Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_bWipCtCvvG3M

Rhein - немецкий авианосец IV уровня [0.11.3]

Опрос касательно немецкого прокачиваемого авианосца IV уровня Rhein  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
264 публикации

 

73362843_Rhein.thumb.png.28ba69b3847fb639411bb1412a11fe20.png

 

Rhein - проект «малого авианосца для серийной постройки», разработанный во время Второй мировой войны. Как и многие проектировавшиеся в то время в Германии корабли, имел дизельную энергетическую установку. (с) WarshipsWiki

 

Ссылка на ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Rhein
Ссылка на историческую справку о проекте авианосца: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Rhein


 

Схема бронирования:

Скрытый текст
Скрытый текст

372589171_Rhein.thumb.png.8e74e609e507a4c60cafc78bbc78a14e.png

 

Скрытый текст

132482761_Rhein.thumb.png.20f2447c12ee7f3bf116b5b095b50689.png

 

Скрытый текст

2078303977_Rhein.thumb.png.606f9d1e6c2aa5c6ea505cbdca9dbd91.png

 

Скрытый текст

1927139760_Rhein.thumb.png.f84bb979372087a17c6d927e84e81d7f.png

 

Скрытый текст

724670894_Rhein.thumb.png.d0630f79fe8f70b20485eee9e1662774.png

 

Скрытый текст

842761667_Rhein.thumb.png.37fbfe33e344e48ef84b3ccdec089c05.png

 

 

  

Особенности авианосца:

Плюсы:

  • Возможность наносить урон затоплениями помимо основного урона.
  • Возможность доставать цитадельный урон с ББ ракет и бомб, который трудно восстановить ремонтной командой.
  • Наличие ПТЗ (16%).
  • Самая высокая скорость среди одноклассников (26 узлов).
  • Неплохая заметность (9,5 км; ниже только у Hōshō и Комсомольца).
  • Довольно быстрые самолёты в сравнении с одноклассниками.
  • Торпедоносцы несут самые быстрые торпеды среди прочих авианосцев на уровне (50 узлов).
  • По сравнению с одноклассниками на уровне - хорошее ПВО.

 

Недостатки:

  • Среднее количество очков боеспособности (32300 HP).
  • Самолёты не могут похвастаться особой живучестью (особенно в ордере).

 

Характеристики авиации:

Скрытый текст

Параметры приведены с учётом топовых модулей без использования модернизаций, флажных сигналов и умений капитана

 

Штурмовики (ББ):

Скрытый текст

1005209335_.jpg.610a732899e6c99aeeb0b8307fde2aae.jpg

 

Торпедоносцы:

Скрытый текст

798586804_.thumb.jpg.20f29e822a7720327a97da2c8afa82c2.jpg

 

Бомбардировщики (ББ):

Скрытый текст

1212078878_.jpg.82f5a5bccc7f8a576ec7ce5e8dd5f5c5.jpg

 

 

Коротко о каждом типе авиации:

Скрытый текст

 

  • Штурмовики (ББ). Эскадрилья 3 самолета х 2 звена. Удобный быстро сводящийся прицел. Наносят приятный цитадельный урон по лёгким крейсерам в полный борт.
     
  • Торпедоносцы. Эскадрилья 2 самолета х 3 звена. Прицел при манёврах не сильно разбрасывается, главное на старте захода не крутиться. Разовый урон торпед низкий среди одноклассников, шанс затопления 25% (без учёта флажных сигналов и перков командира).
     
  • Бомбардировщики (ББ). Эскадрилья 2 самолета х 3 звена. Вытянутый эллипс прицела, который не покрывает полностью мелкие корабли. Представляют малую угрозу для эсминцев и доставляют хлопот крейсерам с линкорами из-за возможности наносить урон в цитадель. Крейсерам не так страшно выбивание цитадели, на низких уровнях отсутствует ремонтная команда (хилка), разница лишь в максимальном уроне, который нанесём по ним за сброс и как быстро враг умрёт. Линкорам урон в цитадель значительно усложняет жизнь, его намного сложнее пережить и восстановить ремонтной командой (хилка), плюс у любого корабля могут быть повреждены важные модули, например, двигатель или рули.

