Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TORfOoGNt4tT

Баланс команд \ Ранги \ Проальфа

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
365 публикаций
Сегодня в 13:34:52 пользователь AVTactics сказал:

Вы же несёте какую-то пургу!

Возможно вам стоит почитать значение слова навык - действие сформированное путем повторения.

Сегодня в 13:34:52 пользователь AVTactics сказал:

Из перечисленного списка требования к биологии есть только у логики

Ну если вы хотите чисто биологическую привязку, то скорость реакции никто не отменял в кораблях. Давайте называйте, что еще нужно в других играх из биологических отличий что не применимо бы было и к кораблям?

Сегодня в 13:36:54 пользователь Astrictt сказал:

Онлайн будет лучшим фидбэком в подобной ситуации.

Нам его не показывают, хотя график из сторонних источников плавно намекает, что СНГ сегмент не в восторге от изменений. (Это мое личное мнение, если что, а то набегут сейчас модераторы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:56:06 пользователь _soletrooper_ сказал:

 

Давайте лучше прекратим. Вы просто начинаете тянуть одеяло на себя всеми любыми способами, притягивая даже то, что не притягивается. Я этого на форуме наелся, мне не интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 191 бой
Сегодня в 14:08:05 пользователь AVTactics сказал:

Короче говоря я не вижу чего-то такого, что прям позволяло бы предопределять исход.

Можно проверить цифрой. Стандартный метод: посчитать корреляцию выигрышных боёв и разницы средней проальфа_или_ПП команд. Корреляция может ответить на вопрос: "верно ли, что если у команды более высокая проальфа (или ПП), то вероятность выиграть у этой команды больше 50%)?" Можно даже оценить вероятность выигрыша в зависимости от разности  проальфы (или ПП) команд (регрессия)))).

Чтобы это сделать, нужен доступ к статистике, хотя бы своей, на протяжении ака сотни боёв. Такая статистика своих боёв (таблички, что видите в конце боя)  в игре не сохраняется, к сожалению. Про причины гадать не стану. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:09:00 пользователь ru1719 сказал:

Можно проверить цифрой. Стандартный метод: посчитать корреляцию выигрышных боёв и разницы средней проальфа_или_ПП команд. Корреляция может ответить на вопрос: "верно ли, что если у команды более высокая проальфа (или ПП), то вероятность выиграть у этой команды больше 50%)?" Можно даже оценить вероятность выигрыша в зависимости от разности  проальфы (или ПП) команд (регрессия)))).

Чтобы это сделать, нужен доступ к статистике, хотя бы своей, на протяжении ака сотни боёв. Такая статистика своих боёв (таблички, что видите в конце боя)  в игре не сохраняется, к сожалению. Про причины гадать не стану. 

В игру нужно играть, а не гаданием заниматься.

В чем твоя проблема то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 687
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 993 боя
Сегодня в 14:40:02 пользователь _soletrooper_ сказал:

Потому что КБ это рейтинг команды, РБ - рейтинг игрока, СБ - без рейтинга. А у нас из СБ переток в ранги, потому что никаких фильтров и сеяний. Командный рейтинг - соло рейтинг - без рейтинга. Не надо все в кучу мешать. Давайте один режим оставим тогда, просто кнопку в бой.

Если РБ - это рейтинг игрока, то тогда играть надо 1х1. Все бои. На одинаковых с противником кораблях. Тогда, даже пренебрегая случайностями типа пожаров, затоплений, детонаций, разброса, это будет действительно рейтинг игрока. А когда режим 7х7 то тут точно рейтинг игрока будет существенно искажен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 619 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 15:18:29 пользователь Barnsburner сказал:

А когда режим 7х7 то тут точно рейтинг игрока будет существенно искажен.

И СЛАВА БОГУ ! Не  надо никаких  рейтингов ,тут всеми  силами пытаешься наоборот  ..спрятаться  среди толпы  ,что  бы  нормально поиграть:cap_haloween:

Сегодня в 14:56:06 пользователь _soletrooper_ сказал:

Ну если вы хотите чисто биологическую привязку, то скорость реакции никто не отменял в кораблях.

