Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, изменения тестовых кораблей.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Hornet, Atlantico, а также эсминцы Италии.

 

Американский авианосец Hornet, VIII уровень

  • Для эскадрильи стандартных бомбардировщиков кучность сброса ББ бомб увеличена примерно на 50%
  • Время восстановления тактической эскадрильи бомбардировщиков В-25 увеличено с 160 до 170 с. 
  • Максимальный урон авиационной торпедой уменьшен с 5567 до 4667. Соответственно уменьшена вероятность критического повреждения модулей.
  • Шанс затопления авиационной торпеды уменьшен с 45% до 40%.

 

Панамериканский линкор Atlantico, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.
  • Максимальный урон ББ снарядом уменьшен с 11700 до 10700.

 

Итальянский эсминец FR 25, VII уровень

  • Дальность хода торпед уменьшена с 8 до 6 км.

 

Итальянский эсминец Maestrale, V уровень

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 6.8 до 6.2 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 7.5 до 6.8 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.
  • Дальность хода исследуемых торпед уменьшена с 10 до 8 км.

 

Итальянский эсминец Aviere, VI уровень

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 7.0 до 6.3 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 7.7 до 6.9 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.
  • Дальность хода базовых торпед уменьшена с 10 до 8 км.

 

Итальянский эсминец Luca Tarigo, VII уровень

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 7.3 до 6.8 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 8.0 до 7.5 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.

 

Итальянский эсминец Vittorio Cuniberti, VIII уровень 

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 8.2 до 7.8 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 9.0 до 8.6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4.5 до 5 с.

 

Итальянский эсминец Attilio Regolo, X уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 9.8 до 9.6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 5.5 с.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 920
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 330 боёв
В 01.03.2022 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Американский авианосец Hornet, VIII уровень

  • Для эскадрильи стандартных бомбардировщиков кучность сброса ББ бомб увеличена примерно на 50%
  • Время восстановления тактической эскадрильи бомбардировщиков В-25 увеличено с 160 до 170 с. 
  • Максимальный урон авиационной торпедой уменьшен с 5567 до 4667. Соответственно уменьшена вероятность критического повреждения модулей.
  • Шанс затопления авиационной торпеды уменьшен с 45% до 40%.

Досадно что из более менее адекватного универсального геймплея опять авик пытаются упороть в ББ бомбы.

 

В 01.03.2022 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Панамериканский линкор Atlantico, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.
  • Максимальный урон ББ снарядом уменьшен с 11700 до 10700.

(тут был безобидный скетч но его вырезали)

Самым низким уроном 381мм орудий, всё ещё без фугасной альтернативы. всего 200 доотобрать и будет урон ББ как у 356мм.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя

Да сделайте итальянским эсмам дальность ГК в 3 км и дымы с форсажем по 20 минут, будет своеобразный геймплей.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 845
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 558 публикаций

Какие то странные итальянские эсминцы получаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 12:27:13 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да сделайте итальянским эсмам дальность ГК в 3 км и дымы с форсажем по 20 минут, будет своеобразный геймплей.

еще интересный вариант, если ГК заменить на "абордажные крюки". Подошел, захватил и хоп, - начинаешь управлять захваченным судном, как своим...

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:25:49 пользователь Andrew_Bio сказал:

Какие то странные итальянские эсминцы получаются

а если им ещё и радиостанцию, или как сейчас , боевой чат отключат, так это вооще , венецианский карнавал получится)

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[VOLKE]
Участник
58 публикаций
30 409 боёв
Сегодня в 21:47:46 пользователь le_pin сказал:

еще интересный вариант, если ГК заменить на "абордажные крюки". Подошел, захватил и хоп, - начинаешь управлять захваченным судном, как своим...

 

тогда уж не  "абордажные крюки", а абордажные мостики-корвусы)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 604 боя
В 01.03.2022 в 20:27:13 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да сделайте итальянским эсмам дальность ГК в 3 км и дымы с форсажем по 20 минут, будет своеобразный геймплей.

