Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
hlghlylikely

Спасаю "Асимметричный бой"

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 084 боя

Как вы все знаете, у разрабов всё никак не получается сделать из асимметричного боя что-то интересное. Но те не сдаются.

Лично я не считаю, что идея мертворожденная, просто обе реализации были не очень.

У меня есть идея как сделать из асимметричного боя что-то, как минимум, любопытное.

Короче. Можно сделать что-то типа "кланы против рандома".

У кланов преимущество, это сыгранная команда и у них есть связь. 

Поэтому их должно быть меньше и , возможно, они пусть будут на девятках. 

Соответственно, в рандомной команде игроков должно быть больше и они, возможно, должны быть на десятках.

Ну там отбалансите всё это дело.

Для клановой команды можно придумать что-то типа ступенек. Сначала они всемером на девятках играют против восьмерых на десятках. Потом против девятерых, десятерых и в конечном итоге 7 против 12. 
По-моему, это забавно.

Как 300 дисциплинированных, сильных спартанцев против огромной толпы немытых варваров.

 

 

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 173
[W-D-W]
Участник
3 916 публикаций
14 719 боёв
Сегодня в 07:55:40 пользователь bot_412823546 сказал:

Как 300 дисциплинированных, сильных спартанцев против огромной толпы немытых варваров.

Мы же знаем, чем эта история закончилась, верно?

 

Ну а вообще клан клану рознь. Попадется какой-нибудь фиолетовый - то все, пиши пропало.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[PROST]
Участник
2 643 публикации
22 813 боёв

Меня в последних асимметричных боях не устроило только то, что за десятки платить надо, чтобы в бой на них выйти. Лень мне было из-за этого на восьмёрках играть. А так прикольно, в принципе. Ботов послал в атаку, и постреливаешь себе потихоньку).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 894
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 819 публикаций
28 008 боёв

Да все УЖЕ забы(и)ли что это такое - асимметричный бой.

Шо?

Опять клоуны против рандома?

Ого! Новая фича - на низких уровнях против толпы топов! Очень интересно (нет).

Сегодня в 07:55:40 пользователь bot_412823546 сказал:

Ну там отбалансите всё это дело.

Ужо отболансят :fish_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 781
Бета-тестер, Коллекционер
1 931 публикация
10 322 боя
Сегодня в 08:03:26 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мы же знаем, чем эта история закончилась, верно?

 

Ну а вообще клан клану рознь. Попадется какой-нибудь фиолетовый - то все, пиши пропало.

Возьмёте другой корабль и пойдёте в следующий бой … проблему нашли …

фиолетовый … вы же в проАльфу не верите , так какая вам разница ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
34 984 боя
Сегодня в 07:55:40 пользователь bot_412823546 сказал:

Как 300 дисциплинированных, сильных спартанцев против огромной толпы немытых варваров.

если что, этих спартанцев подпирала вполне себе нормальная армия раз в двадцать больше. И то, закончилось не очень для командующих обороной. Тристопартанцев по нынешним временам - это отряд из сокланов в рандоме. 

Это мне, как клановому игроку, НЕ ИНТЕРЕСНО. Особенно вспоминая, что, внезапно, есть нормальные кб. С нормальными плюшками и потными играми. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 06:55:40 пользователь bot_412823546 сказал:

Короче. Можно сделать что-то типа "кланы против рандома".

Идея так себе... Нулевая.

 

1. Сколько у нас реально играющих кланов, а сколько рандомных игроков? Я не владею статистикой, но примерно сужу, сколько кланов подают заявки на КоТС. Пусть для ассиметрии их будет, ну... в два раза больше - это всё равно ничтожное количество относительно игроков-одиночек. Как тогда быть с временем ожидания боя?

2. Как быть с прайм-таймом? Кланам собрать команды и установить суточные дежурства? Как, например, играть в этом режиме в 2 часа ночи? Много там собранных кланов будет?

3. Зачем это кланам? Одно дело - показать себя тактически против такого же противника, а совсем другое жертвовать временем ради какого-то рандомного хаоса.

 

В общем, какие-то фантазии, а не идея. Спасти, естественно, она ничего не способна.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[KKZ50]
Участник
3 026 публикаций
23 243 боя

Пофилософствую и уведу в сторону:

что такое этот "ас-бой"?- изначально несбалансированные команды. Все рассуждения про то, как такие команды состыковать со случайными боями=рандомом, чтобы соблюсти минимальные принципы спортивной справедливости.

Итог обсуждения = не получается.

Теперь смотрим в сторону: когда команды в обычном рандоме не сбалансированы, тот же эффект = не получается интереса, не получается справедливости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 084 боя
Сегодня в 11:07:50 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Идея так себе... Нулевая.

 

1. Сколько у нас реально играющих кланов, а сколько рандомных игроков? Я не владею статистикой, но примерно сужу, сколько кланов подают заявки на КоТС. Пусть для ассиметрии их будет, ну... в два раза больше - это всё равно ничтожное количество относительно игроков-одиночек. Как тогда быть с временем ожидания боя?

