Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_f2i7SICbia5H

Предложение по режиму "Операции"

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Приветствую игроков, которые будут заглядывать и коментировать!

 

Все мы иногда заглядываем в режим "Операции". Кто-то просто докачать командира... А кто-то - получить пять звёзд и забрать 24 часа премиума! Но, после получения приза, большинство игроков теряет интерес к данному режиму (если не прав, извиняйте). И по сему решил предложить следующее:

1. Перед началом новой "Операции" обнулять полученные ранее звёзды, чтобы их можно было получить снова и забрать приз (аналогия с Ранговыми боями)

2. Заменить приз "24 часа премиум-аккаунта" на ящик "Тактический", чтобы его можно было открыть в любое, удобное для игрока, время.

 

Думаю, такие изменения повысят интерес к данному режиму и время ожидания уменьшится!

 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:33:44 пользователь _UDACHNIY_ сказал:

Перед началом новой "Операции" обнулять полученные ранее звёзды, чтобы их можно было получить снова и забрать приз (аналогия с Ранговыми боями)

Добрый день. 

"Звёзды" операций обновляли относительно недавно. 

И, на данный момент, изменять частоту обновления не планируется. 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

    Поддерживаю !:cap_like:

Почему то Игроделы считают этот режим не очень популярным  ( не раз об этом вещали )  и поэтому он не в приоритете. Но иногда в нем бывают изменения, вот командиров 10 очковых добавили когда то , за что большое СПАСИБО особенно от новичков . А ещё была инфа что скоро вернут операции " Гермес" ,"Цветок Сакуры" , "Последний рубеж" и хотелось бы "Динамо"  , т.е. для 7 и 8 ур.кораблей . Жду с нетерпением!:cap_tea:

 П.с. про долгожданные (раз в году) операции Хеллоуина тоже не забываем...

 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 12:12:26 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

"Звёзды" операций обновляли относительно недавно. 

И, на данный момент, изменять частоту обновления не планируется. 

 

Простите, насколько недавно? В "Косатке" 5 звёзд получал аж в прошлом году, конкретно 8 сентября, с уважением!)

Изменено пользователем anonym_f2i7SICbia5H
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 11:19:12 пользователь _UDACHNIY_ сказал:

Простите, насколько недавно? В "Косатке" 5 звёзд получал аж в прошлом году, конкретно 8 сентября, с уважением!)

Сброс звёзд в операциях был аккурат 08 сентября 2021 г., о чём написано в патчноуте.

image.thumb.png.62995d341f0322b1356d83140597ba4e.png

 

Сегодня в 10:33:44 пользователь _UDACHNIY_ сказал:

Перед началом новой "Операции" обнулять полученные ранее звёзды, чтобы их можно было получить снова и забрать приз (аналогия с Ранговыми боями)

На мой взгляд, аналогия не самая равноценная. Всё-таки ранговые бои это соревновательный режим, а операции - PvE режим. 

 

Сегодня в 11:14:06 пользователь Siler_173 сказал:

Почему то Игроделы считают этот режим не очень популярным

Слово "почему-то" не вполне уместно в данном случае, поскольку причина вполне себе ясна и озвучивалась неоднократно. У разработчиков есть статистика, на основе которой они делают выводы. В частности, в отношение операций озвучивался следующий вывод. Операции популярны первые несколько дней после их выхода, после чего их популярность резко падает. Поскольку у операций крайне низкая реиграбельность,  разработчики мало уделяют им внимания.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 507 боёв
Сегодня в 11:59:17 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Поскольку у операций крайне низкая реиграбельность,  разработчики мало уделяют им внимания.

А может, наоборот? Нет? Именно потому, что разработка так мало уделяет внимания операциям, у них такая низкая реиграбельность. Возможно нужно разрешить выполнять в этом режиме БЗ, включая МС? Возможно, нужно чаще сбрасывать награды за звёзды? Предоставить выбор в наградах в течение, скажем патча: хочешь получить все - перепроходи несколько раз. Быть может, необходимо ввести уровни сложности? И т.д. и т.п. Вам десятки предложений ежегодно по операциям поступают, в том числе и по повышению реиграбельности, но что-то воз и ныне там. Вот честно - НЕ ПОНИМАЮ.

 

  • Плюс 14
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 11:59:17 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Поскольку у операций крайне низкая реиграбельность,  разработчики мало уделяют им внимания.

А случайно не потому что награды даются всего 1 раз?

Как вы думаете, на сколько будут популярны блицы или ранги, если награды там будут даваться 1 раз в 3-4 года?

