Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_36BqqY8uQ2z4

Хай лвл контент для новых игроков

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 390
[LESTA]
Pазработчик
5 410 публикаций
4 993 боя
Сегодня в 14:17:21 пользователь Voron9966 сказал:

а тут оказывается, что для разработчиков случайные бои-это "потестить или расслабиться"

Вырывать фразы из контекста - это моветон. Вы не хотите услышать то, что я пытаюсь донести, ваше право. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 14:03:07 пользователь Alexahiks сказал:

и... зачем? вот что это даст? ну кроме того, что выборка с гораздо меньшего числа боёв пойдёт, и до десяток мало кто доберётся? 

Шестерки получают все, восьмерки и десятки - те, кто заинтересовался классом и ориентируется в обстановке в соответствующем уровневом брекете. Так- то меня все устраивает, в текущем виде. Но я же - не все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 13:20:13 пользователь Rushcore сказал:

Вырывать фразы из контекста - это моветон. Вы не хотите услышать то, что я пытаюсь донести, ваше право. 

Да причем тут вырывать фразы и моветон... Вам тут уже на 4 страницах, пытаются донести, что даже к случайным боям, не все относятся -с безразличием.

P.S и все же повторю вопрос-"что мешает, условием для получения пл10, поставить задачу, выполнить которую можно только на кораблях 8-10 уровня?"

Изменено пользователем Voron9966

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 14:20:13 пользователь Rushcore сказал:

Вырывать фразы из контекста - это моветон. Вы не хотите услышать то, что я пытаюсь донести, ваше право. 

Если вы уберете демагогию , из которой ваши посты состоят на 90 процентов, понимать вас станет гораздо легче. Держу в курсе.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 390
[LESTA]
Pазработчик
5 410 публикаций
4 993 боя
Сегодня в 14:26:37 пользователь Voron9966 сказал:

Да причем тут вырывать фразы и моветон... Вам тут уже на 4 страницах, пытаются донести, что даже к случайным боям, не все относятся -с безразличием. 

Тут на 4-х страницах пытаются донести, что все беды от новичков на 10ках и необходимости это запретить и о том, как мир несправедлив. А теперь взгляните в глаза правде - в процентном соотношении, как часто у всех вас случаются бои и ситуации, как та, что описал ТС? Да, я уверен, что каждое поражение - это вина нуба на ПЛ 10 уровня, погодных условий, звезд на небе и геополитической ситуации в Атлантиде.  А через неделю все будут проигрывать из-за суперкораблей, плохой видимости и стрелы в колене. (это все сарказм, если что, на всякий случай). 

Сегодня в 14:26:37 пользователь Voron9966 сказал:

что мешает, условием для получения пл10, поставить задачу, выполнить которую можно только на кораблях 8-10 уровня

Как идея - имеет право на жизнь. Но скажите, разве это что-то изменит? Условно: я получаю свою первую 8ку, выхожу в бой, за 5-10 боев выполняю БЗ на ПЛ и все. Это сделает меня более опытным? Даст мне понимание игры с 10ками? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 13:34:51 пользователь Rushcore сказал:

Тут на 4-х страницах пытаются донести, что все беды от новичков на 10ках и необходимости это запретить и о том, как мир несправедлив. 

Ну что же,  печально, что вы так и не поняли посыл данной темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 13:57:02 пользователь Rushcore сказал:

ТС же предлагает вовсе сделать невозможным получение высокоуровневой техники и тд

Возможно, формулировка ТС о невозможности получения была «экстремальной», но вы уже увидели, что присутствие  на старших уровнях малоопытных игроков все-таки не приветствуется.

И если говорить по существу проблемы, то некоторые ограничения наложить все же необходимо, тем более, что разработкой они и так введены в игру для начинающих игроков.

Я про ограничения, связанные с уровнем аккаунта. Никто не запрещает приобретать корабли старших уровней, но новичок сначала играет с ботами. Неважно, что недолго — важен принцип регулирования, который разработкой заложен в игру.

И в ситуации, которая легла в основу данного топика, тоже можно предусмотреть некоторое регулирование.

Например, высокоуровневый корабль получить можно, но прежде, чем выйти на нем в рандом, нужно сыграть на нем некоторое количество боев в кооперативе; или, что на корабле для рандома должны быть установлены "все минус одна" модернизации; или что в рандом можно выйти только с хотя бы одним прокачанным (и установленным) в топ модулем. 

