Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
re12reg

Подводные лодки

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций
3 038 боёв

Здравствуйте!

Изучая вопрос подводных лодок, я наткнулся на интересную штуковину - помехопостановщик. Потом, я увидел это же в фильме "Грейхаунд", где тот же помехопостановщик вводил в заблуждение оператора ГАП, имитируя ход винта подлодки.

Было бы очень прикольно ввести это в игру. Я считаю, что поиск подлодки не должен ограничиваться включением ГАП) Может я не прав и 

то никому не надо?

  • Плюс 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Вообще, как многие тут скажут, подлодки в этой игре не нужны. Хотя мне они интересны.

Постановка помех, штука интересная конечно. Но пока не ясен даже концепт будущего, второго, ввода подлодок в игру, говорить о  таких штуках рановато. Эт как по мне...

Были на форуме предложения о противодействии РЛС.. не помню механики, но суть ясна думаю. Да не пошло, опять же.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[POR]
Участник
1 893 публикации
12 204 боя

А еще всякую фигню из ТА выбрасывали, чтобы гибель ПЛ симулировать…

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 038 боёв

MortHades, насколько я помню, когда найдена подлодка показывается ее местонахождение. Я же предлагаю, предоставить эсминцу выбор, тк будут появляться 2 цели.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[POR]
Участник
1 893 публикации
12 204 боя

Однако судьба ПЛ пока под вопросом.

хотя топить 6-ки 8-ки было интересно, а вот 10-ки как-то крутоваты были. Еще со своим импульсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 038 боёв

DZCUGX1, это да) Ахахах , но проблема в том, что в игре показывается кто на дне морском, а кто в бою)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 15:44:23 пользователь re12reg сказал:

MortHades, насколько я помню, когда найдена подлодка показывается ее местонахождение. Я же предлагаю, предоставить эсминцу выбор, тк будут появляться 2 цели.

 

Будто эсминцы предоставляли основную угрозу для пл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 038 боёв

DZCUGX1 вот если бы у подлодок была такая фишка как НА ВРЕМЯ сделать из себя БУДТО ПОТОПЛЕННОЙ, то да) Было бы круто, тогда у эсма выбор между СВАЛИТЬ ИЛИ ЕЩЕ СБРОСИТЬ БОМБЫ)

Apothecary ну на самом деле, играя за ПЛ, только ПЛ и Эсминцы представляли угрозу. Все остальное зависит от команды, как и все классы в игре) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[POR]
Участник
1 893 публикации
12 204 боя
Сегодня в 16:47:59 пользователь Apothecary сказал:

Будто эсминцы предоставляли основную угрозу для пл.

Согласен. Частенько бомбил авиацией. Так даже проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 038 боёв
Сегодня в 16:53:51 пользователь DZCUGX1 сказал:

Согласен. Частенько бомбил авиацией. Так даже проще.

На самом деле я просто открыл для обсуждения тему, тк я и сам не знаю каким образом переработают механики ПЛ. Может разработчики сделают настолько хорошо, что больше вводить и не надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[POR]
Участник
1 893 публикации
12 204 боя
Сегодня в 16:49:07 пользователь re12reg сказал:

ну на самом деле, играя за ПЛ, только ПЛ и Эсминцы представляли угрозу. Все остальное зависит от команды, как и все классы в игре) 

Кстати спорно.

Я на ПЛ не играл по личным убеждениям - мне уж очень ге нравится идея с импульсами… понимаю, что аркада… но это уже выходит за мои личные границы измерения объёма аркадности. 
Однако, могу сказать, что по ощущениям торил их часто авиацией с ЛК / КР. КР со сбросом ГБ вообще на мой взгляд, самый не страшный враг. На ЭМ просто увлекательнее… но и опаснее, когда перед тобой всплывают и таранят. Вот это как-то напрягало.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 16:49:07 пользователь re12reg сказал:

НА ВРЕМЯ сделать из себя БУДТО ПОТОПЛЕННОЙ, то да) Было бы круто,

В игре фраг отмечается в правом углу монитора.. посмотреть туда не составит труда.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация

Можна тогда чтоб авик мучал 1 кораблик весь бой, исторично будет, хотя нет, пару часов... напомните скок птичек убивали ямато? и сколько из всех попали
P. S. хочу имитацию пожара на лк, типа сели делают шашлык, а враги думают что горит...

Изменено пользователем anonym_T36Ibtsbfe6l
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Идеи есть. Натянуть любую на глобус не проблема. Но опять скажу, у разработки думаю есть концепт суть которого нам не известна. Смысл писания здесь одна- помечтать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 380 публикаций
24 548 боёв
Сегодня в 16:40:31 пользователь MortHades сказал:

Вообще, как многие тут скажут, подлодки в этой игре не нужны. Хотя мне они интересны.

Я за то что ПЛ появились в игре! Сыграл около 50 боев на них, мне понравился принцип, хотя очень уж они уязвимы - управляя ПЛ нужно просчитывать каждый шаг - одна ошибка и ты в порту!

 

Сегодня в 16:35:02 пользователь re12reg сказал:

Здравствуйте!

Изучая вопрос подводных лодок, я наткнулся на интересную штуковину - помехопостановщик. Потом, я увидел это же в фильме "Грейхаунд", где тот же помехопостановщик вводил в заблуждение оператора ГАП, имитируя ход винта подлодки.

Было бы очень прикольно ввести это в игру. Я считаю, что поиск подлодки не должен ограничиваться включением ГАП) Может я не прав и 

то никому не надо?

Еще бы сделали бы - что бы на рабочей глубине стоячую (без движения ПЛ - ГАП бы не обнаруживал бы. А так же возможность лечь на грунт! А ЭМ можно бы дать Эхо локатор -с обнаружением ПЛ на предельной глубине с дальностью в 3-4 км, но если ПЛ лежит на грунте - ее обнаружить нельзя. 