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 373 боя
Сегодня в 11:14:06 пользователь Siler_173 сказал:

Почему то Игроделы считают этот режим не очень популярным

Потому что оно так и есть,признаем,что в том числе и по указанным ТСом причинам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 12:38:46 пользователь LLIkinep сказал:

Возможно, нужно чаще сбрасывать награды за звёзды?

 

Сегодня в 12:44:54 пользователь Isulf сказал:

А случайно не потому что награды даются всего 1 раз?

К сожалению, мне придётся повторить свою позицию, изложенную выше. Вы правда предлагаете уравнять/максимально приблизить награды соревновательного режима (ранговые бои) и PvE-режима (операции)? Более того, Вы предлагаете сделать PvE-режим более привлекательным, чем PvP режим (случайный бой) в плане наград. Не кажется ли Вам, что PvE-режим не должен служить источником фарма каких-бы то ни было ресурсов, даже если речь идёт о прем-аккаунте? В противном случае это нарушит текущую экономику игры.


Сегодня в 12:38:46 пользователь LLIkinep сказал:

А может, наоборот? Нет? Именно потому, что разработка так мало уделяет внимания операциям, у них такая низкая реиграбельность.

Думаю, разработчики пришли к причинно-следственной связи, озвученной мной, много раньше, чем была прекращена активная разработка новых операций. Так что Ваша точка зрения, суть которой в переворачивании причинно-следственной связи, озвученной разработчиками, с ног на голову, представляется мне ошибочной. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 17:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Не кажется ли Вам, что PvE-режим не должен служить источником фарма каких-бы то ни было ресурсов, даже если речь идёт о прем-аккаунте? В противном случае это нарушит текущую экономику игры.

Если сложность будет примерно равна охране Ньюпорта на 5 звёзд, то почему бы и нет?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 14:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

 

К сожалению, мне придётся повторить свою позицию, изложенную выше. Вы правда предлагаете уравнять/максимально приблизить награды соревновательного режима (ранговые бои) и PvE-режима (операции)? Более того, Вы предлагаете сделать PvE-режим более привлекательным, чем PvP режим (случайный бой) в плане наград. Не кажется ли Вам, что PvE-режим не должен служить источником фарма каких-бы то ни было ресурсов, даже если речь идёт о прем-аккаунте? В противном случае это нарушит текущую экономику игры.

Простите, вы о каком "фарме" говорите? Раз в неделю сбить сундук на 24 часа према (бог с ним с сундуком, пусть остаются 24 часа) - это фарм? Разговор идёт о привлечении игроков к режиму и о поощрении их за посещение, а не о каком-то фарме. За победы в Рангах по 1000 дублонов насыпать - это не фарм... За просмотр новостей и видео плюшки и дни према - нет, это не фарм. А тут ФАРМ!)) Ну смешно!))

И да, PWE режим сделать чуть привлекательнее для НАЧИНАЮЩИХ игроков и любителей подраться с ботами.

Изменено пользователем anonym_f2i7SICbia5H
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 769
[GANG]
Участник
1 099 публикаций
20 436 боёв
Сегодня в 13:04:02 пользователь Aragami сказал:

Если сложность будет примерно равна охране Ньюпорта на 5 звёзд, то почему бы и нет?

сложность надо добавлять, (и призы)

прошел на 5* доступен новый уровень ( баффы которые берутся в гонках вооружений припиливать к кораблям противника (это проще сделать мыслей по бафф дебафф то куда больше))

но это надо время и силы

 

скопировать подземелья с динамической сложностью с других игр в конце концов

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 534
[COOP]
Участник
3 731 публикация
26 387 боёв
В 26.07.2022 в 10:33:44 пользователь _UDACHNIY_ сказал:
Скрытый текст

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Приветствую игроков, которые будут заглядывать и коментировать!

 

Все мы иногда заглядываем в режим "Операции". Кто-то просто докачать командира... А кто-то - получить пять звёзд и забрать 24 часа премиума! Но, после получения приза, большинство игроков теряет интерес к данному режиму (если не прав, извиняйте). И по сему решил предложить следующее:

1. Перед началом новой "Операции" обнулять полученные ранее звёзды, чтобы их можно было получить снова и забрать приз (аналогия с Ранговыми боями)

2. Заменить приз "24 часа премиум-аккаунта" на ящик "Тактический", чтобы его можно было открыть в любое, удобное для игрока, время.

 

Думаю, такие изменения повысят интерес к данному режиму и время ожидания уменьшится!

