Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MarcelQ

Сделайте что то с синей линией!

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
634 публикации
В 28.08.2022 в 17:18:49 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Не знаю как сейчас (давно в линию не влипал), но раньше проблем вообще не было. Самое главное не дергать пихло ни в коем случае!!! Строго рулями! И твой лк выскочит с линии почти не потеряв скорости! Ты проблему на ровном месте устроил, это же базовая механика.

Какое пихло? Лучше написать так, чтобы всем было понятно.

W/S, вперед/взад, двигатель - на жаргоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 967 боёв
В 27.08.2022 в 22:20:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Да, такое есть в других играх (Are you going AWOL, soldier?).

Или можно было бы снимать ХП.

вот насчет санитарной зоны где падает ХП согласимся, а за ней зона с критическим падением ХП, что-то похожее было в сумашедшем бою на эсминцах.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
409 боёв
В 27.08.2022 в 15:36:12 пользователь MarcelQ сказал:

Огромная просьба сделать, что то с синей линией, пример,  как в танках. Бывают моменты ,когда в  динамике боя ,уворачиваясь от торпед, уходя от обстрела и т.п. влипаешь в  линию. Если на эсминце  или на крейсера то можно выскачить  почти сразу ,но на ЛК это уже проблема, если встрял в нее носом.,отлипнуть но это просто жесть.Не надо на меня сразу сыпать шишками что я играю у линии, это не так сами видели многие точки находиться у этой самой линии  и разойтись иногда проблема. Спасибо за понимание!

Там очень интересная механика, щас объясню, но главное: на ЛК, как можно быстрее повернуть руль и держать до отлипания.

Итак, механика: при "ударе" о линию, корабль НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Да, кажется что он встал, но обрати внимание на скорость, она не 0, а та которая и была до удара. То есть корабль как бы плывёт дальше, хотя визуально стоит. То есть потери скорости при ударе НЕ происходит, только снижение мощности двигателя. Из-за снижения мощности, скорость начнёт уменьшатся, поэтому надо как можно быстрее отлипнуть от линии чтобы вернуть мощность.

Но главное что надо понять - НИКОГДА НЕ ДАВАТь ЗАДНЮЮ! Так как кажется что корабль стоит, кажется вот дай назад и отлипнешь, но нифига. Помним что корабль на самом деле НЕ СТОИТ а как бы плывёт? Вот, если дать назад, то время на отлипание будет как с полного хода остановить корабль, и только тогда он пойдёт назад, а это целая вечность, поэтому ТОЛьКО ВПЕРЁД! 

Ещё раз: при ударе о линию, а желательно заранее, руль в сторону и держать так до полного отлипания, как только корабль отлипнет, он "волшебным образом" вдруг поплывёт в море на той оставшейся после поворота скорости, которая указана на спидометре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
792 публикации
В 06.09.2022 в 18:25:16 пользователь cr4zyr0m сказал:

Там очень интересная механика, щас объясню, но главное: на ЛК, как можно быстрее повернуть руль и держать до отлипания.

Итак, механика: при "ударе" о линию, корабль НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Да, кажется что он встал, но обрати внимание на скорость, она не 0, а та которая и была до удара. То есть корабль как бы плывёт дальше, хотя визуально стоит. То есть потери скорости при ударе НЕ происходит, только снижение мощности двигателя. Из-за снижения мощности, скорость начнёт уменьшатся, поэтому надо как можно быстрее отлипнуть от линии чтобы вернуть мощность.

Но главное что надо понять - НИКОГДА НЕ ДАВАТь ЗАДНЮЮ! Так как кажется что корабль стоит, кажется вот дай назад и отлипнешь, но нифига. Помним что корабль на самом деле НЕ СТОИТ а как бы плывёт? Вот, если дать назад, то время на отлипание будет как с полного хода остановить корабль, и только тогда он пойдёт назад, а это целая вечность, поэтому ТОЛьКО ВПЕРЁД! 

Ещё раз: при ударе о линию, а желательно заранее, руль в сторону и держать так до полного отлипания, как только корабль отлипнет, он "волшебным образом" вдруг поплывёт в море на той оставшейся после поворота скорости, которая указана на спидометре.

