Перейти к содержимому
Rushcore

[12.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

25
[T_U_R]
Участник
71 публикация

такаже *** не идут обновы пишет ошибку 3005, тест если днем включался а счас все колом стоит, пытается с 4 попытки обновиться!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 595 публикаций
26 233 боя

Все заработало...

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[LUNA]
Участник
384 публикации

Обновление пошло. Сейчас посмотрим

Скрытый текст

2023-02-04_13-26-40.thumb.png.1ff38b3b148803476825dd507913faa1.png

 

Я загрузился! 13:36ч

Изменено пользователем LunnyZver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[NET]
Участник
540 публикаций
8 909 боёв

Была подобная проблема в 13:50 по МСК после обновления. Выключил клиента. Хотел проверить на соответствие и целостность. Но попробовал запустить ещё раз. В итоге Антивир задал несколько вопросов. После подтверждения в 14:00 по МСК смог зайти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций

столкнулся с одной проблемой

некорректно стал работать автопилот--открываешь стратегический планшет,ставишь точку назначения=появляется линия курса,ПРЯМАЯ,с поворотами обхода островов.закрываешь,летишь топить противника,а твой корабль начинает вытворять какие то непонятные маневры--тормозит,сдаёт назад или просто может стоять на месте(если надо реплей то скажите где взять и куда отправить).

несколько боёв проиграл из за этого.особо ярко начинает тупить если курс проходит рядом с островом или краем карты.

ещё одну странность заметил--как только корабль достигает точки назначения по автопилоту останавливается практически на месте,словно якорь бросил(кстати,вот вам идея для расходника.кто пробовал остановиться быстро для пыш пыщь из дымов поймёт про что я говорю)

и ещё одна странность,встретил на авике,успею если проверю остальные классы.корабль идёт на автопилоте полным ходом и при переходе на ручное управление(просто тронуть А или D,так же Q E)почему то двигатель переключается на стоп

Изменено пользователем crabolobster
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
12 961 бой

В порту включен фильтр по кораблям. При переходе в режим боя "Блиц", отфильтровываются корабли, которые могут участвовать в этом режиме боя. Если сразу переключиться в тип боя "Случайный" или "Кооперативный бой", сохраняется выбор кораблей как для Блица и приходится заново отфильтровывать корабли в порту через "сбросить все"  

Снимок.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[AKUMA]
Участник
6 публикаций
18 606 боёв

1. Описание

Крейсер VI "Нюренберг", вид на кормовые орудийные башни, при повороте камеры (просмотр со стороны борта) два ящика за нижней орудийной башней "скачут" по палубе вперед-назад.

 

2. Шаги воспроизведения

Наблюдал в режиме боя "Кооператив". Эфект "прыгающих ящиков" постоянно наблюдается в ходе всего боя, в порту подобного не заметил.

 

3. Результат
На игровой процесс никак не влияет, просто милый, немного отвлекающий в бою баг)
 

4. Ожидаемый результат

Ящики не должны сами собой бегать и прыгать по палубе )

 

 

MK_report.gch

Видео, к сожалению , не грузится, поэтому прикрепляю два скрин-шота, сделанных на телефон, по которым видно на какое расстояние "прыгают" по палубе ящики. Ориентир - квадратный люк на палубе или изогнутая деталь

 рядом с ним.

Скрытый текст

 

IMG_20230205_182557_109.JPG

IMG_20230205_182712_124.JPG

 

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
При добавлении в сообщение нескольких изображений или видео, они должны быть убраны под спойлер.
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость blue_cucumber_dev
Гость
0 публикаций
В 04.02.2023 в 19:13:24 пользователь crabolobster сказал:

столкнулся с одной проблемой

некорректно стал работать автопилот--открываешь стратегический планшет,ставишь точку назначения=появляется линия курса,ПРЯМАЯ,с поворотами обхода островов.закрываешь,летишь топить противника,а твой корабль начинает вытворять какие то непонятные маневры--тормозит,сдаёт назад или просто может стоять на месте(если надо реплей то скажите где взять и куда отправить).

несколько боёв проиграл из за этого.особо ярко начинает тупить если курс проходит рядом с островом или краем карты.

