Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.9] Подводные лодки США и Германии: ранний доступ

В этой теме 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 21:59:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не пишите чушь. Близкий взрыв сминал корпус ПЛ как консервную банку гидравлическим ударом. Переживали удар те по кому откидались неточно. О чем тут говорить если корпуса подлодок просто от ударов волн постепенно расшатывались. 

Это вы пишите чушь. Да, взрыв поблизости уничтожал лодку. Но сбросить бомбы точно было намного сложнее, чем в игре, в которой километры преодолеваются за секунды. И в реальности радиус поражения глубинными бомбами был не 800м, а намного меньше.

Сегодня в 21:59:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

Накрыть маневрирующую невидимую ПЛ невозможно.

Утверждение эксперта.

Сегодня в 21:59:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

А управляемые торпеды сделали именно чтобы снизить скиллозависимость ПЛок.

Чтобы сделать их более похожими на артиллерийские корабли. Чтобы можно было пулькать.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 21:59:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не пишите чушь. Близкий взрыв сминал корпус ПЛ как консервную банку гидравлическим ударом. Переживали удар те по кому откидались неточно. О чем тут говорить если корпуса подлодок просто от ударов волн постепенно расшатывались. 

 

Это вы пишете глупость. Никакие "близкие взрывы" не "сминали корпус ПЛ как консервную банку" - хоть бы что-нибудь почитали, прежде чем писать. 

И на сотню сброшенных бомб приходилась одна, которая таки наносила какой-то вред ПЛ, далеко не всегда фатальный. Это случалось, когда бомба разрывалась в непосредственной близости от ПЛ (до нескольких десятков метров), чего добиться было крайне сложно, т.к. необходимо было не только точно вычислить местоположение лодки, ее курс и скорость, но и практически угадать глубину.

 

Но к игре это отношения не имеет, т.к. полноценный симулятор ПЛ в Кораблях не приживется.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:04:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Где это написано? На прошипсе такой инфы нет.

В статистике игроков, которые давно и успешно играют на ПЛ.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:13:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Утверждение эксперта.

Я сам уклонялся от точно сброшенных авиаударом ГБ 15 секунд вполне достаточно чтобы уйти с места где появилось пятно.

 

Сегодня в 22:13:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Чтобы сделать их более похожими на артиллерийские корабли. Чтобы можно было пулькать.

Нет. Именно для того чтобы снизить скиллозависимость.

 

Сегодня в 22:13:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но сбросить бомбы точно было намного сложнее, чем в игре, в которой километры преодолеваются за секунды.

Сами ПЛ тоже намного менее мобильными были, кроме того противолодочные корабли имели гораздо больше возможностей по обнаружению и уничтожению ПЛ особенно в конце войны, так что остаться в районе пуска торпеды к моменту подхода эсминца это смерть для ПЛ в большинстве случаев. Кроме того были самолеты, а они видят ПЛ с высоты даже под водой.

Сегодня в 22:14:51 пользователь Ravenar сказал:

И на сотню сброшенных бомб приходилась одна, которая таки наносила какой-то вред ПЛ, далеко не всегда фатальный.

Так их и сбрасывали сотнями.

Сегодня в 22:14:51 пользователь Ravenar сказал:

практически угадать глубину.

решалось как раз таки сбросом серий бомб.

Сегодня в 22:14:51 пользователь Ravenar сказал:

курс и скорость

При подводной скорости у большинства ПЛ 7 узлов и наличии акустического поиска это элементарная задача. Так что единственный шанс был затаиться и надеяться что эсм не засек точного местоположения.

Сегодня в 22:14:51 пользователь Ravenar сказал:

до нескольких десятков метров

Это уже чтобы нанести вред линкору, а ПЛ счет на сотню другую идет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 22:24:40 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сами ПЛ тоже намного менее мобильными были, кроме того противолодочные корабли имели гораздо больше возможностей по обнаружению и уничтожению ПЛ особенно в конце войны, так что остаться в районе пуска торпеды к моменту подхода эсминца это смерть для ПЛ в большинстве случаев. Кроме того были самолеты, а они видят ПЛ с высоты даже под водой.

 

1. В игре ПЛ менее мобильны, чем были в реале. Немецкая ПЛ 7 серии в подводном положении разгонялась до 17 узлов, в игре - 13. (Upd. - Это ошибка. Подводная скорость семерки была 7-8 узлов)

2. В реале ЭМ, шедший на перехват ПЛ, лодку не видел, т.к. на полном ходу становился "слепым и глухим", и бомбы сбрасывались вслепую, исходя из предварительных данных по обнаружению ПЛ и интуиции командира ЭМ.