 

Ссылка на список существующих типов авиагрупп в игре: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы


 

Билдостроение:

  

Собственный капитан:

Скрытый текст

924387953_RheinRU.thumb.png.1147c57f9b9a702ab0e0b4bb9a7f773d.png

 

Скрытый текст

Модернизации:

  1. Авиагруппы Модификация 1 (скорость возвращающихся эскадрилий +20%)
  2. Авиационные двигатели Модификация 1 (Время форсажа эскадрилий +10%)

 

Порядок выбора прокачки перков (21 очко умений):

  1. Воздушное господство 1 очко умений (-5% ко времени восстановления самолетов)
  2. Улучшенные двигатели 2 очка умений (+2,5% к скорости эскадрилий)
  3. Авиационная броня 3 очка умений (-10% к постоянному урону ПВО)
  4. Неконтактный взрыватель 4 очка умений (+10% к игнорированию ПТЗ)
  5. Мастер борьбы за живучесть 3 очка умений (+25 очков боеспособности самолета за каждый уровень корабля)
  6. Стабилизация прицела 3 очка умений (+7,5% к скорости сведения у штурмовиков; +7,5% к скорости сведения у торпедоносцев; +7,5% к скорости сведения у бомбардировщиков)
  7. Торпедоносец 2 очка умений (-10% к дальности взведения торпед)
  8. Последний рывок 1 очко умений (Полностью восстанавливает форсаж последнего ударного звена самолетов авианосца)
  9. Торпедист 2 очка умений (+5% к скорости хода торпед)

 

Ссылка на список существующих навыков для авианосца: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_авианосца

 

 

Проходной капитан:

Скрытый текст

2090612787_RheinRU.thumb.png.1b303f1cc0328a5709081ed73ea956e3.png

 

Скрытый текст

Модернизации:

  1. Авиагруппы Модификация 1 (скорость возвращающихся эскадрилий +20%)
  2. Авиационные двигатели Модификация 1 (Время форсажа эскадрилий +10%)

 

Порядок выбора прокачки перков (15 очков умений):

  1. Последний рывок 1 очко умений (Полностью восстанавливает форсаж последнего ударного звена самолетов авианосца)
  2. Улучшенные двигатели 2 очка умений (+2,5% к скорости эскадрилий)
  3. Авиационная броня 3 очка умений (-10% к постоянному урону ПВО)
  4. Мастер борьбы за живучесть 3 очка умений (+25 очков боеспособности самолета за каждый уровень корабля)
  5. Торпедоносец 2 очка умений (-10% к дальности взведения торпед)
  6. Усиленная авиационная броня 4 очка умений (-25% к урону от разрывов снарядов ПВО)

 

Ссылка на список существующих навыков для авианосца: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_авианосца

 

Комментарий:

Скрытый текст

Как наберёте 16 очков навыков, можно приступать к прокачиванию следующего авианосца.

Усиленная авиационная броня необходима, чтобы Weser мог противостоять кораблям 8 уровня, у которых ПВО крайне сильное для авианосца 6 уровня.

 

 

 

 

Набор боевых сигналов:

Скрытый текст
  •  India Yankee (−20% от времени тушения пожара)
  • Juliet Yankee Bissotwo (−20% от времени устранения затопления)
  • Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля)
  • November Echo Setteseven (+5% к постоянному урону установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия; +5% к урону в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду)
  • Mike Yankee Soixisix (+5% к дальности противоминного калибра (ПМК); +5% точности ПМК; -5% к скорости перезарядки ПМК)
  • Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами. +4% к шансу вызвать затопление )
  • Juliet Whinskey Unaone (Положительное: +15% к шансу вызвать затопление; Отрицательное: +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля)

 

Примечание: авианосцы не могут детонировать, поэтому негативный эффект от Juliet Whinskey Unaone не распространяются.

