Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Продолжение тестирования подводных лодок

В этой теме 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 926
Участник
3 241 публикация
5 298 боёв
Сегодня в 20:33:57 пользователь teozavr сказал:

Нет. Вы механику акустической волны в игре видели , разницу видите? Я нет, хотя может быть потому что на госах в 78г мне попался билет про работу радиолокатора ... )

Разницу с замораживающими торпедами? ) Её нет. И то и то совершенно выдуманные элементы, которые не имеют реальной основы.

Опять же - это не моё мнение. Это объяснение разработчиков при вводе акустической волны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 21:44:23 пользователь teozavr сказал:

Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре.

 

Сегодня в 22:06:06 пользователь teozavr сказал:

Естественно. Нам их не предоставили и взять  замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты

простите что вмешиваюсь профессор ..но это работает не так 

"импульс"   можно считать активным сонаром который действительно есть на "железных" подлодках но - он существует для обнаружения цели  а вовсе не для наведения торпед  

а в игре разрабы с какого то фига ввели систему подсаета целей РЛС для захвата отраженого сигнала головкой самонаведения ракеты . вот только с торпедами такое не работает 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 298 боёв
Сегодня в 20:41:25 пользователь unnameable_ сказал:

"импульс"   можно считать активным сонаром который действительно есть на "железных" подлодках но

Такую теорию тоже выдвигали уже. Но опять же - не смогли перечислить, что общего у того, что было в реальности и акустической волны в игре...

Если задаться целью, то оправдание можно придумать и замораживающим торпедам в рандоме. Просто это будет игра уже не про флот.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:06:06 пользователь teozavr сказал:

Естественно. Нам их не предоставили и взять  замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты

ЗПО тоже фантастические объекты в вертуале. ;)

з.ы. ЗПО - Запрещённые программные обеспечения, если кто не в курсе))

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:46:57 пользователь Shurff сказал:

Просто это будет игра уже не про флот.

 

В 29.05.2022 в 23:58:20 пользователь FJedi сказал:

А почему он это должен делать? Он не эльф фаер маг(которые пускает фаер болт от которого не увернуться), что бы этим заниматься..Это всё  есть в других играх. А тут world of warships, настоящие макеты кораблей, с насоящими историческими названиями кораблей, не придуманными колибрами гк,пмк и торпед, адекватными для геймплея классами, а  вот только Подводлодная лодка с другой мморпг магической игры, никак не впихивается в геймплей игры worldofwarships.

Все верно комрад!

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
В 30.05.2022 в 20:41:25 пользователь unnameable_ сказал:

он существует для обнаружения цели  а вовсе не для наведения торпед  

а в чем разница между наведением на шум винта и шумом прицепившегося импульса?

В 30.05.2022 в 20:39:29 пользователь Shurff сказал:

Это объяснение разработчиков при вводе акустической волны.

я не видел и тогда это отличие нужно как то отметить в игре

Изменено пользователем teozavr
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 506
[JAGER]
Участник
8 724 публикации
27 884 боя
Сегодня в 20:41:25 пользователь unnameable_ сказал:

а в игре разрабы с какого то фига ввели систему подсаета целей РЛС для захвата отраженого сигнала головкой самонаведения ракеты . вот только с торпедами такое не работает 

Так ведь и ГАП это тот же активный сонар. А в игре он - короткая РЛС. Так что этот эльфизм давно с нами.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 22:48:53 пользователь teozavr сказал:

а в чем разница между наведением на шум винта и шумом прицепившимся импульсом?

 

например в том что "импульс" рлс не цепляется за цель  и ее нужно постоянно облучать 

во вторых звук  может сильно искажаться от состояния аоды и ее температуры и гсн которая настроена на определенные параметры отраженного сигнала  потеряет цель - поэтому в реале оно и не применяется  

да есть самонаводящиеся торпеды с активной гсн которые сами облучают цель и наводятся но работает оно на короткой дистанции 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 20:46:57 пользователь Shurff сказал:

Если задаться целью, то оправдание можно придумать и замораживающим торпедам в рандоме.

