Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
civilizationliker

Свободная камера в порту

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

56
[IDDQD]
Участник
55 публикаций
9 997 боёв

Всем здравствуйте, подскажите есть ли возможность переключения в порту в режим свободной камеры? 

 

Видел тему от 18года где ее предлагали сделать но конечного ответа там никакого нет. В дискорде один знакомый сказал что включается через ctrl+shift+backspace но такое сочетание у меня не работает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 181 публикация
Сегодня в 17:40:37 пользователь civilizationliker сказал:

включается через ctrl+shift+backspace

Такое сочетание применимо только в бою!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 19:40:37 пользователь civilizationliker сказал:

есть ли возможность

Нет. И вряд ли будет. Порты для этого не предназначены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[IDDQD]
Участник
55 публикаций
9 997 боёв
Сегодня в 17:54:28 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

А зачем? Зажать ПКМ и можно рассмотреть корабль.

корабль да, хотелось строения порассматривать в новом порту который Рио-де-Жанейро

Сегодня в 18:09:45 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Нет. И вряд ли будет. Порты для этого не предназначены.

ну про предназначение тут наверное можно много о чём рассуждать в формате а зачем тогда порт зовётся портом можно ж было просто выпадающий список в стиле "стандартный элемент окна" - выберите корабль и в бой ))

 

А по прямому ответу - то что этого нет - понятно, жаль

Сегодня в 17:46:01 пользователь Cadamosto сказал:

Такое сочетание применимо только в бою!

Да, спасибо, после выяснения оказалось что он мой вопрос не внимательно прочитал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 257
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 17:40:37 пользователь civilizationliker сказал:

подскажите есть ли возможность переключения в порту в режим свободной камеры? 

image.thumb.png.d1c5406a6fb4f5477485bc2d63b335a7.png

взято отсюда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[IDDQD]
Участник
55 публикаций
9 997 боёв
Сегодня в 18:49:22 пользователь USS_Proteus сказал:

image.thumb.png.d1c5406a6fb4f5477485bc2d63b335a7.png

взято отсюда.

Я это знал,  вопрос немного не об этом, но всё равно спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Степень свободы камеры в порту явно недостаточна. Нет возможности (а было бы классно) иметь возможность отвести камеру от корабля, чтобы рассмотреть дальние здания в порту. А также максимального зума, чтобы заглянуть в "иллюминаторы" корабля, осмотреть любую его часть и с любого, самого близкого (дальнего) расстояния. Не путем выбора места интереса в меню ТТХ корабля, а свободно, и чтобы камера сохраняла свое положение и не возвращалась назад через какое-то небольшое время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 980
[MAHAN]
Модератор
3 871 публикация
14 635 боёв
В 13.08.2022 в 21:22:22 пользователь Isulf сказал:

Степень свободы камеры в порту явно недостаточна. Нет возможности (а было бы классно) иметь возможность отвести камеру от корабля, чтобы рассмотреть дальние здания в порту. А также максимального зума, чтобы заглянуть в "иллюминаторы" корабля, осмотреть любую его часть и с любого, самого близкого (дальнего) расстояния. Не путем выбора места интереса в меню ТТХ корабля, а свободно, и чтобы камера сохраняла свое положение и не возвращалась назад через какое-то небольшое время.

Сразу много всего хотите )) Это очень кропотливая работа, чтобы игроки могли любоваться в иллюминатор на содержимое завтрака на столе в каюте командира или тем, как койка старпома не заправлена. Что-то подсказывает, что в концепт визуальной части игры это не войдет.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 864
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 648 публикаций
29 147 боёв
В 13.08.2022 в 20:09:45 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Нет. И вряд ли будет. Порты для этого не предназначены.

Почему это? По крайней мере детализация последних портов очень высокая. Взять тот же Рио-Де-Жанейро. Статуя Христа-искупителя в обзоре патчноута очень детализированная, а в порту ее еле видно на горе и никак не приблизить что бы рассмотреть детально. Стало быть детализация текстур с огромным запасом. Возможно такая детализация делается для того что бы в будущем отвязать камеру от корабля, когда все порты переведут в такую детализацию. Это просто мои предположения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[IDDQD]
Участник
55 публикаций
9 997 боёв
Сегодня в 16:04:42 пользователь ACETON87 сказал:

Почему это? По крайней мере детализация последних портов очень высокая. Взять тот же Рио-Де-Жанейро. Статуя Христа-искупителя в обзоре патчноута очень детализированная, а в порту ее еле видно на горе и никак не приблизить что бы рассмотреть детально. Стало быть детализация текстур с огромным запасом. Возможно такая детализация делается для того что бы в будущем отвязать камеру от корабля, когда все порты переведут в такую детализацию. Это просто мои предположения.

вот вот. Именно с этого вопрос и возник у меня в голове... в ролике патча статуя очень детально и близко и явно рендер на движке игры... то есть 3d карта порта сама по себе существует (может не у нас на клиенте - мб это специальная сборка для отснятия таких роликов - не знаю... но технически такие инструменты явно у разработчиков имеются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:30:48 пользователь civilizationliker сказал:

вот вот. Именно с этого вопрос и возник у меня в голове... в ролике патча статуя очень детально и близко и явно рендер на движке игры... то есть 3d карта порта сама по себе существует (может не у нас на клиенте - мб это специальная сборка для отснятия таких роликов - не знаю... но технически такие инструменты явно у разработчиков имеются)

В модах есть возможность менять расстояние камеры в порту колесом мыши

Скрытый текст

image.png.b87233ff654397ed1cf57012dfadcbf0.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
В 14.08.2022 в 18:04:42 пользователь ACETON87 сказал:

детализация последних портов очень высокая

Но только для тех точек и ракурсов, которые доступны игроку. Чем дальше от центра, тем ниже детализация. И на большом удалении отдельные объекты вообще могут из 2-3 полигонов состоять. 

Разрешая свободную камеру в порту придётся дорабатывать детализацию. А это лишняя нагрузка. 

Порт лагает? Нет, это он сейчас летает относительно того, каким он будет в формате максимальной детализации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 864
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 648 публикаций
29 147 боёв
Сегодня в 12:43:43 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Но только для тех точек и ракурсов, которые доступны игроку

Статуя Иисуса-искупителя вообще не доступна игроку, однако в видео с обзором патча 0.11.7 статуя показана с близкого расстояния в хорошем качестве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 12:47:19 пользователь ACETON87 сказал:

Статуя Иисуса-искупителя вообще не доступна игроку, однако в видео с обзором патча 0.11.7 статуя показана с близкого расстояния в хорошем качестве.

Потому что у разработчиков имеются и другие, более детализированные сборки портов. Собственно, по ним и создавались ролики с обзорами. А так же техническая возможность работать в них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 776
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 702 публикации
23 193 боя
Сегодня в 15:00:39 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Потому что у разработчиков имеются и другие, более детализированные сборки портов. Собственно, по ним и создавались ролики с обзорами. А так же техническая возможность работать в них. 

Думаю там не то чтобы портов, там возможно даже спец.клиент для этого есть, чтобы просто снимать видосики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×