 

Ссылка на список сигналов присутствующих в игре: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Флажные_сигналы


 

Список встречаемых противников:

Скрытый текст

Параметры приведены с учётом топовых модулей без использования модернизаций, флажных сигналов и умений капитана


3 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Wakatake 35,5 уз. 0 % 3 %
США Wickes 34,0 уз. 0 % 3 %
СССР Дерзкий 34,0 уз. 0 % 3 %
Германия G-101 33,5 уз. 0 % 3 %
Великобритания Campbeltown 35,0 уз. 0 % 3 %
Великобритания Valkyrie 34,0 уз. 0 % 3 %
Франция Fusilier 34,0 уз. 0 % 3 %
Италия Nazario Sauro 35,0 уз. 0 % 3 %
Пан-Азия Phra Ruang 36,0 уз. 0 % 3 %
Европа Romulus 34,0 уз. 0 % 3 %
Содружество Vampire 34,0 уз. 0 % 3 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Katori 18,0 уз. 0 % 3 %
Япония Tenryū 33,5 уз. 0 % 3 %
США Charleston 22,0 уз. 0 % 3 %
США St. Louis 22,0 уз. 0 % 3 %
СССР Аврора 19,0 уз. 0 % 3 %
СССР Богатырь 24,0 уз. 0 % 3 %
СССР Варяг 25,0 уз. 0 % 3 %
СССР Олег 24,0 уз. 0 % 3 %
Германия Kolberg 27,0 уз. 0 % 3 %
Великобритания Caledon 29,0 уз. 0 % 3 %
Франция Friant 30,0 уз. 4 % 3 %
Италия Taranto 28,2 уз. 0 % 3 %
Нидерланды Java 30,0 уз. 4 % 3 %

 

Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Kawachi 20,0 уз. 13 % 3 %
США South Carolina 18,0 уз. 19 % 3 %
СССР Князь Суворов 22,0 уз. 10 % 3 %
Германия König Albert 21,0 уз. 19 % 3 %
Германия Von der Tann 27,5 уз. 10 % 3 %
Германия Nassau 20,0 уз. 13 % 3 %
Великобритания Dreadnought 21,0 уз. 13 % 3 %
Великобритания Bellerophon 22,5 уз. 13 % 3 %
Франция Turenne 20,5 уз. 19 % 3 %

 


4 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Isokaze 34,0 уз. 0 % 10 %
США Clemson 35,0 уз. 0 % 10 %
СССР Изяслав 35,0 уз. 0 % 10 %
Германия V-170 35,5 уз. 0 % 10 %
Великобритания Wakeful 35,0 уз. 0 % 10 %
Франция Bourrasque 33,0 уз. 0 % 10 %
Италия Turbine 33,0 уз. 0 % 10 %
Пан-Азия Shenyang 39,0 уз. 0 % 10 %
Европа Klas Horn 37,8 уз. 0 % 10 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Iwaki Alpha 35,0 уз. 0 % 10 %
Япония Kuma 34,5 уз. 0 % 10 %
Япония Yūbari 34,5 уз. 0 % 10 %
США Phoenix 35,0 уз. 0 % 10 %
СССР Светлана 29,0 уз. 0 % 10 %
Германия Karlsruhe 27,5 уз. 0 % 10 %
Великобритания Danae 30,0 уз. 0 % 10 %
Франция Duguay-Trouin 33,0 уз. 4 % 10 %
Италия Alberto di Giussano 36,5 уз. 7 % 10 %
Нидерланды De Ruyter 32,0 уз. 10 % 10 %


Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Myōgi 28,0 уз. 34 % 10 %
Япония Ishizuchi 27,5 уз. 4 % 17 %
США Arkansas Beta 20,5 уз. 13 % 10 %
США Wyoming 20,5 уз. 16 % 10 %
СССР Император Николай I 21,0 уз. 13 % 10 %
СССР Гангут 23,0 уз. 9 % 10 %
Германия Kaiser 23,0 уз. 22 % 10 %
Германия Moltke 28,4 уз. 16 % 10 %
Великобритания Orion 22,0 уз. 13 % 10 %
Франция Courbet 21,0 уз. 10 % 10 %
Италия Dante Alighieri 23,0 уз. 16 % 10 %