может быть но я не знаю о чем речь

Сегодня в 20:58:55 пользователь unnameable_ сказал:

например в том что "импульс" рлс не цепляется за цель  и ее нужно постоянно облучать 

как и игровой импульс

Сегодня в 20:58:55 пользователь unnameable_ сказал:

во вторых звук  может сильно искажаться от состояния аоды и ее температуры и гсн которая настроена на определенные параметры отраженного сигнала  потеряет цель - поэтому в реале оно и не применяется  

речь идет про теоретический аналог.

 

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 506
[JAGER]
Участник
8 724 публикации
27 884 боя

Вот в каком виде подлодки надо реализовать в игре:

Цитата

Лодки XXI серии были оборудованы новейшими гидрофонами, позволявшими обнаруживать цели на расстояние до 100 км, сонаром и «балконными устройствами» (по сути первыми фазированными гидроакустическими массивами), расположенными в носовой части под торпедными аппаратами. Это позволяло фиксировать, опознавать, разделять и атаковать групповые цели в отсутствие визуального контакта.

 

@unnameable_ что скажете про это?:

Цитата

Сонар «Нибелунг» с мощностью 5 кВт и рабочей частотой 15 кГц. Длительность импульса 20 мс. Для передачи использовались магнитострикционные излучатели, установленные в носовой части ограждения рубки. Принимаемые эхо-сигналы обрабатывались аналоговой вычислительной машиной, и данные для стрельбы вводились непосредственно в торпеды. Угол обзора составлял около 100 градусов по направлению вперед, с точностью определения направления на цель около 0,5 градуса. В зависимости от состояния воды, дальность определения цели состояла от двух до четырёх морских миль с погрешностью 2 %. Цель отображалась на электронно-лучевой трубке. Для измерения относительной скорости цели использовался эффект Доплера, определение направления на цель вычислялось по разности фаз.

 

Шумопеленгаторная станция «GHG-Anlage», антенна которой состояла из 144 гидрофонов и размещалась в килевой части носовой оконечности под обтекателем («балконном» устройстве). При благоприятных условиях шумопеленгатор обнаруживал одиночные цели на дистанции до 20 км, а групповые до 100 км, со средней точностью 1 градус.

Это из оборудования лодок XXI серии.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 298 боёв
Сегодня в 21:20:38 пользователь teozavr сказал:

как и игровой импульс 

Игровая акустическая волна прилипает к цели и команда шваброй счищает её...

Сегодня в 21:20:38 пользователь teozavr сказал:

речь идет про теоретический аналог.

Аналог, про который невозможно указать в чём именно аналогия.

Сегодня в 20:48:53 пользователь teozavr сказал:

а в чем разница между наведением на шум винта и шумом прицепившимся импульсом? 

Разница во всём. Эти два механизма не имеют ровно ничего общего.

Сегодня в 20:48:53 пользователь teozavr сказал:

я не видел и тогда это отличие нужно как то отметить в игре

Как именно вы хотите отметить?

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[45REG]
Участник
4 публикации
3 134 боя

Всем приветы, а когда нибудь планируется тестировать, например, советские лодки или японские, а может итальянские с английскими ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 784 боя
В 30.05.2022 в 10:43:11 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Так тут собрались противники пл, которых в песке пл обижают. Но сами толком на них и не катают. Один пару боев в этом патче, другой в коопе один бой, третий вообще не катал. Но все, блин, уверены, что пл имбища, ее надо занерфить в хлам и вообще убрать из игры.

Тогда  -  ну их всех !  :Smile_amazed:  Согласен ? :Smile_veryhappy:

Сегодня в 07:35:09 пользователь Amigosssaaa сказал:

Всем приветы, а когда нибудь планируется тестировать, например, советские лодки или японские, а может итальянские с английскими ?