 

Вы  не совсем понимаете  ,что именно  нужно оценивать  в  этом проекте  при оценке  умений игрока  .. Хоть  это  и аркадная игра  , но взаимодействие  объектов здесь  на  порядок сложнее   ,чем в любой стрелялке   + накладывается  значительная  доля вероятности событий  ( это плохо  для спорта  , но хорошо  для  думающих игроков)

Я  бы  выделил  следующие  основные  (для упрощения)

1)Стереопсис  -восприятие  глубины  пространства  .Ага  ..то самое "косит лиловым глазом"  :cap_haloween:, чемпионы  по этому показатели были старые АВ  , но и в простых  кораблях   некоторые умудряются   не только "выходить"  из  прицела на карту  , но посматривая  на горизонт   ,на воду  и начинать маневр  в  самом  начале  траектории движения  противника  ( это не  балетное па с прыжком  в  три роста   и в  сторону  как в KS GO), это оценка  не  одного ствола  ,а  пачки  и с разных  направлений при  этом  у тебя  есть довольно жесткие  ограничения  и по рельефу  и по  инерционности    ..  

2)Чувство времени  относительно  движения  ,выражающиеся порой  наоборот  в необходимой задержке  выстрела  в  предугадывании  возможного действия противника  , ЛК  в  клозе это самый  простой  ,я бы сказал тривиальный  пример  .. Этот параметр  крайне важный для  ЭМ   при  обращении с торпедами  , частое явление в  оценке  перспективы  вообще какого либо  действия  (сейчас проще  -думает мод  , но все же порой  помогает  )  Этот момент часто подбешивает у  статистов ,ибо тебе  ..зеленому сразу  не дано увидеть  :cap_haloween:


 

Раньше  РБ  были  шахматами  , когда  можно   было львиную  долю  боя отдать  позиционке  ,а слив  получался  всего  из одного   нетерпеливого   , и тем не менее  было интересно  ,намного интереснее  теперешних ..Может из за плюшек  .а может из за  того что командиры гоняли состав  туда  как  на допуск  в  КБ  ,не  знаю ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 14:18:29 пользователь Barnsburner сказал:

Если РБ - это рейтинг игрока, то тогда играть надо 1х1. Все бои. На одинаковых с противником кораблях.

Ввести блицы на постоянной основе, как и ранги сейчас идут и привязать рейтинг туда, переименовать блицы в ранги, а ранги текущие в командный бой, например. Учитывать при балансе, кроме всего прочего, расходники (по типу РЛС) и прокачан ли корабль полностью. Мне кажется, что это неплохой вариант. Также добавить можно кроме соло рейтинга, рейтинг отряд 2/команда 2 и отряд 3/команда 3, соответственно для блицов 2 на 2 и 3 на 3. Время на подбор одинакового уровня умений игроков в такие малые команды не должно оказаться высоким.

Сегодня в 15:07:24 пользователь Bifrest сказал:

Вы  не совсем понимаете  ,что именно  нужно оценивать  в  этом проекте  при оценке  умений игрока 

Так я вроде писал про тактику, логику, опыт, что вполне вписывается в ваши примеры.

Сегодня в 15:07:24 пользователь Bifrest сказал:

Раньше  РБ  были  шахматами  , когда  можно   было львиную  долю  боя отдать  позиционке  ,а слив  получался  всего  из одного   нетерпеливого   , и тем не менее  было интересно  ,намного интереснее  теперешних ..Может из за плюшек  .а может из за  того что командиры гоняли состав  туда  как  на допуск  в  КБ  ,не  знаю ))

Плюсую. Раньше и АВ были шахматами) Добавлю, что при старых рангах, почему-то (!), уровень взаимодействия между игроками команды был на голову выше. Очень часто играли слаженно и иногда эта слаженность и отклонение от общепринятой стратегии на карте приносила молниеносную и интересную победу и эмоции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 191 бой
Сегодня в 15:18:01 пользователь AVTactics сказал:

В игру нужно играть, а не гаданием заниматься.

В чем твоя проблема то?

а) Слова => гадания. цифры => факты. Предлагагаю способ перейти от гаданий  к фактам ))

б) Игра называется "мир кораблей". Исследовать мир присуще и людям и кошкам и.... Кому не интересно исследовать мир, умолчу. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:31:03 пользователь ru1719 сказал:

 

Повторяю вопрос: в чем твоя проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 191 бой
Сегодня в 16:34:45 пользователь AVTactics сказал:

Повторяю вопрос: в чем твоя проблема? 

