Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oy9TYOym5nhb

Несправедливости "Мира Кораблей", по моему скромному мнению.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 420 боёв
В 10.01.2023 в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Изменение инерционного взрывателя (далее в тексте буду называть перк "ИВ"). Я понимаю, что прозвучит пафосно, но, на мой взгляд, это одна из самых вредных в долгосрочной перспективе вещей, которые случились с игрой

Ну слишком сильно сказано. Как вы сами и говорите проблемными стали только 6 и 7 уровни , хотя на мой взгляд гораздо проблемнее пробой в 30 мм, искусственно прикрученный японскому 100м калибру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 11:01:40 пользователь ShotNoise сказал:

Ну слишком сильно сказано. Как вы сами и говорите проблемными стали только 6 и 7 уровни

Сильно, но я объяснил, почему так сказал. Снижение мотивации играть на средних уровнях - это в долгосрочной перспективе путь к снижению количества адекватных крейсероводов на хайлевеле. Я не могу вспомнить такого, чтобы несколько лет назад были сетапы из 5 инвизников, 1-2 КР, 4-5 ЛК и 1 АВ, а сейчас такое норма. На ЛК люди будут играть всегда - это понятно, АВ в небольших количествах тоже будут всегда, но с распределением количества инвизников и КР надо что-то делать, потому что сетапы, как я описал выше, - это одна из причин односторонних боев, которые больше похожи не на бой, а на вакханалию. 

Я не буду говорить, что это было неправильным изменением, потому что тут все неоднозначно, но нерф штурмовиков АВ сильно повлиял на ситуацию. Раньше штурмовики сильно мешали жить и адекватным эсминцам, в том числе артиллеристам, которые не могут спрятаться в дымы и постоянно светятся, но в то же время они контролировали популяцию пускателей торпед с края карты. Теперь же краеходы в сытости и тепле и могут спокойно устраивать турбосливы, погибая при первом засвете, произведя свой легендарный одноразовый пуск торпед. 

Я понимаю, что мои слова несколько противоречивы, и нельзя сделать четкий вывод, что усиление КР сделает ситуацию лучше, а турбины исчезнут по мановению волшебной палочки, но увеличивать популярность класса нужно. И, укрепляя фундамент и не ломая при этом хайлевел, нужно это делать на средних уровнях, где крейсеры без хилок не начнут вдруг нагибать, аннигилируя все живое, если чуть повысить им комфортность. 

Сегодня в 10:38:27 пользователь TouristCat сказал:

Вообще не надо делать из легких крейсеров тяжелые. У них должны быть свои приколы.

Но ведь легкие крейсеры 8-го уровня и выше с ИВ все пробивают... И не имбуют они теперь! В нынешних реалиях, когда ИВ сильно режет шанс пожара, например, и у Baltimore с Wichita, и у "Чапаева" с Irian есть своя ниша, а одно не заменяет другое. Почему "Чапаев", играющий от дистанции и пробивающий линкоры, не имбует, а "Щорс" внезапно начнет? И вряд ли он заменит Yorck с Myoko.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
Поправил опечатку.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 420 боёв
Сегодня в 12:11:37 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И, укрепляя фундамент и не ломая при этом хайлевел, нужно это делать на средних уровнях, где крейсеры без хилок не начнут вдруг нагибать, аннигилируя все живое, если чуть повысить им комфортность

Я понимаю вас. Со многими вашими мыслями я согласен. Но проблема в том что 7 уровень в целом сложный и переходный там игра существенно другая, причём ИВ далеко не самая главная проблема и не его надо бы и трогать. Там ещё есть резкий переход в бронировании обшивок крейсеров от 19 мм на 7 почти у всех до 25 мм у большей части на 8. Ещё есть ЛК, которые на 7 уровне пробивают друг друга в нос под любыми углами, и 8-ки, которые в нос друга рикошетят без вариантов.

Я вижу здесь системную закономерность. Можно сделать постепенную прогрессию характеристик с индивидуальным подгоном каждого корабля под "задачи" класса, но тогда игра будет неинтересна, будут только пиксели с разными названиями. Можно сделать некие единые правила типа правила 1/6 калибра, тогда удобнее воспринимать механики и эффективно их применять. Но тогда порождаются кадавры имбующие в умелых руках или наоборот. Что здесь лучше? На данный момент эти два концепта худо-бедно уживаются, хотя и за счёт того что игра на разных уровнях разная. Остаётся принять это и научиться с этим жить, или просто не играть на некоторых уровнях

Изменено пользователем ShotNoise
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 07:45:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я Вас не знаю, как личность, может быть, Вы в тренировке специально будете играть менее эффективно, чтобы показать неимбовость класса ПЛ в целом. Лучшее доказательство - в режимах с мотивацией играть на результат.

