Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Ещё предложения веток

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
578 публикаций

Ну что ж, когда такая ситуация в мире, и ты без работы-учёбы, то делать больше нечего кроме как фантазировать. Поэтому тут я представлю вам две ветки линейных крейсеров (раз пошла такая жара). Ветки будут французских (она такая же "настоящая" как и ветка сверхтяжёлых крейсеров, которые скоро должны выйти), и США (кто-то когда-то сказал придумать ещё и для них ветку и я нашла чертежи, так что держите). Так же большая часть картинок является или доработанными, или авторскими (полностью воссозданными из чертежей):

Французские линейные крейсера:

Скрытый текст

Особенности ветки:

Скрытый текст

Данные корабли от части напоминают линкоры СССР - корабли будут обладать отвратительным разлётом снарядов и сигмой, да и дальность стрельбы как для ЛК тут маленькая. Корабли несут не самый большой калибр - на 10-ке Иль де Франс двенадцать 380 мм орудий. Это всё компенсируется повышенным пробоем фугасного снаряда, благодаря чего можно будет цитаделить даже крейсера. Так же ПМК весьма далеко стреляет и обладает хорошим КД.

Представители:

Скрытый текст

Линкор Франции 5 уровень: Durand

5.thumb.png.fb4d36e6f811ab458c1edd69a7196d92.png

В 1913 году несколько студентов Военно-морского училища представили эскизы проекта быстрого крупного корабля. Классу было дано водоизмещение 27 500 т (27 100 стандартных; 30 300 полное) в качестве ограничения по размеру; все офицеры предпочли проектировать либо быстрые, либо медленные линкоры, за исключением лейтенанта Дюран-Виля, который вместо этого решил создать проект линейного крейсера. Дюран-Виль разработал пару проектов, которые были оценены Генеральным штабом в июне 1914 года. Он видел, что его корабли образуют быструю дивизию боевого флота, способную окружить вражескую эскадру; как и в случае с дизайном Гиля, для этого требовалось тяжелое вооружение и броня, чтобы корабли могли сражаться с линкорами.

Скрытый текст

Боеспособность – 44600. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 2х4 340 мм. Дальность стрельбы – 15.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4700. Бронепробитие ОФ снаряда - 145 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 921 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 9500. Начальная скорость снаряда ББ – 921 м/с.
Время перезарядки – 26.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 55.0 с. Максимальное рассеивание – 221 м. Sigma – 1.6.

Вспомогательный калибр:

24х1 139.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

Максимальная скорость хода – 27.0 узл. Радиус циркуляции - 660 м. Время перекладки руля – 12.9 с. Заметность с корабля – 13.7 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.1 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

Линкор Франции 6 уровень: Olympe de Gouges

Gille-13.thumb.jpg.1325160704511049832cdb043524225b.jpg

В 1911 году Гилль отправился в Великобританию, чтобы наблюдать за строительством новых линкоров типа «Орион» и линейных крейсеров типа «Лайон». Последние корабли побудили Гиля решить, что французский флот также должен строить линейные крейсера, поскольку Великобритания и Германия уже начали их приобретать, и они окажутся полезными в качестве быстрой дивизии французского флота. Гиль решил, что предложенному им кораблю потребуется максимальная скорость от 28 до 29 узлов (от 52 до 54 км / ч; от 32 до 33 миль в час), чтобы сохранить преимущество перед иностранными линкорами, последний из которых имел расчетную скорость от 22 до 23 узлов (от 41 до 43 км/ч; от 25 до 26 миль/ч). Им также потребуется достаточное количество брони и ГК, достаточно мощное, чтобы сражаться на линии фронта. Однако ограничения, наложенные на конструкцию, ограничивали количество возможной брони, и поэтому традиционная французская практика бронирования всего борта корабля была бы невозможной.

Скрытый текст

Боеспособность – 50300. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 3х4 340 мм. Дальность стрельбы – 16.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4700. Бронепробитие ОФ снаряда - 145 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 921 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 9500. Начальная скорость снаряда ББ – 921 м/с.
Время перезарядки – 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 30.0 с. Максимальное рассеивание – 228 м. Sigma – 1.7.