Даже не знаю, как ответить, чтобы админы не восторжествовали: "ага! переход на личности! удалить!" -- они хитрые, наблюдают)

Думаю, поймёте со временем, что грубоватым вопросом меня не обидели, но заствавили думать, что у вас плохое настроение))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:38:41 пользователь ru1719 сказал:

Даже не знаю, как ответить, чтобы админы не восторжествовали: "ага! переход на личности! удалить!" -- они хитрые, наблюдают)

Думаю, поймёте со временем, что грубоватым вопросом меня не обидели, но заствавили думать, что у вас плохое настроение))) 

Всё максимально просто в плане формулирования своих желаний или неудовлетворённости если не пытаться поступать так же как это любят делать на форуме другие - если не тянуть одеяло на себя всеми силами, а попытаться разобраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

1.thumb.png.f7de6c0b1e80599081d1f9567548155f.png

Еще один пример из свежего. Меньше дельта умений > выше эффективность всей команды. Проальфа суммарная +/- равная, но разница в результате налицо.

П.С. Угадайте, кто в нашей команде поносил всех еще до начала игры и при этом умер первым не принеся пользы? (И продолжил поливать всех.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 687
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 993 боя
Сегодня в 16:07:29 пользователь _soletrooper_ сказал:

Ввести блицы на постоянной основе, как и ранги сейчас идут и привязать рейтинг туда, переименовать блицы в ранги, а ранги текущие в командный бой, например. Учитывать при балансе, кроме всего прочего, расходники (по типу РЛС) и прокачан ли корабль полностью. Мне кажется, что это неплохой вариант. Также добавить можно кроме соло рейтинга, рейтинг отряд 2/команда 2 и отряд 3/команда 3, соответственно для блицов 2 на 2 и 3 на 3. Время на подбор одинакового уровня умений игроков в такие малые команды не должно оказаться высоким.

Как я понимаю, то что Вы предлагаете приведет к тому, что в каждом из таких режимов будет самостоятельная очередь. Если в каждую из этих очередей добавить еще и соответствие по скиллу и по конкретному кораблю, то тогда ожидать боя будем по 20 минут. В этой игре на CIS не так много игроков как в танках. И даже в них нет такого широкого разнообразия требований к подбору игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 16:13:02 пользователь Barnsburner сказал:

Как я понимаю, то что Вы предлагаете приведет к тому, что в каждом из таких режимов будет самостоятельная очередь.

Даже если все вернуть просто к варианту 1 на 1 и баланс чисто по скиллу, то уже интереснее будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
Сегодня в 16:00:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

П.С. Угадайте, кто в нашей команде поносил всех еще до начала игры и при этом умер первым не принеся пользы? (И продолжил поливать всех.)

Игрок с фиолетовой статкой?) 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 191 бой
Сегодня в 16:53:49 пользователь AVTactics сказал:

если не пытаться поступать так же как это любят делать на форуме другие - если не тянуть одеяло на себя всеми силами, а попытаться разобраться.

О! уже конструктивно! Так вы про мою мотивацию?! Так вот, я совсем не из тех, кто одеяло... (личное мнение, со стороны, конечно, виднее) и я очень ЗА разобраться. Практически все мои посты за "разобраться".

1) я считаю, что лучший способ разобраться = с цифрами! Я предлагаю как посчитать и на какие именно цифры смотреть!

2) какая задача?- ответить на вопрос: можно ли (с хорошей вероятностью) предсказать исход боя ДО ЕГО НАЧАЛА, лишь по составу команд.

Хочу в этом разобраться.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 687
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 993 боя
Сегодня в 17:16:26 пользователь _soletrooper_ сказал:

Даже если все вернуть просто к варианту 1 на 1 и баланс чисто по скиллу, то уже интереснее будет.

Но согласитесь что тогда это будет еще один режим боя. Лично я не против такого режима, но мне кажется что к такому режиму не будет массового интереса со стороны игроков. Имхо, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 16:21:40 пользователь Barnsburner сказал:

Но согласитесь что тогда это будет еще один режим боя.

Но Блицы у нас и так уже есть. Просто вопрос в балансировке в этот режим и в его постоянном проведении, а со временем и интерфейс можно прикрутить со списком лучших, ведь всегда интересно узнать на каком ты месте и пытаться подняться выше. Не скажу за всех, но мне и моим коллегам на работе Блицы нравятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:19:15 пользователь ru1719 сказал:

какая задача?- ответить на вопрос: можно ли (с хорошей вероятностью) предсказать исход боя ДО ЕГО НАЧАЛА, лишь по составу команд.

Хочу в этом разобраться.

Удачи! Изыскания на этом поприще могут быть даже полезны, гипотетически могут способствовать развитию определенных навыков у игрока, например, выбор более эффективной стратегии на бой на основании увиденного состава кораблей у соперника.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×