Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaos2

Замена системы ранговых звезд

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
Сегодня в 14:48:53 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Конечно. А что, у Вас есть пруф где представитель разработки рвёт на себе майку и утверждает, что выше 460 мм не будет никогда?

(иронично, но по доброму))) Аналогично, не хотите задаться вопросом про рейтинг, от которого, по вашим словам, разработчики вежливым ангельским голоском отказывались? :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:23:45 пользователь ru1719 сказал:

(иронично, но по доброму))) Аналогично, не хотите задаться вопросом про рейтинг, от которого, по вашим словам, разработчики вежливым ангельским голоском отказывались? :cap_book:

Я не могу знать причин, по которым разработчики отказываются от введения рейтинговой системы. Но уверен, что они есть и достаточно весомые, иначе этот рейтинг уже давно был бы введён. Есть только догадки, но озвучивать их я не буду, так как Правилами это может быть расценено как распространений заведомо ложной....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
Сегодня в 19:52:06 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я не могу знать причин, по которым разработчики отказываются от введения рейтинговой системы.

Да, чего там... Стесняются пока, ждут подтверждения востребовательности рейтинговой системы игроками.

:cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 20:37:37 пользователь ru1719 сказал:

Стесняются пока, ждут подтверждения востребовательности рейтинговой системы игроками.

Подозреваю, что такой востребованности просто нет. Что подавляющему большинству эти задротные рейтинговые моменты по барабану. Многие приходят в игру для того, для чего она и была сделана - играть. А не соревноваться, или как-то пытаться себя здесь реализовать.

 

Есть такая известная модель типов игроков Ричарда Бартла, автора "Теории психологии участников игры". Он делит всех игроков на 4 основных психотипа:

Скрытый текст

f2cf192b-7c58-5df6-ba4e-d0309627c3bc

  • Карьеристы (основная их цель – накопление силы, средств, объектов, артефактов и других ресурсов и благ, предоставляемых игрой).
  • Исследователи (это игроки, которым важно взаимодействие с миром).
  • Социальщики (люди, для которых игра не очень важна, для них важнее социальные аспекты игры).
  • Киллеры (любят возможность соревноваться и побеждать других игроков).

И Бартл на основании своих исследований сделал распределение этих психотипов среди игроков:

Скрытый текст

image.png.e2d48f0f4dc0783e337dc1e2c37ada07.png

 

Как видно, Киллеры - то есть наши любители взбираться на вершины каких-то рейтингов, брать тоннами первые ранги в золоте, выигрывать КоТСы и т.д. - имеют очень незначительное представительство в игровых сообществах. Остальным эта рейтинговая система может только навредить - поняв отсутствие у себя сил/умений/времени подняться повыше в каком-то рейтинге, люди могут просто покинуть игру. А корабли - не танки, онлайн здесь не такой заоблачный как там. И рисковать игроками ради каких-то непонятных и мало кому нужных рейтингов разработчики вряд ли будут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
Сегодня в 23:16:20 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Подозреваю, что такой востребованности просто нет.

C этим не согласен.

Сегодня в 23:16:20 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Есть такая известная модель типов игроков Ричарда Бартла, автора "Теории психологии участников игры".

А вот за эту наводку спасибо. Скопировал, поищу, освободится время, почитаю.

Вот вам моя теория деления игроков в кораблики:

1) коллекционеры: собирают кораблики, нравится, что они пиу-пиу, красочные камуфляжи и вулканы с дымом и овечками на склонах.

2) спортсмены: за соревнование, победы и меряние скилом.

))))

На всякий случай про себя: я не "спортсмен", но ближе к ним.  За рейтинг я в основном от противного: игра командная и наличие в команде откровенно бестолковых игроков делает игру=бой бестолковым и раздражает. В противоположность цели любой игры: приносить радость. Подчеркну: наличие так обозванных игроков в команде огорчает значительно больше собственно поражений.

