Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_36BqqY8uQ2z4

Хай лвл контент для новых игроков

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 554 боя
В 17.01.2022 в 11:03:53 пользователь Rushcore сказал:

Проще всегда сказать: "Слышь ты нуб, удали игру", чем взять человека в отряд и пойти в дискорд, скажем, чтобы помочь, дать возможность поиграть с опытным командиром. Любой новичок будет безмерно благодарен

Прежде чем вот так взять человека в отряд - нужно потратить время в тренировочном бою. Иногда довольно много. Просто чтобы объяснить правила игры. Даже просил знакомого заниматься этим. В этом отмеченно несколько неприятных моментов, но основной - это нужно тому, кто учит. Объясняю - студенты не обращаются к преподавателю по личной инициативе. Совсем.

Крайне сложно приучать смотреть свои реплеи. Неважно какие - победные или с поражениями. Зачем это было нужно-просили студентов комментировать свои действия в бою, как он видит ситуацию в бою. Ну и что нужно было сделать для того, чтобы победить (если бой был проигран).

Даже если студент проходил минимальный курс - всё равно существует вероятность сильно больше 50% что он сорвётся, скажет "зачем мне всё это нужно, мне и так нормально".

Подавляющее большинство игроков: "а ты что тут самый умный? не хочу я ничему учиться, я пришёл отдохнуть".

В общем вся эта затея провалилась.

 

Эффект того, что человек учится, сказывался немедленно на статистике. Если у игрока было совсем мало боёв на аккаунте, то его законные 42% быстро менялись на 50%. Но следя за их статистикой в дальнейшем... Некоторые кстати этот винрейт не просаживали в дальнейшем и даже выходили за 55%.

 

А так просто покатать пару-тройку боёв: новичек не поймёт ровно ничего, проверено многократно. 

 

 

 

 

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
В 17.01.2022 в 21:51:02 пользователь far90 сказал:

Странная логика. Вот человек играет на 10 против 8,9,10 - и играет плохо. вот он играет на 8 против 8.9,10 - и начинает играть хорошо?!

Вовсе нет, хорошо играть он от этого не станет. Но когда ощутит, что каждое поражение слишком дорого ему обходится, вернется на свои, условно 6ки-7ки, где горечь от поражения не так сильна экономически. А вот играя уже на кораблях своего уровня, и постепенно развиваясь, игрок действительно станет лучше играть, так как больше времени невольно уделит изучению особенностей игры. Вы не подумайте, я не считаю, что врываться на 10ки, имея только 5ки в распоряжении правильно. Конечно нет. Я и сам не позволю себе сделать чего-то подобного, разве что в кооп, посмотреть да поглядеть. Но это не отменят того факта, что кому-то это необходимо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
В 17.01.2022 в 10:56:45 пользователь Rushcore сказал:

О том и речь. И я, будучи новым игроком, уже устал говорить о том, что количество боев вообще не показатель скилла. Ровно как и наоборот. 

А в реальности, подобные речи встречаются не только в разрезе хай лвл контента. Сейчас многим не нравятся "нубы" на десятках, а завтра мне и на "бисмарке" по этой логике сыграть нельзя будет, даром что 8ка? А теперь представьте, что перестали давать 10ки и СК тем, у кого меньше, условно, 5к боев. Что поменялось? А ничего кардинально. Следующим предложением будет не выпускать из коопа тех, у кого меньше 5к? Прелесть нашей игры как раз и заключается в ее доступности одинаково для всех.

как странно все это слышать от вас,при наличии "уровня аккаунта" в игре

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
Сегодня в 10:39:55 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

как странно все это слышать от вас,при наличии "уровня аккаунта" в игре

Если бы я не видел игроков с количеством боев 10к+ и статистикой 32% я бы может и не говорил подобного. Или для того, чтобы понимать такие вещи мне нужно быть гуру игры?

А уровень аккаунта чем вас смущает? Будто это что-то недостижимое. Считайте это своего рода периодом обучения

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
Сегодня в 10:52:45 пользователь Rushcore сказал:

Если бы я не видел игроков с количеством боев 10к+ и статистикой 32% я бы может и не говорил подобного. Или для того, чтобы понимать такие вещи мне нужно быть гуру игры?