3. В реале стандартная дистанция атаки ПЛ была 500 м - 3 км, и это абсолютно не означало, что на лодке одни смертники.

4. Самолеты не видели ПЛ под водой. То, что авиация стала наиболее эффективным средством борьбы против ПЛ объясняется тем, что самолет часто обнаруживал лодку (в надводном положении) раньше, чем с лодки обнаруживали самолет, особенно после того, как самолеты стали оснащать радарами. И самолет успевал точно сбросить бомбы прежде, чем лодка успевала погрузиться.

 

Еще раз - не пишите о том, что не знаете.

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:14:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

В статистике игроков, которые давно и успешно играют на ПЛ.

Как давно и насколько успешно ясно если урон у них низкий (по вашему утверждению).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:24:40 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сами ПЛ тоже намного менее мобильными были, кроме того противолодочные корабли имели гораздо больше возможностей по обнаружению и уничтожению ПЛ особенно в конце войны, так что остаться в районе пуска торпеды к моменту подхода эсминца это смерть для ПЛ в большинстве случаев. Кроме того были самолеты, а они видят ПЛ с высоты даже под водой.

Не "намного", а в 1,5 раза, именно настолько завышена скорость у ПЛ.

Несмотря на все эти возможности подлодки переживали множественные атаки нескольких кораблей глубинными бомбами. Значит возможности были ограничены. И охота за подлодкой бывало продолжалась сутками. А в игре один эсминец проехался рядом с ПЛ, сбросил одну партию сказочных бомб и подлодка откисла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:35:21 пользователь Ravenar сказал:

Немецкая ПЛ 7 серии в подводном положении разгонялась до 17 узлов,

Где это вы такое вычитали? вообще то 7-8 максимум у ПЛ того времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:35:21 пользователь Ravenar сказал:

Немецкая ПЛ 7 серии в подводном положении разгонялась до 17 узлов, в игре - 13.

Нет, это в надводном положении тип VII выдавал около 20 узлов. Под водой 8-9. А 17 под водой мог тип XXI, который на 10 уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:35:21 пользователь Ravenar сказал:

В реале ЭМ, шедший на перехват ПЛ, лодку не видел, т.к. на полном ходу становился "слепым и глухим", и бомбы сбрасывались вслепую, исходя из предварительных данных по обнаружению ПЛ и интуиции командира ЭМ.

Да , а то что ПЛ тоже двигаться не могла чтобы не обнаружить себя это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:35:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Как давно и насколько успешно ясно если урон у них низкий (по вашему утверждению).

Уже год как подлодки доступны всем. А урон низкий не потому, что игроки криворукие, а потому что подлодки сделали слабыми. У вас урон был бы еще намного ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:36:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

А в игре один эсминец проехался рядом с ПЛ, сбросил одну партию сказочных бомб и подлодка откисла.

У нас сутками не выйдет при всем желании 20 минут и бой кончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:41:01 пользователь Strateg1980101 сказал:

У нас сутками не выйдет при всем желании 20 минут и бой кончится.

Сутки можно ужать до 10 минут ради игровых условностей.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:40:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

У вас урон был бы еще намного ниже.

У меня сейчас 36 к на U-69 на прочих пока не играл. Не так уж плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 22:39:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да , а то что ПЛ тоже двигаться не могла чтобы не обнаружить себя это как?

 

Объясняю специально для "экспертов" - обнаружить лодку под водой возможно было только акустичискими средствами. Обнаружив присутствие лодки, ЭМ должен был врубить полный ход, чтобы выйти лодке на перехват, и при этом сам "глох", т.к. шум собственных двигателей заглушал любую акустику. Опытные командиры лодок подгадывали именно этот момент, чтобы самим врубить полный ход, т.к. ЭМ был не в состоянии обнаружить ПЛ, как бы она не шумела.

 

Сегодня в 22:38:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, это в надводном положении тип VII выдавал около 20 узлов. Под водой 8-9. А 17 под водой мог тип XXI, который на 10 уровне.

 

Да, это у меня уже пошла путаница в голове. Сори, был не прав - перепутал 7 с 21.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 484 публикации
17 866 боёв
Сегодня в 22:45:45 пользователь Ravenar сказал:

Объясняю специально для "экспертов" - обнаружить лодку под водой возможно было только акустичискими средствами. Обнаружив присутствие лодки, ЭМ должен был врубить полный ход, чтобы выйти лодке на перехват, и при этом сам "глох", т.к. шум собственных двигателей заглушал любую акустику.

