Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ugenyi

Ротация операций.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

141
[MAHAN]
Участник
154 публикации

1) Вырвиглазно-темная Сакура,
2) Гермес сливаемый в самом конце ботом упорно лезущим на торпеды,
3) багованная Эгида где боты идут непонятно куда
4) багованная Защита Ньюпорта, где ремонтная база уходит на встречу противнику, который тоже чудит.
И так по кругу. Почему -то именно эти 4 выпадают наиболее часто. Сделайте уже что-то ! Если вам некогда , хотя бы вычлените из очереди названные выше, пока не будет возможность их привести в играбельное состояние.. Все вам спасибо скажут.
 

Изменено пользователем Ugenyi
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
4 290 боёв
Сегодня в 12:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

1) Вырвиглазно-темная Сакура,
2) Гермес сливаемый в самом конце ботом упорно лезущим на торпеды,
3) багованная Эгида где боты идут непонятно куда
4) багованная Защита Ньюпорта, где ремонтная база уходит на встречу противнику, который тоже чудит.
И так по кругу. Почему -то именно эти 4 выпадают наиболее часто. Сделайте уже что-то ! Если вам некогда , хотя бы вычлените из очереди названные выше, пока не будет возможность их привести в играбельное состояние.. Все вам спасибо скажут.
 

Все так и есть, хочу добавить о авике "люфтваффе" в операции "Гермес", бронебойные бомбы выбивают до 50 % хп из крейсеров.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 753
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 278 публикаций
15 835 боёв
Сегодня в 13:26:31 пользователь Goose_FooT_75 сказал:

Все так и есть, хочу добавить о авике "люфтваффе" в операции "Гермес", бронебойные бомбы выбивают до 50 % хп из крейсеров.

Что говорить про 50% с крейсера, если также за два захода выносится линкор, а вообще мой почти фуловый Цепелин был забран с одного сброса. При этом учитывая количество самолётов в группах этого бота отбиться от его налёта вообще не возможно, если у него сработал скрипт на уничтожение игрока то пиши пропало.

У меня вообще такое впечатление что в операциях есть разные уровни сложности без относительно состава команд, просто в разных боях "злючесть" ботов разная, соответственно один бой может пройти как по маслу и даже шатай валяй команда спокойно выполняет сценарий и наоборот сценарий может быть настолько злой что под вопросом не сколько доп заданий вы сможете выполнить, а вообще возможность закончить операцию победой. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв

Познайте всю мощь непонерфленного цепелина, смертные!

 

 

 

или там другой авик?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 753
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 278 публикаций
15 835 боёв
Сегодня в 17:15:11 пользователь Agnitus сказал:

или там другой авик?

Аэродром там

Сегодня в 12:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

1) Вырвиглазно-темная Сакура,

Для глаз конечно напряжно, но по совокупности всё равно легче чем на карте Северное сияние в случайных боях.

 

Сегодня в 12:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

2) Гермес сливаемый в самом конце ботом упорно лезущим на торпеды,

Вот здесь да, основная проблема, нужно сместить точку выхода Руана, так как там и так собачья свалка идёт, выбить эсмы сложно как из за узости выхода, таймингов ну и в первую очередь не всегда сетап кораблей игроков вообще позволяет это сделать.Если у игроков нет скорострельных крейсеров с гапом то шансов успеть перебить эсмов до того как прущий напролом Руан попрёт на торпеды шансов почти нет. Также из за таймингов ухода Руана и несбалансированности сетапов рандомных команд убить бота авика тоже очень сложно что уже минус звезда в выполнении.

Сегодня в 12:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

3) багованная Эгида где боты идут непонятно куда

Операция сложная но в принципе при норм команде выполнимая на три звезды, если повезёт то на четыре, на пять звёзд можно выполнить при очень сильной команде игроков.

Про баг уже писали, репорты отправляли, ждём какой либо реакции от разработчиков.

Сегодня в 13:26:31 пользователь Goose_FooT_75 сказал:

4) багованная Защита Ньюпорта, где ремонтная база уходит на встречу противнику, который тоже чудит.

Про баги в этой операции писали также ждём реакции разработчиков.