А уровень аккаунта чем вас смущает? Будто это что-то недостижимое. Считайте это своего рода периодом обучения

тем что он противоречит вашим словам

 

Сегодня в 10:39:55 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Прелесть нашей игры как раз и заключается в ее доступности одинаково для всех.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
Сегодня в 11:15:41 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

тем что он противоречит вашим словам

 

 

Уровень аккаунта не делает какой-либо контент недоступным перманентно. Он позволяет постепенно его открывать. И прокачивается очень быстро. Этот период как раз необходим, чтобы более менее разобраться в азах игры. Я совершенно уверен, что это никого не ограничивает. Руководствуясь вашей логикой, можно сказать что мы делаем игру недоступной, потому что, чтобы получить корабль 10 уровня нужно ветку прокачать. Эх, беда-беда. Так вот чем, простите, уровень аккаунта по этой логике отличается от прокачивания веток? Не доступно же!  Попросту - недоступность - это невозможность воспользоваться чем-либо в принципе. На практике, все что на данный момент представлено в игре можно так или иначе получить. А значит - это доступно. Надеюсь, теперь я доступно объяснил. 

Или вы решили просто придраться к слову "доступность"? Ну уж простите, что я не объясняю дословно каждое свое высказывание. Дело в том, что я искренне верю в то, что форум посещают разумные люди, которые способны как минимум изобразить мыслительную деятельность. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв

Простите  ,что вмешиваюсь  в  Ваше живое  общение )) .. Но у меня только  один вопрос  к товарищу разработчику  :"На  основании  каких  выводов(логических  или статистических )  была  убрана  нечетная  линейка  АВ   в игре ?  " Спасибо .

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:40:03 пользователь Rushcore сказал:

Уровень аккаунта не делает какой-либо контент недоступным перманентно. Он позволяет постепенно его открывать. И прокачивается очень быстро. Этот период как раз необходим, чтобы более менее разобраться в азах игры. Я совершенно уверен, что это никого не ограничивает. Руководствуясь вашей логикой, можно сказать что мы делаем игру недоступной, потому что, чтобы получить корабль 10 уровня нужно ветку прокачать. Эх, беда-беда. Так вот чем, простите, уровень аккаунта по этой логике отличается от прокачивания веток? Не доступно же! 

В этой организационной части игры нет противоречий, и любые ограничения вызвали бы тоже рассуждения с претензией. Противоречия возникают в рандомных боях, так как в  них пересекаются игроки с разными взглядами о игровом процессе, с разными личными задачами. Одни игроки в команде смотрят на бой с позиции решения задачи "победа или поражение команды", другие игроки заняты выполнением личных задач, достижение которых не всегда способствует решению задач первой группы игроков. Это часто вызывает внутри командные  конфликты и вызывают в игроках некоторую временную и постоянную токсичность или даже вредную конкуренцию внутри команды. То есть, вроде все в одном клубе, но по разному оценивают свое назначение в команде.

Сегодня в 10:40:03 пользователь Rushcore сказал:

Или вы решили просто придраться к слову "доступность"? Ну уж простите, что я не объясняю дословно каждое свое высказывание. Дело в том, что я искренне верю в то, что форум посещаю разумные люди, которые способны как минимум изобразить мыслительную деятельность.  

Так же и на форуме, обсуждение каких либо игровых вопросов сопровождается спорами и не пониманием участников дискуссии друг друга, так как формирование рандомного боя не имеет распределения игроков по их интересам. Обсуждение по решению какого либо вопроса происходит в спорах, где каждый хочет, что бы его интересы не были затронуты изменениями в сторону интересов других игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
Сегодня в 12:28:47 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Одни игроки в команде смотрят на бой с позиции решения задачи "победа или поражение команды", другие игроки заняты выполнением личных задач, достижение которых не всегда способствует решению задач первой группы игроков

Все верно. В игре каждый находит что-то свое. Есть категория игроков, которым коллекционирование важнее самого геймплея. И само собой, на фоне разниц видений игры командирами и будут возникать недопонимания. Но лично я считаю, что в этом совсем нет ничего плохого. Игры они для того, чтобы получать удовольствие. К сожалению, иногда случается, что некоторые группы игроков намеренно пытаются испортить удовольствие всем остальным. И как правило - бывают за это наказаны. Но это уже частность, которая к данной теме отношения не имеет.

