Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов

В этой теме 506 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 11:54:25 пользователь ermanec сказал:

@Kirito______ а "вшивание" повышенных бонусов на свободку и элитку в базвую доходность премкораблей, случайно, не планируется? 

А откуда они там должны появится? У премиум кораблей повышенная доходность в кредитах, на опыте за бой это никак не отражается. Если имеются ввиду бонусы от постоянного камуфляжа - так они будут отдельно от расходуемых, и "вшивать" их не надо, ведь они могут быть разными.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 12:31:37 пользователь ermanec сказал:

Сейчас доход элитки и свободки напрямую зависит от получамого опыта, который на премкорах априори больше (серебро оставим вне обсуждения). Связка больше опыта => больше свободки/элитки уходит в историю, а имеющиеся бонусы на свободку/элитку (как я понял) можно будет вешать "одинаково" на любые корабли. 
Вопрос --> не упадет ли ценность премкораблей, если на них не получится заработать больше элитки/свободки, чем на сравнимых веточных? 
(Эта дискуссия уже поднималась в середине этого топика, но осталась не особо замеченной).

Доход "элитки, свободки и опыта" абсолютно такой же, как и у прокачиваемых кораблей. Разница может быть только в постоянном камуфляже на премиум корабле и его отсутствии на прокачиваемом. Если брать сами  корабли, без камуфляжей и флажков то заработок всех видов опыта одинаковый, разница только в заработке кредитов (в пользу премиум кораблей). 

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:35:49 пользователь Kirito______ сказал:

Доход "элитки, свободки и опыта" абсолютно такой же, как и у прокачиваемых кораблей. Разница может быть только в постоянном камуфляже на премиум корабле и его отсутствии на прокачиваемом. Если брать сами  корабли, без камуфляжей и флажков то заработок всех видов опыта одинаковый, разница только в заработке кредитов (в пользу премиум кораблей). 

 

Да, извиняюсь, перепутал, что в премкораблях нет вшитого повышенного дохода опыта, как в прем-танках. :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 12:35:49 пользователь Kirito______ сказал:

Доход "элитки, свободки и опыта"

а я вот задавал "?" как мы теперь эти бонусы будем фармить? (не за донат) но так никто и не ответил.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[_LUK_]
Участник, Коллекционер
156 публикаций

Приветствую експертив ! Может ли кто-либо , во всем хаосе разобравшийся досконально , мене сказать прямо и честно - вот берем , к примеру , премиумный ЛК "Тирпиц" ... У него бонусы ( камуфляжа ) - 10;% к обслуживанию после боя и + 50% опыта . Вопрос . Що у него останется после изменений из бонусов и не будет ли он таким же кораблем , як остальные исследуемые восьмерки ? 

И не получится ли так , шо вси премкорабли утратят свои бонусы ?

Изменено пользователем roscy
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации
Сегодня в 15:59:16 пользователь roscy сказал:

Приветствую експертив ! Может ли кто-либо , во всем хаосе разобравшийся досконально , мене сказать прямо и честно - вот берем , к примеру , премиумный ЛК "Тирпиц" ... У него бонусы ( камуфляжа ) - 10;% к обслуживанию после боя и + 50% опыта . Вопрос . Що у него останется после изменений из бонусов и не будет ли он таким же кораблем , як остальные исследуемые восьмерки ? 

И не получится ли так , ш

о вси премкорабли утратят свои бонусы ?

Бонусы Тирпица от пермокамо такие же как и у всех остальных восьмерок, так сейчас, так будет и потом, просто на обычных восьмерках этот бонус нужно за голду покупать(сейчас это пермокамо чуть дороже), потом будет пермобонус(чуть дешевле). У премов пермобонус встроенный будет. Вместо -10 к обслуге, будет + сколько-то к доходу, точные цифры в табличках есть.

Итого пермакам премов (за исключением некоторых специальных) не отличается от пермакамов остальных кораблей, а доходность в серебре у премов остаётся.

Изменено пользователем anonym_6Hc9hmDd5dEP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[_LUK_]
Участник, Коллекционер
156 публикаций

Спасибо , немного утешили )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 877 боёв

По старой доброй традиции народ не ожидает ничего хорошего от наделенных властью, кроме обещаний. И подвох, по-моему, все-таки есть.

