1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #41 Опубликовано: 8 дек 2022, 03:29:29 Ура! Свершилось! Починили настройки камеры! (В патч-ноуте об этом не говорилось) Жизнь снова прекрасна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [GRAND] RondeL_ Участник, Коллекционер 226 публикаций 29 060 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 8 дек 2022, 05:58:07 у меня у одного Кашалот с рулями поперек движению плавает? Причем в порту норм все. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [MRAK] CrazySatan Старший бета-тестер, Коллекционер 132 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 8 дек 2022, 06:55:26 (изменено) Сегодня в 08:58:07 пользователь _ShpundeL_ сказал: у меня у одного Кашалот с рулями поперек движению плавает? Причем в порту норм все. У меня так же . Я про это месяца два назад писал. мне так и не ответили. Изменено 8 дек 2022, 06:55:57 пользователем CrazySatan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 _XAB_ Участник 24 публикации 17 209 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 8 дек 2022, 09:06:08 (изменено) При получении плюшек с бп не отображается в оповещениях ,отображается только клановые бонусы на эти плюшки((Заметил это на 3000 угля и 300 очках иследования, зачислились ли сами эти плюшки не уверен,есть оповещение только о 300 угля и 15 очках соответственно. Паранойя? не думаю По логике ,нет оповещений не было и плюшек,а за них заплачено)) Изменено 8 дек 2022, 09:10:19 пользователем _XAB_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #45 Опубликовано: 8 дек 2022, 09:31:38 (изменено) Сегодня в 09:55:26 пользователь CrazySatan сказал: У меня так же . Я про это месяца два назад писал. мне так и не ответили. И у меня, и не только Кашалот. Похоже так у всех ПЛ в игре периодически происходит. Тоже об этом писал (и скрин прикладывал), тоже не ответили. Изменено 8 дек 2022, 09:32:09 пользователем Ravenar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [MRAK] CrazySatan Старший бета-тестер, Коллекционер 132 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 8 дек 2022, 09:33:35 Сегодня в 12:31:38 пользователь Ravenar сказал: И у меня, и не только Кашалот. Похоже так у всех ПЛ в игре периодически происходит. Тоже об этом писал (и скрин прикладывал), тоже не ответили. Я только на кашалоте замечал. Судя по всему после получения урона рули встают в такое положение до конца боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #47 Опубликовано: 8 дек 2022, 09:41:00 (изменено) Сегодня в 12:33:35 пользователь CrazySatan сказал: Я только на кашалоте замечал. Судя по всему после получения урона рули встают в такое положение до конца боя. Впервые обратил внимание на этот баг на U-190, тогда его и запостил. Потом замечал его и на других ПЛ (у меня уже все выкачены). Точно определить условия возникновения бага пока не смог, но, по-моему, такое случается и без получения урона. Upd. Тоже есть скрин Кашалота - идет погружение, рули даже не на всплытие, а на "тормоз" (фантастика) ХП полное. Скрытый текст Могу при случае еще сделать на других ПЛ. Вот только надо ли это кому-то? Изменено 8 дек 2022, 09:51:46 пользователем Ravenar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 157 [58RUS] Ssomm_And_Son Участник, Коллекционер 2 168 публикаций 23 849 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 8 дек 2022, 12:06:45 (изменено) Сегодня в 12:06:08 пользователь _XAB_ сказал: При получении плюшек с бп не отображается в оповещениях ,отображается только клановые бонусы на эти плюшки((Заметил это на 3000 угля и 300 очках иследования, зачислились ли сами эти плюшки не уверен,есть оповещение только о 300 угля и 15 очках соответственно. Паранойя? не думаю По логике ,нет оповещений не было и плюшек,а за них заплачено)) с ящиков ежедневных с угля точно капает 2 бонуса и клановый и полного прокаченного БП Изменено 8 дек 2022, 12:07:11 пользователем Ssomm_And_Son Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [RUS25] VitoScaletta_2 Участник 99 публикаций 29 615 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 9 дек 2022, 08:57:45 если зайти в игру потом в адмиралтейство скипнуть мультик с дедом вернуться порт то пропадает музыка что в порту что бою проверено несколько раз.думал у меня глюки сделал восстановление та же картина 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [BKORS] 9MuJIuO_PoKKaHePa Старший бета-тестер, Коллекционер 145 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 9 дек 2022, 10:24:53 Здравствуйте. У меня возникла небольшая проблема во вкладке "Новости". Я не могу пролистать всю новость что бы сообщение не выделялось желтым цветом. При прокручивании сообщения вниз. Происходит зависание возле окошка видео об обновлении. И всё. Дальше не возможно пролистать всё сообщение. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 pop_alekc Старший бета-тестер 486 публикаций 15 852 боя Жалоба #51 Опубликовано: 9 дек 2022, 12:33:04 В чем дело? В чем проблема?! ... играю уж 6 (шесть) лет ... ну, ладно ... раз в год замерзнет комп! пусть даже раз в месяц .... играю , считай, ежедневно ( Пенс! ) ... но, вот уже где-то недельки две фризы при авторизации ... а последние дни через раз при авторизации... два аккаунта ... то на одном войти не могу, то на другом ... комп замерзает напрочь!!! ... помогает только отключение питания и перезагрузка???!!! .... последствия последних нововведений???? я так полагаю ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 9 дек 2022, 12:38:22 Сегодня в 15:33:04 пользователь pop_alekc сказал: В чем дело? В чем проблема?! ... играю уж 6 (шесть) лет ... ну, ладно ... раз в год замерзнет комп! пусть даже раз в месяц .... играю , считай, ежедневно ( Пенс! ) ... но, вот уже где-то недельки две фризы при авторизации ... а последние дни через раз при авторизации... два аккаунта ... то на одном войти не могу, то на другом ... комп замерзает напрочь!!! ... помогает только отключение питания и перезагрузка???!!! .... последствия последних нововведений???? я так полагаю ... Добрый день. Если вы предоставите отчет GCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет GCheck). PingPlotter - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты" и т.п.) (инструкция). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 [CLOUD] ZORYA Участник 213 публикации 17 731 бой Жалоба #53 Опубликовано: 9 дек 2022, 12:51:28 В 07.12.2022 в 15:07:25 пользователь Rushcore сказал: На данный момент все лаги устранены, впредь все должно работать корректно, спасибо за сообщение Видимо не все... После просмотра новогоднего ролика в Адмиралтействе, напрочь пропадает музыка из игры, как в порту, так и в бою, переключение между режимами проблему не решает, только перезапуск клиента. Хотя возможно это только совпадение, но вчера у соклана была аналогичная проблема без данного ролика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 9 дек 2022, 12:53:55 Сегодня в 15:51:28 пользователь ZORYA сказал: Видимо не все... После просмотра новогоднего ролика в Адмиралтействе, напрочь пропадает музыка из игры, как в порту, так и в бою, переключение между режимами проблему не решает, только перезапуск клиента. Хотя возможно это только совпадение, но вчера у соклана была аналогичная проблема без данного ролика. Добрый день. Попробуйте очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через LGC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 33 966 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 9 дек 2022, 13:09:29 Не совсем сюда, но у вас в телеграмме ошибка в новости Скрытый текст Первые три контейнерЫ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 [CLOUD] ZORYA Участник 213 публикации 17 731 бой Жалоба #56 Опубликовано: 9 дек 2022, 13:52:37 Сегодня в 15:53:55 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Попробуйте очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через LGC ничего из этого не помогло. Помогает, отключать музыку из Новогодней вкладки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 9 дек 2022, 13:55:41 Сегодня в 16:52:37 пользователь ZORYA сказал: ничего из этого не помогло. Помогает, отключать музыку из Новогодней вкладки Т.е. только отключение звука лечит данную проблему ? Тогда предоставьте , пожалуйста , отчет GCheck (как его сделать). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 565 [ZAV0D] 0celot Участник 1 928 публикаций 25 714 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 9 дек 2022, 13:59:20 Я дико извиняюсь, но по истечению пары часов после публикации темы, разработчики её больше не посещают? Обращение рассмотрено или мне в техподдержку идти? Третий день играть не могу. @Rushcore Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 971 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 129 публикаций 4 805 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 9 дек 2022, 14:01:39 В 07.12.2022 в 21:48:52 пользователь 0celot сказал: Грузит видеокарту на 100%. ФПС упал со 140-160(на высоких) до 40-50. Грузит везде. И в порту и в бою. Начинает нагружать ещё на этапе запуска клиента. MK_report.gch Прошу прощения за долгую реакцию. Проблема сохранилась? Если да, то стоит обратиться в ЦПП, приложив к заявке этот отчет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 565 [ZAV0D] 0celot Участник 1 928 публикаций 25 714 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 9 дек 2022, 14:02:19 (изменено) Сегодня в 18:01:39 пользователь Rushcore сказал: Прошу прощения за долгую реакцию. Проблема сохранилась? Если да, то стоит обратиться в ЦПП, приложив к заявке этот отчет Ок, спасибо. Изменено 9 дек 2022, 14:02:33 пользователем 0celot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию