Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Общий тест. Первый этап. Подводные лодки.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

192
[LUNA]
Участник
363 публикации

Здоровья, Всем и Мирного Неба.

Мне кажется эта страница, после покупки корабля, лишняя. Можно сразу грузить стр "Порт".

Скрытый текст

409560385_WorldofWarshipsScreenshot2022_02.26-18_36_54_25.thumb.png.17ac6e3be308ac6154303fca9d2b8915.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[K1NGS]
Участник
23 публикации
23 602 боя
В 25.02.2022 в 18:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Скрытый текст

 

Подводные лодки

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них.

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой:
    • Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.
  • Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке.
  • У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины.

За подлодку

  • Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон.
  • У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам:
    • более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед.
    • более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед.
  • Количество зарядов снаряжения «Аварийная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • «Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления.
    • Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
947a168c-90b1-11ec-bb3e-8cdcd4b147d4.jpg95e923f0-90b1-11ec-aa54-8cdcd4b147d4.jpg95e7f7f0-90b1-11ec-976b-8cdcd4b147d4.jpg
94d75504-90b1-11ec-9296-8cdcd4b147d4.jpg9497dcb2-90b1-11ec-b09e-8cdcd4b147d4.jpg95e79dd2-90b1-11ec-a62b-8cdcd4b147d4.jpg
Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки.

 

 

Судя по сказочным изменениям противостоять подводным лодкам на авианосцах возможно исключительно с помощью матов🤣Будет ли игра с подводными лодками в отдельном режиме? Если нет, интерес к игре сводится на ноль. 

Изменено пользователем a911
оверквотинг
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 295 боёв

ТОРПЕДЫ ПЛ

С торпедами какая-то фигня получилась, даже "забавнее" чем импульс (((

Не понимаю зачем вообще нужно разделение - делить надо всего лишь способ пуска , либо потрубный, либо веером (типа, залп на удачу).

Ну а если лодка хочет "спалиться" ради результата, то пусть пускает импульсы постоянно или хоть во все стороны.

Ну и не надо никаких двойных попаданий - просто пока цель подсвечена, то торпеды доворачивают в меру своих ТТХ (причем тут радиус циркуляции от числа попавших импульсов?)

Гораздо более интересна идея разработчиков касательно изменения глубины торпед - если это связать с их заметностью, то правильно выбранная пара дистанция/глубина позволит торпеде появляться на поверхности около борта.

Будет весьма актуально "зачернение" цели, если дистанция слишком мала, чтобы торпеда успела подвсплыть (при этом пожертвовать скрытностью).

А стрелять с перископа, это автоматически увеличит дистанцию обнаружения торпед, ведь они уже с момента пуска будут идти по поверхности.

В 26.02.2022 в 21:46:12 пользователь TKACH_19 сказал:

Судя по сказочным изменениям противостоять подводным лодкам на авианосцах возможно исключительно с помощью матов🤣Будет ли игра с подводными лодками в отдельном режиме? Если нет, интерес к игре сводится на ноль. 

Да особо никому и ничему противостоять не надо. Нужно чтобы была команда - кто с ПВО, кто с ПЛО и т.д.

Может с введением этого класса мы хоть немного вернемся к первым дням игры, когда крейсера прикрывали, эсмы светили, авиков берегли всей командой и т.п.:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
В 25.02.2022 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Итак первые впечатления по пунктикам:

 

ПЛ 6 уровня.

Играбельно... с ботами. Люди же мгновенно вычислят вас по импульсу и закидают авиаударами. Против эсмов полностью беззащитны в виду взвода 1.4км, если он подошел ближе и имеет гап, можете выходить в порт.

Так же замечено, что авики ВИДЯТ акустику подлодок. Т.е на уровне, где без акустики никак, играть против нормальных игроков станет невозможно.

 

ПЛ 8 уровня.

С наводящимися торпедами чуть чуть лучше, в виду размера карт, но вычислить подлодку не составляет труда.

Торпеды прямого действия, несмотря на заявление разработчиков, по-прежнему взаимодействуют с импульсом. Пока не пометишь х2 сектор, урон будет мизерный + необходимо еще и в цитадель попасть.. Попытка помечать сектором в радиусе их действия(6км+-) практически самоуничтожение.

 

 

ПЛ 10 уровня.

Взвод торпед 1-1.5км делает пл беззащитной при её обнаружении вблизи. На этом уровне у многих кораблей есть ГАП, что означает быстрый выход в порт для ПЛ.

