Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3jGf81aJXW1x

Сборная солянка предложений

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 891
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 08:41:32 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

В комментариях одни согласные, а несогласных удалят) 

Тоесть варианта что люди реально согласны с ТСом вы не допускаете?

Так и представляю, как ТС в лице модератора сидит и непрестанно выпиливает несогласных, забыв про еду и воду (нет).. Может хоть иногда надо перестать придумывать теории заговора?


Что касается темы, меня дико бесит когда мелкокалиберное ПВО наяривает из дыма без трассеров (это конечно если не вспоминать старые добрые разрывы ближе чем надо или за островом). 

Урон по самолетам идет- трассеров нет даже мельчайших чтоб найти вражину в дыме и передать ему привет (и это при моих почти максимальных настройках). Как итог если "красный" не стреляет то найти его это как пальцем в небо ткнуть. А ПВО его накидывает. :cap_like:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 11:25:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

Что касается темы, меня дико бесит когда мелкокалиберное ПВО наяривает из дыма без трассеров (это конечно если не вспоминать старые добрые разрывы ближе чем надо или за островом). 

Урон по самолетам идет- трассеров нет даже мельчайших чтоб найти вражину в дыме и передать ему привет (и это при моих почти максимальных настройках). Как итог если "красный" не стреляет то найти его это как пальцем в небо ткнуть. А ПВО его накидывает. :cap_like:

Трассера есть вроде, только они распределяются по некой площади в дымах. До определённого патча трассера летели именно с тушки в дымах, потом переделали, почему - сами догадаетесь.

Изменено пользователем Aragami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 891
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 11:17:55 пользователь Aragami сказал:

До определённого патча трассера летели именно с тушки в дымах, потом переделали, почему - сами догадаетесь.

Ммм не помню чтобы переделывали, но тут может и я слепая не видела фикса.

А вот то что какой-нибудь эсминец с мелким калибром накидывал визуально без трассеров из дыма и попробуй его там разыщи- вот это я точно помню)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:22:47 пользователь Katyaoveskina сказал:

Ммм не помню чтобы переделывали, но тут может и я слепая не видела фикса.

Пруфов не будет, не предполагал что будут такие изменения.

Сегодня в 13:22:47 пользователь Katyaoveskina сказал:

А вот то что какой-нибудь эсминец с мелким калибром накидывал визуально без трассеро из дыма- вот это я точно помню)

Наверное суть в аурах, трассера средней и дальней жирнее, чем ближней. Можно проверить в тренировке, если есть желание.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Было бы неплохо иметь возможность вернуться к активностям, которые немного не успел закрыть. А то я уехал на неделю на новый год, вернулся, а мой провайдер решил, что до 1 февраля мне интернет не понадобится... А до 10 числа новые не хотят подключать, и это в СПб...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв

Для начала несколько общеизвестных фактов, но без их озвучки выводы могут показаться необоснованными.

Основной состав игроков взрослые мужики от 25 лет и старше. Не секрет - уровень жизни для большинства жителей всех стран в последние годы понижается. Времени работе и бытовым заботам приходиться уделять гораздо больше, для обеспечения необходимым себя или своих семей. Усталость и занятость сокращают проведенное в игре время. А большинство БЗ жестко привязано именно ко времени выполнения. И казалось бы, активностей много, но посмотрите на ситуацию глазами работяги – все проходит мимо. Там кусочек акции зацепил, здесь поучаствовал, а итоговых наград, как и удовлетворения от результата нет. И так от разочарования к разочарованию. Со временем народ просто перестает обращать на них внимание – цель недостижима, так чего дергаться?

 

Стимуляция онлайна временными рамками необходима, но ситуация в реальной жизни стремительно меняется. Возможно, стоит больше активностей привязывать к аккаунту пользователей, а не ко времени их выполнения? Когда смог – поиграл, и рано или поздно все же получил награду. А вместе с ней и удовольствие от игры.