У нас обоих будет мотивация. Вы будете на подлодке и Ваша мотивация - доказать свою правоту. А я буду на крейсере и моя мотивация - доказать, что Вы заблуждаетесь.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 12:11:37 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но ведь легкие крейсеры 8-го уровня и выше с ИВ все пробивают... И не имбуют они теперь! В нынешних реалиях, когда ИВ сильно режет шанс пожара, например, и у Baltimore с Wichita, и у "Чапаева" с Irian есть своя ниша, а одно не заменяет другое. Почему "Чапаев", играющий от дистанции и пробивающий линкоры, не имбует, а "Щорс" внезапно начнет? И вряд ли они заменит Yorck с Myoko.

У него ДПМ выше, чем у них получится. Плюс заменять не обязательно - он же просто добавится к общей массе эффективных фугасопробивалок. Он и еще 30 кораблей.

В результате как будут жить тогда линкоры? Еще дальше у края карты сидеть?

Я с вами согласен, что крейсерское поголовье надо увеличивать. Но только не такими способами. Не фугасометный флот дальнего действия - он раздражает людей и сам по себе банально скучный. Крейсерам надо создавать ниши для отыгрыша на ближне-средней дистанции. 

 

Ну вот, например, есть такой крейсер Наполи. В дальний бой не может. Зато может в ПМК и всё такое. Вот почему он такой один? Почему бы не сделать на средний уровнях такие крейсеры? 

Далее самое очевидное - аналоги Атланты. Они классные, но скиллозависимые, большинство в них не может. Вот почему бы не выдать подобные корабли, но прочнее? Чтобы большинство смогло. Да сделайте ветку крейсеров без цитадели просто. Со слабыми пушками, малой дальностью, но без цитадели - как очень большой и толстый эсминец. И пусть гоняет эсмов на точках, выживая под залпами линкоров в 2-3 раза дольше, чем обычные крейсера-ваншоты.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[MAHAN]
Модератор
4 553 публикации
Сегодня в 13:25:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

У нас обоих будет мотивация. Вы будете на подлодке и Ваша мотивация - доказать свою правоту. А я буду на крейсере и моя мотивация - доказать, что Вы заблуждаетесь.

Вы - Бронированный Краб, а я всего навсего Вельветовый Кролик. И еще - у вас процент побед под 60%, а у меня меньше 50%. Я вас боюсь.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 14:53:56 пользователь TouristCat сказал:

В результате как будут жить тогда линкоры? Еще дальше у края карты сидеть?

Да, нормально они будут жить. По-моему, сейчас причина, по которой линкоры у синей линии сидят, - это не фугасные крейсеры, а торпедные супы. Станет больше крейсеров - эсминцам станет труднее жить, так что и торпедный суп станет пожиже. 

Плач линкоробояр вечен, им всегда все мешали, но линкоры - это самые простые и комфортные корабли в игре, что наглядно доказывается их количеством в боях. Если даже это количество сократится, мир не рухнет. И еще раз прошу заметить, что я говорю про средние уровни. Жесткий фугасный нагиб на крейсерах - это удел КР10 и суперкрейсеров, на которых то, о чем я говорю, никак не отразится. И вот там да, я признаю, что грамотный игрок на КР10 может устроить настоящий ад для линкоров. Но это проблема не баланса крейсеров, а баланса линкоров. Почему-то было решено, что ЛК10 должны быть здоровыми, иметь огромный радиус циркуляции, плохую маскировку и так далее. Поэтому лично мне, например, очень нравится играть на Bismarck, но совершенно не нравится на Friedrich der Große и Preussen. Конечно, таких слонопотамов легко расстреливать, играя на фугасном крейсере. Но опять-таки я сейчас не об этом. Игра на каких-нибудь ЛК6 - это задача не такая уж сложная, и мешать им могут исключительно АВ и ПЛ, но никак не фугасники, у которых ни хп, ни брони нет. Понятно, что это лишь 24 боя, что очень мало, чтобы делать какие-то выводы, потом стата просядет, но чисто для иллюстрации:

Скрытый текст

1.thumb.png.dbbe4752afbdbeda19daedeeafb8791f.png

 

И я не вижу никакой проблемы с обсуждавшимися тут 57 тысячами на Nurnberg на этом фоне. У меня, к сожалению, мало боев на ЛК6 на данном аккаунте, но я на многих из них плотно играл и большинство из этих кораблей считаю очень сильными. Им и до перепила ИВ крейсеры, которых они цитаделят в любую проекцию, не особо мешали, а сейчас тем более все в сухости и комфорте. ЛК7 - это уже другая песня, они слишком часто видят линкоры старших уровней, которые их шьют в любую проекцию, так что ни о каком комфорте речи не идет, но дело опять-таки не в крейсерах.