Дальность хода альтернативных торпед 6км+- при взводе 1.5км - это практически банзай атаки. 

У этих пл замечена более высокая скорость погружения... которая компенсирована увеличенным метражом предельной глубины. Т.е что на 8 уровне вы секунд 10 уходите на предельную, что на десятом те же 10 секунд.

 

ПВП между ПЛ:

Взвод торпед под водой 1-1.5км это, конечно, сильно. Особенно учитывая, что без пеленга они видят друг друга на глубине с 2км.

 

Выводы:

1)Подлодки 6 уровня подойдут разве что на начальных этапах ввода в игру. Как только все научатся играть с ними, ПЛ будут выпиливаться на раз.

2)Подлодки 8 уровня будут регулярно заниматься банзай атаками пытаясь ваншотать корабли через акустику альтернативными торпедами.

3)ПВП между подлодками на любом уровне практически невозможно.

очень показательный реплей с пвп ПЛ

20220227_113243_PASS110-Balao_15_NE_north.wowsreplay

4)Очень долгий взвод торпед на 6 и 10 уровне делает ПЛ абсолютно беззащитными на сближении. Обнаружение эсмом с гапом = выход в порт.

 

Геймплей на такой ПЛ не рассматриваю как адекватный и интересный. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Зачем на кораблях, имеющих "Авиаудар" добавлена звуковая подсказка? Давайте будем последовательны: каждый командир БЧ будет докладывать о своей готовности голосом(.

Мешает же это сообщение. Или игрок, совсем слеп и не видит, что у него "авиаудар" готов к использованию?

В 26.02.2022 в 15:45:59 пользователь USS_Proteus сказал:

В том, что есть достаточное количество игроков, которые хотят играть на ПЛ.

Вот и сделайте для них ОТДЕЛЬНЫЙ тип боя - Подводный, причем с таким же балансом как на РТ: 9х9, по три ПЛ в команде.

 

Сами подводные лодки.... No comments. Imbalance. И вносят лишь дисбаланс в игру.

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Вы походу что-то поменять забыли. Урон неуправляемых торпед на 10 уровне 13-14 тысяч, что вдвое меньше чем на ПЛ 8 уровня. Это очень похоже на ошибку.
Спамы авиаударом это отдельная история. Случилась такая ситуация, остался я один на ПЛ против Минотавра, так он просто на шару кидал авиаудар в пролив через который я должен был проплыть чтобы его хотя бы увидеть. Проплыть через такое минное поле было невозможно. Естественно после попадания бомбой сразу ГАП и меня отправляют в порт. В дополнение этими самолётами косвенно делают разведку, посылая их во все стороны в надежде увидеть разрывы. Слишком сильный инструмент в руках умелых игроков, а в руках других... да они и зубочисткой убьются.

ПЛ 8 уровня ощущается вроде хорошо. Но сложно сказать, играет мало людей и в командах дисбаланс постоянно.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[ENGMA]
Бета-тестер
64 публикации
7 808 боёв

По моему, забалансить игру так, чтобы комфортно игралось и на подлодках и против них нереально. Сейчас на подлодках играть достаточно комфортно (если не лезть на рожон и аккуратно играть от своей команды возможность мелко или крупно напакостить команде противника есть всегда (именно в этом получается суть игры на ПЛ, объективно ты пытаешься как можно больше напакостить команде противника)). Главная проблема игры на кораблях - к торпедному супу от авианосцев и эсминцев добавляется еще и самонаводящийся торпедный суп от подлодок). По прежнему есть корабли на которых нет вообще никакой возможности борьбы с подлодками. Вместо приятного отдыха за игрой ты получаешь раздражение. Вобщем, если главная проблема игры - засилие игроков на серверах, мешающих играть ботам - самое время ввести подлодки в случайные бои (поможет с решением обозначенной проблемы, в самолетах ее уже успешно решили). На мой взгляд, подлодки можно ввести в игру только в виде отдельного режима (популярность и количество боев, проведенных игроками в этом режиме наглядно покажет интерес масс к данному классу, правда, для объективности картины не надо в этом режиме крутые плюшки давать).   

Изменено пользователем kashap1683
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 103 боя

!)Не вижу подлодок в кооперативе, против кого мне тестить бои на паблик тесте?
!) Уберите с лёгкого крейсера Омаха авиаудар, ему больше подходят глубоководные бомбы, он манёвренный, ему даже времени нет авиаудар запускать- бессмысленное действия, за скалами не стою никогда!