 

ЗЫ: В игру 3 года не играл - вернулся именно из за ПЛ. Думал - что уже куча веток и прем ПЛ - а оказалось, что вон оно как! Большинство игроков - против ПЛ!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 16:40:31 пользователь MortHades сказал:

Вообще, как многие тут скажут, подлодки в этой игре не нужны.

Слишком многие)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 418
[W-D-W]
Участник
3 134 публикации
12 271 бой

Пл и так топить сложно, а аы предлагаете "раздвоить" цели и дать пл лишний шанс выжить и дальше кошмарить всех...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:35:02 пользователь re12reg сказал:

Здравствуйте!

Изучая вопрос подводных лодок, я наткнулся на интересную штуковину - помехопостановщик. Потом, я увидел это же в фильме "Грейхаунд", где тот же помехопостановщик вводил в заблуждение оператора ГАП, имитируя ход винта подлодки.

Было бы очень прикольно ввести это в игру. Я считаю, что поиск подлодки не должен ограничиваться включением ГАП) Может я не прав и 

то никому не надо?

Лично мое ИМХО:

в этой игре много чего можно было бы ввести.... и отсылки про реализм - не про этот проект.

Эта игра - аркада, в которой постоянно пилят напильником, а когда-то и топором, механики, ТТХ кораблей и прочее - пытаясь свести баланс или преследуя иные цели.

В данной игре уже, по факту, присутствуют два класса не вписывающихся в основной геймплей: артиллерийская аркада. Это авианосцы и, теперь, подлодки. То, что введут подлодки на основе, будем честными, вопрос решенный, ибо деньги на разработку потрачены и разработчик не будет отказываться от этой идеи (хотя это и прискорбно).

Подлодки, честно сказать, получились хотя и не самым сильным классом, но уж очень токсичными за счет возможности погружаться на предельную глубину где их невозможно ни обнаружить, ни нанести им ущерб. 

Усилять их эту способность еще и дополнительным расходником - безрассудное решение.

Я, если честно, с теплотой вспоминаю год 207, когда введение кораблей, а то и веток, не было поставлено на такой поток. Когда мета игры так часто и безумно не менялась.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 16:35:02 пользователь re12reg сказал:

Здравствуйте!

Изучая вопрос подводных лодок, я наткнулся на интересную штуковину - помехопостановщик. Потом, я увидел это же в фильме "Грейхаунд", где тот же помехопостановщик вводил в заблуждение оператора ГАП, имитируя ход винта подлодки.

 

Сколько читал/изучал про ПЛ времен WW2, встречать упоминания об использовании "помехопостановщиков" как-то не доводилось. Различные имитаторы начали использоваться уже значительно позже. Поправьте, если я не прав.

 

Сегодня в 16:49:07 пользователь re12reg сказал:

DZCUGX1 вот если бы у подлодок была такая фишка как НА ВРЕМЯ сделать из себя БУДТО ПОТОПЛЕННОЙ, то да) Было бы круто, тогда у эсма выбор между СВАЛИТЬ ИЛИ ЕЩЕ СБРОСИТЬ БОМБЫ)

 

А вот такую фишку те же немцы реально использовали на практике - отстреливали через торпедный аппарат всякую ветошь, мазут и пр., что бы создать видимость затопления лодки и обмануть вражеские эсминцы.

Может и в игре можно как-то с толком прикрутить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 19:32:36 пользователь Bozon77 сказал:

... счет возможности погружаться на предельную глубину где их невозможно ни обнаружить, ни нанести им ущерб. 

Я может чего-то не понимаю. Гарантированный засвет у ПЛ=2 км.

Глубинкам все равно на предельную глубину, они сознание не теряют...

Сегодня в 19:29:43 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Пл и так топить сложно, а аы предлагаете "раздвоить" цели и дать пл лишний шанс выжить и дальше кошмарить всех...

По топить очень просто, даже думать не нужно. Отправляй самолётики в область и всё. На этом интеллектуальная нагрузка прекращается))) остальное делают за тебя...

И, подлодок было так мало, что имея в бою по одной подлодке противника, шанс столкнутся с ней равен 1/10 примерно...поворот торпед что линкоры уворачиваются с лёгкостью. Не говоря про эсмы и крейсера. О какой токсичности идёт речь? Самый слабый класс в игре, с самым слабым средним уроном и выживаемостью... Кого он кошмарить может?? Вас?

Скрытый текст

 

Во единственное, что бы я наверняка хотел бы в подлодках 2.0, это чтоб убрали оповещение о попадании импульса и направления от куда он пришел. Это не честно. Попал импульс, все, нужно маневрировать. Это ясно и пню. И, повторюсь, линкоры справляются с уклонением от самонаводящихся торпед в 70% случаев. И не смотря на самонаведение, в корабль в оставшихся 30% заходит 2 торпеды:cap_haloween:У остальных самонаводилка бракованная видимо.. ну короче.

Сделали самонаводящиеся торпеды, и как балансную составляющую сделали попадание импульса заметным мишени. Зачем? Вы же дали не 15торпед в залпе на 10 Ур? Да?

Скорости нет, торпед мало. И противник понимает что они идут в него, и понимает от куда. Это не маловажно для маневра уклонения..

ХП нет. Артилерии нет. Да заметность, но скорости нет... не важно сколько инвиз, если нет скорости уйти. Пока ныряеш , половину полосы сносят артой, оставшееся глубинками...

итоги.

В половине боёв не догребаю до нормальной позиции по сбросу торпед. Если противник давит- все носом и маневрируют. Торпеды все мимо. Если бегут- не догнать😂 зато самолётики по импульсу летят...на голову каки падают...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×