 

Когда в игре было две нации и минимум механик, да еще и прокачка шла без флагов и камуфляжей, все решалось естественным образом: опытом собственной игры на последовательно «мощнеющей» технике.

Сейчас же (точнее, уже года три как) разнообразие механик юнитов старших уровней непостижимо для начинающих игроков. Да что говорить, те же три года назад ГАП на респе я не припомню, если только ошибочно кто-то прожимал. Сейчас же...

 

Притча во языцех — отсутствие вменяемой системы обучения, вознаграждающей постигающих игру за правильные в оной действия. Но, полагаю, этого мы уже не увидим никогда — глыба слишком неподъемна.

 

Поэтому, хотелось бы хоть какое-нибудь регулирование, чтобы уменьшить количество выходов в бой с людьми неготовых к этому игроков на неподготовленных к такому юнитах. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 068 боёв
Сегодня в 14:26:37 пользователь Voron9966 сказал:

Да причем тут вырывать фразы и моветон... Вам тут уже на 4 страницах, пытаются донести, что даже к случайным боям, не все относятся -с безразличием.

P.S и все же повторю вопрос-"что мешает, условием для получения пл10, поставить задачу, выполнить которую можно только на кораблях 8-10 уровня?"

средимоих знакомых в кб играют почти все, и уж десяток, по несколько штук, у каждого в порту найдётся. Однако все, кто пробовал самотопки, сыграли несколько боёв и забросили, показав отвратительные результаты.

ПОФИГ есть опыт десяток или нет, играть учиться надо С НУЛЯ, прошлый опыт лишь МЕШАЕТ. Да, сыграв сотню боёв начнёшь понимать класс... но зачем ,если в каждом новом патче это ДРУГОЙ класс с ДРУГИМ геймплеем. 

Сегодня в 14:44:52 пользователь srggn сказал:

Поэтому, хотелось бы хоть какое-нибудь регулирование, чтобы уменьшить количество выходов в бой с людьми неготовых к этому игроков на неподготовленных к такому юнитах. 

ок, как готовность определяем? по прокаченному корпусу? А как его качать, если не пускаем в бой без него? только свободкой?

Сегодня в 14:44:52 пользователь srggn сказал:

Например, высокоуровневый корабль получить можно, но прежде, чем выйти на нем в рандом, нужно сыграть на нем некоторое количество боев в кооперативе;

зачем? тактика игры в коопе на десятках от рандома не просто отличается - она в принципе другая. Попытка применить их друг на друге - означает 100% проигрыш

Сегодня в 14:24:05 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Шестерки получают все, восьмерки и десятки - те, кто заинтересовался классом и ориентируется в обстановке в соответствующем уровневом брекете. Так- то меня все устраивает, в текущем виде. Но я же - не все.

Я тоже не "все". Поэтому и не говорю за "всех", а только за себя.

Мне - норм. Особенно норм получать каждую неделю уголь

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[CMX]
Участник
2 109 публикаций
12 507 боёв
Сегодня в 14:34:51 пользователь Rushcore сказал:

Тут на 4-х страницах пытаются донести, что все беды от новичков на 10ках и необходимости это запретить и о том, как мир несправедлив.

Ну объективности ради стоит признать, что раньше 10 выкачать было гораздо сложней чем сейчас. (безо всяких камуфляжей и флажков на опыт.) А уж если игрок и играл плохо, то прокачка затягивалась.  А сейчас можно вкинуть "реала"и сразу прыгнуть на 8-9 уровень вообще без опыта. От этого и масса проблем: средний скилл игроков упал, среднее время боя сократилось. Вот с этим как бороться? Есть у разработчиков планы по поднятию скилла ЦА? А если нет, то тогда действительно убрать статку из СБ да и фиг с ней, если как выяснилось " туда ходят расслабиться"?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 14:26:37 пользователь Voron9966 сказал:

P.S и все же повторю вопрос-"что мешает, условием для получения пл10, поставить задачу, выполнить которую можно только на кораблях 8-10 уровня?"

Вы будете смеяться, но третья БЗ на получение ПЛ 10 уровня как раз может быть выполнена только на кораблях 8-10 уровня. То бишь, по факту, так и есть.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 390
[LESTA]
Pазработчик
5 410 публикаций
4 993 боя
Сегодня в 14:52:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Вот с этим как бороться?

