Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nord_351

Ну не пониманию я такой логики балансировщика!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

А что, не юноша уже? Ну извините, безаппеляционный тон ваших постов ошибочно навел меня на мысль о юношеском максимализме.

Ознакомтесь с этим термином для начала. Вы его неправильно приводите в наш диалог.

Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

Играя в игры, человек должен получать только положительные эмоции.

Вы же взрослый человек? Вы ведь понимаете, что так не бывает?

Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

Игры для их получения и предназначены, ибо отрицательных эмоций хватает в реальном мире, не в игре.

Отрицательные эмоции бывают разных степеней. Не надо их мешать с реальностью. Вы играете в мультиплеер. То есть хотите вы или нет, но вы будете играть с реальными игроками, которые могут быть причиной отрицательных эмоций.

Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

Именно поэтому я и играю в коопе - там отрицательных эмоций минимум.

Есть один способ свести это к минимуму в случайных боях - отключение чатов.

Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

По моему скромному мнению, что отнюдь не претендует на истину в последней инстанции, если человек  заходит в игру, готовясь при этом получать негативные эмоции (досаду, злость, обиду и пр.) или за тем, чтобы получать периодические выплески адреналина в кровь, значит не все с ним в порядке. 

Каждый развлекается как хочет. Но большинство игроков заходит не для перепалки в чатах, а просто развлечься. Это очевидно. А если ещё чат отключить, то можно этот ваш ненависный негатив снизить до уровня коопа. 

Я играю во все режимы ради наград, которые мне потом помогают получить новые, интересные для меня, корабли. Поэтому смысла в коопе не вижу. И негодований по нему тоже. 

Другое дело если бы вы выявили какой-то баг, но вы просто предъявили хотелки. А на хотелки реагируют уже по-другому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
В 07.02.2023 в 13:42:00 пользователь Bifrest сказал:

если  в  то же  время  рандом  по 2-3  минут  ждать  надо  сборки команд .. 

народ в блицах и дирижоблях отжигает))

Сегодня в 14:54:13 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Есть один способ свести это к минимуму в случайных боях - отключение чатов.

чат в этой игре и так кладбище напоминает...тишина полная  . редко какой фиалет жалуется на команду :Smile_trollface:

когда чат чат живой был-было интересней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 467 боёв
Сегодня в 13:39:43 пользователь Nord_351 сказал:

Играя в игры, человек должен получать только положительные эмоции.

Я определяю это похоже, только со словом "радость". Ну, пусть будут эмоции. Так вот, что вы не обсудили в диалоге, так это ещё одну характеристику эмоций -- их силу, или яркость. Пример: от кораблей отпочковалась игра: стоит бот, не стреляет, ваш корабль в 5 км от него. Вы стреляете и топите. Победа каждый раз. Это то, что вы хотели?- получать только положительные эмоции? Или не совсем то? Тусклые эмоции? Кстати, по газетам такую игру придумали японцы: выставлять в коридоре чучело босса, каждый может подойти  и навалять боссу.  Это та игра с положительными эмоциями? На мой взгляд, нет.  Скорее это игра про отрицательные эмоции. А яркие положительные эмоции человек получает, побеждая равных себе

Вот эту песню, что балансить надо против равных, пою здесь давно. И, плиз, рассмотрите это как философский, а не персонифицированный опус.

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 602 боя
Сегодня в 10:14:43 пользователь Nord_351 сказал:

Да за ради бога, пусть возвращает, меняет и сдвигает! Только не забудет пусть при этом доходность по серебру и опыту поднять, а то эти показатели ниже, чем в рандоме раза в три.

Попытка подкола засчитана. Но ветку читали вы не внимательно:

"Суперброневанна в данном случае была одна, находилась на другом фланге и мне даже кусочка не досталось.

Насчет доходности - и так сойдет (с) Меж тем, рыбонька позаботилась о вашей доходности и закинула СК-бота, чтобы девяточки могли невозбранно набить на нем дамажки, получить больше опыта и серебра. Но вы и тут жалуетесь.

ЗЫ. Сацума уже не может с другого конца карты ваншотнуть героического воина-бойца-снайпера-железного на хрустальном Нептуне? :Smile_trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 056 боёв
Сегодня в 14:40:44 пользователь ru1719 сказал:

Я определяю это похоже, только со словом "радость". Ну, пусть будут эмоции. Так вот, что вы не обсудили в диалоге, так это ещё одну характеристику эмоций -- их силу, или яркость. Пример: от кораблей отпочковалась игра: стоит бот, не стреляет, ваш корабль в 5 км от него. Вы стреляете и топите. Победа каждый раз. Это то, что вы хотели?- получать только положительные эмоции? Или не совсем то? Тусклые эмоции? Кстати, по газетам такую игру придумали японцы: выставлять в коридоре чучело босса, каждый может подойти  и навалять боссу.  Это та игра с положительными эмоциями? На мой взгляд, нет.  Скорее это игра про отрицательные эмоции. А яркие положительные эмоции человек получает, побеждая равных себе

Вот эту песню, что балансить надо против равных, пою здесь давно. И, плиз, рассмотрите это как философский, а не персонифицированный опус.

