Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2NjtKm0j3iV4

Софт MMR

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
859 публикаций

 Уже обсуждалась тема необходимости введения в игру MMR, потому что балансировщик сплошь и рядом собирает команды неравного скилла. Так вот, чтобы не случилось коллапса, когда окажется что полноценно набрать игроков на матчап можно только на дне (от слова - дно) скилла,  можно использовать MMR несколько иным способом.

 Вместо того чтобы собирать игроков по абсолютному показателю MMR - 6000 против 6000, 3000 против 3500, итд, можно сделать так чтоб MMR определял позицию игрока в очереди матчмейкера. Играешь хорошо, выполняешь задачи, ассистишь, выживаешь - попадаешь сразу в начало очереди и выходишь в бой за минуту. Играешь хреново, полируешь линию, ловишь торпеды и стреляешь черти-куда - попадаешь в конец очереди и ждешь матча по 15 минут.

 Одним выстрелом - всех зайцев. Рандом сбалансируется по классам. Потому что чем больше например линкоров, тем длиннее очередь, а значит играющие на расслабоне будут ждать бой по 15-20-30 минут сидя в конце очереди. Сама собой произойдет балансировка по скиллу, потому что равные игроки будут попадать на конвеер матчмейкинга одновременно. Появится конкуренция внутри класса - не хочешь ждать боя по 15 минут сыграй лучше союзников и противников. Изменится характер выбора целей игроками. Если сейчас они могут себе позволить бездарно сливаться, то с такой системой они будут стремиться максимально оптимизировать свои действия, чтобы получить высший рейтинг.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Основная масса игроков играет в удовольствие, и вы предлагаете основной массе комьюнити ждать?

И баланса по скиллу не ожидается, это старая песня.

 Играйте меньше на подводных лодках, и будет вам счастье, и дурные мысли покинут ваше сознание ☺️

Добра тебе

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 05:21:36 пользователь UltraShirou сказал:

 Уже обсуждалась тема необходимости введения в игру MMR, потому что балансировщик сплошь и рядом собирает команды неравного скилла. Так вот, чтобы не случилось коллапса, когда окажется что полноценно набрать игроков на матчап можно только на дне (от слова - дно) скилла,  можно использовать MMR несколько иным способом.

 Вместо того чтобы собирать игроков по абсолютному показателю MMR - 6000 против 6000, 3000 против 3500, итд, можно сделать так чтоб MMR определял позицию игрока в очереди матчмейкера. Играешь хорошо, выполняешь задачи, ассистишь, выживаешь - попадаешь сразу в начало очереди и выходишь в бой за минуту. Играешь хреново, полируешь линию, ловишь торпеды и стреляешь черти-куда - попадаешь в конец очереди и ждешь матча по 15 минут.

 Одним выстрелом - всех зайцев. Рандом сбалансируется по классам. Потому что чем больше например линкоров, тем длиннее очередь, а значит играющие на расслабоне будут ждать бой по 15-20-30 минут сидя в конце очереди. Сама собой произойдет балансировка по скиллу, потому что равные игроки будут попадать на конвеер матчмейкинга одновременно. Появится конкуренция внутри класса - не хочешь ждать боя по 15 минут сыграй лучше союзников и противников. Изменится характер выбора целей игроками. Если сейчас они могут себе позволить бездарно сливаться, то с такой системой они будут стремиться максимально оптимизировать свои действия, чтобы получить высший рейтинг.

Добрый день. 

На данный момент, балансировка по скиллу предусмотрена только для новичков. 

Скрытый текст

Новичком считается человек, сыгравший 200 боёв и меньше, но тут есть следующие правила:

Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.

Изменять работу балансировщика, так же не планируется на данный момент. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 305 боёв
Сегодня в 07:21:36 пользователь UltraShirou сказал:

Играешь хорошо, выполняешь задачи, ассистишь, выживаешь - попадаешь сразу в начало очереди и выходишь в бой за минуту. Играешь хреново, полируешь линию, ловишь торпеды и стреляешь черти-куда - попадаешь в конец очереди и ждешь матча по 15 минут.

Не боишься, что сам будешь по 30-40 минут стоять в очереди?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:11:22 пользователь Inquisition_CIS сказал:

Основная масса игроков играет в удовольствие, и вы предлагаете основной массе комьюнити ждать?

И баланса по скиллу не ожидается, это старая песня.

