходник типа шумовой ловушки

Да не надо ничего лишнего городить. Надо лишь ШП вернуть, чуть апнуть дамажку торп и на край можно уменьшит расход автономки под перископом. Ну как вариант можно увеличить возможности по свету. Все эти ловушки и прочее - люди стрелять нормально не умеют, кнопку нажимать часто не могут, какие ловушки?

В 07.02.2022 в 17:09:14 пользователь FaradF сказал:

Спасибо всем за ваши замечания, тезисно, к чему в итоге пришли:

Отец, это ты пришел. не надо вот теоретизировать за всех. Я вот пришел к тому, что против ПЛ топят те, кто в них даже не пробовал и они им мешают. Кстати, вот только на утренней катке с шимы засадил в огайо на 70к с первого залпа. Без всяких наведений и прочего. Надо убирать шиму? 4 быстрых торпы, даже не 6. К вопросу о ДПМ. Со своей идеей про веер можете идти в сад. Веер сделает пл еще одним эсмом, да и смысл? Я тебе больше скажу, веер попадает лучше, чем кильватер.) Потому что если ты увернулся от кильватера, то от всего, а с веера хоть что-то да зайдет. 

В 07.02.2022 в 19:22:20 пользователь superfishmgn сказал:

можно было бы поиграться со связкой акустические торпеды + импульс

Дружище, мы же не в SH5 катаем. Если я захочу головняк и реализм, я буду что-то другое запускать)

В 07.02.2022 в 19:31:32 пользователь superfishmgn сказал:

чот есть ощущение что ничего хорошего

Лично я за простые решения. ВСе эти усложнения с механиками они до добра не доводят. У ПЛ должен быть вариант топить корабли и в меньшей степени должен быть вариант топить другие ПЛ, кстати. Тогда не будет вот этих - я гонялся за одной ПЛ, убил ее на 14к дамажки и сижу расстроенный.

Изменено пользователем Mendeleeff
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
9 949 боёв
Сегодня в 10:59:22 пользователь Mendeleeff сказал:

Да не надо ничего лишнего городить. Надо лишь ШП вернуть, чуть апнуть дамажку торп и на край можно уменьшит расход автономки под перископом. Ну как вариант можно увеличить возможности по свету. Все эти ловушки и прочее - люди стрелять нормально не умеют, кнопку нажимать часто не могут, какие ловушки?

соглашусь

вроде когда был отдельный режим "подводный бой" , в каком обновлении не помню, вроде у эсмов был именно ШП

Сегодня в 10:59:22 пользователь Mendeleeff сказал:
В 07.02.2022 в 21:22:20 пользователь superfishmgn сказал:

можно было бы поиграться со связкой акустические торпеды + импульс

Дружище, мы же не в SH5 катаем. Если я захочу головняк и реализм, я буду что-то другое запускать)

вот честно не вижу здесь усложнения. сейчас же есть переключение фугасов на ББ, обычных торп на акустику . не вижу усложнения

 если сонар будет активироваться только при включении акустических торпед

Сегодня в 10:59:22 пользователь Mendeleeff сказал:

У ПЛ должен быть вариант топить корабли и в меньшей степени должен быть вариант топить другие ПЛ, кстати.

согласен 

так мой вариант попытка убрать импульсоспам, который многих ( и меня  в том числе при игре на других классах) раздражает

у меня есть ощущение что упертость разрабов в сонар вызвана той логикой что игрок каждую секунду должен кликать мышкой ,а так как у ПЛ нет ГК то пусть кликают сонар

ну и как набивать ленточки на ПЛ в морском сражении(это сарказм если что)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
Сегодня в 12:13:23 пользователь superfishmgn сказал:

попытка убрать импульсоспам

Да пусть будет импульс, мне лично не мешал. Я, вон, только что узнал, что он направление на ПЛ показывал)) Акустику? Чтоб прям стопудово попадали? Тогда я за. Минус движок за каждое попадание?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 343 боя
Сегодня в 15:57:36 пользователь FaradF сказал:

Чтобы не играть в пиу в пиу на подлодке, которая с этим звуковым бластером превратилась в мини-игру с мобилки,

для игры с мобилки там не хватало голдовых торпед, по скидке 17,33р. 