По этому поводу , пока  что  тишина . Советские ПЛ были раньше в тесте , играл на них , а вот остальные  нации не появлялись 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
В 30.05.2022 в 22:33:05 пользователь Shurff сказал:

Как именно вы хотите отметить?

кто придумал тот пусть и думает как пояснять что акустический импульс в игре не имеет ничего общего с реальным кроме одинаковых букв в названии а каким образом объяснять  что физика этих импульсов оказалась идентична  вообще не имею понятия.

2 понятия имеющие идентичные названия и идентичную физику но не имеют абсолютно ничего общего - это не ко мне

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 506
[JAGER]
Участник
8 724 публикации
27 884 боя
Сегодня в 09:15:35 пользователь FJedi сказал:

 

Цитата

Вес боевого зарядного отделения — 274 кг

Дальность хода — 5700 м

 

А вообще было бы здорово убрать из игры лампочку, т.е. сообщение о том, что твой корабль обнаружен. И убрать отображение кораблей, которые тебе светят союзники, но сам ты их не видишь, оставить максимум иконки на миникарте, типа переданные по радио координаты.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 00:11:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вот в каком виде подлодки надо реализовать в игре:

 

@unnameable_ что скажете про это?:

Это из оборудования лодок XXI серии.

и? где там написано про наведение торпед по лучу сонара? вы когда википедию  цитируете то хотя бы читайте что там написано

вас не смутило  !В зависимости от состояния воды, дальность определения цели состояла от двух до четырёх морских миль с погрешностью 2 %.!  

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 23:17:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вес боевого зарядного отделения — 274 кг

Дальность хода — 5700 м

омг дальность пули мосина за 5км и что дальше? )))))))

там ещё можно установить атомный заряд и что дальше...? Не ефективны! 

Сегодня в 23:25:43 пользователь unnameable_ сказал:

и? где там написано про наведение торпед по лучу сонара? вы когда википедию  цитируете то хотя бы читайте что там написано

вас не смутило  !В зависимости от состояния воды, дальность определения цели состояла от двух до четырёх морских миль с погрешностью 2 %.!  

 

щас бы с википедии такие инфы, о таком тут скидвать ;)

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 11:35:29 пользователь FJedi сказал:

омг дальность пули мосина за 5км и что дальше? )))))))

там ещё можно установить атомный заряд и что дальше...? Не ефективны! 

щас бы с википедие такие инфы о таком тутс кидвать ;)

если уж так хочется подлодки то чтож пусть будут но тогда почему у нас корабли 40 годов воюют против лодок с современным вооружением?дайте и кораблям адекватные меры противодействия- где наши ПЛУРы , противолодочные торпеды , на худой конец бомбометы а еще акустические буи для обнаружения и нормальную акустику на кораблях 

а то сейчас идет игра в одни ворота 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 506
[JAGER]
Участник
8 724 публикации
27 884 боя
Сегодня в 09:41:30 пользователь unnameable_ сказал:

если уж так хочется подлодки то чтож пусть будут но тогда почему у нас корабли 40 годов воюют против лодок с современным вооружением?дайте и кораблям адекватные меры противодействия- где наши ПЛУРы , противолодочные торпеды , на худой конец бомбометы а еще акустические буи для обнаружения и нормальную акустику на кораблях 

а то сейчас идет игра в одни ворота 

Лучше подлодкам дать торпеду тех времен - Цаункениг без демаскирующего импульса.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 23:41:30 пользователь unnameable_ сказал:

если уж так хочется подлодки то чтож пусть будут но тогда почему у нас корабли 40 годов воюют против лодок с современным вооружением?дайте и кораблям адекватные меры противодействия- где наши ПЛУРы , противолодочные торпеды , на худой конец бомбометы а еще акустические буи для обнаружения и нормальную акустику на кораблях 

а то сейчас идет игра в одни ворота 

Только 40ковых? Берите по ниже цифры :) .

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×