Вспомогательный калибр:

24х1 139.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

2х2 130.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

ПВО: 2х2 130.0 мм, 6х2 37.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 79, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.0 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 13, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 4.5 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 4.5 км, количество разрывов в залпе - 1, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 29.0 узл. Радиус циркуляции - 710 м. Время перекладки руля – 13.7 с. Заметность с корабля – 14.7 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Форсаж

Линкор Франции 7 уровень: Franche-Comté

7.thumb.jpg.2348dc2ab70a9fb7d48115db56aaace1.jpg

Второй проект линейного крейсера Durand-Viel, «B», был с тем же водоизмещением, что и первый проект. Увеличение веса ГК было компенсировано снижением бронезащиты вспомогательных орудий и улучшением характеристик энергетической установки корабля.

Скрытый текст

Боеспособность – 54800. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 2х4 370 мм. Дальность стрельбы – 16.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5200. Бронепробитие ОФ снаряда - 158 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 830 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 11500. Начальная скорость снаряда ББ – 830 м/с.
Время перезарядки – 27.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 45.0 с. Максимальное рассеивание – 225 м. Sigma – 1.7.

Вспомогательный калибр:

2х3 152.0 мм, дальность стрельбы – 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.

8х2 100.0 мм, дальность стрельбы – 7.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.

ПВО: 2х3 152.0 мм, 8х2 100.0 мм, 4х2 57 мм.

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 149, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 121, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.5 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.5 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 31.0 узл. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 14.3 с. Заметность с корабля – 15.8 км. Заметность с самолётов – 9.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.7 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Форсаж

Линкор Франции 8 уровень: Limoge

8.thumb.png.70ebcd9ae119bee659c991b60f320036.png

Проект на основе линкоров типа Ришилье, однако с облегчённым бронированием. Калибр орудий составляет 370, что меньше, чем у оригинальных линкоров, что позволило облегчить корабль и увеличить его скорость.

Скрытый текст

Боеспособность – 63300. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 2х4 370 мм. Дальность стрельбы – 17.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5200. Бронепробитие ОФ снаряда - 158 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 830 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 11500. Начальная скорость снаряда ББ – 830 м/с.
Время перезарядки – 25.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 40.0 с. Максимальное рассеивание – 236 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

4х3 152.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.

6х2 100.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.

ПВО: 4х3 152.0, 6х2 100.0 мм, 6х4 40 мм, 8х2 40.0 мм, 22х1 20.0 мм.

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 147, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 153, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.5 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.5 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 32.5 узл. Радиус циркуляции - 830 м. Время перекладки руля – 15.0 с. Заметность с корабля – 16.0 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Форсаж

4 слот – Ускорение перезарядки ГК

Линкор Франции 9 уровень: La Rochelle 

9.thumb.png.5b6d2db2fc0882c56ab17c22ba080636.png

Проект, который основан на линкорах Эльзас и Ришилье, а точнее на различных вариантах с носовым размещением башен, с уменьшением бронирования, увеличением скорости, и увеличением количества ГК.

Скрытый текст

Боеспособность – 69300. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 3х4 370 мм. Дальность стрельбы – 16.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5200. Бронепробитие ОФ снаряда - 158 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 830 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 11500. Начальная скорость снаряда ББ – 830 м/с.
Время перезарядки – 27.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 30.0 с. Максимальное рассеивание – 234 м. Sigma – 1.7.

Вспомогательный калибр:

4х3 152.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.

9х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

ПВО: 3х3 152.0, 9х2 127.0  мм, 4х2 57.0 мм, 6х4 40 мм, 22х2 20.0 мм.