А если серьёзно, вы последнюю итерацию перд отзывом сами запускали? Там отнюдь не просто было. Очень не просто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 20:01:44 пользователь Alexahiks сказал:

А если серьёзно, вы последнюю итерацию перд отзывом сами запускали? Там отнюдь не просто было. Очень не просто. 

Не сомневаюсь, ДПМ сильно опустили у ПЛ, возможно так хотели оставить механику импульса, что любой ценой решили отбалансить. Лучше бы ДПМ  оставили, а вот импульс, как по мне - очень спорное решение. Расходник, с откатом как у хилки - норм, под *** пойдет, но постоянное пиу-пиу со звуковой пушки, у меня почему-то странная ассоциация с мультиками про неосапиантев (Космические спасатели лейтенанта Марша, 1993), а не с атакой подлодки на конвой. Очень странное решение.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 343 боя
Сегодня в 16:22:18 пользователь FaradF сказал:

Очень странное решение.

я конечно не собо сильный игрок, н опо факту я в последний раз просто пускал обычные торпы, а импульсом спамил других, чтоб не расслаблялись. пару раз народ даже подставлял борта лк, ожидая торп, которые не идут :)

Скрытый текст

собственно я бы сделал акустику расходником как ускоренная перезарядка торпед, штук 6-8 на лодку, со старыми настройками поворота, когда от них хотя бы не все лк уворачивались. учитывая, что для точного наведения по птз надо минимум два потратить, это ещё мало выдано. И переделал перки самотопок

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 772 боя
Сегодня в 15:57:36 пользователь FaradF сказал:

в пиу в пиу на подлодке, которая с этим звуковым бластером

На Харугумо это не пиу-пиу?

Сегодня в 16:22:18 пользователь FaradF сказал:

а не с атакой подлодки на конвой

А в игруле конвой есть? Активных сонаров нету что ли? Нет проблем, пусть сделают нормальное наведение по шумам винтов))). Вы же и взвоете. Импульс это самый мирный вариант, кстати. Да еще и с указанием направления на ПЛ. 

Сегодня в 16:22:18 пользователь FaradF сказал:

Лучше бы ДПМ  оставили

Если у пл будут торпы как у шимы, к примеру, то вы тоже взвоете. ЛК будут вообще страшно страдать, кроме тех что с ГАПом. Да и они будут страдать, только чуть нежнее. Но выживаемость ПЛ при этом вообще скатится в ноль. Ну, будут упоротые типа меня, на 4 км подошел, вальнул, ушел. Если не повезло, то засыпали ГБ. В нынешнем вариант хотя бы можно заранее ГБ покидать по крусу.Я еще удивлялся, что народ так намострячился кидать их по пеленгу. Надо же, думаю, какие все крутые стали...:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 23:09:54 пользователь Mendeleeff сказал:

на 4 км подошел, вальнул, ушел

Если уж добавлять хорошие торпы, то и балансить надо соответствующе, может предложите из под винта торпеды шимы бросать?) 

Сегодня в 23:09:54 пользователь Mendeleeff сказал:

На Харугумо это не пиу-пиу?

Пиу-пиу это прям подлодище настоящие, не то что эти ваши жалкие торпеды по курсу=D Тогда я хочу на суперавике Чубаку с Ханом Солом на "Соколе тысячелетия", за место попсовых реактивных бомберов:3

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 172 боя
В 08.02.2022 в 16:01:44 пользователь Alexahiks сказал:

А если серьёзно, вы последнюю итерацию перд отзывом сами запускали? Там отнюдь не просто было. Очень не просто. 

А что там было непростого? ) Ну да "интуитивное наведение" было на 5 баллов. В остальном - ничего сложного.

Я на ПЛ выполнял задачки на Рипалс. Как-то не хотелось напрягаться, а на ПЛ можно было вообще не нагружая голову играть.

В 08.02.2022 в 16:22:18 пользователь FaradF сказал:

а вот импульс, как по мне - очень спорное решение

Это не только ваше мнение. Многие озвучивали эту мысль. Но... Имеем то, что имеем.

В 08.02.2022 в 19:09:54 пользователь Mendeleeff сказал:

Вы же и взвоете. Импульс это самый мирный вариант, кстати. Да еще и с указанием направления на ПЛ. 

Ды дело даже не в том, гнут ПЛ или наоборот. Просто акустическая волна в игре так же к месту как кровать в церкви. Игра никогда не была симулятором, но добавление полностью надуманных механик сильно её портит.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×