Нет. 20 мин. это слишком дисбалансно. Думаю достаточно три заряда дымов по 300с (в стоке) со временем перезарядки 30 сек нормально. И корректировщик.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 701
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 497 публикаций
32 083 боя

Судя по дальности стрельбы итальянских эсминцев, уходить из засвета им будет просто шикарно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
869 публикаций
53 171 бой
В 01.03.2022 в 20:27:13 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да сделайте итальянским эсмам дальность ГК в 3 км и дымы с форсажем по 20 минут, будет своеобразный геймплей.

Это получится ПЛ-2:cap_haloween:. Только пилик-пилик добавить.

Изменено пользователем lentjaj_strelok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
Участник
3 793 публикации
20 818 боёв
Сегодня в 12:25:32 пользователь Barnsburner сказал:

Судя по дальности стрельбы итальянских эсминцев, уходить из засвета им будет просто шикарно.

А заходить в дистанцию стрельбы будет еще шикарней)), особенно на верхних уровнях с учётом адового ПМК, скорострельного ГК и прочих средств обнаружения кораблей играющих от инвиза.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

Мне кажется, там еще можно подрезать дальность стрельбы. Ну или ПМК дать вместо орудий. К чему эти полумеры?

Финальная итерация эсминцев, судя по всему, будет выглядеть так

Торпедный катер МАС 500-й серии

Скрытый текст

MAScamo.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
951
[TRYBA]
Участник
1 115 публикаций
22 041 бой

Я не понимаю концепцию итальянских эсмов. Я один такой? Это что же получается?

Поставил дымы/засвет/утопил торпедами если повезло/в порт.

Тебя засветили/поставил дымы/попытка перестрелять эсминца/пустил торпеды/в порт. Романтика!!! 

Однако уникальность геймплея просто зашкаливает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 263
[IPLAY]
Участник
908 публикаций
14 212 боёв

Меня возмущает не столько чрезвычайно низкая дальность стрельбы (хотя, чего врать - ещё как возмущает!), сколько тот факт, что заметность, если я правильно понял, будет меньше дальности стрельбы (если брать корабль без модернизаций и перков). По крайней мере, часть кораблей из ветки не смогут вести огонь на дальность засвета. На мой взгляд, это ставит новичков в заведомо проигрышную ситуацию. При определённом уровне мастерства противника, этим можно будет воспользоваться. Понятно, что дальность стрельбы можно "разогнать" перком, так же, как и снизить заметность. Только вот на средних уровнях далеко не у каждого будут командиры с 14 очками навыков, как минимум. Хоть бы сделали дальность стрельбы наравне с засветом. А так - это будет какое-то превозмогание, а не игра. Либо игра исключительно от дымов и по чужому засвету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 442 боя
В 08.03.2022 в 21:30:50 пользователь mesosaurus сказал:

Хоть бы сделали дальность стрельбы наравне с засветом. А так - это будет какое-то превозмогание, а не игра. Либо игра исключительно от дымов и по чужому засвету.

вы правильно поняли. четверка имеет дальность стрельбы 5,5 (сток) и 6,2 (в топе) при засвете 6,5. 

т.е без кэпа в десять очков они вообще не играбельны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 07.03.2022 в 01:46:43 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Я не понимаю концепцию итальянских эсмов. Я один такой? Это что же получается?

Поставил дымы/засвет/утопил торпедами если повезло/в порт.

Тебя засветили/поставил дымы/попытка перестрелять эсминца/пустил торпеды/в порт. Романтика!!! 

Однако уникальность геймплея просто зашкаливает.

Концепт у них пожалуй ближе всего к сборке французов без дальности- ситуативная игра наскоками. ПББ чрезвычайно эффективны на маленьких калибрах, дымы полного хода позволят творить очень наглые вещи. Я думаю геймплейно это будет одна из самых интересных веток игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×