 

Я за больше количество активностей и БЗ – без них объективно скучно. Но хотелось бы, чтобы они не мелькали как деревья за окном несущегося на бешенной скорости автомобиля. Без возможности рассмотреть детали.

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
В 06.01.2022 в 22:20:28 пользователь Aragami сказал:

А как же эсминцы?

 

В 06.01.2022 в 22:20:28 пользователь Aragami сказал:

А как же эсминцы? х2

На мой взгляд, лучше бы комфорт игры на эсминцах улучшали, чем нерфили другие классы. Что меня реально напрягает, так это ремка на эсминце, которая работает 5 секунд. Тебе вешают пожар - ты ремкаешься, чтобы отсветиться, после этого тебе вдогонку вешают еще два или три - ну, зашибись. Меня это напрягает куда больше штурмов до нерфа.

А еще поворот башен. В игре куча кораблей, у которых с ним беда - немецкие эсминцы до 8-го уровня включительно, японские эсминцы. Раньше перк давал +2.5/+3 (если улучшенный) град/с, сейчас - +15 %. Для некоторых кораблей, у кого реально все плохо, - это бессмысленный нерф.

 

Верните старый перк на поворот, сделайте ремку секунд 10 - и возвращайте старые штурмы. Я буду только за.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв

Теперь о «горшочек не вари» в контексте новых веток и прем кораблей.

Ожидание и предвкушение также элемент удовольствия, получаемого от игры. Зачем останавливать процесс? Вновь приходящие или те, кто играют мало все равно все ветки прокачать уже не смогут. Но есть выбор на чем сосредоточиться. А «старичкам» без нового контента, или с паузой в его выпуске станет уныло. Всегда должно нечто маячить впереди

 

(Маячить хорошее, желанное и новое. А не клон уже существующего в игре.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:41:32 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Стерильный форум. В комментариях одни согласные, а несогласных удалят) 

Стоит ли чего то тут писать в противовес? Любителям лёгкого геймплея на авиа-имбах, думаю не стоит. 

У кого что болит тот о том и говорит. Или этот пост мобилизация электората? В стримеры собираешься?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв

Болезненный вопрос монетизации. Просто личное мнение.

 

Монетизация жизненно необходима любому Проекту. На мой взгляд, решение продавать прокачиваемые восьмерки с особыми камуфляжами элегантное, и поможет решить несколько задач. В частности тем, кто не имеет достаточно времени – быстрее получить желанный топ. Возражения, что это сломает баланс неопытностью покупателей - не имеют под собой основания. Игроки с тысячами боев творят такую дичь в рангах и рандоме, что поломать "баланс" эти немногие покупатели просто не в силах. Способность думать определяет полезность каждого в игре больше, чем количество проведенных боев.

 

Но вот с продажей Джузеппе Верди, на мой взгляд не все так просто. Ломать устоявшиеся традиции и веру в то, что всего в игре всего можно достичь своими личными усилиями не стоит.

Да, есть инфляция всех основных ресурсов и «за даром» выкатывать новые корабли не корректно. Поднимайте стоимость, выставляйте конский ценник за внутри игровые ресурсы, но не создавайте сегрегацию по финансовым возможностям. Ведь это азы психологии потребления. В долгосрочной перспективе негатива получите больше, чем профита от продаж.

 

Неустрашимый и Флинт примеры повышения цен за ресурсы. Ведь сработало? И к слову Блек тоже давно пора выкатить в продажу, пусть и за астрономическую цену в угле – для многих он станет заветной целью, ради которой народ будет набивать и копить уголь. А ждать пока он устареет на фоне новинок… и пока просто пылиться в запасниках без пользы для всех. И не факт, что потом он будет востребован.

 

О Джузеппе говорю не как завистник, неспособный его приобрести. Дублонов у меня на несколько таких кораблей хватит и еще останется. Просто не разочаровывайте ожидания людей. Не лишайте надежды получить интересный корабль в порт, даже при пустом кошельке в реале. Онлайном отработают.