А так названным игрокам, да и скиловым тоже, уверен, интереснее играть с равными. Вот моя мотивация рейтинга.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 22:33:30 пользователь ru1719 сказал:

Вот вам моя теория деления игроков в кораблики:

1) коллекционеры: собирают кораблики, нравится, что они пиу-пиу, красочные камуфляжи и вулканы с дымом и овечками на склонах.

2) спортсмены: за соревнование, победы и меряние скилом.

У меня другое наблюдение))))

Как раз коллекционеры и спортсмены составляют очень малую долю игроцкого социума. Первые по причине того, что не каждый готов активно донатить в пиксели. А вторые - не каждый готов (или не имеет возможности) тратить своё личное свободное время в нужных количествах.

 

Вы судите по форуму, но здесь крутится всего 2-3% всез игроков СНГ сервера. И это как раз активные игроки. Остальные просто играют в игру, им нравится мир, графика, вулкан, пиу-пиу. У них их законные 45-50% винрейта и их это устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58 434
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 342 публикации
В 10.03.2022 в 20:05:03 пользователь unfair_player сказал:

вместо кланового - персональный рейтинг игрока

А если не в клане? Мимо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 03:16:20 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Подозреваю, что такой востребованности просто нет. Что подавляющему большинству эти задротные рейтинговые моменты по барабану. Многие приходят в игру для того, для чего она и была сделана - играть. А не соревноваться, или как-то пытаться себя здесь реализовать.

 

Есть такая известная модель типов игроков Ричарда Бартла, автора "Теории психологии участников игры". Он делит всех игроков на 4 основных психотипа:

  Показать содержимое

f2cf192b-7c58-5df6-ba4e-d0309627c3bc

  • Карьеристы (основная их цель – накопление силы, средств, объектов, артефактов и других ресурсов и благ, предоставляемых игрой).
  • Исследователи (это игроки, которым важно взаимодействие с миром).
  • Социальщики (люди, для которых игра не очень важна, для них важнее социальные аспекты игры).
  • Киллеры (любят возможность соревноваться и побеждать других игроков).

И Бартл на основании своих исследований сделал распределение этих психотипов среди игроков:

  Показать содержимое

image.png.e2d48f0f4dc0783e337dc1e2c37ada07.png

 

Как видно, Киллеры - то есть наши любители взбираться на вершины каких-то рейтингов, брать тоннами первые ранги в золоте, выигрывать КоТСы и т.д. - имеют очень незначительное представительство в игровых сообществах. Остальным эта рейтинговая система может только навредить - поняв отсутствие у себя сил/умений/времени подняться повыше в каком-то рейтинге, люди могут просто покинуть игру. А корабли - не танки, онлайн здесь не такой заоблачный как там. И рисковать игроками ради каких-то непонятных и мало кому нужных рейтингов разработчики вряд ли будут. 


Стоит также учитывать, что это всё примерная статистика.

Всё гораздо сложнее и зависит от потребностей человека в тот или иной промежуток его жизни.

Условно сегодня он познаёт игровой мир, его красоты, а через неделю ему интересен фактор соревновательности.

Нужно учитывать, что если игра предоставляет элементы разных направлений, игрок гораздо позже устанет от продукта, пока насыщение не дойдёт определённой планки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:16:20 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Подозреваю, что такой востребованности просто нет.

Разговор же идёт исключительно о ранговых боях. Так почему бы не попробовать?

Для большинства игроков это мало что поменяет. Разве что "качели" станут жёстче. А разговоры о "балансе по скилу" закроет раз и навсегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
В 12.03.2022 в 23:58:02 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вы судите по форуму, но здесь крутится всего 2-3% всез игроков СНГ сервера. И это как раз активные игроки. Остальные просто играют в игру, им нравится мир, графика, вулкан, пиу-пиу.