Спасибо кончено ,я вроде так и делаю ,но это все занимает время ,а за это время любой корабль разбирают(((Нужно сделать просто что бы отталкивало как в танках и все!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

А лучше карты сделать как в pubg - и постоянно сужать зону. Так будет удобнее линкоры на торпедки насаживать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[MIMIK]
Бета-тестер
2 908 публикаций
15 087 боёв
Сегодня в 19:15:29 пользователь RipSea сказал:

А лучше карты сделать как в pubg - и постоянно сужать зону. Так будет удобнее линкоры на торпедки насаживать...

В Диком Бою так и было кстати

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
792 публикации

 Я смотрю у нас  играют одни мастера, у вас никогда не возникает ничего подобного? Просчитывают ходы на  всю игру,а противник *** действует под копирку((( И вы точно знаете, что здесь сейчас врага якобы  нет  и все будет как вы решили! Самому не смешно! Попробуй карта Атлантика верхний респ точка А, ты на Мусаси идешь брать точку где врага уже не должно быть,трупики плавают ,а тут раз 2 эсма!Ну что герой предсказатель твои четкие просчитанные до мелочей действия. Напоминаю там еще островок есть,и обрати внимание  где проходит линия.А да наказание сослать на каторгу,отрезать правый палец, чтобы не нажимал на мышкус(ска---на),лешить наследства!!!Читаешь и смешно!!!

Изменено пользователем MarcelQ
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
409 боёв
В 08.09.2022 в 11:29:40 пользователь MarcelQ сказал:

Спасибо кончено ,я вроде так и делаю ,но это все занимает время ,а за это время любой корабль разбирают(((Нужно сделать просто что бы отталкивало как в танках и все!!!!

Просто за линией надо следить заранее и не врезаться в неё.
Давным давно я в неё тоже тыкался, сегодня привык и максимум бортом на полном ходу и не снижая скорости обратно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Вот эти мучения с линией поля боя на самом деле являются хорошим поводом задуматься, что делаешь что-то не так. От судьбы всё равно не убежишь. Дорога в порт – она у всех своя. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
В 10.09.2022 в 14:04:03 пользователь MarcelQ сказал:

 Я смотрю у нас  играют одни мастера, у вас никогда не возникает ничего подобного? Просчитывают ходы на  всю игру,а противник *** действует под копирку((( И вы точно знаете, что здесь сейчас врага якобы  нет  и все будет как вы решили! Самому не смешно! Попробуй карта Атлантика верхний респ точка А, ты на Мусаси идешь брать точку где врага уже не должно быть,трупики плавают ,а тут раз 2 эсма!Ну что герой предсказатель твои четкие просчитанные до мелочей действия. Напоминаю там еще островок есть,и обрати внимание  где проходит линия.А да наказание сослать на каторгу,отрезать правый палец, чтобы не нажимал на мышкус(ска---на),лешить наследства!!!Читаешь и смешно!!!

Да это все понятно. Никто ж с этим не спорит. Но вот если бы Мусаши за счет своего калибра отрывала бы литцо мелким любителям пенного, ой, извините - самому редкому и скиллованному классу, ( как это, кстати, когда то было со всеми эсминцами, любителями безрассудно спамить торпедами, не думая о последствиях ), то я думаю было бы оправданным идти на точку. А так, возникает сразу вопрос -  а зачем вообще на лк идти на точку? Чтобы насмешить эсминцев своим хп? Твои то небось уже на дне булькают. Я понимаю, это очень благородное дело, рискнуть, подтянув свою тушку на точку. "Вот! Глядите. Я на синей линии не стою!" Ой, да всем пофиг, поверь. Особенно персонажам, что посливались и уже третий бой доигрывают. Ты будешь виноват и так и так. И то, что слился, придя на точку и то, что полируешь линию, где бы она там не была. Им невдомек, что у лк, как бы так помягче сказать, долгая перезарядка, они в математике не шарят. И даже пойдя в пмк на хваленых немцах, никто не гарантирует тебе какой то результат, ибо твой скилл не рашает, решают попадания)

Так что, без зазрения совести, спокойно стой на базе и пулькай раз в 27 секунд по всему что видишь) Маневренный бой здесь не приветствуется. Все равно полкоманды стоит носиком и никуда не идет) Не отрывайся от общего плана.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

У конкурентов в War Thunder все давно сделано: приехав на край карты получаешь предупреждение: "Вернитесь на поле боя", попытаешься двигаться дальше - получишь таймер возврата на карту, иначе машина (танк, корабль) будет уничтожена. Т.е присутствует некая зона вокруг карты, в пределах которой нужно вернуться, а дальше - смЭрть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
Сегодня в 09:00:00 пользователь mauzerrrrrr сказал:

У конкурентов в War Thunder все давно сделано: приехав на край карты получаешь предупреждение: "Вернитесь на поле боя", попытаешься двигаться дальше - получишь таймер возврата на карту, иначе машина (танк, корабль) будет уничтожена. Т.е присутствует некая зона вокруг карты, в пределах которой нужно вернуться, а дальше - смЭрть.