 Играйте меньше на подводных лодках, и будет вам счастье, и дурные мысли покинут ваше сознание ☺️

Добра тебе

 Да я вижу как она играет. Такой социальный санаторий, в котором косячь сколько влезет - ничего тебе не будет. А надо любителей покосячить спихивать в нижние лиги, чтоб они там сидели и не портили игру остальным. Заодно избавимся от засилья бронекорыт и сбалансируемся по классам.

Сегодня в 08:58:51 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Не боишься, что сам будешь по 30-40 минут стоять в очереди?

Неа. Если принудительно не балансить платину с бронзой, где хочется выть от бессилия, потому что ты загрыз троих, смотришь на чарт, а команда сдохла непонятно об кого. С нормальным плейсментом в лигу 30 минут сидеть не придется.

Сегодня в 08:12:07 пользователь Shimushu сказал:

Изменять работу балансировщика, так же не планируется на данный момент. 

Ну значит будет как есть. Турбобои, по полкоманды броневанн и по одному эсминцу на 20 линкоров.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:49:31 пользователь UltraShirou сказал:

по полкоманды броневанн и по одному эсминцу на 20 линкоров.

Добрый день. 

На Форуме имеется и абсолютно противоположное, от вашего заключения, мнение : засилие эсминцев с ПЛ. Можете легко в этом убедиться самостоятельно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 989
[D_S_D]
Участник
1 566 публикаций
15 544 боя
Сегодня в 05:21:36 пользователь UltraShirou сказал:

 Уже обсуждалась тема необходимости введения в игру MMR, потому что балансировщик сплошь и рядом собирает команды неравного скилла. Так вот, чтобы не случилось коллапса, когда окажется что полноценно набрать игроков на матчап можно только на дне (от слова - дно) скилла,  можно использовать MMR несколько иным способом.

 Вместо того чтобы собирать игроков по абсолютному показателю MMR - 6000 против 6000, 3000 против 3500, итд, можно сделать так чтоб MMR определял позицию игрока в очереди матчмейкера. Играешь хорошо, выполняешь задачи, ассистишь, выживаешь - попадаешь сразу в начало очереди и выходишь в бой за минуту. Играешь хреново, полируешь линию, ловишь торпеды и стреляешь черти-куда - попадаешь в конец очереди и ждешь матча по 15 минут.

 Одним выстрелом - всех зайцев. Рандом сбалансируется по классам. Потому что чем больше например линкоров, тем длиннее очередь, а значит играющие на расслабоне будут ждать бой по 15-20-30 минут сидя в конце очереди. Сама собой произойдет балансировка по скиллу, потому что равные игроки будут попадать на конвеер матчмейкинга одновременно. Появится конкуренция внутри класса - не хочешь ждать боя по 15 минут сыграй лучше союзников и противников. Изменится характер выбора целей игроками. Если сейчас они могут себе позволить бездарно сливаться, то с такой системой они будут стремиться максимально оптимизировать свои действия, чтобы получить высший рейтинг.

Никто не будет сидеть в очереди по 15-30 мин. Люди просто ливнут с проекта. Аудитория начнёт сокращаться, и матчмейкер уйдёт в разнос. Закончится тем, что скиловички начнут стачивать зубы друг о друга, отправляя таких же как они в отложенную очередь, и игра, в конце концов, заколлапсирует и схлопнется. Вы это предлагаете? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 917 боёв

Это будет работать для тех, кого много в очереди, а если линкоров 40, эсмов 60, а крейсеров 5, то на крейсерах к топам попадут такие как я.

У меня предложение другое: каждые 10% винрейта это 1 уровень  Пример:

игроки с 50% балансятся как обычно  +-1 ,  напр с 6 по 8. В этот бой те, у кого 60% идут с 5 по 7, если  70%   то с 4 по 6, а если 30% то с 8 по 10.  Будет красота, топ на Миоги против днища на Ямато.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:58:54 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

На Форуме имеется и абсолютно противоположное, от вашего заключения, мнение : засилие эсминцев с ПЛ. Можете легко в этом убедиться самостоятельно. 

А ещё они имбуют страшно и их надо лимитировать, третировать и нерфить-нерфить-нерфить! :Smile_teethhappy:  А выходишь в бой и видишь по 6 бронекорыт с каждой стороны и по какому-нибудь одинокому эсминцу и подлодке.

Сегодня в 14:03:11 пользователь LLIkinep сказал:

Никто не будет сидеть в очереди по 15-30 мин. Люди просто ливнут с проекта. Аудитория начнёт сокращаться, и матчмейкер уйдёт в разнос. Закончится тем, что скиловички начнут стачивать зубы друг о друга, отправляя таких же как они в отложенную очередь, и игра, в конце концов, заколлапсирует и схлопнется. Вы это предлагаете? 