 

Желания хейтить или давать «умные» советы разработке у меня нет. Просто хотелось бы долгих лет жизни хорошему Проекту.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 155
[COOP]
Участник
882 публикации
17 290 боёв
В 06.01.2022 в 19:52:44 пользователь MIrall сказал:
Скрытый текст

 

1. "Разгрузочный патч"

 

Игра предлагает много контента (не всем он заходит/нравится), однако иногда в определенные моменты хочется воскричать "Котелочек не вари!".
Это может быть обусловлено жарой/сезоном отпусков, новогодней суматохой, слишком большим количеством активностей друг за другом или в один и тот же момент. 
Это момент когда хочется всего, однако уже просто сил нет/времени нет и руки опускаются.

Я думаю, что статистика покажет где и когда такие моменты были или возможно будут. 
Предложение простое: сделать патч, когда НИЧЕГО нового не будет. Будет простая рутина - кб/ранги, без новых режимов, верфей, веток, заданий и прочего. 


Что же делать разработчикам в этот момент? Что клепать в это время?
Думаю, у каждого отдела есть нечто что хочется сделать, но оно не срочное, не на повестке дня, может подождать.. и ждет уже год.. или два. 

..и игроки, особенно завсегдатаи форума, могут натыкать такого контента вагон и тележку.

Можно устроить марафон по злободневным темам. Можно напилить то, что хочется наперед - к примеру те же таймеры или ёлку. Лучше подготовится к коллабам.

А если такого у отдела нет (вот не верю что такого нет, но ладно), то всегда есть план разработки на ближайшие полгода... который можно делать, чтоб не бегать в мыле перед дедлайном, если есть косяк или накладка. 

 

2. "Фестиваль истории игры"

 

Вначале это была общая идея с первым пунктом, но потом определилась в отдельную. 
Создать ежегодную/ежеквартальную.. активность на неделю-две-месяц, которая будет поднимать старый контент прошлых патчей, старше года.
Как пример - взять за основу соревнование команд, но не делать именно соревнование.

Игроку будет предложен выбор патчей, в которые он сможет вновь нырнуть, выбрав их. К примеру "Линкоры Италии", "Немецкие Авианосцы", "Советские линкоры".
И выбрав один патч, сменить уже нельзя. Только ждать другого фестиваля. А внутри "патча" - идет начисление задач как сейчас на верфи, или на "Новороссийск".
У нас просто ТОЛПЫ старых контейнеров есть! Почему бы не использовать?! Да, там есть фишки с "жетонами адмиралтейства", но их придется убрать.
Итогами "Фестиваля" для игроков станут получение игроками контейнеров/кораблей, старых камо/пермакамо, возврат к определенным веткам/уровням, ведь можно залочить необходимые для прохождения корабли! И уровни! Можно будет ввести задания на уровни менее 4, если в задачах сделать ранжирование сложности от 2 до 10 уровня, подобное на кампанию "Пять эпох флота"!

3. "Контейнер фестиваля"

 

  Показать содержимое

image.png.56a1dad15bf1d37280b268402e6ba1c3.png

image.png.99ecad7a96b4a875ad12e8fe0b1bf834.png

 

Именно. 
Второй уровень. 
Взять те же самые контейнеры и скины, что получались только в моммент ввода веток и всунуть в этот контейнер. 
К примеру, если следовать слотовости из вики:
1. Опыт/уголь.
2. 1 случайный старый контейнер (много шансов)/ случайный конт с премкораблем (5-9 уровни) (очень мало шансов)
3. Малеенький шанс на пермакамо.

Минус - он будет очень дорогим. Плюс - можно сразу разбить на прем / нормал.

 

4. "ДА НЕ БУДЕТ МЕНЯ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!"