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 210, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 167, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 141, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.5 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.5 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 33.0 узл. Радиус циркуляции - 870 м. Время перекладки руля – 15.0 с. Заметность с корабля – 16.2 км. Заметность с самолётов – 12.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 14.1 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Форсаж

4 слот – Ускорение перезарядки ГК

Линкор Франции 10 уровень: Île-de-France

10.thumb.png.4e2cb19cc24f5675dfaa680256431a40.png

Проект облегчённого линкора, с носовым расположением орудий, не самой крепкой бронёй, а также высокой скоростью хода.

Скрытый текст

Боеспособность – 84200. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр – 3х4 380 мм. Дальность стрельбы – 18.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5400. Бронепробитие ОФ снаряда – 189 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ – 830 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 11900. Начальная скорость снаряда ББ – 830 м/с.
Время перезарядки – 27.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 30.0 с. Максимальное рассеивание – 251 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

3х3 152.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.

12х2 100.0 мм, дальность стрельбы – 8.9 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.

ПВО: 3х3 152.0 мм, 12х2 100.0 мм, 8х2 57.0 мм, 10х4 40 мм, 8х2 20.0 мм.

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 97, вероятность попадания -  70%, дальность действия 3.0 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 265, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 234, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.5 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.5 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 34.1 узл. Радиус циркуляции - 970 м. Время перекладки руля – 17.2 с. Заметность с корабля – 17.0 км. Заметность с самолётов – 13.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.2 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Форсаж

4 слот – Ускорение перезарядки ГК

 

Прем:

Скрытый текст

Линкор Франции 8 уровень: Troyes 

1252408985_8.thumb.png.b40d72a4b9d1e5370bde364ce199d602.png

Вариант развития линейных крейсеров, проекта 1920-х годов.

 

Боеспособность – 66400. Обшивка - 25 мм.
Главный калибр – 3х4 340 мм. Дальность стрельбы – 19.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4700. Бронепробитие ОФ снаряда - 145 мм. Вероятность поджога – 26%. Начальная скорость снаряда ОФ – 921 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 9500. Начальная скорость снаряда ББ – 921 м/с.
Время перезарядки – 24.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 30.0 с.

Максимальное рассеивание – 208 м. Sigma – 2.05.

Вспомогательный калибр:

7х3 152.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.

6х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

ПВО: 7х3 152.0 мм, 6х2 127.0 мм, 4х2 57.0 мм, 14х1 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 64, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 192, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.0 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 299, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 33.0 узл. Радиус циркуляции - 870 м. Время перекладки руля – 15.4 с. Заметность с корабля – 15.8 км. Заметность с самолётов – 10.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.9 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийное подразделение

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Ускорение перезарядки ГК

 

Линейные крейсера США:

*Как и в случае с веткой вермонта, данная ветка создана с учётом "возможной модернизации" в средине-конце войны.

Скрытый текст

Особенности:

Скрытый текст

В отличие от французских коллег, американцы имеют уже привычные фугасы. Зато у них более линкорный калибр. Они обладают комфортной дальностью стрельбы, хорошей сигмой, высокой скорость в отличие от своих двух веток-собратьев. Проблемой этой ветки будет бронирование. При больших габаритах та же 10-ка, Шарлотта, обладает самой крепкой бронёй в 274 мм. 

Представители:

Скрытый текст

Линкор США 5 уровень: Maine

Чертёж:
s584024.thumb.jpg.83089193a52bd34ea5abb8611b12d856.jpg 

Пиксель-картинка:

5.thumb.jpg.ddd56f2b029e20d0e774dd0864f2aa22.jpg

Предварительный проект, подготовленный для Генерального совета при рассмотрении проектов, которые будут включены в программу 1914 финансового года. Генеральный совет рекомендовал запросить два линейных крейсера на 1914 финансовый год, и штаб морского министра разработал характеристики, которые легли в основу этого проекта, который был направлен министру военно-морского флота 19 октября 1912 года. Однако в конечном итоге военно-морской флот запросил только один линкор стандартной конструкции в 1914 финансовом году, который стал Аризоной.
 

Скрытый текст

 

Боеспособность – 48300. Обшивка - 25 мм.
Главный калибр – 4х2 356 мм. Дальность стрельбы – 18.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5000. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 834 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 10300. Начальная скорость снаряда ББ – 792 м/с.
Время перезарядки – 31.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 60.0 с.