Сегодня в 14:53:56 пользователь TouristCat сказал:

Не фугасометный флот дальнего действия - он раздражает людей и сам по себе банально скучный.

Субъективный момент. Лично меня такой геймплей не раздражает, так как в отличие от противодействия ПЛ я всегда могу взять и точно стрельнуть по вражескому крейсеру. Да и самому мне нравится кататься и постоянно стрелять. До изменения ИВ реально раздражали "Смоленски", которых было по несколько штук на команду, но эти времена давно в прошлом. Как я отметил в изначальном сообщении, само по себе существенное урезания шанса пожара при взятии ИВ я считаю правильным изменением.

В 10.01.2023 в 16:14:36 пользователь HOOLIGAN_CIS сказал:

Ахаха в песке кипиш не дали бомбы

Кстати, если это был укол в адрес средних уровней, то прошу заметить, что на них хотя бы никогда нельзя наблюдать вот такого:

Скрытый текст

shot-23_01.10_17_03.41-0369.thumb.jpg.aa758a73becb2a675367c17f3f458e1c.jpg


Думаю, что уже понятно, глядя на скриншот, какая команда выиграла :Smile_coin:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 16:03:27 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вы - Бронированный Краб, а я всего навсего Вельветовый Кролик. И еще - у вас процент побед под 60%, а у меня меньше 50%. Я вас боюсь.

Можно увеличить число залпов до 3 или 4 чтобы компенсировать разницу в винрейте. Или может кто-то из многочисленных хейтеров возьмется доказать Ваше утверждение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[MAHAN]
Модератор
4 553 публикации
Сегодня в 16:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно увеличить число залпов до 3 или 4 чтобы компенсировать разницу в винрейте. Или может кто-то из многочисленных хейтеров возьмется доказать Ваше утверждение?

Да знаю я чем закончится моя игра против игрока со скиллом в Тренировке. Мы как то с одним соклановцем оба друг против друга в Тренировке поиграли. Три боя друг против друга на Алясках. Я три раза подряд проиграл. Он потом в клан Опоссумы ушел и в КОТС принимал участие. В общем - против скиллового даже и пытаться не буду. У меня диагноз: 10.000 боев и 48%. Это уже не изменить, пытался.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 420 боёв
Сегодня в 14:53:56 пользователь TouristCat сказал:

Ну вот, например, есть такой крейсер Наполи. В дальний бой не может

Почему не может? Может. Есть разгон, есть отличная баллистика, есть пробой и поджёг у фугасов дальнобойные торпеды наконец. За это заплачено плохой точностью (относительно плохой, потому что настильность как раз и компенсирует разброс по дальности) и низким полным дпм, и логично, иначе Наполи имбовал бы. А ПМК это лишь КОМПЕНСАЦИЯ низкого дпм для ближнего боя.

 

Сегодня в 14:53:56 пользователь TouristCat сказал:

Далее самое очевидное - аналоги Атланты. Они классные, но скиллозависимые, большинство в них не может. Вот почему бы не выдать подобные корабли, но прочнее? Чтобы большинство смогло.

Вот нынешняя ситуация к тому и идет и порождает паназиатов, панамериканцев, химеры для фугасополивания, чтобы уметь играть не требовалось. Что хорошего то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 16:54:42 пользователь ShotNoise сказал:

Почему не может? Может. Есть разгон, есть отличная баллистика, есть пробой и поджёг у фугасов дальнобойные торпеды наконец.

И вымораживающе низкий ДПМ - то есть это корабль точно не для стрельбы с дистанции. Врывы, проходы, рискованные выходы в бортину и прочее - вот это его. 

У меня простой вопрос - а где подобные ему крейсеры на средних уровнях? Ну вот чтобы с броней, с динамикой и с ПМК бы тоже не помешало. Тут разве что тяжелые французы напрашиваются для сравнения, но они с 8 уровня, а ТС беспокоится о 6-7. Да и броня тех французов уважения не вызывает, плюс в ПМК их очень вряд ли кто-то качает, полагаю. 

 

Сегодня в 16:54:42 пользователь ShotNoise сказал:

Вот нынешняя ситуация к тому и идет и порождает паназиатов, панамериканцев, химеры для фугасополивания, чтобы уметь играть не требовалось. Что хорошего то?