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 09:52:59 пользователь kashap1683 сказал:

Главная проблема игры на кораблях - к торпедному супу от авианосцев и эсминцев добавляется еще и самонаводящийся торпедный суп от подлодок

Эта проблема легко решается балансировкой подлодок в одной категории с эсминцами. Торпед станет даже меньше и они будут менее внезапными (из-за импульса) или менее дальнобойными на менее быстрых носителях (в случае обычных торпед).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
842 публикации
В 26.02.2022 в 13:45:59 пользователь USS_Proteus сказал:

В том, что есть достаточное количество игроков, которые хотят играть на ПЛ. 

Никак опросов глобально в игре не проводилось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций

Покатал последние пару дней ПЛ 10 уровня. Благо людей стало много и ботов почти не накидывает.

Мнение о геймплее немного улучшилось.

  1. Урона 13к с обычных торпед в принципе хватает. По крайне мере у американца с его относительно быстрой перезарядкой.
  2. Живучесть подлодки стала выше чем было с августа по ноябрь. ГБ с самолетов уже не отрывают половину хп.
  3. Выпиливание "Рабочей глубины" благотворно сказалось на живучести, теперь отсветится гораздо проще.
  4. Маневренность ПЛ очень высока, что позволяет быстро менять направление и проще наводится на цель.
  5. Отдельный плюс за переделку расхода и восстановления автономности. Теперь она не вылетает махом при засвете. Так же она перестала быть конечной и есть возможность её нормально регенерировать.
  6. Акустические торпеды хорошо наводятся по вертикали, что упрощает атаку с глубины и пвп подлодок на разных глубинах.
  7. Нефтяные пятна действительно позволяют эсмам наводится на ПЛ, но если треуголок рядом нет, они не критичны.

А теперь о минусах, которые сведут на нет все плюсы при игре в Случайных или Ранговых боях, когда игроки поймут как противодействовать ПЛ:

  1. ГБ вышибают из подлодки ТА и Акустику взрываясь даже на максимальных дистанциях. В случае с ТА они умудряются вылетать даже при вкаченных двух модернизациях в 1 и 3 слоте на защиту от крита + перк капитана. Нефтяные пятна срабатывают даже от сплеша снарядов по воде без урона по подлодке.
  2. ПВП подлодок при случайном сближении почти невозможно ибо гарантированный засвет 2км, а радиус взведения акустически торпед 1600м. Соответственно видит око, а зуб неймет. Из чего складывается пункт 4.
  3. ГАП видит нас на предельной глубине, хоть и в радиусе 2км. Казалось бы не все так плохо, наоборот избавит бои от любителей плавать под кораблями безнаказанно, если бы не пункт 4.
  4. Мертвая зона из-за долгого взведения 1100м обычными торпедами и 1600м у акустических. 

    Дальность взведения акустических торпед около 1600м. Я понимаю и принимаю это поскольку эти торпеды действительно могут быть очень нагибучими и требуют ограничений.  Но в итоге станет обычной ситуация, когда за ПЛ прицепится эсм с ГАПом и безнаказанно её утопит, потому что она его светить для союзников не может(рабочей глубины больше нет, а на перископе расстреляют) а потопить нечем, ибо мертвая зона 1100м. У подлодки ДОЛЖНА быть возможность защищаться в ближнем бою.

В 25.02.2022 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед.

И если учесть предложения ниже, они действительно станут такими. Пока что это рулетка: окажется или нет там эсм с гапом или враждебная подлодка, которая услужливо посветит треугольнику пеленгатором.

Предложение:

1)Обычным торпедам необходимо уменьшить радиус взведения до 400м-450м как было в сентябре/октябре у акустических. Тогда появится хотя бы ограниченная возможность противостоять эсминцам. 

2)Акустическим торпедам нужно дать возможность взводится на меньшей дистанции, 400+- метров, если их цель подводная лодка. Или как вариант уменьшить радиус взведения акустических торпед, если цель находится на предельной глубине или перископе.

Если решить этот вопрос, то геймплей(по крайне мере со стороны ПЛ) будет играбельным.

 

3)Некритично, но стоит переделать нефтяные пятна, что бы они не прокали от сплешей, которые не нанесли урона.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×