Возможно я местами наивен, но я правда считаю, что если каждый начнет с себя, то и играть станет приятнее всем. Во всяком случае - я умудряюсь получать удовольствие от игры в любой ситуации. Чего и всем желаю

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
Сегодня в 11:40:03 пользователь Rushcore сказал:

Уровень аккаунта не делает какой-либо контент недоступным перманентно. Он позволяет постепенно его открывать. И прокачивается очень быстро. Этот период как раз необходим, чтобы более менее разобраться в азах игры. Я совершенно уверен, что это никого не ограничивает. Руководствуясь вашей логикой, можно сказать что мы делаем игру недоступной, потому что, чтобы получить корабль 10 уровня нужно ветку прокачать. Эх, беда-беда. Так вот чем, простите, уровень аккаунта по этой логике отличается от прокачивания веток? Не доступно же!  Попросту - недоступность - это невозможность воспользоваться чем-либо в принципе. На практике, все что на данный момент представлено в игре можно так или иначе получить. А значит - это доступно. Надеюсь, теперь я доступно объяснил. 

Или вы решили просто придраться к слову "доступность"? Ну уж простите, что я не объясняю дословно каждое свое высказывание. Дело в том, что я искренне верю в то, что форум посещают разумные люди, которые способны как минимум изобразить мыслительную деятельность

ладно я уж не буду придираться к этой фразе-(Ну уж простите, что я не объясняю дословно каждое свое высказывание. Дело в том, что я искренне верю в то, что форум посещают разумные люди, которые способны как минимум изобразить мыслительную деятельность)но впредь попрошу вас более корректно общаться.далее по существу.с каких это пор недоступность камо,сигналов и так далее является обучением?теперь про подлодки-вот допустим подлодки выйдут в релиз и что бы по играть на 10 лвл тебе надо прокачать ветку.то есть новичок не сможет играть на этом уровне.так мне вот интересно для чего этот тест в случайных боях был с раздачей пл всем попало?в итоге что мы видим,"танкисты-рукапопы" пришли "поплавали",рыбок посмотрели,ушли.данные на сервер ушли что пл не нагибает.это вот так вот вы тестите?вам все об этом говорят,но вы о какой то доступности для всех говорите

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:59:58 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

вы о какой то доступности для всех говорите

Согласен, что доступность для всех не является чем-то хорошим. Приведу пример какой-нибудь абстрактном страны, в которой очень высоко ценится профессия врача. При этом в каждом городе есть университет, куда бесплатно может поступить любой человек со средним образованием. На время обучения ему предоставят бесплатное общежитие и т.п. Если он выучится, то сможет работать врачом. То есть данная профессия доступна.

А теперь представим, что врачом может работать первый встречный с тремя классами образования. Профессия доступна - все отлично... Но нет, совсем не отлично.

 

Я передергиваю, но просто хочу сказать, что при разговоре о доступности важен контекст. Возможность выкачать любую технику без доната и особых страданий - это хорошо. А возможность получить высокоуровневую технику просто так - это вещь уже достаточно спорная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 13:27:34 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А возможность получить высокоуровневую технику просто так - это вещь уже достаточно спорная.

просто так у нас ничего не дадут.

Ты должен заплатить минимум рублями, но скорее ещё И временем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
Сегодня в 12:59:58 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

данные на сервер ушли что пл не нагибает.это вот так вот вы тестите

Механика боя на ПЛ очень сильно отличается от всего, что ранее было доступно в игре. И в этом случае и опытные командиры, и новички абсолютно равны. Никто не знал, как играть на ПЛ. И количество боев тут совсем не решает. Это новый контент абсолютно для всех. Вывод - мнение всех категорий игроков важно и ценно. 

На этом, думаю, стоит закончить, пока разговор не скатился в совсем уж очевидную полемику. Хороших вам боёв

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 10:52:45 пользователь Rushcore сказал:

Если бы я не видел игроков с количеством боев 10к+ и статистикой 32% я бы может и не говорил подобного. Или для того, чтобы понимать такие вещи мне нужно быть гуру игры?