 

Авианосцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Hōshō 25,0 уз. 0 % 20 %
США Langley 15,0 уз. 0 % 20 %
СССР Комсомолец 17,0 уз. 7 % 20 %
Германия Rhein 26,0 уз. 16 % 20 %
Великобритания Hermes 25,0 уз. 16 % 20 %

 

 

 

5 уровень:

Скрытый текст

 

Эсминцы:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Mutsuki 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Kamikaze R 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Kamikaze 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Fūjin 37,5 уз. 0 % 17 %
Япония Minekaze 39,0 уз. 0 % 17 %
США Hill 37,5 уз. 0 % 17 %
США Nicholas 37,0 уз. 0 % 17 %
СССР Гремящий 37,0 уз. 0 % 17 %
СССР Охотник 34,5 уз. 0 % 17 %
СССР Подвойский 42,0 уз. 0 % 17 %
Германия Т-22 34,5 уз. 0 % 17 %
Великобритания Acasta 35,0 уз. 0 % 17 %
Франция Siroco 33,0 уз. 0 % 17 %
Франция Jaguar 35,0 уз. 0 % 17 %
Италия Maestrale 38,0 уз. 0 % 17 %
Пан-Азия Jianwei 37,0 уз. 0 % 17 %
Европа Visby 39,0 уз. 0 % 17 %

 

Крейсера:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония Yahagi 35,0 уз. 0 % 17 %
Япония Furutaka 34,5 уз. 4 % 17 %
США Marblehead Lima 34,0 уз. 0 % 17 %
США Marblehead 34,0 уз. 0 % 17 %
США Omaha 34,0 уз. 0 % 17 %
СССР Киров 35,5 уз. 0 % 17 %
СССР Котовский 35,5 уз. 10 % 17 %
СССР Красный Крым 29,0 уз. 0 % 17 %
СССР Микоян 35,5 уз. 10 % 17 %
СССР Мурманск 34,0 уз. 0 % 17 %
Германия Königsberg 32,5 уз. 7 % 17 %
Великобритания Exeter 32,0 уз. 4 % 17 %
Великобритания Hawkins 30,0 уз. 10 % 17 %
Великобритания Emerald 33,0 уз. 0 % 17 %
Франция Émile Bertin 39,0 уз. 7 % 17 %
Италия Genova 34,5 уз. 13 % 17 %
Италия Raimondo Montecuccoli 37,0 уз. 16 % 17 %
Пан-Азия Chungking 32,3 уз. 4 % 17 %
Нидерланды Celebes 30,6 уз. 16 % 17 %


Линкоры:

Скрытый текст

 

Нация Название корабля Макс. скорость техники Противоторпедная защита Сопротивление пожарам
Япония HSF Hiei 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Hiei 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Haruna 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Kirishima 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония ARP Kongō 30,0 уз. 25 % 17 %
Япония Kongō 30,0 уз. 25 % 17 %
США Texas 20,5 уз. 31 % 17 %
США Oklahoma 19,7 уз. 18 % 17 %
США New York 21,0 уз. 28 % 17 %
СССР Октябрьская революция 23,0 уз. 10 % 17 %
СССР Пётр Великий 26,5 уз. 13 % 17 %
Германия Derfflinger 26,5 уз. 16 % 17 %
Германия König 24,0 уз. 22 % 17 %
Великобритания Agincourt 22,0 уз. 15 % 17 %
Великобритания Iron Duke 22,5 уз. 16 % 17 %
Франция Bretagne 22,0 уз. 10 % 17 %
Италия Conte di Cavour 22,0 уз. 15 % 17 %
Италия Giulio Cesare 27,0 уз. 30 % 17 %
Европа Viribus Unitis 20,5 уз. 18 % 17 %

 

 

 

 

Советы по применению (список может дополняться):

Скрытый текст
  • Разведка. Лучше всего для подобных целей подходит группа с высочайшей скоростью из всех, что доступны.
     