 

 

О аллах! Не все игроки ассы, мне нравится "Касатка" и я не желаю, чтобы обнулялись звёзды, а наоборот  за несколько звёзд получать бонусы, вот что может повлиять на игру в Операции! :fish_haloween:А так захожу в эту операцию не за бонусами, а так как эта операция мне нравится, нравится вздрючить ботов в тот или иной ракурс!:cap_rambo:

 

@Isulf разве доходность не даётся больше в операциях? Я сравниваю доходность с РVE режимом, доход намного больше в операции! Вы сравнивали доходность после боя в случайных боях и Операции? Сравните пожалуйста, я в рандоме не играю, сравнить не могу..

В 26.07.2022 в 11:19:12 пользователь _UDACHNIY_ сказал:

Простите, насколько недавно? В "Косатке" 5 звёзд получал аж в прошлом году, конкретно 8 сентября, с уважением!)

Я  в июле получила за Касатку 5 звёзд, команда грамотная попалась. Потом зашла опять, без звёзд остались, хоть и заняла базу! Команда слабая попалась совсем!

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер и убрал лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 507 боёв
Сегодня в 14:32:23 пользователь Margaret02 сказал:

Я  в июле получила за Касатку 5 звёзд, команда грамотная попалась. Потом зашла опять, без звёзд остались, хоть и заняла базу! Команда слабая попалась совсем!

Речь идёт о наградах за звёзды, которые даются лишь за первое их взятие. Все последующие сбивания звёзд приносят лишь моральное удовлетворение. 

Сегодня в 12:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

К сожалению, мне придётся повторить свою позицию, изложенную выше. Вы правда предлагаете уравнять/максимально приблизить награды соревновательного режима (ранговые бои) и PvE-режима (операции)? Более того, Вы предлагаете сделать PvE-режим более привлекательным, чем PvP режим (случайный бой) в плане наград. Не кажется ли Вам, что PvE-режим не должен служить источником фарма каких-бы то ни было ресурсов, даже если речь идёт о прем-аккаунте? В противном случае это нарушит текущую экономику игры.

Ничего я не предлагал уравнивать. Однако кооп у нас, почему-то ,более привилегированный режим, чем операции, по крайней мере МС там выполнять внезапно можно, да и другие БЗ - пожалуйста. С чего вдруг так? Это ведь тоже PvE. 

Сегодня в 12:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Думаю, разработчики пришли к причинно-следственной связи, озвученной мной, много раньше, чем была прекращена активная разработка новых операций. Так что Ваша точка зрения, суть которой в переворачивании причинно-следственной связи, озвученной разработчиками, с ног на голову, представляется мне ошибочной. 

Причинно-следственная связь предельно проста: операции непопулярны только и исключительно потому, что именно такими и задуманы. Вы сами это косвенно подвердили цитатой выше.Напомню:

Сегодня в 12:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

В противном случае это нарушит текущую экономику игры.

Послушайте, мы не враги. Мы хотим, чтобы игра развивалась и была интересной - тысячи боёв на наших аккаунтах тому свидетельство. И именно поэтому здесь периодически возникают такие темы. Про операции ведь она не первая и, наверняка, не последняя. Если память не изменяет, сами же разработчики в прошлом году собирали фидбек и пожелания по операциям, люди выдали кучу идей, многие из которых весьма достойны. Результатом этого фидбэка (во всяком случае это произошло вскорости после него) стал сброс наград за звёзды и... всё, остальное где-то затерялось. Я глубоко убеждён, что будь у разработки желание, она сделала бы операции популярными по щелчку пальцев, но увы... Вот только это не значит, что игроки перестанут стучать в закрытые двери, а вдруг простучим таки брешь.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

По мне, обнуление текущих наград с каждой еженедельной сменой операции будет перебором, но вот от пары тысяч угля, нескольких бонусов, какой-нибудь клановой задачки раз в неделю никто не пострадает, думаю. За замену ПА на "тактический" подписываюсь, но только в составе награды за полученные звёзды, которую можно получить только в случае, если звёзды вновь будут обнулены, как оно и есть сейчас. Мне самому бы хотелось увидеть какую-то реиграбельность данного режима. Может, и популярность вырастет, и востребованность. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 26.07.2022 в 13:42:25 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

К сожалению, мне придётся повторить свою позицию, изложенную выше. Вы правда предлагаете уравнять/максимально приблизить награды соревновательного режима (ранговые бои) и PvE-режима (операции)? Более того, Вы предлагаете сделать PvE-режим более привлекательным, чем PvP режим (случайный бой) в плане наград. Не кажется ли Вам, что PvE-режим не должен служить источником фарма каких-бы то ни было ресурсов, даже если речь идёт о прем-аккаунте? В противном случае это нарушит текущую экономику игры.