Ливнут те кому здесь не место. На смену набегут озорные и злобные. Проект засияет новыми красками. Смогут наконец-то играть все классы, а не только один богоизбранный.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 989
[D_S_D]
Участник
1 566 публикаций
15 544 боя
Сегодня в 14:19:49 пользователь UltraShirou сказал:

Ливнут те кому здесь не место. На смену набегут озорные и злобные. Проект засияет новыми красками. Смогут наконец-то играть все классы, а не только один богоизбранный.

Это утопия. В любом учебном классе есть отличники и аутсайдеры. Даже если соберёте всех отличников со всего города  и сформируете из них класс мечты, он всё равно расслоиться на группы учеников разной успеваимости - доказано экспериментально.  И так во всём - бизнесе, спорте, ремесле... Ещё раз: попытка усилить и без того природно существующую стратификацию с высокой долей вероятности приведёт к оттоку значительной части аудитории и коллапсу игры.

Сегодня в 14:19:49 пользователь UltraShirou сказал:

А выходишь в бой и видишь по 6 бронекорыт с каждой стороны и по какому-нибудь одинокому эсминцу и подлодке.

А в следующем - по полкоманды из треугольников и авик в придачу. Да и потом, ЛК - это дамажка. Ведь всегда приятно видеть на счётчике урона шестизначные числа. Разве нет? Попробуйте взглянуть на ситуацию чуть шире, чем сейчас, помните, что у любой палки как минимум два конца. Меня, например, всегда удивляли сторонники ПЛ, жалующиеся на большое количество ЛК - это как если бы леопарды ныли на разросшуюся популяцию касуль, мол, прогуляться после обеденного сна негде - везде это мясо лежит. Ну чессслово, хватит уже!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:52:56 пользователь LLIkinep сказал:

А в следующем - по полкоманды из треугольников и авик в придачу.

Один бой из десяти в лучшем случае.

Сегодня в 14:52:56 пользователь LLIkinep сказал:

Меня, например, всегда удивляли сторонники ПЛ, жалующиеся на большое количество ЛК - это как если бы леопарды ныли на разросшуюся популяцию касуль, мол, прогуляться после обеденного сна негде - везде это мясо лежит. Ну чессслово, хватит уже!

Да никто не жалуется. Бесполезно. Разработчики всё равно знают лучше.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций

Уважаемые разработчики, сделайте, плз, для тех, кто ноет за баланс по скилу, отдельную лигу уже наконец. Пусть в ней тусуются и рассказывают друг другу, как им теперь хорошо 

И будет всем щастье

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:30:42 пользователь DAP1 сказал:

Уважаемые разработчики, сделайте, плз, для тех, кто ноет за баланс по скилу, отдельную лигу уже наконец. Пусть в ней тусуются и рассказывают друг другу, как им теперь хорошо 

И будет всем щастье

И обязательно с лимитом не более 3 лк на команду.

Изменено пользователем UltraShirou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 526
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 400 публикаций
29 085 боёв
В 18.07.2022 в 20:38:00 пользователь UltraShirou сказал:

И обязательно с лимитом не более 3 лк на команду.

Линкороводы только спасибо скажут. Это ж красота - много вкусных крейсеров, много хрупких эсминцев, отлетающих с двух залпов. Авиаудар пашет как пчелка по КД, принося домажку. Фарм самолетиков! Противник все время в свете, бей на выбор! И все это счастье - с минимальным присутствием самого страшного противника линкора - другого линкора. Лучше ограничте двумя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:53:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Линкороводы только спасибо скажут. Это ж красота - много вкусных крейсеров, много хрупких эсминцев, отлетающих с двух залпов. Авиаудар пашет как пчелка по КД, принося домажку. Фарм самолетиков! Противник все время в свете, бей на выбор! И все это счастье - с минимальным присутствием самого страшного противника линкора - другого линкора. Лучше ограничте двумя.

Не думаю что всё будет так просто. Слонов будут резать первыми, а потом маньяки, мясники, ниндзя и прочие мастера форсажно-торпедно-фугасного джиу-джитсу будут устрайвать кровавый замес за каждую точку. Да на такой квейк сбегутся даже корейские первоклассницы и организаторы турниров. Будут пихать Лесте в карманы пачки долларов и требовать ещё и ещё. Такой драйв всяко лучше нынешних улиточных боев бронированных паралитиков, которые и сами не играют и другим не дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 526
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 400 публикаций
29 085 боёв
Сегодня в 15:03:25 пользователь UltraShirou сказал:

Слонов будут резать первыми, а потом маньяки, мясники, ниндзя и прочие мастера форсажно-торпедно-фугасного джиу-джитсу будут устрайвать кровавый замес за каждую точку.