Это разумное соображение. Если этот же довод используют и разработчики, имеющие больше цифр статистики, чем простые смертные, то не приписывают ли они ошибочно к тем, кто "просто играют в игру, им нравится мир, графика, вулкан, пиу-пиу" начинающих игроков, которые по цифрам неотличимы от игроков "пиу-пиу"? Мои подозрения, что приписывают и ошибочно приписывают им цель игры = вулканы + пиу-пиу. Совсем мудрёным языком, считают нестационарную систему стационарной. А простая статистика правильно работает только в стационарных системах.

В 12.03.2022 в 23:58:02 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У них их законные 45-50% винрейта и их это устраивает. 

Вот в этом вижу две существенные ошибки:

1) Винрейт = не-рейтинг, хуже, но принятый в игре показатель скила. Другого нет, введение рейтинга даст более грамотный показатель скила.

2) Не всех, у кого такой скил (по винрейту, а по-другому нет возможности судить) такой показатель устраивает. Пример,- новички. Как результат, вместо радости от игры=боя, разочарование, о чём писали, не только я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 11:22:48 пользователь ru1719 сказал:

Как результат, вместо радости от игры=боя, разочарование

У меня разочарование, от того что корабль не фармит, а уж не от того, что команда слилась. В WoWs в принципе сложно найти корабль, который в соло затащит бой. В танках у меня винрейт был намного выше, но это и понятное дело, танки позволяют тащить в соло. Здесь же винрейт мало коррелирует со скиллом, с этим соглашусь, так как влияние группы выше, чем соло игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
Сегодня в 08:54:32 пользователь FaradF сказал:

У меня разочарование, от того что корабль не фармит, а уж не от того, что команда слилась.

Я ровно это и говорил, только без фарма! Цитирую себя:

В 12.03.2022 в 23:33:30 пользователь ru1719 сказал:

За рейтинг я в основном от противного: игра командная и наличие в команде откровенно бестолковых игроков делает игру=бой бестолковым и раздражает. В противоположность цели любой игры: приносить радость. Подчеркну: наличие так обозванных игроков в команде огорчает значительно больше собственно поражений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 12:58:38 пользователь ru1719 сказал:

Я ровно это и говорил, только без фарма! Цитирую себя:

У вас высокий штиль, как бы сказал Жуковский)

Для единичного боя вроде неплохо с задачей справляется таблица, опыт пропорционально урону и выполненным задачам начисляется. Т.е. мне как игроку при проигрыше не так обидно, если в топ 3 попал, значит играл и вознаграждение в виде серебра, опыта, медалек получил.

На статистику в proships с процентом побед я бы забил и не обращал внимание. Этот процент побед, чтобы обзываться на форуме, могу в пример с десяток аккаунтов привести, кто этим в промышленных масштабах занимается.

P/S существующая система опыта за бой, лучше отражает рейтинг вашей игры и то на сколько вы хорошо освоили корабль. К примеру, ветка Шлифена, для меня ветка кактусов, на некоторых кораблях стоит высокий процент побед, но по опыту на этих кораблях оказываюсь стабильно на дне списков. Т.е. достаточно просто поменять приоритетность в отображении рейтинга игрока: средний опыт по кораблям важнее среднего процента побед. Как по мне, средний процент побед характеризует то, на сколько часто вы играете на выходных=D

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 839 боёв
Сегодня в 09:04:36 пользователь FaradF сказал:

У вас высокий штиль, как бы сказал Жуковский)

)))))

А я не буду столь вежлив! ) Ваш пост очень разнороден, кусочки разнообразной информации, не на что отвечать.

Такой стиль я обзываю "гуманитарным" ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 13:14:32 пользователь ru1719 сказал:

А я не буду столь вежлив! ) Ваш пост очень разнороден, кусочки разнообразной информации, не на что отвечать.

Абсолютно не правы, мне очень далеко до вас, Маэстро=D

Сегодня в 11:22:48 пользователь ru1719 сказал:

Это разумное соображение. Если этот же довод используют и разработчики, имеющие больше цифр статистики, чем простые смертные, то не приписывают ли они ошибочно к тем, кто "просто играют в игру, им нравится мир, графика, вулкан, пиу-пиу" начинающих игроков, которые по цифрам неотличимы от игроков "пиу-пиу"? Мои подозрения, что приписывают и ошибочно приписывают им цель игры = вулканы + пиу-пиу. Совсем мудрёным языком, считают нестационарную систему стационарной. А простая статистика правильно работает только в стационарных системах.

