Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 08:51:51 пользователь K0T_060PMOT сказал:

ну очень интересная игра с таким составом,

Согласен, можно всех с ПМК разобрать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:16:04 пользователь _U2_Broiler сказал:

У вас убогая фантазия. А с базой он общаться не может? 

Да блин, для радио пеленгации нужны две точки. относительно которых и определяется местоположение.. Причем тут переговоры с базой. Как определять будете если останетесь один...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 09:18:31 пользователь Voron9966 сказал:

Расскажите пожалуйста о принципах работы радиопеленга, о котором вы говорите...

2. Я говорю в обшепринятом смысле. А вы не знаете как? Зачем тогда спорите о нем?

1. А я вас попрошу рассказать о принципах работы того, о чем говорите вы: интуиции.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:23:04 пользователь _U2_Broiler сказал:

2. Я говорю в обшепринятом смысле. А вы не знаете как? Зачем тогда спорите о нем?

1. А я вас попрошу рассказать о принципах работы того, о чем говорите вы: интуиции.

Я вам уже ответил выше, можете дальше фантазировать, вместо того, чтобы просто прочитать о принципах работы того, о чем вы тут пишите...

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 09:20:59 пользователь Voron9966 сказал:

Да блин, для радио пеленгации нужны две точки. относительно которых и определяется местоположение.. Причем тут переговоры с базой. Как определять будете если останетесь один...?

Такого я от вас не ожидал..

1. Речь шла о пеленге НА последний корабль, т.е. нас еще много.

2. Пеленг это направление, для определения которого хватит одной точки. То, о чем вы, это уже использование пеленга, место опрелеляется пересечением двух пеленгов взятых с разных точек.

В игре именно пеленг, т.е. направление.

 

Не знать такую элементарщину......

Сегодня в 09:25:08 пользователь Voron9966 сказал:

Я вам уже ответил выше, можете дальше фантазировать, вместо того, чтобы просто прочитать о принципах работы того, о чем вы тут пишите...

Я вам ответил, т.е. это вам надо проштудировать тему.

А вот вы игнорировали первый пункт.

 

З.Ы. Нам на военной кафедре говорили, что есть способ определения места цели по трем пеленгам с одного корабля, но не сказали как.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:30:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Такого я от вас не ожидал..

1. Речь шла о пеленге НА последний корабль, т.е. противников еще много.

 

А я вас спросил-почему работает пеленг у последнего выжившего корабля? Он ведь как то работает?

И насчет одной точки, можно пруф?

Кстати, в описании перка указана как раз "Радиопеленгация"

 

 

Изменено пользователем Voron9966

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[CMX]
Участник
1 938 публикаций
11 829 боёв
Сегодня в 09:30:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Не знать такую элементарщину......

Все это , конечно, великолепно. Но эти лодки постоянно тестируются, находясь вне баланса. Очевидно, что не натягивая волшебные механики для этих самых лодок, в существующий рандом их не впихнуть. А играть в раскладе 4 эсминца, 2 пл и авик ,до кучи, неинтересно от слова совсем. 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:16:04 пользователь _U2_Broiler сказал:

 

У вас убогая фантазия. А с базой он общаться не может? Доклад о результатах боя (вспоминаем Бисмарк), запрос помощи и т.д. Ну или просто прощаться: “Погибаю, но не сдаюсь”, “Отомстите за нас”.

 Если уж мы начали фантазировать, то почему лодка не может так же общаться с базой при помощи радиобуя?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 09:36:52 пользователь Voron9966 сказал:

 

А я вас спросил-почему работает пеленг у последнего выжившего корабля? Он ведь как то работает?

И насчет одной точки, можно пруф?

Кстати, в описании перка указана как раз "Радиопеленгация"

 

 

Тяжелый случай.

Пеленг это направление.

Пеленгация это определение направления.

Радиопеленгация это определение направления на источник радиоволн, соответственно с помощью радиосредств, напр. РЛС в пассивном режиме.