Если командир играет плохо, он быстро ощутит проблемы с экономикой при игре на кораблях высокого уровня. Если я не умею играть - мне быстро надоест отлетать в начале боя, тратить средств больше, чем зарабатывать. Это в любом случае смотивирует меня вернуться на свои уровни. Вот и все. И речь не персонально обо мне, но как пример

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 068 боёв
Сегодня в 14:52:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Есть у разработчиков планы по поднятию скилла ЦА? А если нет, то тогда действительно убрать статку из СБ да и фиг с ней, если как выяснилось " туда ходят расслабиться"?

лучшеб каждый год скидывали. А то постоянно перепил механник, игра считай новая, а стат остаётся старая. 

1. за годы обычно люди лучше играют, чем в начале

2. корабль в других реалиях играется СОВСЕМ не так, как ранее. Сильно лучше/хуже. 

3. после переделки механник это может быть по факту ДРУГОЙ корабль, только с тем же названием, и оставлять на нём стату как минимум не корректно

Сегодня в 14:56:25 пользователь Rushcore сказал:

Это в любом случае смотивирует меня вернуться на свои уровни.

или купить прем и спецкамуфляж :)

Сегодня в 14:52:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну объективности ради стоит признать, что раньше 10 выкачать было гораздо сложней чем сейчас.

это да. было гораздо труднее и дольше. Без василисков да и папы лишь по праздникам

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 14:45:35 пользователь Alexahiks сказал:

ок, как готовность определяем? по прокаченному корпусу? А как его качать, если не пускаем в бой без него? только свободкой?

А почему нет? Ее наличие свидетельствует о том, что человек ее хотя бы наиграл и некоторый опыт получил. 

 

Сегодня в 14:45:35 пользователь Alexahiks сказал:

зачем? тактика игры в коопе на десятках от рандома не просто отличается - она в принципе другая. Попытка применить их друг на друге - означает 100% проигрыш

Не о тактике разговор. Чтобы хотя бы почувствовать юнит. Как маневрирует ЭМ, насколько надо «заромбить» ЛК для подключения кормовых башен, баллистику оценить. Для авиков это вообще строго — в коопе или треньке не освоишь, в рандоме бесполезен. Сколько раз бой в рандоме начинался с чьего-нибудь радостного поста в чате: "Парни, только взял, первый бой на нем, не судите строго!". Ага, и не судимы будем...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[CMX]
Участник
2 109 публикаций
12 507 боёв
Сегодня в 14:56:25 пользователь Rushcore сказал:

Если командир играет плохо, он быстро ощутит проблемы с экономикой при игре на кораблях высокого уровня. Если я не умею играть - мне быстро надоест отлетать в начале боя, тратить средств больше, чем зарабатывать. Это в любом случае смотивирует меня вернуться на свои уровни. Вот и все. И речь не персонально обо мне, но как пример

Или как вариант просто бросить игру. Я тут себе твинк на NA сервере качаю. С учетом према из ящиков и кораблей в аренду на три дня , я за 600 боев уже имею три 9 корабля и исследовал Курфа и Хабаря. Причем Курфа взял за свободку, а Хабаря пролетел за 20 боев на Ташкенте. И для сравнения на моем основном аккаунте ветка японских крейсеров, с которой и начинал. Небо и земля. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
575 публикаций
15 861 бой
Сегодня в 14:52:36 пользователь Zhenek84 сказал:

средний скилл игроков упал, среднее время боя сократилось

Блин, граждане, ну откуда вы это берете всегда? Еще с танков тянется эта ошибка сознания. Ах, на хаях сплошные турбины, в команде одни нубы, все за 5 минут сливаются, сделать ничего невозможно! Вообще-то вывод отсюда прямо противоположный: средний скилл вырос, причем значительно. Игроки научились меньше ошибаться и научились реализовывать ошибки противника, поэтому одной-двух ошибок хватает для определения результата. Вон КОТС многие смотрели - скажите, много там было боев, где результат оставался непонятным до самого конца? Обычно все происходит стремительно: разъезд, разведка, первая атака, ошибка одного из противников, реализация ошибки, победа. По меркам рандома - одни турбины. А ведь там скилл запредельный и разница в скилле у участников минимальная.