ещё одну странность заметил--как только корабль достигает точки назначения по автопилоту останавливается практически на месте,словно якорь бросил(кстати,вот вам идея для расходника.кто пробовал остановиться быстро для пыш пыщь из дымов поймёт про что я говорю)

и ещё одна странность,встретил на авике,успею если проверю остальные классы.корабль идёт на автопилоте полным ходом и при переходе на ручное управление(просто тронуть А или D,так же Q E)почему то двигатель переключается на стоп

Здравствуйте. Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором вызаметили некорректное поведение, ответом на это сообщение.
Реплеи хранятся в корневой папке игры в папку replays.

В 05.02.2023 в 17:04:51 пользователь shekn1 сказал:

В порту включен фильтр по кораблям. При переходе в режим боя "Блиц", отфильтровываются корабли, которые могут участвовать в этом режиме боя. Если сразу переключиться в тип боя "Случайный" или "Кооперативный бой", сохраняется выбор кораблей как для Блица и приходится заново отфильтровывать корабли в порту через "сбросить все"  

Снимок.JPG

Здравствуйте.
Сейчас проблема сохраняется? Могли бы вы прислать запись экрана, где будет видно воспроизведение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[EVERY]
Участник
313 публикации
11 489 боёв

В режиме кооперативный бой, в момент уничтожения последнего корабля авианосца внезапно пропала возможность управлять кораблем (он начал циркулировать по кругу, орудия не управлялись огонь не работал). После этого Игра свернулась и появилось надпись о потери связи (было обидно набил много урона так как был один из игроков). После игра вылетела в порт и появился отчет о победе. Это единственная проблема с которой столкнулся. Боты регулярно упираются в берега и крайне неохотно поддерживают огонь по оставшимся противникам (могут подолгу кружить на месте в размышлениях о следующем маневре), постоянно идут на таран (эсминцы особенно). 

MK_report.gch

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 15:24:42 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте. Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором вызаметили некорректное поведение, ответом на это сообщение.

проблема была в боях на авике,реплеи прикрепил

20230204_182809_PRSA108-Pobeda_37_Ridge.wowsreplay

20230204_183350_PRSA108-Pobeda_17_NA_fault_line.wowsreplay

20230204_184511_PRSA108-Pobeda_s02_Naval_Defense.wowsreplay

20230204_184511_PRSA108-Pobeda_s02_Naval_Defense.wowsreplay

20230204_185026_PRSA108-Pobeda_05_Ring.wowsreplay

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
12 961 бой
Сегодня в 15:24:42 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте. Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором вызаметили некорректное поведение, ответом на это сообщение.
Реплеи хранятся в корневой папке игры в папку replays.

Здравствуйте.
Сейчас проблема сохраняется? Могли бы вы прислать запись экрана, где будет видно воспроизведение?

 

Сегодня в 15:24:42 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте. Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором вызаметили некорректное поведение, ответом на это сообщение.
Реплеи хранятся в корневой папке игры в папку replays.

Здравствуйте.
Сейчас проблема сохраняется? Могли бы вы прислать запись экрана, где будет видно воспроизведение?

Да, описанная проблема с фильтром сохраняется. Видео во вложении.

фильтр.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[EVERY]
Участник
313 публикации
11 489 боёв

Решил дополнить. У меня глобальных вопросов по производительности игры нет, пинг 35, фпс залочен на 30 (мне так надо). Но, в кооперативном бою боты просто неадекваты, по крайней мере с моей стороны. На тесте игроков мало и я был на 6-ках практически один. Часто, при старте игры боты шли прямо к точке противника, а не прямо как раньше. Очень часто они не видят друг друга: раньше эсминцы или топили друг-друга при встрече или шли на таран, редко, когда один оставался цел, сейчас просто проходят мимо (я в это время атакую этого эсминца). Аналогично с линкорами!!! Союзный линкор просто проходит мимо противника пока на последних хп жгу супостата! Свой авик это просто песня, от него и раньше не было пользы сейчас подавно... Верните как было!!!!  И сократите кол-во игроков в коопе вдвое, пожалуйста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 233 боя

не знаю как у кого у меня никаких проблем не было и весь тест прошёл нормально без проблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[IA]
Участник
2 806 публикаций
18 210 боёв

Наткнулся на баг у Небраски с отслеживанием эскадрилий союзников-АВ (которое по клавише "Z") после своего утопления - камера всегда перемещается в точку последнего использования собственной эскадрильи. а не текущей эскадрильи союзника-АВ. С отслеживанием снарядов союзников-неАВ такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×