Звукопеленгация это определение направления на источник звука с помощью средств акустических, напр шумопеленгатор.

Пеленгация возможна по любому источнику, напр по запаху.

Если прибор направленный (пассивная РЛС, глаз), то для пеленгации хватит одной штуки, если нет(микрофон, ухо, радиоприемник, нос), то их надо два, напраление опредкляется по разности времени получения сигнала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:56:35 пользователь _U2_Broiler сказал:

Тяжелый случай.

Ну даже если это и тяжелый случай, то почему вы таким же образом не можете пеленговать лодку, которая с помощью радиобуя ведет передачи с базой( согласно ваших фантазий относительно последнего корабля)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 09:53:35 пользователь Voron9966 сказал:

 Если уж мы начали фантазировать, то почему лодка не может так же общаться с базой при помощи радиобуя?

Это уже не смешно.

Если он физически связан с лодкой, то она должна практически стоять, а делать это она в бою не будет. А если нет, что что даст вам пеленг на радиобуй? В лучшем случае вы прервете радиопередачу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:02:44 пользователь _U2_Broiler сказал:

Это уже не смешно.

Конечно не смешно, когда избитый в бою корабль, со сбитыми антеннами( Шарнхорст вам в пример), вдруг начинает "общаться с базой". Или "это другое"? 

Если в игре присутствуют условные допущения, то они должны распространяться на все классы, а не выборочно...

Изменено пользователем Voron9966
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 10:00:40 пользователь Voron9966 сказал:

Ну даже если это и тяжелый случай, то почему вы таким же образом не можете пеленговать лодку, которая с помощью радиобуя ведет передачи с базой( согласно ваших фантазий относительно последнего корабля)?

Потому что делать она это будет (если экипаж и командир в здравом уме) далеко за пределами игровой  карты. Что вам даст направление на цель, на которую вы в ближайшую тройку суток  воздействовать не сможете.

Это, конечно, можно, но бесполезно, ибо у нас игра стратегическую разведку не учитывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:13:56 пользователь _U2_Broiler сказал:

Потому что делать она это будет (если экипаж и командир в здравом уме) далеко за пределами игровой  карты. Что вам даст направление на цель, на которую вы в ближайшую тройку суток  воздействовать не сможете.

Это, конечно, можно, но бесполезно, ибо у нас игра стратегическую разведку не учитывает.

Значит там где вам выгодно, вы фантазировать не желаете... :Smile_teethhappy:

 А почему эскадрилья самолетов не может пеленговать корабль? Им что мешает?

 

Сегодня в 10:13:56 пользователь _U2_Broiler сказал:

Что вам даст направление на цель, на которую вы в ближайшую тройку суток  воздействовать не сможете.

Говоря вашими же словами-"Отомстите за нас", "Погибаю, но не сдаюсь", ну и т.д. Фантазируйте и здесь...:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 036
[MAHAN]
Модератор
4 222 публикации
Сегодня в 09:20:59 пользователь Voron9966 сказал:

Да блин, для радио пеленгации нужны две точки. относительно которых и определяется местоположение.. Причем тут переговоры с базой. Как определять будете если останетесь один...?

Для определения точного местоположения цели нужны две точки пеленгации. А для определения направления на цель достаточно одной.

Поправка: для надводной цели. Вы же в целом про этот навык командира спрашивали?

Про действие в отношении ПЛ под водой не знаю. Но считаю, что навык должен помогать определять примерное направление на ПЛ, когда она на поверхности.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
16 520 боёв
Сегодня в 02:01:32 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я думаю, что достаточно понятно изложил, что неинтересно играть в условиях, когда нет адекватного противодействия каким-то элементам игры. 

Я не вою, а высказываю свое мнение. 

Если для Вас суть игры - это рандом, то боюсь, что говорить здесь не о чем. Для меня суть игры - это использование своих навыков и своего игрового опыта для достижения результата. 