Уважаемый Рыба! А что плохого в популярности операций? Если они получаются более интересными чем рандом? Наверно наоборот, разработчикам стоит учесть этот факт и сместить акценты заработка и разработки? А экономику всегда можно переделать. Ближайший патч не даст соврать. Было бы желание.

В 26.07.2022 в 15:32:23 пользователь Margaret02 сказал:

 

@Isulf разве доходность не даётся больше в операциях? Я сравниваю доходность с РVE режимом, доход намного больше в операции! Вы сравнивали доходность после боя в случайных боях и Операции? Сравните пожалуйста, я в рандоме не играю, сравнить не могу..

По доходности операции действительно больше, чем PVE, примерно так же как PVP.

Но в операции, в отличие от PVE и PVP нельзя сыграть на других уровнях кораблей, чем 6 и 7.

Вопрос к разработке: необходимо добавить/модифицировать режим операций для прохождения на любых уровнях кораблей (как минимум от 5 до 10 и для суперов отдельно).

А также напрашиваются операции для ПЛ.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 507 боёв
Сегодня в 03:10:47 пользователь Chanderlin сказал:

По мне, обнуление текущих наград с каждой еженедельной сменой операции будет перебором,

Согласен абсолютно. Можно с каждым патчем, или с интервалом в каждый второй патч.  К тому же есть и другие способы мотивации кроме прямых ресурсных наград. Многие, и я в том числе, предлагали сделать несколько уровней сложности для каждой операции с раздачей специальных ачивок. Расходуемые камуфляжи сейчас стоят копейки - введите уникальные камо за прохождение операций на самом высоком уровне сложности, который нигде, кроме как там не получить и вручайте тем, кто превозмог. А можно разработать постоянный уникальный камо и давать его конкретно на тот корабль, на котором игрок взял 5 звёзд на максимальном уровне сложности - это подстегнёт игроков играть операции на разных кораблях и играть много. Вам кажется жирным раздавать камо по 200-5000 дублонов? Окей! Дайте в качестве награды доступ к покупке этого уникального камо. Просто доступ, который никак и нигде больше получить будет нельзя - а игрок сам решит покупать его или нет. Раздайте исторические флаги, в конце концов, они же у вас вообще ничего не стоят. Ещё есть скидочные купоны в преммагазин - введите их в качестве награды, и это только простимулирует ваши же продажи. При этом купоны можно сделать с возрастающим номиналом: прошёл 1 уровень сложности - получи 10% скидку, хочешь, чтобы твой купон стал 20% - пройди 2 уровень, а если пройдёшь 3 ур. - купон автоматически станет 30%. Вариантов, на самом деле, уйма. Дарю безвозмездно. :Smile_honoring:

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

И всё таки не соглашусь с мнением, что награда "Тактический сундук" будет выглядеть, как фарм. Мы каждый день выполняем боевую задачу "Вызов дня". И выходит, что тоже фармим и серу, и флаги, и свободку, и экобонусы, уж не говоря о ресурсах. А здесь - раз в НЕДЕЛЮ сундучок...

Изменено пользователем anonym_f2i7SICbia5H
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[CHAIN]
Участник
551 публикация
В 26.07.2022 в 11:59:17 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Сброс звёзд в операциях был аккурат 08 сентября 2021 г., о чём написано в патчноуте.

image.thumb.png.62995d341f0322b1356d83140597ba4e.png

 

На мой взгляд, аналогия не самая равноценная. Всё-таки ранговые бои это соревновательный режим, а операции - PvE режим. 

 

Слово "почему-то" не вполне уместно в данном случае, поскольку причина вполне себе ясна и озвучивалась неоднократно. У разработчиков есть статистика, на основе которой они делают выводы. В частности, в отношение операций озвучивался следующий вывод. Операции популярны первые несколько дней после их выхода, после чего их популярность резко падает. Поскольку у операций крайне низкая реиграбельность,  разработчики мало уделяют им внимания.

Можно операцию сделать в одного игрока - именно в одного - входит в бой один тяжело прорывается сражаясь с добовляющимися противниками, точки ремонта где может подлатать себя и запасной ремонт взять и дальше на прорыв, ближе к концу сценария типа босса и кругом острова и пытаться его протопить и за победу и прохождение - бонус небольшой ) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация

Прошел год с того момента как операции стали полиуровневыми.

И это огромный плюс что теперь можно катать больше премов и качать кораблики.

Единственный минус это сложная игра на 6 уровнях и особенно на 6 авиках.

В свое время прошел там три 6 авика. Сейчас эти ветки давно прокачаны до 10ток. Но вот остальные 2 ветки все не решусь качнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×