Первый момент. Практическая проверка теоретических изысканий показывает, что максимальное соотношение чистого опыта к свободному у меня (как и у всех полагаю) в данный момент составляет 818%. В то время, как ожидается максимальный бонус 725% {(х*0,1+х*0,1*7200%)/х}. Имхо, 818 больше 725. И чем лучше результат – тем сильнее заметна разница. Т.е. нерфится возможность фармить в ситуациях с высоко вероятным высоким результатом. Очередной скрытый нерф нелюбимых Лестой операций. Поскольку об этом не сообщают в заглавном посте, то создает основание к возникновению ощущения, что всё вроде хорошо, но где-то обманывают.

Второй момент. Количественное умолчание о частоте появления бонуса на 7200%. Очень редко это как? Вот у меня было до недавнего момента по 100-200 особых флажков и порядка +- десятка особых камуфляжей. Т.е. я мог рассчитывать на 30+ «супер заездов». Как будут обстоять дела в будущем?

Третий момент. Отвлечение внимания на максимальный результат, в то время как более частый бонус свободки 2400% (240% относительно опыта) будет существенно уступать комплекту с одними особыми флажками, которых можно собрать уже не десятками, а сотнями. А именно 537,6%. Разница уже не в десятки процентов, а в разы. Почувствуйте разницу. Опыт командира. Значение бонуса командира в текущих реалиях на ОДНИХ особых флажках (т.е. не максимум) 1473% без камуфляжа. Да максимальный опыт 1600%, но сколько у вас будет максимальных? А чуть ниже стоИт 800%!

Четвертый момент, частный. «Если у камуфляжа не было бонуса к свободному опыту, или опыту командира, но был бонус к опыту за бой, то вы получите не только бонус к опыту за бой, но и бонусы к другим типам опыта.» И. «Так как в новой системе не будет бонусов на +50% к различным типам опыта, Equal Speed Charlie London дает +100% к опыту, но не дает бонуса к командирскому опыту. При этом бонус Zulu Hotel тоже увеличен в два раза, чтобы учесть отсутствие бонуса к командирскому опыту у Equal Speed Charlie London» У меня 244 Equal Speed Charlie London и 14 Zulu Hotel. Может не надо один флажок компенсировать другим?

Пятый момент. Время (количество боев) необходимое для реализации бонусов. В старой системе можно было выйти с неполным комплектом и получать промежуточное значение бонусов. Не будет ли проще дать возможность не только делить, но и складывать бонусы? Т.е. отказаться от всех вариантов комплектов (или не отказываться). Пересчитать все бонусы в базовые и предоставить игрокам возможность самим с мультиплицировать до нужного уровня нужное количество?

И отдельное спасибо составителям таблички пересчета. Расположить флажки в программе в ином порядке, чем он есть в клиенте игры это ….. отдельный, повышенный уровень заботы об игроках. Ибо не фиг не знать их на память!

 

Вот почему не пропадает ощущение, что где-то нас на…. нам будет не так сладко, как кажется.

Исходники (скрины), использованные для расчетов приложил.

Скрытый текст

 

shot-22.06.23_10.52.15-5.jpg

shot-22.06.23_11.50.00-8.jpg

shot-22.06.23_11.51.43-9.jpg

 

 

Изменено пользователем protapartorg
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 12:40:17 пользователь PoncedeLeonI сказал:

а я вот задавал "?" как мы теперь эти бонусы будем фармить? (не за донат) но так никто и не ответил.

Если коротко - то так же как и сейчас. Получать их можно будет из контейнеров и в награду за различные БЗ и активности.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 877 боёв

Дополнительно.

Дисбаланс по количеству флажков ограничивает максимальное количество комплектов. Это еще один довод дать возможность мультиплицировать бонусы.

Скрытый текст


shot-22.06.23_11.53.24-7.jpg

shot-22.06.23_11.07.38-6.jpg

 

 

Изменено пользователем protapartorg
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Уважаемые разработчики, хоть один игрок, хоть когда нибудь,на форуме или на стриме просил подобное изменение. Очень интересно,правда. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
23 024 боя

1. По доходности 10-ок понятно: Плохой бой будет обходится дороже, хороший бой будет приносить больше прибыли.

2. По бонусам упрощается распределение, убирается зависимость от тех камуфляжей что у меня есть сейчас.Но тут есть подвох. Если сейчас за опыт получаешь и опыт командира и свободный, то после передела только опыт, а значит выставляй отдельно бонусы и на опыт командира и свободку.Также бонусы надо будет правильно распределить при установке на корабль, да ещё и разбить на более мелкие оставив и крупные. А бонусы имеют неприятную особенность заканчиваться. При этом покупать и добывать их надо будет по отдельности, то есть больше в общем количестве.

3. Мне очень не нравиться что теперь камуфляж будет фактически не нужен, а бесплатного не будет. Корабли теперь будут в основном серые и унылые.