Ответьте у вас много противодействия эсминцу который кидает на 15-20км торпеды и не светится, а вы даже засветить его не можете как и уйти. Если вы пишите об одной проблемы будьте добрый и о других писать. У нас очень много элементов которым сделать ничего нельзя, эсминцы особенно, про авики вообще молчу, в большинстве случаев ничего им не сделаешь, а тебя распилят. С чего вдруг на ПЛ так все разозлились для меня загадка. Ибо у нас ещё больше проблем есть с другими классами которые не решаются долгое время.

Как раз таки воете как всё плохо, не думаю ни разу и не рассуждая, можно много чего сказать не думав, но думаю последствия будут крайне неприятны. Опять же это проецируется на людей.

О каком опыте и навыке идёт речь? В фуловый борт на линкоре по крейсеру делаешь залп и видишь 5 сквозняков, что я не так сделал? Где мой навык плох, если я сделал всё как надо, в место где цитадель была стреляю, упреждение беру. Ответьте где проблема и что это не рандом. У нас давно уже ничего личный навык не решает, от тебя зависит лишь момент когда и куда приплыть, не более. Вы можете выбрать отличный фланг, но команда на дно пойдёт, где мой навык плох? У нас игру упростили и так уже максимально что думать не надо, а в кой то веке появилась сложность заставляющая думать так сразу, вай сложно мы не можем, вы себя со стороны послушайте.

Сегодня в 07:21:50 пользователь Voron9966 сказал:

Я вижу обьяснять вам что то бесполезно. Вы вместо того, что бы разобраться в вопросе, начинаете фантазировать. Ваше право, считайте как вам нравится... 

Браво, у вас кончились хоть какие то аргументы и вы просто решили уйти от диалога, если уж начали будьте добрый до конца довести. Хотя бы для приличия какие то аргументы написали, а не просто написали ради того что бы было.

Изменено пользователем MehDragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[CMX]
Участник
1 938 публикаций
11 829 боёв
Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

Ответьте у вас много противодействия эсминцу который кидает на 15-20км торпеды и не светится, а вы даже засветить его не можете как и уйти. Если вы пишите об одной проблемы будьте добрый и о других писать. 

Чтобы не есть полный веер торпед от эсминца ,  достаточно менять курс и скорость, смотреть на миникарту. Сравнимо с теми акробатическими фокусами, что надо исполнить чтобы уйти от наводящихся по импульсу торпед?

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

Ответьте у вас много противодействия эсминцу который кидает на 15-20км торпеды и не светится, а вы даже засветить его не можете как и уйти.

Единственный эсминец, которому крайне затруднительно противодействовать, - это Asashio (из-за сочетания дальности хода торпед, их заметности и расходника на перезарядку). В случае с остальными достаточно анализировать ситуацию в бою, не рельсоходить и более-менее знать, по каким направлениям обычно идет спам торпедами. Если эсминец кидает торпеды с больших дистанций, то даже в случае рельсоходства торпеды обычно расходятся настолько, что в цель заходят одна-две. Конечно, эсминец может создавать проблемы, будучи угрозой на фланге, но в отличие от пл с наведением торпед в случае с эсмом можно поменять свою позицию, один раз уйдя от торпед и понимая, сколько времени до следующего пуска. 

Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

про авики вообще молчу

А что о них молчать? Да, есть ощущение, что "Нахимов" имбоват. Но то, как авикам противостоять, мне более-менее понятно. Сейчас даже АВ4 в баланс более-менее привели. В чем конкретно проблема?

Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

Как раз таки воете как всё плохо, не думаю ни разу и не рассуждая

Нет, я достаточно четко изложил свои мысли. Про все эти заявления о движении вперед и разнообразие могу сказать еще одну вещь. Хорошая игра - это не та, в которой много чего есть, а та, в которой все, что есть, работает. Возьмем шахматы. Надоело ли людям играть в шахматы? Очевидно, что нет. А теперь представим, что в шахматы добавить, "для разнообразия", конечно, новую механику, состоящую в том, что третий человек иногда будет подходить к столу, на котором стоит доска, и от души бить по нему кулаком. Сделает ли это шахматы лучше как игру? Не думаете ли Вы, что в такие "шахматы" народ бросить играть примерно после пары попыток, хотя, казалось бы, игра стала "разнообразнее".