То, что вы описываете в примере (стоит бот, не стреляет, ваш корабль в 5 км от него) я бы игрой не назвал совсем. Раньше были такие телевизионные приставки "Денди", так даже в них боты перемещались по игровому полю (пусть и по определенным алгоритмом траекториям) и стреляли в ответ. Но это была игра для младших школьников. А в вашу "игру" я бы играть не стал...

Про чучело босса в Японии. Это далеко не игра. Подчиненные таким образом выплескивали свое недовольство боссом на его модель, чучело. Они получали от этого положительные эмоции, снимая тем самым свой негатив от общения с боссом или от его решений. Самое главное, что по степени потрепанности чучела, скажем, через месяц после его установки, босс этого босса имел право сделать оргвыводы по своему подчиненному.

Да, яркие положительные эмоции человек получает, побеждая равных себе, это верно. Но при этом он получает и немалую толику ярких негативных эмоций от поражений (кто-то тупо слился, бросил фланг, не стал светить, аффкнулся, разорался в чате, вообще вся тима слилась за 5 минут  и так далее).

Поэтому, каждому своё. Мои эмоции от игры против ботов наверняка не столь же ярки, как ваши от игры против людей. Зато они постоянны и негатива от игры у меня нет, с нервами все в порядке. Да, может у меня нет миллиарда серебра на счете и всех десяток в порту, но не это же цель, верно? "-Поручик, вы любите детей?" "- Гм...Детей, пожалуй, нет. А вот сам процесс..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 467 боёв
Сегодня в 15:52:24 пользователь Nord_351 сказал:

Да, яркие положительные эмоции человек получает, побеждая равных себе, это верно

Рад, что вы согласны! Мусоление тонкостей уведёт от кораблей в сторону и привлечёт негативные эмоции админов...

Засим умолкаю на эту тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 15:52:24 пользователь Nord_351 сказал:

Да, яркие положительные эмоции человек получает, побеждая равных себе, это верно. Но при этом он получает и немалую толику ярких негативных эмоций от поражений

У каждого есть право выбирать  и нет права  высказывать претензии к другому игроку   ..ибо всегда  найдется  недостижимый  ориентир  и для  тебя  ..   Не  хочу  чтобы  мое высказывание носило негативный  подтекст  , это не  так .. Но вот  ,например  ,в  те благословенные  времена  клановых  боев  с  "котиками " и "драконами "  первых  командных   со  сборной солянкой  (о которых  вообще  мало кто помнит)  нас  затачивали в определенный  класс  и речь шла  о  тренировочной  (тогда  еще  мод) с  превосходящими  силами в классе  , например один против  трех , именно в  таком режим  игрок  мог почувствовать  тот самый  фокус  (хоть  и не сильный  на тот момент  у ботов  руки были подвязаны)) ,но кооператив  такое понятие  частенько  размывает  до невозможности  и у игрока  создается  иллюзия   невозможной крутости  .. Не буду  скрывать  в  древние  времена  синяя  кнопка   у   некоторых клановых   командиров была  запрещена  к применению  у  штатных   классовых   членов команды  ,либо в соло  если  не боишься  в статистику  ,либо  отрабатываешь в треньке  с  партнером  или  в неравном  составе .. 

Сейчас  действительно  сложно играть  в рандоме   ,поэтому  вполне себе  допускаю  что  много  игроков  уходит  на  операции  ..без  нервов  , допускаю  и не осуждаю  .. Но  ..Так  было не всегда ..))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Модератор
58 публикаций
В 08.02.2023 в 12:28:19 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

 

Я соглашусь, что-то вы агрессируете лишнего) Давайте не будем накалять форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
В 08.02.2023 в 14:54:13 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Вы ведь понимаете, что так не бывает?

бывает...просто не играть в рандомку и с эмоциями будет порядок:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв

ТС-у совет, внимательно поразмыслить над данной картинкой:

Скрытый текст

q3m2fw.jpg

 

Изменено пользователем General_Grivus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
В 09.02.2023 в 12:39:06 пользователь kaper722 сказал:

бывает...просто не играть в рандомку и с эмоциями будет порядок:Smile_trollface:

И в саму игру, верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 21:31:08 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

И в саму игру, верно?

не верно...в игре кроме рандомки есть другие режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 20:36:12 пользователь kaper722 сказал:

не верно...в игре кроме рандомки есть другие режимы.

То есть только случайки портят нервы? А остальные режимы нет? Если так, то не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв
В 10.02.2023 в 21:37:22 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

То есть только случайки портят нервы? А остальные режимы нет? Если так, то не согласен.

ну и ладно..я не буду уговаривать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×