а можете сказать, какой самый маленький ПП у тех, кто 10+ тысяч сыграл боёв? Не называя имён, просто цифру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв
Сегодня в 13:57:06 пользователь Alexahiks сказал:

а можете сказать, какой самый маленький ПП у тех, кто 10+ тысяч сыграл боёв? Не называя имён, просто цифру

Такой информацией я не владею. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
Сегодня в 13:51:23 пользователь Rushcore сказал:

Механика боя на ПЛ очень сильно отличается от всего, что ранее было доступно в игре. И в этом случае и опытные командиры, и новички абсолютно равны. Никто не знал, как играть на ПЛ. И количество боев тут совсем не решает. Это новый контент абсолютно для всех. Вывод - мнение всех категорий игроков важно и ценно. 

На этом, думаю, стоит закончить, пока разговор не скатился в совсем уж очевидную полемику. Хороших вам боёв

механика то может быть и новой,но играют то они против старой механики.новичок не знает у какого корабля есть гап,рлс,он не знает засвет кораблей.новичок берет пл и идет к условному бисмарку у которого есть гап.итог,он сливается.на сервер уходит данные что игрок не смог нанести дамаг.игрок который дошел до 10 лвл в курсе что у бисмарка есть гап и он не будет подходить в плотную.так что такие данные с сервера сильно искажены от реалий.спасибо за пожелания!

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой

Я вас удивлю, но на днях от зетки в дымах прятался харугум. Хотя вроде как докачался. Мы же понимаем, что количество боев не признак мастерства?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой
Сегодня в 09:31:56 пользователь Rushcore сказал:

Вовсе нет, хорошо играть он от этого не станет. Но когда ощутит, что каждое поражение слишком дорого ему обходится, вернется на свои, условно 6ки-7ки, где горечь от поражения не так сильна экономически. А вот играя уже на кораблях своего уровня, и постепенно развиваясь, игрок действительно станет лучше играть, так как больше времени невольно уделит изучению особенностей игры. Вы не подумайте, я не считаю, что врываться на 10ки, имея только 5ки в распоряжении правильно. Конечно нет. Я и сам не позволю себе сделать чего-то подобного, разве что в кооп, посмотреть да поглядеть. Но это не отменят того факта, что кому-то это необходимо. 

Так на условной 7 цена поражения может и меньше, но самих поражений будет больше. \Просто потому, что 7 будет играть и против 9. Разве то на то не выходит? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 588 публикаций
В 17.01.2022 в 13:54:33 пользователь pashu86 сказал:

в школе ведь про двоечников не говорят что они тоже хорошие, просто скил немного ниже, чем у отличников, их стыдят, наказывают и приводят как плохой пример =)

Пока родители не выкатят такому "учителю" иск за буллинг и не разденут до трусов. Скандал в сетях, увольнение, ЧС и продавщицей в Пятерочку это она еще легко отделается.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 939 боёв

Удивили меня комменты в этой теме. Над предложением раздавать технику для теста только опытным игрокам я очень посмеялся.

Это напоминает всякие закрытые (супер)тесты. Например опытный игрок (разработчик) на авике делает налет на опытного игрока (разработчика) на КР. Второй ставит сектор, заградку и закладывает маневр. В итоге дамаг у АВ по КР ниже среднего. А потом в рандоме 43%й Алеша вливает в 42%го Васю гораздо больше урона ибо хоть первый и угадывает упреждение в 50% случаев, второй залип в бинокле и мало того, что ничего не проживает, но ещё и не уворачивается.

 

Если протестировать и отбалансировать некий корабль (пл) под игроков 60%+, то что будет в рандоме, когда на них сядут 45%- игроки?

 

Может не всем очевидно, но корабли балансируются под ЦА. Поэтому тест кораблей на опытных игроках мало информативен.

 

Сейчас очень легко получить десятку. Ранний доступ почти выводит на восьмёрку, а дальше с камо, флажками и свободкой, даже при плохой игре быстро получаешь десятку.

 

Я могу ошибаться, но мне кажется что бои на 8-10 лвл приносят компании больше дохода чем 1-7 лвл. И поэтому логично будет заманивать как можно более количество игроков (считая самых слабых) на высокоуровневые корабли, в том числе, облегчая доступ к ним. Надо понимать что данная игра - это коммерческий проект с основной задачей максимизацией прибыли.

 

Как говорил дедушка Фрейд, "задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×