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.ad7f30fc1e92311f348ea6db1b8af745.png

 

Дайте возможность открывать подобные цепочки заданий.. хотя бы за голду. 
С увеличением ценника вниз: к примеру следующая закрытая (что откроется через 3 дня) будет стоить 1000 дублонов, следующие 2000 и 3000 соответственно. 
Однако уже через 3 дня, когда будет открыта эта (3я с конца) по таймеру, то ценник на предпоследнюю станет 1000, а на последнюю 2000.
Впрочем, цены с потолка.

Вы тестировали новые возможности монетизации. Вот таки они, гешефт на тагелочке!

5. "ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-...!!"

 

Долгое время играл не играл на АВ. Сел на АВ, взял тайнитимы, познал боль.
Я не знаю, зачем сейчас оно сделано, не буду расписывать крепкокалиберноракетную боль летающей братии (Цеппелин, все тайнитимы, советы и как вишенка - рузвельт)..
Однако может:
 - Все-таки уменьшите задержку?
 - Сделаете пулеметы полезными? Там ведь не пулеметы, там авиацинные пушки. Которые отлично поражают легкобронированные позиции: бронекартон щитков ГК эсминцев, отдельно стоящие пулеметы ПВО, иную полезную и не очень утварь, которую они способры превратить в друшлаг (глубоководные мины). Пусть хоть что-то делают! 

 

Так же, стоит сказать про механику нанесения урона по эскадрилье истребителями.
Насколько помню (вот не уверен вообще, но что помню, то напишу): в момент зацепа истребителей происходит перемножение ХП одного самолета эскадрильи на количество истребителей.
Далее указанное количество урона вливается в эскадрилью за определенное время.
Это и сбивает то количество самолетов, сколько истребилей прицепилось. 

Однако, у нас на ударных самолетах иногда можно увидеть защитные пулеметы. Почему они молчат, если пошла мода на трататата пуиметигов?!
Пускай стреляют по противникам-истребителям! И количество урона истребилей уменьшается динамически! А сила  этого "трататата" уменьшается с уменьшением количества ударных самолетов.

 

Сюда же хочется  всунуть непонятную анимацию "взлета вверх" при проведении атаки. Она сбивает с толку. Можно привыкнуть.. но как-то слишком много АВ ко всему привыкали и привыкают.

6. "You spin me right 'round, baby, right 'round"

 

Раз уж трогать АВ так полностью. 
Когда-то давно были проведены повороты прицелов всех штурмовиков АВ "для унификации маневров уворота эсминцев".
Напомню, что сейчас есть пуиметиги, которые выдают не то, что какой прицел, а куда целится АВ в реальном времени. 
Да и с пуиметами на ЭСМ если зайдешь, то просто на феерического рельсохода в вакууме.
Может пора повернуть назад?
Ведь этот поворот угробил возможность заходить на корабли с носа/кормы, делая защитный маневр "я вижу усиленную зону ПВО, я с нее вылетел". 
Сейчас у штурмовиков есть только вариант "БАНЗАЙ!" и заходить сбоку, где 100% будет усиление. Как итог - и урона нет и самолетов нет. 

Это проверка на скилл авиавода. Это проверка на скилл кораблиста, которому надо, внезапно (sic!) уметь думать и оценивать АВ и его возможности. 
Получается, что корабли оценили, всех учли и знаем как противодействовать, а против АВ на штурмах (кроме ржача с него) предпринимаем всегда одно и то же, не думая вообще. 

 


..вчера не спалось, думал о всем и и понемногу, в голову пришло это.
Да, понимаю что вечер, да, праздники, но вот потом забуду же.. :(
Очень надеюсь не увидеть срачей/флуда. 