  • Скорость авианосца самая высокая среди одноклассников, поэтому лучше выбрать одно конкретное направление.
     
  • Стоять далеко позади союзников не лучшая идея, поэтому балансируем между засветом и дистанцией работы наших авиагрупп, чтобы они успевали возвращаться на палубу.
     
  • Если всё же необходимо будет сменить место дислокации, то продумывайте это задолго и заранее, следите за происходящим на карте.
     
  • Старайтесь не подпускать к себе эсминцы (и прочие корабли) на расстояние засвета или пуска торпед, убрать свет - это приоритетная задача. Если эсминец подошёл на расстояние пуска торпед, то в большей части случаев вы почти в порту, но можно попытаться предпринять манёвры резко сменив направление и развернувшись кормой/носом к потенциальному пуску торпед. Помните, что чем ближе эсминец, тем труднее избежать торпедной атаки.
     
  • Не стесняйтесь делить эскадрильи если предчувствуете возможные большие потери. Лучше откидать одно звено или два и провести одну атаку, чем потерять на развороте и попытке повторной атаки и так малое количество самолётов.
     
  • Не забывайте что при атаках форсаж также способен помочь замедлиться или ускориться.
     
  • Форсаж помогает играть скоростью в зонах разрывов, помогая уклоняться от них.
     
  • Подавляющую часть времени наверняка будете проводить на торпедоносцах: они вешают затопления, ломают модули, заставляют детонировать тех, кто экономит на флажках/модернизациях. Поэтому нужно научиться брать упреждение так, чтобы попадать в оконечности кораблей - там выше шанс повесить затопление, чем при попадании в ПТЗ.
     
  • Цель прожала аварийную команду и сняла все дебаффы (затопление)? Вливаемся в неё еще раз, если есть возможность, это позволит вытащить ещё немного ценной жизни, так как ремонтную команду (хилка) на низких уровнях имеют не все.
     
  • Используйте ББ штурмовиков для нанесения цитадельного урона по лёгким крейсерам, чтобы минимизировать риски, заходите в полный борт.
     
  • Используйте ББ бомбардировщиков для нанесения цитадельного урона по крупным целям, чтобы минимизировать риски промаха при сбросе.
     
  • Над ордерами не кружите, самолёты очень хрупкие.
     
  • Не забывайте пользоваться рельефом - иногда выгоднее вылететь из-за острова и провести атаку, получив эдакий эффект неожиданности. Также за острова можно удирать авиацией и пользоваться рельефом, чтоб укрыться от ПВО.
     
  • Если откидываетесь из-за острова торпедами следите за зоной взведения: если торпеда не взведется, то все старания для неожиданной атаки будут впустую.
     
  • Не забывайте про некоторые тактические возможности: можно спамить дымы торпедами или разбросать прицел штурмовиков, чтоб увеличить зону поражения.

 

Примеры боёв:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

 

Комментарий:

Скрытый текст

Гайды имеют свойство устаревать с течением времени!

Пожалуйста, перед установкой каких-либо модернизаций или перков командира, посмотрите на патч актуальности статьи!

 

Если остались какие-либо вопросы, задавайте, обязательно обсудим.

 

Гайды по другим авианосцам будут в обозримом будущем, следите за новостями.

Всем большое спасибо за внимание!

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 339 боёв

Прошёл за свободку

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[52_RU]
Участник
16 публикаций
13 649 боёв

Ошибка: написано опрос касательно американского прокачиваемого авианосца, а он немецкий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 13:21:56 пользователь PadanVadyk сказал:

Ошибка: написано опрос касательно американского прокачиваемого авианосца, а он немецкий


исправлено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 469 публикаций
15 607 боёв
В 03.05.2022 в 16:54:39 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Довольно занимательная партия получилась

Что так мало бомбами работаете? Они у рейна - самое лучшее вооружение, цитаделят почти все лк и многие кр. Урон по меркам 4-го уровня огромный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 19:58:14 пользователь ShotNoise сказал:

Что так мало бомбами работаете? Они у рейна - самое лучшее вооружение, цитаделят почти все лк и многие кр. Урон по меркам 4-го уровня огромный.