Эсм подходил и опять слушал и так много раз если была возможность. именно поэтому охота порой велась сутками, а всплыть то нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:44:51 пользователь Strateg1980101 сказал:

У меня сейчас 36 к на U-69 на прочих пока не играл. Не так уж плохо.

Но и не космос ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 22:48:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эсм подходил и опять слушал и так много раз если была возможность. именно поэтому охота порой велась сутками, а всплыть то нельзя.

 

Поэтому в охоте ЭМ на ПЛ все в большей степени зависело не от средств обнаружения, а от опытности экипажей и командиров, сумевших предугадать действия противника.

На практике ЭМ входил в предполагаемую область нахождения ПЛ и сбрасывал бомбы, двигаясь по спирали, в надежде, что хоть одна попадет точно. Сбрасывались сотни бомб, часто вообще безрезультатно. И если командиру ПЛ удавалось "переиграть" командира ЭМ, лодка отрывалась от ЭМ, уходила на безопасное расстояние и всплывала.

 

Кое-что общее с тем, что имеем в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 325
[YOKO]
Участник
9 569 публикаций
2 642 боя
В 25.10.2022 в 23:00:22 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Выждал паузу, хотя хотелось зайти на форум.)))

Как обычно много жалоб. особо забавляют истории как ПЛ выживают, как ПЛ топятся одной ГБ и т.д. Вспоминаются случайности из реальной истории войны и напрочь забываются случайности из игры.))))

Могу сказать - игроков и фанатов ПЛ много. Профессионально играющих много как за, так и против ПЛ.))))

 

Часть торпед ПЛ уходит без наведения и находит цели.... неожиданно)))

Думаю игроки перестроится не могут и не ждут атаки из под воды. А если ждут, не знают что делать. Действуют шаблонно. От того и подгорает.))) Та же самая история с ПЛ. 

Как аргумент могу легко вспомнить прямоходов из Блиц и Рангов, которым пробивают цитадели без всяких ПЛ и у которых подгорает... Может начнём учится играть всё таки?

)))

А может вы начнёте тут шаблонно добовлять то что большиство игрков нервирует, дезориентирует... чуток плз  про импульс, смпам импульса и его токсичность вцелом, а то сами режим - сами

шьём)))

имхо - что по мне..чистая игра по таргету этот импульс.

В 25.10.2022 в 23:14:51 пользователь Ravenar сказал:

 

Это вы пишете глупость. Никакие "близкие взрывы" не "сминали корпус ПЛ как консервную банку" - хоть бы что-нибудь почитали, прежде чем писать. 

И на сотню сброшенных бомб приходилась одна, которая таки наносила какой-то вред ПЛ, далеко не всегда фатальный. Это случалось, когда бомба разрывалась в непосредственной близости от ПЛ (до нескольких десятков метров), чего добиться было крайне сложно, т.к. необходимо было не только точно вычислить местоположение лодки, ее курс и скорость, но и практически угадать глубину.

 

Но к игре это отношения не имеет, т.к. полноценный симулятор ПЛ в Кораблях не приживется.

Одна ГБ взорвашаяся в близи лодки выварачевало её наизнанку, а если попадала, ПОПАДАЛА по подлодке то окромя большого воздушного пузыря на поверхности воды не появлялось, даже трусы капитана с коком вместе. Хоть бы почитали что лЭ...сложно нечего не было..работали по вычислению и точно.. потому вся подлодочная компания молилась в тихаря под водой, не издовая даже туалетного звука.

 

Но к игре это отношение не имеет, так как это игра, а не симулятор и потому надо убрать импульс у подлодки и самонаводящиеся торпеды... пусть без них учатся играть и показывать скилл.

В 25.10.2022 в 23:35:21 пользователь Ravenar сказал:

 

1. В игре ПЛ менее мобильны, чем были в реале. Немецкая ПЛ 7 серии в подводном положении разгонялась до 17 узлов, в игре - 13.

В реале Кресейр догонял свободно любую подлодку на поверхности воды, а её в игре Гиндер даже дагнать не могёт))) про перегнать помолчу. Я на Щорсе советкую подлодку не смог догать 8 лвла )))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 23:06:22 пользователь FJedi_1 сказал:

пусть без них учатся играть и показывать скилл

 

Вам бы тоже не помешало сыграть на ПЛ хотя бы один бой в рандоме, прежде чем тут кому-то что-то объяснять.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×