Не. Это получается заимствовать и кого то, ты что! У нас все свое, нам чужого не надо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв
Сегодня в 09:02:29 пользователь RipSea сказал:

Не. Это получается заимствовать и кого то, ты что! У нас все свое, нам чужого не надо)

Не заимствовать, а перенять опыт.Изобретать свой велосипед, только ради того, что свой - глупо. Вон они велосипеды - по дорогам каются!

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
792 публикации
Скрытый текст
В 11.09.2022 в 07:58:50 пользователь RipSea сказал:

Да это все понятно. Никто ж с этим не спорит. Но вот если бы Мусаши за счет своего калибра отрывала бы литцо мелким любителям пенного, ой, извините - самому редкому и скиллованному классу, ( как это, кстати, когда то было со всеми эсминцами, любителями безрассудно спамить торпедами, не думая о последствиях ), то я думаю было бы оправданным идти на точку. А так, возникает сразу вопрос -  а зачем вообще на лк идти на точку? Чтобы насмешить эсминцев своим хп? Твои то небось уже на дне булькают. Я понимаю, это очень благородное дело, рискнуть, подтянув свою тушку на точку. "Вот! Глядите. Я на синей линии не стою!" Ой, да всем пофиг, поверь. Особенно персонажам, что посливались и уже третий бой доигрывают. Ты будешь виноват и так и так. И то, что слился, придя на точку и то, что полируешь линию, где бы она там не была. Им невдомек, что у лк, как бы так помягче сказать, долгая перезарядка, они в математике не шарят. И даже пойдя в пмк на хваленых немцах, никто не гарантирует тебе какой то результат, ибо твой скилл не рашает, решают попадания)

Так что, без зазрения совести, спокойно стой на базе и пулькай раз в 27 секунд по всему что видишь) Маневренный бой здесь не приветствуется. Все равно полкоманды стоит носиком и никуда не идет) Не отрывайся от общего плана.

 

Ну я так понимаю вы приветствуете бой из далека!Ну это в начале боя ,а когда пошла динамика и вы видите ,что проламываете фланг,(надо делать ;так да ну его наф я постою)Короче надоела доказывать.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
Сегодня в 12:44:24 пользователь MarcelQ сказал:

Ну я так понимаю вы приветствуете бой из далека!Ну это в начале боя ,а когда пошла динамика и вы видите ,что проламываете фланг,(надо делать ;так да ну его наф я постою)Короче надоела доказывать.

Не, я не приветствую. Но как сказал один известный дядя - это вынужденная мера. Вы поймите, я не пытаюсь вам  доказать, что вы делаете в данной обстановке все не так. 

Но как вы выразились "да ну его наф я постою" - так делает каждый бой больше половины команды ( командной игрой здесь и не пахнет и не может, в принципе ). Когда такое делает один - это глюк. Когда большинство - это уже закономерность. В таких условиях просто невозможно организовать атаку или дэф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Изначально линия было просто границей, к ней не прилипали. То есть корабль, воткнувшийся в линию, катился вдоль нее беспрепятственно, скорость скольжения зависела от угла, под которым корабль находился к линии. Поворот руля менял скорость, причем значительно быстрее, чем за счёт двигателя. В результате появился тактический прием - "полировка линии". Корабль втыкался в линию и скользил вдоль нее, постоянно меняя угол и, соответственно, скорость. Поэтому попасть в него было большой проблемой. Я как-то на Нюрнберге так 4х противников утопил одного за другим. Они мне сняли меньше половины ХП при этом, просто тупо не попадали. Были ситуации, когда одна команда начинает побеждать, прогирввающая сторона отступает к линии, и картина маслом: 3-4 корабля дрифтуют по линии, отстреливаясь. 

Понятно, что к морскому бою такая тактика не имеет ни малейшего отношения, бесило это всех страшно. Поэтому линию сделали "вязкой". Теперь попытка полировать  линию - это путь в порт. И это правильно.

 

Если сделать "зону смерти" за линией - будут топиться. Кого-то не устроит начальный расклад. Кто-то, проигрывая бой. Так себе вариант,в общем

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×