 

торпеда порой надёжней, чем рандомно летящая бомба

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Мастер ближнего боя, немец не подвёл!

 

Скрытый текст
Скрытый текст

image.thumb.png.c4ac1f6210a942025f39409960db00d0.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.2a600e8b3284d49e4cb63edd7b57c8d6.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b5ed12530d2abc0bf8768582d5896744.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Торпеды деревянные. Бомбы бумажные. Вы можете проявить чудеса меткости и все ваши таланты чтобы всадить во вражеский линкор дюжину бомб и столько же торпед, но это его не впечатлит. 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[GH0ST]
Участник
795 публикаций

Решил качать ветку  фрицев!Приятно удивил данный авик хорош!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

На мой взгляд самая слабая ветка.

Парадокс в том что 10ка этой ветки мой первый 10й авик.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-F1-]
Участник
220 публикаций
1 541 бой

В общем, я думал, что из АВ-4 самый сильный Гермес, но я ошибался)

Рейн - просто чудовище и очень крутой курятник. Вчера твинка выгулял опять за дублонами, чуток ультанул. :cap_wander:

Скрытый текст

47769089_image(11).thumb.png.26291403e2daff49539221092fd8c004.png
579378692_image(12).png.e56d9d892cbeef3efe9c1d3e06369253.png


Пока что на нём играю в 53к среднего урона, что сильно выше Гермеса

Изменено пользователем MrJoeOrange

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[KRIGE]
Бета-тестер
1 476 публикаций
Сегодня в 02:53:39 пользователь MrJoeOrange сказал:

В общем, я думал, что из АВ-4 самый сильный Гермес, но я ошибался)

Рейн - просто чудовище и очень крутой курятник. Вчера твинка выгулял опять за дублонами, чуток ультанул. :cap_wander:

  Показать содержимое

47769089_image(11).thumb.png.26291403e2daff49539221092fd8c004.png
579378692_image(12).png.e56d9d892cbeef3efe9c1d3e06369253.png


Пока что на нём играю в 53к среднего урона, что сильно выше Гермеса

Поиск боя случаем не 1 минуту был?:Smile_veryhappy:  Выглядит как бой, где из людей только авик на против и то не факт. Не могу иначе представить бой, где бы можно было пролетать весь бой используя только 1 вид самолетов, да еще и с такой эффективностью)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-F1-]
Участник
220 публикаций
1 541 бой
В 19.02.2025 в 07:47:01 пользователь General_Punisher сказал:

Поиск боя случаем не 1 минуту был?:Smile_veryhappy:  Выглядит как бой, где из людей только авик на против и то не факт. Не могу иначе представить бой, где бы можно было пролетать весь бой используя только 1 вид самолетов, да еще и с такой эффективностью)

Хехехе, нет) 
Свой льготный, "новичковый" матчмейкинг на твинке я пролюбил с получением Тирпица. Как оказалось, даже выход в Операции его снимает (не обязательно именно в рандом на 5+ уровнях).

Сетап на скрине ниже, бой 2 на 2 с ботами, уже перед сном катал, так что явный не-прайм. Не спорю, что тут чисто песочный генерал-адмирал, но всё равно результат вышел забавный и немного выделяющийся среди обычных каток, поэтому решил запостить.