 

Извините, накипело.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[CMX]
Участник
2 109 публикаций
12 507 боёв
Сегодня в 15:06:51 пользователь Zakiren сказал:

Вообще-то вывод отсюда прямо противоположный: средний скилл вырос, причем значительно. Игроки научились меньше ошибаться и научились реализовывать ошибки противника, поэтому одной-двух ошибок хватает для определения результата. Обычно все происходит стремительно: разъезд, разведка, первая атака, ошибка одного из противников, реализация ошибки, победа. По меркам рандома - одни турбины. А ведь там скилл запредельный и разница в скилле у участников минимальная.

Ну да, ну да. И на Котсе катают нормальные такие пацаны с 44-48% винрейтом. Давайте не будем сравнивать- смотрели многие, но немногие способны в рандоме такое исполнять. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 068 боёв
Сегодня в 15:01:01 пользователь srggn сказал:

А почему нет? Ее наличие свидетельствует о том, что человек ее хотя бы наиграл и некоторый опыт получил

чтоб купить корпус, надо примерно двадцать процентов опыта от необходимого для вывода в топ. 

без учётов бустов от папы и проч флагов это ПЯТЬ процентов опыта в свободку. 

Т.е. на предыдущем корабле надо наиграть на девятку, надо на восьмёрке набить опыта в четыре раза больше, чем нужно на прокачку десятки (т.е. лям с копейками), не слишком ли?

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[-DED]
Участник
432 публикации
12 367 боёв
Сегодня в 14:34:51 пользователь Rushcore сказал:

Тут на 4-х страницах пытаются донести, что все беды от новичков на 10ках и необходимости это запретить и о том, как мир несправедлив. А теперь взгляните в глаза правде - в процентном соотношении, как часто у всех вас случаются бои и ситуации, как та, что описал ТС? Да, я уверен, что каждое поражение - это вина нуба на ПЛ 10 уровня, погодных условий, звезд на небе и геополитической ситуации в Атлантиде.  А через неделю все будут проигрывать из-за суперкораблей, плохой видимости и стрелы в колене. (это все сарказм, если что, на всякий случай). 

Как идея - имеет право на жизнь. Но скажите, разве это что-то изменит? Условно: я получаю свою первую 8ку, выхожу в бой, за 5-10 боев выполняю БЗ на ПЛ и все. Это сделает меня более опытным? Даст мне понимание игры с 10ками? 

Вам пытаются донести что тушить огонь маслом не лучшая идея, что Вы делаете в игре упрощая получение кораблей 10 уровня. Почему не сделать задачи на "качественные" показатели? Например для получения подлодок 6 Ур отыграть на кораблях 6 Ур занимая после боя место в первой половине списка по чистому опыту. 8 и 10 подлодки получать только играя на подлодках уровнем ниже соответственно с такими же "качественными" показателями. И тогда к получаемому фидбеку можно относиться всерьез а не ...."апните мне живучесть, а то я плавал не погружаясь и меня быстро убили"...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
488 публикаций
Сегодня в 14:44:52 пользователь srggn сказал:

Например, высокоуровневый корабль получить можно, но прежде, чем выйти на нем в рандом, нужно сыграть на нем некоторое количество боев в кооперативе

Игры в коопе слабо подготовят к рандому. Я прежде чем выйти в рандом имел больше 1000 боев в коопе, какой же у меня был экзистенциальный шок и фрустрация при первом выходе в рандом:cap_fainting:А сколько гневных отзывов услышал в свой адрес и адрес своих родственников, я никогда не забуду тот бой, тот день...:cap_wander_2: И да согласен, бремя обучения возложили на стримеров, а ведь в этом океане стримов найти нужные для новичка вещи - штука не тривиальная. Вот прям в игровом клиенте надо дать ссылки на адекватные обучалки, такие видео есть, но найти их самому новичку...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
575 публикаций
15 861 бой
Сегодня в 15:12:24 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну да, ну да. И на Котсе катают нормальные такие пацаны с 44-48% винрейтом. Давайте не будем сравнивать- смотрели многие, но немногие способны в рандоме такое исполнять. 

Ну так вот надо сказать спасибо пацанам 44-48% в рандоме, что турбины на 10-ках возникают в каждом третьем, а не в каждом первом бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×