Так надо не химеры делать, а хороший основной боевой крейсер для ближнего боя. Т-34 мира кораблей короче. Чтобы любители "дедывоевали" сели на него и смогли плюс-минус достойно играть, создавая движуху в рандоме. А не на линкорах и уж тем более не на ПЛ хоть как-то выживать пытались.

Сейчас же эта публика на что из крейсеров садится? На ветку Котовского-Щорса она садится. Результат очевиден - массовая поставка сокрушительных ударов в ваши дома. Вот это и приводит к малому количеству крейсероводов в рандоме. А не то что там фугасы кого-то не пробивают у них.

 

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 420 боёв
Сегодня в 17:10:30 пользователь TouristCat сказал:

У меня простой вопрос - а где подобные ему крейсеры на средних уровнях? Ну вот чтобы с броней, с динамикой и с ПМК бы тоже не помешало

На 6-7 уровнях есть хорошие тяжёлые крейсеры, которые сгодятся для любых дистанций боя, американские, японские, йорк. Им не хватает брони это да (кроме ам).  Только на них нужно хотя бы думать когда стрелять а когда нет, но наше простецкая ца хочет непрерывного пиу пиу. Можно им всем приварить обшивку 25-26 мм, но тогда придётся думать лёгким крейсерам, эсминцам, а ца уже достаточно законсервировалась и не примет таких реалий.

Сегодня в 17:10:30 пользователь TouristCat сказал:

Т-34 мира кораблей короче. Чтобы любители "дедывоевали" сели на него и смогли плюс-минус достойно играть, создавая движуху в рандоме. А не на линкорах и уж тем более не на ПЛ хоть как-то выживать пытались.

Сейчас же эта публика на что садится? На ветку Котовского-Щорса она садится

Ну что поделать, не проектировал и не строил СССР тяжёлые крейсера в соответствующий исторический период, а имеющиеся уже уехали на старшие уровни. Хотя переделать в тяжёлые для своих уровней вполне возможно Кирова, Молотова.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 17:36:50 пользователь ShotNoise сказал:

Ну что поделать, не проектировал и не строил СССР тяжёлые крейсера в соответствующий исторический период, а имеющиеся уже уехали на старшие уровни. Хотя переделать в тяжёлые для своих уровней вполне возможно Кирова, Молотова.

Да пусть не советский будет, просто минимально близко и похоже. Вон в танках помните эпоху Type 59? Когда половина команды из них состоять могла. И они наводили серьезный такой шухер в боях, привлекая людей. А секрет прост - оно неплохо ехало и стреляло и при этом было довольно прочным. Короче крейсерам тут нужна, полагаю, вот примерно подобная имба. На средних уровнях причем - 6-7. 

 

Сегодня в 17:36:50 пользователь ShotNoise сказал:

Им не хватает брони это да (кроме ам).  Только на них нужно хотя бы думать когда стрелять а когда нет, но наше простецкая ца хочет непрерывного пиу пиу.

Так надо дать эту возможность. То есть трудноубиваемые корабли с плохими пушками - малая дальность, плохая точность на дистанции. И пусть стреляют из них непрерывно - вот прям на точку едут и устраивают там массовое избиение всякой мелочи. А более осторожные граждане будут это всё отстреливать на всяких Йорках - как в танках на Пантерах отстреливали бывало.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
В 10.01.2023 в 18:25:02 пользователь RealBrahman сказал:

В то место, откуда уже слинял:Smile_trollface:

слинять догадывается процентов 25 субмаринщиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 18:10:17 пользователь TouristCat сказал:

Короче крейсерам тут нужна, полагаю, вот примерно подобная имба. На средних уровнях причем - 6-7. 

Мне кажется, что под описание пусть и не полностью, но подходит Admiral Graf Spee. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 16:51:36 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Да знаю я чем закончится моя игра против игрока со скиллом в Тренировке. Мы как то с одним соклановцем оба друг против друга в Тренировке поиграли. Три боя друг против друга на Алясках. Я три раза подряд проиграл. Он потом в клан Опоссумы ушел и в КОТС принимал участие. В общем - против скиллового даже и пытаться не буду. У меня диагноз: 10.000 боев и 48%. Это уже не изменить, пытался.

Но подлодки же имба, крейсер убивают за два залпа...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[MAHAN]
Модератор
4 553 публикации
Сегодня в 18:44:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но подлодки же имба, крейсер убивают за два залпа...