Не, слоны высокие. Чтобы до них достать - нужно сначала залезть на кучу трупов своей и чужой мелочи. И в формирование этой кучи слоны внесут свой слоновий, т.е. огромный, вклад. У меня самые веслелые бои на линкорах были в ситуации, когда линкор один на команду. Драйв, маневр, куча фрагов. А с шестью коллегами по броневанноводству с той стороны - не поманеврируешь, враз лицо оторвут. 

И наоборот - самые отвратительные бои на эсминцах - когда эсминцев с той стороны по 4-5-6. Пошел туда - засвет - летит плюха. Оторвался - опять засвет и опять плюха. При таком раскладе только на бриттах и можно играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:14:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не, слоны высокие. Чтобы до них достать - нужно сначала залезть на кучу трупов своей и чужой мелочи. И в формирование этой кучи слоны внесут свой слоновий, т.е. огромный, вклад. У меня самые веслелые бои на линкорах были в ситуации, когда линкор один на команду. Драйв, маневр, куча фрагов. А с шестью коллегами по броневанноводству с той стороны - не поманеврируешь, враз лицо оторвут. 

И наоборот - самые отвратительные бои на эсминцах - когда эсминцев с той стороны по 4-5-6. Пошел туда - засвет - летит плюха. Оторвался - опять засвет и опять плюха. При таком раскладе только на бриттах и можно играть.

Понимаю, картина радужная. Но злые рыбы и злые птицы скушают слоника первым, потому что его искать не надо. Он светится как новогодняя елка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[GOREC]
Участник, Коллекционер
827 публикаций
27 045 боёв

ТС предложил ввести дискриминацию по скилу? Предлагаю сделать наоборот... Красноглазый с эффектом вантуса - сходи, погуляй, чай налей, птичек послушай... не умеешь попадать - иди попробуй еще раз!

 

И вообще, почему именно по уровню скила? Может быть по количеству/качеству эконом бустов на корабле или на аккаунте? Иди трать давай... бесплатные перетопчутся...

 

Или по наличию према? у них время оплачено... по количеству кораблей? У кого меньше - иди качай, чтоб старперы не мешали....

 

Может по донату? Как приз за лояльность или, наоборот, слей еще раз и уже задонать...

 

В общем, предполагаю, что идея сегрегации игроков по какому то признаку в корне неверная и уж тем более (мое мнение) что любая справедливая ущемит ТС...

 

И я не уверен, что многие фиолеты захотят играть каждый бой в поту с такими же... Для этого КБ есть....

 

Собсна, у меня есть подозрение, что разработчики крутят балансировщик.... иначе не могу объяснить, почему в рангах встречаются симметричные сетапы типа марсо+вампир в каждой команде... не могу сказать, что с зеркалом интересно воевать...

 

Или вот частенько в рангах сейчас в серебре симметрично ребята из квалификации и по рангам остальных паритет примерный...

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 526
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 400 публикаций
29 085 боёв
Сегодня в 15:22:56 пользователь UltraShirou сказал:

Понимаю, картина радужная. Но злые рыбы и злые птицы скушают слоника первым, потому что его искать не надо. Он светится как новогодняя елка.

"Мечты, мечты, гда ваша сладость..."(с)

Во, нашел. Одно из самых эпических сражений, оказывается заскринил. Ранги, один линкор, один крейсер, пять эсминцев. Ваш покорный слуга на Огайо. Было весело)

Скрытый текст

shot-21_06.19_22_51.15-0662.thumb.jpg.cc55ed06c8483026b703669dab3664ca.jpg

 

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:05:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

"Мечты, мечты, гда ваша сладость..."(с)

Во, нашел. Одно из самых эпических сражений, оказывается заскринил. Ранги, один линкор, один крейсер, пять эсминцев. Ваш покорный слуга на Огайо. Было весело)

  Показать содержимое

shot-21_06.19_22_51.15-0662.thumb.jpg.cc55ed06c8483026b703669dab3664ca.jpg

 

 Я и говорю - злые птицы и злые рыбы. Подкрался, чпок торпедами под борт пока он там бинокль полирует и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×