Вы пишите, что людям надоест играть в одни и те же корабли. Ок, это Ваше мнение. Но я выскажу свое - мне не надоело после 10+ тысяч боев. При этом, отыграв 20 боев на Nurnberg 6-го уровня с нынешними подводными лодками, я потерял всякое желание в игру заходить. Если на высоких уровнях еще более-менее из-за того, что карты и дистанции боя большие, да и в принципе все уже привыкли к проблемам хайлевела, то на средних происходит какая-то вакханалия.

Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

У нас давно уже ничего личный навык не решает

Почему тогда одни люди играют на 48 %, другие - на 60 %? Успех в игре не строится на результативных действиях в одной конкретной ситуации, один раз можно и промахнуться, даже будучи лучшим из лучших. В бою каждый игрок стреляет много раз, производит много торпедных пусков и так далее. Если он делает это в целом хорошо, а не удачно раз в сто лет, то его результаты на дистанции в десятки и сотни боев будут соответствующими.

Сегодня в 11:16:11 пользователь MehDragon сказал:

Вы можете выбрать отличный фланг, но команда на дно пойдёт, где мой навык плох?

Это не случается каждый раз. Смотрите на свою игру в целом, а не основывайтесь на отдельных боях.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
16 520 боёв
Сегодня в 11:46:49 пользователь Zhenek84 сказал:

Чтобы не есть полный веер торпед от эсминца ,  достаточно менять курс и скорость, смотреть на миникарту. Сравнимо с теми акробатическими фокусами, что надо исполнить чтобы уйти от наводящихся по импульсу торпед?

Такое применимо и к ПЛ мы щас будет условности делать, а вот так можно и вот так. По факту ходя по кругу. Импульс как таковой ничего не делает и не забываем что им попасть надо, чем дальше тем сложнее ПЛ попасть. А от торпед уйти можно зайдя за остров тот же, либо довернуть так же на них, а учитывая что вы знаете откуда пришёл сигнал довернуть и так же ровно сменить курс. Это тот же эсминец только торпед меньше, от того что торпеда довелась много не меняется. В вас зайдёт 2-4 торпеды, но не 6-8 от эсминца от которого так же сложно увернутся, если ему хоть немного повезло.  Да и урон не такой, что вам пол лица оторвёт. Все разы играя против ПЛ не встречал проблем, нежели от тех же эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 438 боёв

@GeneralPunk_WG я в очередной раз предлагаю рассмотреть объединение всем тем по пл и закрепление ее. Реально все темы одинаковые.

 

Я не против ввода ПЛ, но я против их теста на живом сервере. Загоняйте игроков на тест наградами и не трогайте живой сервер. Лично мне почти все равно какими ПЛ будут на релизе, но я не хочу изучать ПЛ 1.0, потом ПЛ 2.0, потом ПЛ 3.0 и так до бесконечности. Тем более что то, что ты изучаешь сейчас, через пару недель скорее всего уже будет неактуально. А изучать это нужно для нормальной игры за них и против них.

 

Если посмотреть мои старые посты в теме про авики, то я ещё во времена первого анонса пл говорил что по токсичности ПЛ затмят все ав и эм вместе взятые. И так оно и случилось. И с этим ничего не поделать. ЭМ по эффективности должна быть равна всем другим кораблям. По сути ПЛ - это ЭМ где гк обменяли на погружение. Игроки на форуме требуют сделать пл по типу фортов в операциях - почти без дамаги и живучести. Только кто будет на таком играть? Кто купит прем-пл если она не нагибает?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×