Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alatriste

Камуфляжи - нерфа экономики не будет

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 572
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 625 боёв

 

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Цитата

Камуфляжи - нерфа экономики не будет

Откуда информация? Господин Павлов ничего подобного на стриме не говорил. И в анонсе 2022 года ничего подобного нет. Я не утверждаю, правда, что нерф будет. Но пока что у меня лично информация есть только о форме изменения, но не о содержании. Может у Вас больше информации?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 682
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 775 боёв
Сегодня в 14:30:15 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Откуда информация? Господин Павлов ничего подобного на стриме не говорил. И в анонсе 2022 года ничего подобного нет. Я не утверждаю, правда, что нерф будет. Но пока что у меня лично информация есть только о форме изменения, но не о содержании. Может у Вас больше информации?

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

Вопрос: Терзают смутные сомнения по поводу изменения экономики и её отделения от внешнего вида кораблей. Вы там под шумок не собираетесь уменьшить доходность в случайных боях?

Ответ: Понимаем ваши опасения, мы планируем провести это отделение максимально комфортно для игроков. Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией. Никакой цели что-то понерфить нет.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 276
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

В планах разработки написано белым по синему: . Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей.

Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля.

Изменено пользователем Crassus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:46:27 пользователь Alexahiks сказал:
  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

Вопрос: Терзают смутные сомнения по поводу изменения экономики и её отделения от внешнего вида кораблей. Вы там под шумок не собираетесь уменьшить доходность в случайных боях?

Ответ: Понимаем ваши опасения, мы планируем провести это отделение максимально комфортно для игроков. Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией. Никакой цели что-то понерфить нет.

 

 

"Понимаем ваши опасения, мы планируем провести это отделение максимально комфортно для игроков. Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией. Никакой цели что-то понерфить нет."

 

"Максимально комфорно", "цели понерфить нет".... Это звучит хорошо, но не как "всё останется по прежнему, только изменится визуально"....

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Цитата

Ответ: Понимаем ваши опасения, мы планируем провести это отделение максимально комфортно для игроков. Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией. Никакой цели что-то понерфить нет.

 

Собственно говоря, здесь сразу возникает сомнение. Зачем? Зачем менять, если цели понерфить нет? Или просто заменено слово "понерфить" на более нейтральное, а смысл остаётся? Мы же тут не все 12, многие + а некоторые и ещё какой. Мы же понимаем, что просто так никто ничего не делает. А тут вдруг решили просто так? Очень сомнительно.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 042
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 490 публикаций
19 552 боя
Сегодня в 15:06:43 пользователь Juzeppe_111 сказал:

сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли.

Опыт показывает, что нерфы начинаются именно с этой фразы :cap_haloween:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 23
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:20:07 пользователь 222kym222 сказал:

А тут вдруг решили просто так? Очень сомнительно.

Были просьбы привести в человеческий вид систему камуфляжей. Нынешняя многих не устраивает. Лично я доволен тому, что анонсировано. Жду теперь подробностей.

 

Только вот говорить о том, будет нерф или не будет, ещё очень рано. Это я про заголовок темы.....

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:20:07 пользователь 222kym222 сказал:

Собственно говоря, здесь сразу возникает сомнение. Зачем? Зачем менять, если цели понерфить нет? Или просто заменено слово "понерфить" на более нейтральное, а смысл остаётся? Мы же тут не все 12, многие + а некоторые и ещё какой. Мы же понимаем, что просто так никто ничего не делает. А тут вдруг решили просто так? Очень сомнительно.

Вы сейчас серьезно? Это выглядит не очень красиво, когда вы пишите это в теме, с тем самым видеороликом, где вам подробно разъясняют все плюсы данных изменений, а вы "просто так".... 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 20:23:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы сейчас серьезно? Это выглядит не очень красиво, когда вы пишите это в теме, с тем самым видеороликом, где вам подробно разъясняют все плюсы данных изменений, а вы "просто так".... 

Я же когда писал о "+", я же себя и имел в виду. А мой опыт говорит мне, что слова все и всегда подбирают очень красиво, а вот с делами они не часто совпадают. Совсем не часто, я бы сказал. Отсюда и сомнения. 

Надеюсь, что в данном случае я ошибаюсь. Я бы был только рад этой своей ошибке.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
673 публикации

теперь будем в одном комке ездить а бонусы и так можно будет вешать какие хочеш - наверно как в танках резервы?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 17:36:47 пользователь 222kym222 сказал:

Я же когда писал о "+", я же себя и имел в виду. А мой опыт говорит мне, что слова все и всегда подбирают очень красиво, а вот с делами они не часто совпадают. Совсем не часто, я бы сказал. Отсюда и сомнения. 

Надеюсь, что в данном случае я ошибаюсь. Я бы был только рад этой своей ошибке.