4. И самое страшное это отмена бонуса на +4% на рассеивание снарядов атакующего вас противника. Это ПРЯМОЙ НЕРФ всех эсминцев и той части крейсеров что работают на манёвре. Почему надо вводить дисбаланс в игру? Если -3% к заметности добавляют всем кораблям, то почему не добавить всем и +4% к рассеиванию.

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 478 боёв
В 23.06.2022 в 17:56:25 пользователь XA3AH сказал:

интересно,правда

Я просил. И не только я.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
В 23.06.2022 в 18:55:41 пользователь _____CJIABA_____ сказал:

И самое страшное это отмена бонуса на +4% на рассеивание снарядов атакующего вас противника. Это ПРЯМОЙ НЕРФ всех эсминцев и той части крейсеров что работают на манёвре. Почему надо вводить дисбаланс в игру? Если -3% к заметности добавляют всем кораблям, то почему не добавить всем и +4% к рассеиванию.

   Приветствую!

   Итак, личный опыт и не только личный доказывает что если по тебе "суждено" попасть, то попадёт именно тот снаряд который летит *** знает куда, от основного спрета и именно он вынесет тебе цитку/руль/двигло, повесит пожар а всё почему? потому что  увернулся от "пачки" :cap_like:  и эти 4% особо роли не сыграют, может на каких то фугасоплюях будет видно что снаряды по цели летят кучнее, но и то вряд ли.

П.С. Буквально сегодня ночью *** знает как, почти с молитвой, кинул с Бургуни между островов в затеребившего меня Смоленска, последний мансил в дымах и всю плешь уже проел, дистанция была 14-15км  и что ты думаешь? 2 снаряда полетевшие почти на границу дыма вытащили из него 2 цитки и отправили в порт, он был в нвизе, захвата на нём не было, то есть и повышенный разброс в 4% от камуфла не работал, а даже ещё и штраф был за пыльбу без захвата, так что будет лететь как и летело, не переживай. :cap_win: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

А что насчёт базовой стоимости обслуживания премов и акционников? Сейчас она вдвое меньше чем у прокачиваемых. Например у прокачиваемых десяток - 180к, а у Курфюрста - 90к, плюс ещё половину урезает камок, итого - 45к без учёта бонуса на обслуживание клановой базы. Кстати что с клановым бонусом на обслуживание?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 09:35:33 пользователь FROSTFOOTMAN сказал:

А что насчёт базовой стоимости обслуживания премов и акционников? Сейчас она вдвое меньше чем у прокачиваемых. Например у прокачиваемых десяток - 180к, а у Курфюрста - 90к, плюс ещё половину урезает камок, итого - 45к без учёта бонуса на обслуживание клановой базы. Кстати что с клановым бонусом на обслуживание?

Ну так говорили уже, мол "этого больше не будет, но базовая стоимость станет чуть ниже в разных режимах боя, а средняя доходность увеличиться"

НО! Вот больше всего меня "парит" именно формулировка "средняя доходность", про это я уже писал, и не только я. Тут выходит что при хорошей эффективности ты будешь, в теории, получать больше чем раньше, но при ваншотах\детонах на первых минутах боя серебро будут из тебя доить! На счёт кланового бонуса вот вообще не скажу ибо ничего по этому поводу не видел, может просто упустил...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций
Сегодня в 08:43:32 пользователь Alexahiks сказал:

Я просил. И не только я.

 

А чем не устраивала предыдущая система? Зачем ломать то,что и так нормально работало? И так,каждый патч то ав, то еще кому то донастраивали доходность и т.п. А теперь все вообще радикально сменят,и будут допиливать, донастраивать в будущем. Говорят можно автопилот, корректировщик, порт, адмиралтейство( некоторые только из браузера заходят туда) починить, и будет мегапатч. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 478 боёв
Сегодня в 12:26:50 пользователь XA3AH сказал:

А чем не устраивала предыдущая система?

я хочу катать в красивом прем камуфляжике, а не том уродстве, на котором бонусов больше

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций
Сегодня в 12:37:42 пользователь Alexahiks сказал:

я хочу катать в красивом прем камуфляжике, а не том уродстве, на котором бонусов больше

ОК. Так можно было сделать, проще, убрать бонусы с камков, а добавить их сигналами. 

А в итоге получается, что будут боевые сигналы, т.е их тоже надо надевать. Плюс. Еще бонусы, тоже надевать. Еще одна вкладка. То есть, было 2 вкладки. Станет- 3. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×