 

Резюмируя от себя - в основном баги происходят в двух операциях нужно либо их исправить либо убрать операции из ротации до решения. В одной операции проблемы с освещением созданные для имитации реализма(в аркадной игре, да да) не такая большая проблема как в операциях выше, но всё же имеет место быть. Ну и основная проблема именно сценария это Гермес где просто в некоторых сетапах(рандомных) команд выполнение операции просто нереально.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 16:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

4) багованная Защита Ньюпорта, где ремонтная база уходит на встречу противнику, который тоже чудит.
 

Тьфу-тьфу, вроде починили. Сегодня был два раза и игралась нормально, как раньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 184
[VOY]
Бета-тестер
3 599 публикаций
11 268 боёв
Сегодня в 13:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

1) Вырвиглазно-темная Сакура,

А вот не надо заниматься членовредительством! Лучше купить мозг в виде РЛС и ГАП и будет вам сударь светло во всем.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[-SNR-]
Участник
537 публикаций
3 386 боёв
Сегодня в 18:16:21 пользователь Corsair сказал:

Аэродром там

Вообще то там во второй половине боя добавляются группы от цеппелина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв
Сегодня в 17:16:21 пользователь Corsair сказал:

Вот здесь да, основная проблема, нужно сместит

В этой операции всегда были эсминцы и великий суп (с) в финале. И мне кажется смысл операции и был в том, чтобы сохранить максимум стволов и/или максимум хп руана к финалу чтобы пройти этот момент. И то самой неприятной является левая точка выхода - на ней вражеские эсмы максимально близко выскакивают из-за острова и при этом авик максимально неудобно топить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
546 публикаций
8 983 боя
В 12.01.2023 в 14:08:22 пользователь Ugenyi сказал:

1) Вырвиглазно-темная Сакура,
2) Гермес сливаемый в самом конце ботом упорно лезущим на торпеды,
3) багованная Эгида где боты идут непонятно куда
4) багованная Защита Ньюпорта, где ремонтная база уходит на встречу противнику, который тоже чудит.
И так по кругу. Почему -то именно эти 4 выпадают наиболее часто. Сделайте уже что-то ! Если вам некогда , хотя бы вычлените из очереди названные выше, пока не будет возможность их привести в играбельное состояние.. Все вам спасибо скажут.
 

Скорее всего выпадение операций рассчитывается из общего числа игроков и кликов по серваку, а не  по конкретному игроку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 969 боёв

Эгида это да , Акулов и Смит чудят , зачастую просто воткнувшись в первый остров ... ну да от них и так толку мало.  в остальном в плане багов вроде нормально все .

А сами операции , на мой взгляд заменяют КООП , а потому предложение такое  - КООП оставить  с 1 по 5 уровень , а 9 и 10 дать возможность ходить на операции ( о чем разработчик и сам говорил ).

Плохо в операциях это однообразное появление ботов  и  во многих отсутствуют какие либо тактические варианты .  Кроме того , несмотря на то , что в любой операции можно вполне успешно сыграть любым классом , но по большей части они заточены  под фугаплюй-КР .

 1. Гермес.  Только кучей вокруг Руана . 
отойти от конвоя может позволить себе только инвизный ЭМ , но и у него шансов немного .

2. Сакура .   тоже только кучей  по одному флангу , чаще всего по левому , после защиты полков и потопления Атаго.

3. Нараи .  тут все совсем просто  - ЛК не отходят от конвоя , и вариантов только два  - делать доп. задачи (АВ и Транспорты) или не делать . в первом случае  по 1 КР на фланги , во втором  - тупо все кучей въезжают в гавань .

4. Эгида  - уход чуть правее ,  постараться не сдохнуть на первых двух кучках мобов ,  потопить конвоиров  а на ЛК  противника можно забить.  у меня было несколько раз , что команда сливалась полностью , но транспорты все рано хоть один но добирался до выхода ))

5. Последний рубеж .    Сделать безопасным пролет для самолетов , потом столпиться вокруг рем базы 

6.Косатка - вообще скука смертная.

7. Ньюпорт . ЛК только в пределах базы  , толковые КР и ЭМ могут выдвигаться вперед , но не боле 2 одновременно и заранее  просчитав отход . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×