 

 

1    - совсем без БЗ нельзя , хотя бы ежедневные и еженедельные цепочки оставить 

2    - достаточно что контейнера коллекций есть за уголь , иначе противоречит в какой то мере №1

3    - текущих контейнеров достаточно 

4    - мне особо не интересно , удалось что то получить значит удалось , а не удалось , значит оно мне было не нужно 

5,6 - текущие авианосцы интересны только если 6 лвл , которые пока можно пристроить в операции , остальные не интересны , но это не моя проблема , раз                разработчики не хотят что бы я на них играл , значит не буду        

 

 

 личное желание : что бы основной национальный флаг можно было выбирать любой нации на корабли любой нации          

 

Изменено пользователем Tigris_Albus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
673 публикации
В 06.01.2022 в 21:52:44 пользователь MIrall сказал:

 

Что ?  Зачем ? куда возвращать старые патчи с тем что уже прошли, игроки ждут нового а не забытое старое особенно ввод новых авиков , представь опять авики или ввод ветки линкоров опять очередь из 500-600 лк.Нам старым игрокам всё это не надо !!!!!:Smile-_tongue:

Изменено пользователем Katyaoveskina
оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 919
[W-D-W]
Участник
3 840 публикаций
14 507 боёв
В 06.01.2022 в 19:52:44 пользователь MIrall сказал:

. "Контейнер фестиваля"

Только ради старого камуфляжа столько нововведений?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 06.01.2022 в 23:26:39 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Есть ещё один фактор. Кроме тех, кто устаёт от активностей, есть и такие, которые эти активности требуют. Которым в игре станет скучно как только градус напряжения упадёт. Тогда они пойдут искать его в других играх и не факт, что вернутся назад, или вернуться с прежней степенью погружения в игру.

Всем не угодишь, да. Потому я и написал про изучение того момента, когда указанный патч..скажем так, будет "в тему".

 

Сегодня в 05:41:32 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Любителям лёгкого геймплея на авиа-имбах, думаю не стоит. 

Вы что-то не смогли в ИМБЫ, интересно почему так? 
На ЭМ 3+к проальфы в среднем, на АВ - еле 1.5 набираете на отдельных представителях с хорошей выборкой боев в >50. 
Не палитесь так, пожалуйста. Имбы, они такие, да..

 

Сегодня в 05:54:59 пользователь Transformation сказал:

7. Дать возможность хотя бы 1-2 раза в год купить какие-то из выведенных кораблей за деньги. 

..точно такого не будет, их же не по приколу вывели.
Вот что имеет возможный смысл - это "личные предложения", как когда-то давно с покупкой Ентерпраза.. или Сайпана? Не помню.

Там давали предложение временное, когда ты мог купить этот корабль. Как оно давалось - большая тайна, но по сути (под новое видение этих предложений) - ты должен любить/уметь играть на кораблях с схожим геймплеем, и когда совпадут звезды на небе, тебе так сообщением "Псс, паря, там тебе предложение подкатило, загляни в преммагаз!"


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 10:28:29 пользователь _v_T_v_ сказал:

Ожидание и предвкушение также элемент удовольствия, получаемого от игры. Зачем останавливать процесс?

Ожидание.
Предвкушение.
По мне это когда некоторое продолжительное время ожидаешь и предвкушаешь. И, наконец получив, получаешь(пардон каламбур) постудовольствие от удовлетворённого ожидания-предвкушения + от игры на столь желанной ветки.

 

Сегодня я не успеваю "ожидать и предвкушать". Всё слишком быстро. Новые ветки идут одна за другой.

С одной стороны, это, конечно, хорошо, но... как по мне, несколько перенасышенно.:cap_hmm:

 

Было бы неплохо, если бы разработка уделяла внимание и другим "забытым" фичам. Кланам, например, и прочей социальной базе.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:25:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

Как итог если "красный" не стреляет то найти его это как пальцем в небо ткнуть. А ПВО его накидывает.

Я думаю, что у любого АВ, который играл до нерфа штурмов бывали моменты когда он угадывал где ЭМ в дымах и на него орали "ЧИИТЕЕРР!"
 

Сегодня в 09:28:29 пользователь _v_T_v_ сказал:

Теперь о «горшочек не вари» в контексте новых веток и прем кораблей.