2. Как быть с прайм-таймом? Кланам собрать команды и установить суточные дежурства? Как, например, играть в этом режиме в 2 часа ночи? Много там собранных кланов будет?

3. Зачем это кланам? Одно дело - показать себя тактически против такого же противника, а совсем другое жертвовать временем ради какого-то рандомного хаоса.

 

В общем, какие-то фантазии, а не идея. Спасти, естественно, она ничего не способна.

 

1.При чем тут КОТС? 

Что-нибудь про клановые блицы слышал? 

2.Какая проблема с боями в 2 ночи? В ранги и тот же асимметричный бой и так нельзя поиграть в 2 часа ночи. 

Опять же, формат блица/спринта. 

3.Для того же для чего и КБ. Хаос это только для рандомной команды, а чтоб выиграть 7 против 12 на девятках против десяток нужно запотеть даже топкланам, в том числе и в тактику

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 242 боя
Сегодня в 06:55:40 пользователь bot_412823546 сказал:

Как 300 дисциплинированных, сильных спартанцев против огромной толпы немытых варваров.

А как быть 90% кланов немытых варваров?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 084 боя
Сегодня в 15:32:51 пользователь ru1719 сказал:

Пофилософствую и уведу в сторону:

что такое этот "ас-бой"?- изначально несбалансированные команды. Все рассуждения про то, как такие команды состыковать со случайными боями=рандомом, чтобы соблюсти минимальные принципы спортивной справедливости.

Итог обсуждения = не получается.

Теперь смотрим в сторону: когда команды в обычном рандоме не сбалансированы, тот же эффект = не получается интереса, не получается справедливости.

Справедливость это вопрос баланса. 

Асимметричный бой не означает что он несправедливый. По крайней мере, так задумывалось. 

Задумка в том, чтоб компенсировать количество кораблей качеством так, чтоб примерно то на то и ввшло. 

 

А вообще, искать справедливость в нашей игре не стоит вообще. 

Сегодня в 15:42:01 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А как быть 90% кланов немытых варваров?

Это вопрос баланса. 

Если у клана в этом режиме идут победы, то им увеличить количество кораблей у соперников. 

А если одни сливы, то оставить 7 на 8.

Пусть стараются. Я думаю, сливы для них и так привычное дело. Ну и не 90% таких, меньше намного. 

По моим ощущениям, средний клан должен рандомную команду, у которой преимущество, легко побеждать. 

Но это тестить, конечно, надо. Потом уже подгонять количество игроков и уровни. Может и всех на одном уровне оставить, только количество кораблей менять. Всё-таки тут и так асимметрия в том, что случайно собранная команда без голосовой связи против клана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[KKZ50]
Участник
3 026 публикаций
23 243 боя
Сегодня в 15:43:05 пользователь bot_412823546 сказал:

Справедливость это вопрос баланса. 

....

А вообще, искать справедливость в нашей игре не стоит вообще. 

В целом я про то же: на 100% согласен с первой фразой и на 50 со второй.

Однако, люди в жизни и в игре ищут радости и интереса. Дисбаланс в игре создаёт предопределённость, лишая интереса всю следующую активность=бой. Дисбаланс в составах команд в рандоме есть. А в этом особом виде введён изначально и его пытаются компенсировать чем-то... И не получается. Это я уже повторяюсь. Мораль: там, где дисбаланс не предусмотрен изначально (нормальный рандом), его лучше устранить, чтобы избежать потери интереса. В особых фановых боях, как этот, дисбаланс - фишка, которую надо смаковать, что и происходит, но, пока не особо весело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 084 боя
Сегодня в 08:51:26 пользователь Agnitus сказал:

Опять клоуны против рандома?

Что значит опять?
 

 

Сегодня в 08:51:26 пользователь Agnitus сказал:

Ого! Новая фича - на низких уровнях против толпы топов! Очень интересно (нет).

Ну если это единственное что удалось прочитать из моего поста, то ок 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[PAZL]
Участник
186 публикаций
6 779 боёв

В чем на даный момент проблема ассимитричных боев (была по крайне мере)?

А в том что на команду 10 кидало от силы 1-3 людей и остальные были ботами, что являлось несомненно унылым зрелищем и боем с полной доминацией команды с низкоуровнеми кораблями.

Первое решение- убрать жетоны для пропуска в бой на 10 ур, но однако есть подозрение что все будут и играть на десятках и это опять же приведет к тому что и было.

 

Второе решение-как вариант (пойти дальше) и сделать 1-3 десятки в бою, но против уже будет 10-12 (или больше, или меньше) кораблей 3-4 уровня (может даже 5) что решит в какой то степени проблему с ботами, да и думаю людям было бы интереснее повоевать на 3ур против 10ток,  проблема лишь возможно здесь в слишком большой разнице в силе думаю, что может вызвать дисбаланс несмотря на явное численное примущество.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×