Максимальное рассеивание – 249 м. Sigma – 1.9.

Вспомогательный калибр:

12х1 127.0 мм, дальность стрельбы – 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с.

ПВО: 4х1 76.0 мм, 6х1 20 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 48, вероятность попадания -  70%, дальность действия 1.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 30, вероятность попадания -  75%, дальность действия 2.5 км;

Максимальная скорость хода – 29.0 узл. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 12.2 с. Заметность с корабля – 14.0 км. Заметность с самолётов – 9.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

 

 

 

Линкор США 6 уровень: San Antonio 

Чёртёж:

s584082.thumb.jpg.0056c648942b9b4dfc73d6c1ecc1c960.jpg

Пиксельный рисунок:

6.thumb.png.1a05ceb4dfce9330abbd859f3b764199.png

Эскизный проект линейного крейсера, отправленный 27 августа 1915 года в Генеральное управление в ответ на просьбу изучить возможность трех наборов характеристик, все с одним и тем же главным калибром, но с разной скоростью и бронированием.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 52700. Обшивка - 25 мм.
Главный калибр – 4х2 356 мм. Дальность стрельбы – 18.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5000. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 834 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 10300. Начальная скорость снаряда ББ – 792 м/с.
Время перезарядки – 29.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 55.0 с.

Максимальное рассеивание – 248 м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

12х1 127.0 мм, дальность стрельбы – 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с.

ПВО: 8х2 40.0 мм, 12х1 20 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 99, вероятность попадания -  70%, дальность действия 1.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 108, вероятность попадания -  75%, дальность действия 2.5 км;

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 710 м. Время перекладки руля – 13.0 с. Заметность с корабля – 13.7 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

 

Линкор США 7 уровень: Okeechobee

Чертёж:

s584102.thumb.jpg.c58c721b03c4c59128acbd400b0425c7.jpg

Пиксельная картинка:

7.thumb.png.97ea4429b2829ebe53a05a851f92ebcb.png

Эскизный проект линейного крейсера направлен 19 июня 1916 г. министру военно-морского флота для выполнения утвержденных 13 октября 1915 г. характеристик будущего линейного крейсера. В основе этой конструкции лежала конструкция корпуса, разработанная ранее для S-584-083 и S-584-08. Министр военно-морского флота одобрил этот проект 29 августа 1916 года для строительства кораблей 1917 финансового года, которые стали классом Lexington. Перед постройкой проект трижды существенно менялся, и в итоге было построено только два корабля в качестве авианосцев S-584-182.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 57800. Обшивка - 25 мм.
Главный калибр – 2х2; 2х3 356 мм. Дальность стрельбы – 19.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5000. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 834 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 10300. Начальная скорость снаряда ББ – 792 м/с.
Время перезарядки – 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 45.0 с.

Максимальное рассеивание – 254 м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

4х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 5.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 4х2 127.0 мм, 4х4 40.0 мм, 8х2 40.0 мм, 8х2 20.0 мм, 12х1 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду – 128, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.0 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 120, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.0 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 90, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1400

Максимальная скорость хода – 35.0 узл. Радиус циркуляции - 720 м. Время перекладки руля – 14.4 с. Заметность с корабля – 15.9 км. Заметность с самолётов – 9.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.7 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

 

Линкор США 8 уровень: Denver S-584-135

Чертёж:

s584135.thumb.jpg.49fa4f0ae1ec48294c708bf992c3daf7.jpg

Пиксельная картинка:

8.thumb.png.30f766b2e02074dd4150f227b4f0da40.png

Предварительный план проектирования улучшенной версии запланированного класса Constellation, подготовленный как один из серии предварительных проектов в ответ на указание главного конструктора Дэвида Тейлора своему конструкторскому персоналу от 9 апреля 1918 года подготовить проекты, объединяющие линкор, и качества линейного крейсера в новом типе корабля. Этот конкретный чертеж, обозначенный как «Схема B», был разработан гражданским военно-морским архитектором Джеймсом Л. Бейтсом. По сравнению с Constellation, «Схема B» увеличила бронезащиту и ввела боковую защиту от торпед, включив восемь 16-дюймовых орудий вместо десяти 14-дюймовых.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 65300. Обшивка - 27 мм.
Главный калибр – 4х2 406 мм. Дальность стрельбы – 23.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ – 803 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 12400. Начальная скорость снаряда ББ – 768 м/с.
Время перезарядки – 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 35.0 с.