Ожидание и предвкушение также элемент удовольствия, получаемого от игры. Зачем останавливать процесс? Вновь приходящие или те, кто играют мало все равно все ветки прокачать уже не смогут. Но есть выбор на чем сосредоточиться. А «старичкам» без нового контента, или с паузой в его выпуске станет уныло. Всегда должно нечто маячить впереди

*Снимаю шляпу*
Хорошая вторая точка зрения, сказать нечего.

..а у Акаги есть что.

 

Сегодня в 10:35:43 пользователь Tigris_Albus сказал:

совсем без БЗ нельзя , хотя бы ежедневные и еженедельные цепочки оставить 

Там акцент на слове "нового". Обычные цепочки БЗ, КБ, ранги - будут. Возможно немного сумбурно написано, однако прошу перечитать.
 

Сегодня в 10:35:43 пользователь Tigris_Albus сказал:

2    - достаточно что контейнера коллекций есть за уголь , иначе противоречит в какой то мере №1

3    - текущих контейнеров достаточно 

Коллекций - да, но есть некоторые. Но я про контейнеры с выпадением БЗ на прокачиваемые корабли. Конты с шансом выпадения премов. Там они есть, там контейнеров - просто реально море. Посмотрите:
https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Контейнеры_коллекции
https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Специальные_контейнеры

 

Сегодня в 11:54:58 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Только ради старого камуфляжа столько нововведений?

Если контент есть, а у игроков его нет, то почему бы не использовать его еще раз? 
А "передышку" в разработке использовать во благо будущего контента?

Не стоит видеть нечто мелкое и очевидное как истинную цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 212 боёв

 

В 06.01.2022 в 18:52:44 пользователь MIrall сказал:

 

Ох и наболело у тебя дружище :cap_haloween:

главное давай без насилия :cap_rambo:)))

а по поводу активностей согласен - многое стал пропускать , слишком много всего, хочется отдохнуть, а не как на работу в игру заходить :cap_yes:

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 14:21:36 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

На мой взгляд, лучше бы комфорт игры на эсминцах улучшали, чем нерфили другие классы.

Тут чтобы кому то стало хорошо требуется, чтобы кому то стало плохо.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
В 06.01.2022 в 18:52:44 пользователь MIrall сказал:

Долгое время играл не играл на АВ. Сел на АВ, взял тайнитимы, познал боль.

В 06.01.2022 в 19:11:04 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Полностью поддерживаю. Недавно начал осваивать авики. На немецких (точнее, на Rhein, на котором учился играть) все более-менее, но вот на тех, у кого штрумовики с осколочно-фугасными ракетами, текущее положение вещей кажется странным. По-моему, явный перебор в плане нерфа этого вида вооружения.

Больше года не играл на АВ(разве что в коопе, да и авиковод с меня такой себе).Дай думаю прокачусь на медведе и посмотрю чего это все плачут на тайни-тимы.Слетал я такой 1 бой в коопе(да и на Керзаче опыт какой никакой есть, на котором не редко на 4-6к просаживаю эсминцев), зашел в рандом, и... о чудо они дамажат! Для начала влепил Сталику на 10-ку с поджогом. Затем навалил 6.5к заходящему на точку Хаятэ и пока я над ним летал союзники ему тоже поднакинули, да так что там тысячи три только уехало. Потом на 11 с копейками Репе влепил+ два поджога, развернулся и еще тысяч на 7 с поджогом в ремку.

Короче что я могу сказать, ровняйте руки, набивайте глаз, в общем делайте что угодно только хватить уже жаловаться на неработающие тайни-тимы. Я не скажу что это прям сверх нагибучее оружие, но оно есть, оно работает, только немного сложней чем раньше.

 

shot-22.01.07_15.52.04-0041.jpg

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:48:14 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Короче что я могу сказать, ровняйте руки, набивайте глаз, в общем делайте что угодно только хватить уже жаловаться на неработающие тайни-тимы.

Зачем? Если можно просто закликать врагов. А не играть на мусорных штурмах.

Скрытый текст

shot-22_01.03_21_11.13-0291.thumb.jpg.35dfa3696802e3f13296a2cf4be561c7.jpg

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×