Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.11.2

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 759 публикаций
32 788 боёв
Скрытый текст

Одной из главных новинок станет временное событие — «Арена доблести». Итальянский флот, известный своей любовью к эсминцам, устроил соревнования между дивизионами одной серии кораблей, чтобы выявить наиболее успешную команду. Выберите, союзником какой из команд вы хотите стать, но не забывайте — каждая команда предоставит вам уникальную награду: одного из итальянских командиров с 6 очками навыков и командную нашивку.

> Уникальную награду

> Командир с 6 очками навыков

:Smile_facepalm:

Также считаю, что ПЛ не место в рандоме и соревновательных режимах, только специальные закутки для любителей.

Изменено пользователем festspielhaus
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
25 983 боя
В 23.02.2022 в 19:40:31 пользователь TTigriK сказал:

Уважаемые разработчики! Единственный обычный режим, который не надо трогать - это рандом. Только ОДИН, пожалуйста, ОДИН!! Для супер кораблей, ПЛ - есть дикие, дирижабли, блицы, ранги, тренировочные, прогулочные, подводные или любые другие виды боев с различными наградами. ПОЖАЛУЙСТА, не нужно трогать только ОДИН рандом, ну пусть там не будет всего этого супер оружия.

разработчики именно создавали подлодки для случайных боёв, так как именно много игроков играют в случайных боях, чем в кооперативе....

Перестаньте плакать, как малые дети!:cap_rambo:

Изменено пользователем Margaret02
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 950 боёв

)))))))

И снова плач и нытьё. Не кажется что подобное уже где то было?

Не нравится, прямая дорога в тест и словарь вам в помощь. 

Привыкли блин в случае неудач требовать изменение контента и динамики. УЧИТЕСЬ играть по предоставленным правилам. И начинайте понимать что вы в ПвП режимах. НЕ БУДЕТ у вас 100 и даже 80% побед постоянно! По многим причинам! 

А то одни конючат, игру меняют, другие конючат, игру снова меняют. Забудьте про этот способ выигрывать!

 

)))) О! 6 человек задело. Значит не все ещё думать привыкли. Больше полагаются на помощь моддеров. 

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Я почитал и просто в шоке! Опять эльфизм, опять непонятно кому нужные соревнования. Ребят фантазия вообще закончилась? Все это уже было!!! Это не интересно. Ну чуть чуть голову то включите.....

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 759 публикаций
32 788 боёв
Сегодня в 19:25:09 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Привыкли блин в случае неудач требовать изменение контента и динамики. УЧИТЕСЬ играть по предоставленным правилам. И начинайте понимать что вы в ПвП режимах. НЕ БУДЕТ у вас 100 и даже 80% побед постоянно! По многим причинам! 

А то одни конючат, игру меняют, другие конючат, игру снова меняют. Забудьте про этот способ выигрывать!

78 боев в ПВП, конечно, дает большое понимание, что там происходит. Уважамый, вы к чему призываете-то?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 950 боёв
Сегодня в 21:31:04 пользователь festspielhaus сказал:

78 боев в ПВП, конечно, дает большое понимание, что там происходит. Уважамый, вы к чему призываете-то?

Участвуя в ПвП и ПвЕ, в т.ч. в операциях, блиц и рангах я вижу как побеждают команды, расстановку сил и банальное кидалово игроками своей команды, не считая АФК. )))) Считаешь что даже если непостоянно поигрываю в ПвП не вижу расклад?)))))

Родный!))) Открою тебе секрет! Если одни выигрывают и при этом удачно видят расклад на карте, а другие нет, то это не игра плохая!)))

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 095 боёв

Подлодки это очень хорошо..Только то, что придумали разрабы - не то, поэтому подлодки будут опять неиграбельны..

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 950 боёв
Сегодня в 21:51:05 пользователь Koenigseggs сказал:

Подлодки это очень хорошо..Только то, что придумали разрабы - тот же х, только сбоку, поэтому подлодки будут абсолютно также неиграбельны..

Не поверишь, ))) я видел игроков которые не напрягаясь могли вместе с надводными судами отправлять на дно 3-4 кр и лк за игру.)))

  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Что то эта новая система засвета намекает. Задротьте, заучивайте огромную кучу новых параметров, наверняка это облегчит вхождение в игру новичков и разнообразит ее, ведь учится это всегда весело. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:11:12 пользователь LionelDjonson сказал:

Что то эта новая система засвета намекает. Задротьте, заучивайте огромную кучу новых параметров, наверняка это облегчит вхождение в игру новичков и разнообразит ее, ведь учится это всегда весело. 

Как всегда абсолютно прав, видимость это важнейший параметр, который жизненно важно знать для каждого корабля. Но это не точно

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 342 боя

Подлодки в случайных и ранговых боях не нужны.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:15:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Как всегда абсолютно прав, видимость это важнейший параметр, который жизненно важно знать для каждого корабля. Но это не точно

А теперь точно придется знать точно, но это не точно. Потому что какой из двух параметров для какого корабля надо знать точно, теперь не точно. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

ПЛЗ...не трогайте систему видимости, ибо мне теперь каждый бой на калькуляторе рассчитывать для каждого корабля ваш ДИНАМИЧЕСКИЙ засвет, и как это будет работать для засвета из дымов, из за островов, например?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:27:40 пользователь LionelDjonson сказал:

А теперь точно придется знать точно, но это не точно. Потому что какой из двух параметров для какого корабля надо знать точно, теперь не точно. 

Там не радиус засвета, там радиус видимости. 
Это разное.
Как понимаю, сделано для унификации формул при переработке механик. (личное имхо)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:27:40 пользователь LionelDjonson сказал:

А теперь точно придется знать точно, но это не точно. Потому что какой из двух параметров для какого корабля надо знать точно, теперь не точно. 

А зачем тебе точно знать вот это?

image.png.ad3feefaf918f47ce7f99e53f3783efa.png

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 373
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 447 публикаций

Подводные лодки возвращаются. Итальянские эсминцы ждал в игре.Думаю будет в Дикой волне хорошие награды,а то в прошлый раз Бенхэм к себе в порт получил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:12:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

А зачем тебе точно знать вот это?

image.png.ad3feefaf918f47ce7f99e53f3783efa.png

А это точно это или не точно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:32:32 пользователь LionelDjonson сказал:

А это точно это или не точно?

Написано точно

image.png.20d3d079891a545b52e4fcbbabed90d0.png

Про засвет ни слова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

На мой взгляд, подводным лодкам с самонаводящимися ракетами место только в фэнтезийных спец-режимах, в рандом их можно выпускать только при приведении их ТТХ и манеры боя в хотя бы условное соответствие с реальными. Авиационные механики борьбы с ПЛ просто не вписываются в остальную игру. Может уже бросите эту каку?

 

Изменение видимости, во-первых, бессмысленно усложняет и без того запутанную механику, и, во-вторых, делает её ещё менее реалистичной. Какая к подводным демонам "ожившая история флота"?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:40:16 пользователь Sergersyn сказал:

бессмысленно усложняет и без того запутанную механику

..расскажите, каким образом?
Вот честно, не могу понять как это усложнит механику засвета, и как вообще вы это в клиенте заметите?)

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×