Может быть, подлодки и не имба, раз Вы, как часто играющий на них, заявляете. Но мне никто по делу подробно не объяснил, как им противодействовать, играя на крейсерах. На эсминцах проблем нет. Там за счет маневренности даже от торпед с наведением уходишь, можно и без сброса импульса. ГБ эсминца эффектные даже без разгона перками. А вот на крейсерах не научился противодействовать. Точнее, хелптимы писали на форуме, что самый лучший способ противодействия ПЛ на крейсере - держаться в ордерах, в соло не ходить, и не попадать в такие-то ситуации. Но это не мой метод. Я часто на первой и на средней линии. Иначе зачем вообще играть на крейсере, полируя респ? Самое частое достижение у меня - Первая кровь. Или подтвердите, что против ПЛ на крейсере в ближне-средний бой не ходить, действительно, держаться в ордерах. Пользы, конечно, от меня еще меньше будет, опыта и урона - тоже, но хоть от торпед с наведением не буду погибать в начале боя. Если это рецепт успеха, то тогда понятно. Но в ближнем и среднем бою с ПЛ на крейсерах у меня не получается. Чтобы ГБ сбросить, ПЛ не догнать, а если авиаудар, то я целиться не умею, почти никогда не попадаю, сколько не тренировался.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
В 11.01.2023 в 23:26:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но мне никто по делу подробно не объяснил, как им противодействовать, играя на крейсерах. 

Да примерно как авикам, по сути. Держаться подальше, пытаться не ловить весь веер торп и при засвете авика в радиусе досягаемости - не пожалеть скинуться по нему уроном. 

В какой-то ордер забиваться что против ПЛ, что против авиков чаще всего неоправданно. Крейсер тащить должен - позиции занимать и реализовывать активно. А не между линкорами союзными стоять. 

 

Кстати в последнее время дали небольшое прослабление против ПЛ. Подлодки стало респить по краям карты. И они чаще всего на краях и остаются - воюя с тамошними краеходами. То есть держимся ближе к центру и всё - проблема с подлодками на первую половину боя уже решена. Не для всех карт и не всех ситуаций конечно, но довольно для многих.

 

А там может ПЛ сольется об союзников. Или ХП потеряет как-нибудь. И в конце боя вы её уже сможете забрать своими супер бомбами, выехав как-нибудь из-за острова. Или может и не придется забирать - по очкам выиграете, просто бегая от нее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
В 11.01.2023 в 23:26:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но мне никто по делу подробно не объяснил, как им противодействовать, играя на крейсерах.

Примерно так же как на линкорах, с поправкой на меньшую дальность удара. Т.е. играть от союзных эсминцев и подлодки, а если их нет, то уезжать от атакующей подлодки. Ехать на нее можно только если она одна или если вас толпа, и желательно с гапом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[MAHAN]
Модератор
4 553 публикации
Сегодня в 01:09:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Примерно так же как на линкорах, с поправкой на меньшую дальность удара. Т.е. играть от союзных эсминцев и подлодки, а если их нет, то уезжать от атакующей подлодки. Ехать на нее можно только если она одна или если вас толпа, и желательно с гапом.

1. У линкоров удар чувствительнее. Он реально дамажит. Я на Алабаме играл. Даже на 5 км ПЛ не топит, но дамажит (сам не разбирался, не сравнивал, то ли бомбы разные, то ли у линкоров их больше). А с крейсера авиаудар на те же 5 км не то, чтобы менее эффективный, у меня на практике он никакой. Не может же быть такого, чтобы игрок на ПЛ против меня на линкоре больше тупил и шел прямолинейно, в отличие от игрока на ПЛ против меня на крейсере, когда после засвета сразу уходит в сторону. Тут должно быть более менее одинаково.

2. ГАП не помогает. Он только раньше показывает, что рыбки приближаются. Скорее, это помощь окружающим союзникам. В бою я часто к ПЛ позиционируюсь или носом или бортом, или полубортом. Тут даже если торпеды с наведением и перестают доводиться на мой крейсер на некотором расстоянии, то при таком позиционировании это почти не решает в мою пользу. А прямой борт редко ставлю, чтобы не подставлять под удар более крупных целей (ПЛ очень редко когда без поддержки).

3. Зачем тогда вообще играть, если от атакующей ПЛ нужно уходить (если без поддержки союзных ЭМ, которых на моем фланге вообще может не быть?) В трусливый геймплей я не играю. Это близко к неспортивному поведению, как полирование респа или края карты.

 

Мне объяснение от TouristCat больше нравится.

"В какой-то ордер забиваться что против ПЛ, что против авиков чаще всего неоправданно. Крейсер тащить должен - позиции занимать и реализовывать активно. А не между линкорами союзными стоять. "

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×