ошибаетесь)))

мне просто стало немного обидно за нтона, он ролик на 40 минут сделал, разъясняя детали и нюансы, а тут раз и 

Сегодня в 15:20:07 пользователь 222kym222 сказал:

Мы же понимаем, что просто так никто ничего не делает. А тут вдруг решили просто так? Очень сомнительно.

ничего не сомнительно))))))

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 844
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 136 публикаций
Сегодня в 16:23:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

, с тем самым видеороликом, где вам подробно разъясняют все плюсы данных изменений, а вы "просто так".... 

Видео хорошее и полезное. Я не в много игр играю и сильно за другими проектами не слежу, поэтому для меня была полезна информация про игру где на себя можно навешать разные улучшения, которые потом прикроет стандартный скин. И вот тут возникает вопрос... Почему тоже самое не сделать в кораблях? вы добавляете галочку отключать внешний вид одноразовых камуфляжей и проблемы нет. Потому что то, что вы предлагаете нелогично:

1) бонусы от камуфляжей вы сделаете "резервами" (возьмём танковый термин пока), а что будет с камуфляжами? Вы все вырвиглазные камуфляжи замените каким то 1 или они в томже количестве останутся на аккаунте с одинаковым бонусом -3,-4? Если да, то проблема страдающих эстетов не пропадает-их всё равно придётся использовать.

 

2) сейчас в основном камуфляжи дают 3 вида бонусов, исключение за выслугу лет-он даёт 5. Возникает вопрос:"какое количество слотов под резервы я смогу использовать 3,4 или 5?  Я понимаю, что камуфляж с 5 видами бонусов только 1, но всё же если слотов будет меньше 5 как быть с тезисом-"игрок ничего не теряет"?

 

3) на все просьбы игроков расширить описание характеристик кораблей в клиенте или сделать нормальную послебоевую статистику - даётся ответ, что большинству это не нужно и вы не хотите перегружать игроков объёмами информации(поправьте если я что не так понял) - и ТУТ вы собираетесь ввести систему резервов, которую нужно будет вставить в порт и которою игроку нужно будет заполнять. Как же это вяжется с тем, что не нужно перегружать лишней информацией игроков?

 

Вы  обижаетесь на то, что игроки не верят вашим словам о том, что никто ничего не потеряет - но простите за последние полгода я чуть не потерял в фарме на Миссури (спасибо тем игрокам кто обнаружил проблему) и я потерял в флажках после отмены"достижений" - потому что сейчас из контейнеров падают рандомные флажки, а за достижения я получал то, что мне нужно

 

P.S. самое то главное. Возьмём для примера суперконтейнер-вот сейчас мне из него падает 50 камуфляжей, а что будет падать после переделки? Будет ли мне падать 50 камуфляжей и одновременно п по 50 резервов 2 или 3-х видов?

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Основной вопрос тут в том, что как раз на официальных ресурсах вполне конкретно указано, что экономика будет переработана, (что в общем учитывая тенденции можно сказать понерфлена).

Вот пруф. Так что видео где рассказывается о том что все будет зашибись , воспринимается очень скептично. Мне лично навыков командира хватило, где цену увеличили в два раза и до сих пор втирают что это сделано для моего  блага.

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/roadmap-for-2022/

Улучшения
Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля

Улучшения
Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля

 

 

Изменено пользователем Bee_1T
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:25:54 пользователь Alatriste сказал:

 

Посмотрел наконец видео. За работу - спасибо. Плюсанул тут и там.

 

Но всё равно вопросов меньше не стало и, собственно, нового я ничего не открыл.

 

1. Ни в портальной статье, ни в ответах на вопросы по новости, ни на стримах - нигде не сказано, что ничего принципиально не изменится. Будет переработка, но будут стараться чтобы игроки не пострадали. Или не сильно пострадали....

2. Слово "нерф" многие игроки воспринимают прямолинейно - как отрезание чего-то конкретного. А ведь может это произойти опосредственно, через, допустим, усложнение получения этих самых отделённых от камуфляжа бонусов.

3. А может небольшой нерф экономики нам здесь как раз и нужен? Об этом некоторые уже давно тихонько говорят. И получают пачку минусов на форуме)))) Если сравнить наш проект с соседним гусеничным, то по скорости прокачки мы впереди планеты всей. Лифт на 10-й уровень работает у нас на космических скоростях.....

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
14 375 боёв

Когда я слышу фразу «Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли» вот сразу закрадываются сомнения. Ничего шлиффены, кремли не птеряли/ют. Ага.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв
В 09.02.2022 в 22:36:06 пользователь Sedoj_LV сказал:

ошибаетесь)))

мне просто стало немного обидно за нтона, он ролик на 40 минут сделал, разъясняя детали и нюансы, а тут раз и 

ничего не сомнительно))))))

Как раз сомнительно. Столько времени не проявлял большого интереса к игре и вдруг,оды хвалебные давай петь. И всё то хорошо стало. Ну-ну. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:58:43 пользователь svinobraza сказал:

Когда я слышу фразу «Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли» вот сразу закрадываются сомнения. Ничего шлиффены, кремли не птеряли/ют. Ага.

 

Ага... 

Еще можно вспомнить Сталинград, который первоначально позиционировался как награда для упорных в КБ и.... вообще-то акционный, а не прокачиваемый корабль...

И потом, когда его просто ввели за сталь для всех и обесценили саму сталь....

И давайте посчитаем, сколько раз Сталинграду резали РЛС? А перепила механик, после которых тяжелые КР горят по времени как ЛК, а пепепил перков, просле которых противопожарку на Сталинграл не взять и он может гореть 4 пожарами....

Очевидно же, игроки, которые потели за флаги на Сталинград ничего не потеряли

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 639 публикаций
70 859 боёв
В 09.02.2022 в 16:23:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы сейчас серьезно? Это выглядит не очень красиво, когда вы пишите это в теме, с тем самым видеороликом, где вам подробно разъясняют все плюсы данных изменений, а вы "просто так".... 

Плюсы да плюсы мне нужно в основном только что бы можно выбрать или полностью свободный опыт или проста опыт или опыт командира или фарм серебра у меня пока некоторый краски проста лежат без дела их нужно одевать для прокачки кораблика но у меня все прокачено а другие краски держу для коллекции а теперь вопрос я понимаю так что бонусы с красок и сигналов отвяжут от них сразу возникает несколько вопросов но это и так понятно котлеты отдельно от мух 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
В 09.02.2022 в 19:09:41 пользователь Wespe_D сказал:

Видео хорошее и полезное. Я не в много игр играю и сильно за другими проектами не слежу, поэтому для меня была полезна информация про игру где на себя можно навешать разные улучшения, которые потом прикроет стандартный скин. И вот тут возникает вопрос... Почему тоже самое не сделать в кораблях? вы добавляете галочку отключать внешний вид одноразовых камуфляжей и проблемы нет. Потому что то, что вы предлагаете нелогично:

1) бонусы от камуфляжей вы сделаете "резервами" (возьмём танковый термин пока), а что будет с камуфляжами? Вы все вырвиглазные камуфляжи замените каким то 1 или они в томже количестве останутся на аккаунте с одинаковым бонусом -3,-4? Если да, то проблема страдающих эстетов не пропадает-их всё равно придётся использовать.

 

2) сейчас в основном камуфляжи дают 3 вида бонусов, исключение за выслугу лет-он даёт 5. Возникает вопрос:"какое количество слотов под резервы я смогу использовать 3,4 или 5?  Я понимаю, что камуфляж с 5 видами бонусов только 1, но всё же если слотов будет меньше 5 как быть с тезисом-"игрок ничего не теряет"?

 

3) на все просьбы игроков расширить описание характеристик кораблей в клиенте или сделать нормальную послебоевую статистику - даётся ответ, что большинству это не нужно и вы не хотите перегружать игроков объёмами информации(поправьте если я что не так понял) - и ТУТ вы собираетесь ввести систему резервов, которую нужно будет вставить в порт и которою игроку нужно будет заполнять. Как же это вяжется с тем, что не нужно перегружать лишней информацией игроков?

 

Вы  обижаетесь на то, что игроки не верят вашим словам о том, что никто ничего не потеряет - но простите за последние полгода я чуть не потерял в фарме на Миссури (спасибо тем игрокам кто обнаружил проблему) и я потерял в флажках после отмены"достижений" - потому что сейчас из контейнеров падают рандомные флажки, а за достижения я получал то, что мне нужно

 

P.S. самое то главное. Возьмём для примера суперконтейнер-вот сейчас мне из него падает 50 камуфляжей, а что будет падать после переделки? Будет ли мне падать 50 камуфляжей и одновременно п по 50 резервов 2 или 3-х видов?

Здравствуйте.

По поводу нюансов реализации, давайте дождемся статьи, мы сейчас обсуждаем только планы, подробности будут позже. Если потребности большинства не совпадают с вашими желаниями, то нам жаль, но делать так, что бы все 100% игроков были довольны невозможно. Вами желаемое расширенное описание характеристик даст еще большую нагрузку на игровой клиент итд итп.

Мы не обижаемся, верить или нет дело ваше. 

В 09.02.2022 в 20:30:15 пользователь Bee_1T сказал:

Основной вопрос тут в том, что как раз на официальных ресурсах вполне конкретно указано, что экономика будет переработана, (что в общем учитывая тенденции можно сказать понерфлена).

Вот пруф.

Ну если вы не хотите слышать, что конкретно мы планируем сделать, а именно этот пункт и разъяснялся в этом ролике, который взят из ответов на вопросы игроков, мною опубликованные, то это ваш выбор и ничем помочь не могу. А если вы приводите в качестве аргументов ролики на английском языке, то неплохо было бы хоть тезисно обозначить о чем идет речь, не все пользователи форума владеют английским.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×