Максимальное рассеивание – 297 м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

9х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 6.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 9х2 127.0 мм, 6х4 40.0 мм, 8х2 40.0 мм, 20х1 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 110, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.0 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 184, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.0 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 90, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1540

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 15.4 с. Заметность с корабля – 15.8 км. Заметность с самолётов – 11.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Поисковая РЛС

 

Линкор США 9 уровень: Iliamna

Чёртёж:

s584136.thumb.jpg.b4602790c6c721527a20d3e520837ab2.jpg

Пиксельная картинка:

9.thumb.jpg.515e4e7a9cc389cf6e75fefd080102c8.jpg

 

Эскизный проект линейного крейсера. Один из серии предварительных проектов, подготовленных в ответ на указание главного конструктора Дэвида Тейлора своему конструкторскому персоналу от 9 апреля 1918 года подготовить проекты, сочетающие в себе качества линкора и линейного крейсера в новом типе корабля. Этот чертеж, схема C, был подготовлен конструктором ВМС Великобритании Стэнли Гудоллом параллельно с предварительным проектом быстроходного линкора Джеймса Бейтса, схема C S-584-134, но с использованием британской практики проектирования. Во время войны Гудолл был направлен в США по обмену. Корабли такого быстроходного линкорного типа в то время не строились.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 73000. Обшивка - 27 мм.
Главный калибр – 4х3 406 мм. Дальность стрельбы – 23.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ – 820 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 13500. Начальная скорость снаряда ББ – 762 м/с.
Время перезарядки – 38.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 45.0 с.

Максимальное рассеивание – 298 м. Sigma – 1.9.

Вспомогательный калибр:

8х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 8х2 127.0 мм, 9х4 40.0 мм, 28х1 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 194, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.0 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.0 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 175, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1540

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 820 м. Время перекладки руля – 16.4 с. Заметность с корабля – 16.4 км. Заметность с самолётов – 12.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 14.3 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Поисковая РЛС

 

Линкор США 10 уровень: Charlotte

Чертёж:

s584137.thumb.jpg.b1156f822088c9cbcc4f6243a81fb32a.jpg

Пиксельная картинка:

10.thumb.jpg.370fcdaef4a02821a3e794a3cc476375.jpg

Эскизный проект линейного крейсера. Один из серии предварительных проектов, подготовленных в ответ на указание главного конструктора Дэвида Тейлора своему конструкторскому персоналу от 9 апреля 1918 года подготовить проекты, сочетающие в себе качества линкора и линейного крейсера в новом типе корабля. Эта схема чертежа D была подготовлена конструктором ВМС Великобритании Стэнли Гудоллом параллельно с предварительной схемой D проекта быстроходного линкора Джеймса Бейтса S-584-133, но с использованием британской практики проектирования. Во время войны Гудолл был направлен в США по обмену. Корабли такого быстроходного линкорного типа в то время не строились.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 91700. Обшивка - 27 мм.
Главный калибр – 4х3 406 мм. Дальность стрельбы – 25.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ – 820 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 13500. Начальная скорость снаряда ББ – 762 м/с.
Время перезарядки – 36.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 45.0 с.

Максимальное рассеивание – 310 м. Sigma – 2.05.