А если без шуток, то ТС предлагал ненужную надстройку. А ведь достаточно убрать с общего показа средний процент побед в интерфейсе игры и заменить его на средний опыт за бой, с возможностью оценивать этот показатель по классам, конкретным кораблям и тд. И все - объективная рейтинговая система готова, которая и так существует, но люди по аналогии с танками считают, что процент побед в WoWs объективнее характеризует ваш скилл. Индуктивное мышление.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
[1337]
Участник
730 публикаций
33 063 боя
В 12.03.2022 в 22:16:20 пользователь Juzeppe_111 сказал:

поняв отсутствие у себя сил/умений/времени подняться повыше в каком-то рейтинге, люди могут просто покинуть игру

Если игроку в корабли не важен рейтинг в РБ, но он все равно хочет зайти поиграть в этот режим, разве не сможет в него играть и выполнять все свои задачи - карьерные, социальные, накопительные? Как наличие персональных рейтингов запретит ему это? Или, введя в РБ рейтинги, 90% игроков ломанутся их улучшать, забив на все остальное? Вы же сами пишете - киллеров 10%, им это и будет интересно главным образом, остальным постольку-поскольку, не мешает и ладно.

В 12.03.2022 в 23:09:49 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

А если не в клане? Мимо?

нет конечно, он будет у каждого участника РБ, каждого желающего там участвовать, независимо от отсутствия/наличия клана. Кланы упомянуты в контексте примера рейтингов. Если вы не в курсе, то в нашей игре в КБ у кланов есть рейтинги, которые там играют, их можно посмотреть вот здесь :https://proships.ru/stat/ru/clans/.

Мною предлагается ввести аналог или что-то похожее на клановый рейтинг, только для отдельного игрока, в зависимости от его игры в РБ.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирован оффтоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[BRIGM]
Коллекционер, Участник
355 публикаций
12 634 боя
В 11.03.2022 в 21:52:33 пользователь Ducking_fonk сказал:

Они 2 Халланда с Хабаровском и Клебером по разным командам раскидать не могут, о чём ты?

1 команда вслепую в торпедном супе будет плавать, вторая пожары кидать с 15 км

Согласен. Или в одной команде три крейсера с РЛС, в другой ни одного:cap_haloween::cap_haloween: Элементарные вещи бы выправить, и то счастье!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 09:55:55 пользователь FaradF сказал:

заменить его на средний опыт за бой

Средний чистый опыт :Smile_great:
А то публичный цЫфирь включает в себя процент с према, А если уж совсем углубиться, то самый объективный индекс личной скилухи чистый опыт без процента за победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

Кстати, да, вы правы, объективен именно опыт без множителей

В 13.03.2022 в 16:49:05 пользователь mrHammer сказал:

А если уж совсем углубиться, то самый объективный индекс личной скилухи чистый опыт без процента за победу.

Конечно, даже в этом случае все будет индивидуально. Вообще, слабо себе представляю как можно одной цифрой измерить результаты игрока в игре😅

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 03:38:38 пользователь FaradF сказал:

Конечно, даже в этом случае все будет индивидуально. Вообще, слабо себе представляю как можно одной цифрой измерить результаты игрока в игре

Ну людям нужна цифирь, что бы ей меряться :) проальфа не на пустом месте возникла
А так, статистически, скилуху игрока можно определить более менее объективно, чтобы ранжировать, например, подбор союзников/противников. Так что ломать копья, как сделать подбор по скилухе не имеет смысла, у разрабов всё для этого есть, а вот желания это делать нет, могу предположить, что есть нюансы, которых мы не видим)))

Изменено пользователем mrHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×