1d2a2219-1229-4189-81e8-ac713c83326a.thumb.png.fcd9cff8ab3b30d5120a8e5c6cc656fc.png

Кулстори катки под спойлером)
 

Скрытый текст

Карта - "Пролив", три точки. "Живые" игроки обоих команд оказались снизу, верхний фланг чисто междусобойчик ботов. Изучив сетап и первую раскатку, я стал сразу же кошмарить красного игрока на Богатыре, т.к. он очевидно был опасной целью, сам на автопилоте поджался под остров у середины своей стороны карты. Боты пилили друг друга, я пилил Богатыря, хп на фланге таяло у наших быстрее, чем у оппонентов, по итогу внизу остался в живых лишь я против Лэнгли, шотного Богатыря и ботов Клемсона и Вайоминга. Сверху же остался в живых лишь наш бото-Кайзер против ботов Мольтке и Изяслава. Я заранее стал плыть наверх к выжившим ботам, сумел забрать Богатыря, меня засветил и стал пытаться атаковать Лэнгли, на это среагировал и поплыл за мной Вайоминг. Пытаясь разжать место для манёвра, я вынес Изяслава на А, а затем плотно насел на Мольтке, сам при этом стал плыть уже прямо на точку А. Всё это время Лэнгли меня пытался каннибалить, но ПВО, усиленное перком + ястребы сильно проредили его группы, вдобавок я шёл на полных 27 узлах, он постоянно мазал торпедами, не угадывая упреждение. По итогу 4 или 5 атак он от меня отстал, начал ковырять бото-Кайзера, а я забрал Мольтке и активно хлобучил фулового Вайоминга. После захвата А я пошёл вниз на В, забрал её, добрал Вайоминга, пошёл вниз на С, встретил бота-Клемсона, дал ему одну бутылку (повезло, сломал ЭУ) и добил ПМК (повезло с 3 пожарами, причём первый прокнул за несколько секунд до попадания бутылки, бот снял его и остался с критом, замедлившись). Забрал С и стал плыть назад на свой спавн, где уже был Лэнгли (он туда к середине доплыл и там бултыхался). По итогу я нашёл его и почти полностью сожрал, он, отплывая, наткнулся на бота-Кайзера в островах и через пару секунд после надписи "Победа" был им докушан. 

Короче, получилась небольшая кругосветка по карте, нарисовал как сумел, извиняюсь за художественный mad skillz. Бой-то по итогу закончился таймером, карта небольшая, я жил и двигался к противникам, что сокращало время подлётов, отсюда и огромное число сбросов. Торпедами просто было удобно работать, они менее рандомные, нежели бомбы и уж тем более ракеты штурмовиков, самолёты я не терял особо, так что необходимости в замене группы торпед на другую не было, они вседа были под рукой в около-полном числе. Большая разница в числе сбросов и попаданий объясняется последними атаками на Лэнгли: я делал два холостых сброса и уже третьей парой атаковал, чтобы по-прежнему не терять самолёты зря.

Proliv.png.9091ed804b1735482df852cea1f086eb.png


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-F1-]
Участник
220 публикаций
1 541 бой

Не выдержал и купил Рейн на основу, первый бой - уже катка поживее, 6 на 6 людей. :cap_look:

Скрытый текст


photo_5314797436826412357_w.thumb.jpg.79702f34c810cb88041519a888e3c6b5.jpg
fe79607c-ee01-473c-a8de-b50b227bab45.thumb.jpg.a949788dbf80d70cb449f6cdd56acd63.jpg
 


К концовке боя я подметил, что оба красных пернатых идут к нам по пустому флангу и полез навстречу. На Рейне можно и нужно навязывать ближний бой другим АВ-4 в подобных ситуациях - вам помогут ваши ПМК и ПВО, первое будет грызть оппонента, а второе - заблокирует или сильно ослабит атаки на вас и это не шутка. Комсу я встретил буквально в упоре - мы выплыли друг на друга из-за края острова в ~3км. Всё, буквально всё, что он пытался поднять в воздух, спиливалось наглухо моей средней аурой ПВО + ястребами, то же случилось и с его ястребами, я же штурмил его по сути без потерь. До Лэнгли я чуток не дотянулся средней аурой, но дальняя цепанула и достала несколько самолётов.

Я ещё не играл на Лэнгли и Хосё (точнее, играл, но в 2015 году, хахах), но не думаю, что они смогут показывать текущие результаты лучше Рейна, пока что твёрдо уверен в том, что он сильнейший АВ-4.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×