Вспомогательный калибр:

12х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 12х2 127.0 мм, 14х4 40.0 мм, 30х2 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 374, вероятность попадания -  70%, дальность действия 2.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 251, вероятность попадания -  75%, дальность действия 3.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 200, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 6.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов – 1540

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 920 м. Время перекладки руля – 19.1 с. Заметность с корабля – 17.2 км. Заметность с самолётов – 13.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Поисковая РЛС

 

 

Прем:

Скрытый текст

Линкор США 7 уровень: Jacksonville

Чертёж:

s584081.thumb.jpg.14180d8113b80381b181141f12d9dab6.jpg

Пиксельная картинка:

904312144_7.thumb.jpg.db32857d1d83107050922313886dfd3c.jpg

Предварительный проект линейного крейсера, подготовленный для Генерального совета, по-видимому, был запрошен в рамках широкомасштабного обзора возможных кораблей типа крейсера, который проводился в то время. Как отмечено на чертеже, конкретные требуемые конструктивные критерии, включая водоизмещение, вынудили создать конструкцию, в которой отсутствовала какая-либо бортовая броня. Соответственно, эта конструкция осталась незавершенной после того, как была разработана такая маловероятная комбинация функций. Такой корабль не был построен, и линейные крейсера, в конечном итоге запрошенные для программы 1917 финансового года, были несколько больше S-584-102.

Скрытый текст

Боеспособность – 50300. Обшивка - 25 мм.
Главный калибр – 3х2 406 мм. Дальность стрельбы – 18.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ – 820 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 13500. Начальная скорость снаряда ББ – 762 м/с.
Время перезарядки – 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 45.0 с.

Максимальное рассеивание – 240 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

8х1 127.0 мм, дальность стрельбы – 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с.

ПВО: 6х1 76.2 мм, 23х1 20.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 78, вероятность попадания -  70%, дальность действия 1.5 км;

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 45, вероятность попадания -  75%, дальность действия 2.5 км;

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 720 м. Время перекладки руля – 11.1 с. Заметность с корабля – 13.2 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

 

 

Прем для верфи:

Скрытый текст

Линкор США 8 уровень: Detroit 

wppp-no-us003g.thumb.png.209597b8b704b0095842495f2803f225.png

В 1945 году ВМС США все еще строили два линкора класса Iowa BB-65 Illinois и BB-66 Kentucky. Оба корабля были спущены на воду с опозданием, поскольку они были одобрены для класса Montana в 1940 году в соответствии с Законом о двух океанских флотах. Оба корабля были остановлены в постройке на более длительные сроки, а BB-65 даже перезаложен. В 1945 году адмирал Кинг и Нимиц уже разработали планы по модификации последней пары по образцу подклассов крейсеров класса Oregon City и Fargo, т.е. со значительно уменьшенными надстройками до арок ясного неба. Это ни к чему не привело, и война закончилась, а оба корабля остались примерно наполовину готовыми. Kentucky был гораздо более продвинутым из двух, поэтому, очевидно, ВМФ искал какие-то задачи для своих избыточных корпусов BB, чтобы спасти часть стоимости, вложенной в них. В то же время разрабатывалась скорострельная 8-дюймовая пушка, и впервые казалось, что ВМФ будет иметь тяжелую пушку с скорострельностью 5-дюймовой пушки с ручным заряжанием. Это позволило кораблю направить свои орудия главного калибра против самолетов противника на очень больших дистанциях с помощью специальных зенитных боеприпасов.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 68100. Обшивка - 32 мм.
Главный калибр – 3х4 203 мм. Дальность стрельбы – 21.2 км.
Максимальный урон ПББ снарядом – 5200. Бронепробитие ОФ снаряда - 54 мм. Начальная скорость снаряда ОФ – 823 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом – 5000. Начальная скорость снаряда ББ – 762 м/с.
Время перезарядки – 16.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 30.0 с.

Максимальное рассеивание – 179 м. Sigma – 2.1.

Вспомогательный калибр:

16х2 127.0 мм, дальность стрельбы – 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 16х2 127.0 мм, 6х2 76.2 мм.

ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 275, вероятность попадания -  75%, дальность действия 4.5 км;

ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 148, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 6.0 км;

Радиус постановки разрывов 3.5 – 6.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов – 1540

Максимальная скорость хода – 33.0 узл. Радиус циркуляции - 920 м. Время перекладки руля – 22.5 с. Заметность с корабля – 16.2 км. Заметность с самолётов – 11.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.8 км.

Доступное снаряжение:
1 слот – Аварийная команда

2 слот – Ремонтная команда

3 слот – Ускоренная перезарядка ГК

 

 

Как всегда это сугубо МОЁ предложение!

@Cpt_Pollutionя закончила тему если что, спасибо за преждевременный лайк! 

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 942
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
19 926 боёв
Сегодня в 21:31:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Поэтому тут я представлю вам две ветки линейных крейсеров (раз пошла такая жара).

не надо нам новых веток

не надо нам их качать 

и время разыскивать где-то

балансить да изучать

 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 717
[W-D-W]
Участник
3 790 публикаций
14 350 боёв

Франзузские лкр я бы с огромным удовольствием изучил! У Франции фановые лк, геймплей их лкр должен быть не менее интригующим.

 

Касательно амеров — кмк, ничего выдающегося.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 20:31:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Боеспособность – 68100. Обшивка - 32 мм.
Главный калибр – 3х4 203 мм. Дальность стрельбы – 21.2 км.

Ничего не напутано? Лк США на 203 мм?

Прем на верфь.

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
В 19.03.2022 в 23:55:17 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Ничего не напутано? Лк США на 203 мм?

Прем на верфь.

неа, это предусматривало проектом. Просто раз у нас пошла жара на мелкокалиберные ЛК, то можно и такое придумать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя

@drozd707 , @TheKaramelka пререкания ни к чему, они ничего не решат. Быть / не быть / КТТС ответит только администрация, если сейчас вообще такой вопрос стоит.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 922
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 364 боя
Сегодня в 01:51:39 пользователь Ar_Ad сказал:

@drozd707 , @TheKaramelka пререкания ни к чему, они ничего не решат. Быть / не быть / КТТС ответит только администрация, если сейчас вообще такой вопрос стоит.

Пререканий? Я просто хотел сказать что нет смысла предлагать накануне новой ветки, почти такую же, но значительно проще. Я её знаю слишком хорошо что бы с ней спорить, это бесполезно. И да то было бы моё последнее высказывание в этой теме. Я как бы в её темах не появлялся уже пол года, а мне тут преследование приписывают.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 00:56:56 пользователь drozd707 сказал:

Пререканий? Я просто хотел сказать что нет смысла предлагать накануне новой ветки, почти такую же, но значительно проще. Я её знаю слишком хорошо что бы с ней спорить, это бесполезно. И да то было бы моё последнее высказывание в этой теме. Я как бы в её темах не появлялся уже пол года, а мне тут преследование приписывают.

Ваш пост спровоцировал ТС. В стандартном обсуждении я бы не стал его скрывать, это было бы в рамках, но тут раздел другой.
Если ТС действительно предлагает нечто "бесполезное" идея просто не будет принята во внимание, убеждать самого ТС в бесполезности его идеи-такое себе. Не конструктивно. Тем более в плане новых веток, ведь многие корабли достаточно сильно похожи, а порой и копируют другие как ветка эсминцев Пан-Азии, но различия допускаются за счет разных механик для них.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 896 боёв
В 19.03.2022 в 23:31:53 пользователь TheKaramelka сказал:

корабли будут обладать отвратительным разлётом снарядов и сигмой, да и дальность стрельбы как для ЛК тут маленькая

О, нет, не надо такого :Smile_hiding:

Уж лучше иметь 4 ствола, и ПОПАДАТЬ, чем глушить рыбу в море... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
610 публикаций
28 812 боёв

По поводу 7-9 уровня. Разница в калибре в 10 мм для облегчения корабля? Зачем? Все остальные элементы орудия останутся те же, что и у оригинала с калибром 380 мм. Выигрыш в весе 1-2 тонны на 1 орудие , что для ГК в 8-12 стволов составит 12-24 тонн, для корабля водоизмещением в десятки тысяч тонн  звучит не серьезно. Наложить ствол на отработанный лафет/станину не большая премудрость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв

Поток новых веток и кораблей

Скрытый текст

IMG_20220320_212739.thumb.jpg.7a736fb86a3b5b84d1075a9595dd1baa.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 16:28:57 пользователь Maks_Taller сказал:

Поток новых веток и кораблей

  Показать содержимое

IMG_20220320_212739.thumb.jpg.7a736fb86a3b5b84d1075a9595dd1baa.jpg

 

ну я сейчас дома сижу со слабым интернетом, что позволяет смотреть только новости, или искать что-то, а так как я уже устала от новостей уж лучше таким займусь, хотя бы отвлекает 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 773
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
27 869 боёв
Сегодня в 19:03:32 пользователь TheKaramelka сказал:

ну я сейчас дома сижу со слабым интернетом, что позволяет смотреть только новости, или искать что-то, а так как я уже устала от новостей уж лучше таким займусь, хотя бы отвлекает 

А я просто люблю смотреть на кораблики)) Например, очень нравится вот этот проект. Будет оказия - присуньте его куда-то уровень на пятый, премом(там еще много вкусного):

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

В игре до сих пор не оптимизирован порт, а им все новые ветки подавай. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 796
[MAHAN]
Модератор
4 469 публикаций
15 271 бой
В 19.03.2022 в 21:31:53 пользователь TheKaramelka сказал:

Я представлю вам две ветки линейных крейсеров:

 

Французские линейные крейсера:

 

Линейные крейсера США:

Подскажите, пожалуйста, где вы находите в таком большом количестве силуэтные изображения кораблей? Не чертежи, а именно виды с бортов. Есть несколько ресурсов с большим количеством изображений или это кропотливая работа по сбору и анализу отовсюду, откуда только возможно?

 

В 19.03.2022 в 23:02:42 пользователь far90 сказал:

не надо нам новых веток

не надо нам их качать 

и время разыскивать где-то

балансить да изучать

 

 

А может быть, все же посмотрим

Что нам предлагает игрок?

Тут две интересные ветки,

Быть может, и в них найдем толк.

 

Лишь время покажет на деле

Чем будут они отличаться.

Я и сам не готов пока к ним,

В предыдущих хочу прокачаться.

 

И не факт, что разрабы одобрят

Для проекта две новые ветви,

Но подкинуть идею по теме -

Лишний шанс быть полезным проекту.

 

И не нужно качать все подряд корабли,

Этот путь в игре не для всех.

Кто то в эсмах силен, кто-то в чем-то другом.

Знать механики - в этом успех.

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 07:25:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Подскажите, пожалуйста, где вы находите в таком большом количестве силуэтные изображения кораблей? Не чертежи, а именно виды с бортов. Есть несколько ресурсов с большим количеством изображений или это кропотливая работа по сбору и анализу отовсюду, откуда только возможно?

в основном я пользуюсь этим ресурсом:http://www.shipbucket.com , если же надо - нахожу ещё информацию по кораблю ища его по названию, коду чертежа и прочему.

Но как я ранее писала в теме, тут почти все или же полностью нарисованы мною или же только частично доработаны. Доработаны только вроде бы 5-й Француз и 6,7 и 8 уровни США, всё остальное я лично перерисовывала 

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 796
[MAHAN]
Модератор
4 469 публикаций
15 271 бой
Сегодня в 12:09:03 пользователь TheKaramelka сказал:

в основном я пользуюсь этим ресурсом:http://www.shipbucket.com , если же надо - нахожу ещё информацию по кораблю ища его по названию, коду чертежа и прочему.

Но как я ранее писала в теме, тут почти все или же полностью нарисованы мною или же только частично доработаны. Доработаны только вроде бы 5-й Француз и 6,7 и 8 уровни США, всё остальное я лично перерисовывала 

Благодарю за ссылку на сайт. Очень полезный ресурс.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×