Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
White_Horse48

Иконки оборудования всех кораблей в бою

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
810 боёв

Здравствуйте!

 

У меня предложение по развитию игры: было бы неплохо, чтобы в бою где-то отображалось (например, в таблице игроков по нажатию TAB) установленное, либо гипотетически возможное оборудование корабля (по типу РЛС, ГАП, Заградительный огонь и т.п.), возможно в виде схематических значков или типа того, потому что кораблей в игре очень много, многие вообще выведены из продажи и новички или даже игроки среднего уровня могут не знать, что может быть у корабля противника, или союзника, а эта информация может быть очень важна.

 

Спасибо за внимание.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 06:17:23 пользователь White_Horse48 сказал:

У меня предложение по развитию игры: было бы неплохо, чтобы в бою где-то отображалось (например, в таблице игроков по нажатию TAB) установленное, либо гипотетически возможное оборудование корабля (по типу РЛС, ГАП, Заградительный огонь и т.п.)

Добрый день. 

РЛС и ГАП уже осуществлён в виде мода (с дальностью действия). 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 824
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 119 публикаций
Сегодня в 06:17:23 пользователь White_Horse48 сказал:

 

К сожалению, тут необходимого в интерфейсе нет, а вы такое просите.

Обратите внимание вот сюда  там это есть и в виде характеристик в" ушах" и в виде умной миникарты

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 13:21:55 пользователь Wespe_D сказал:

 

На самом то деле некоторые полезные моды нужно интегрировать в игру. Что сходу вспомню:

Лекарь - удобнее опираться на числовой значение! Нежели на серую полосочку. По ней не понятно когда нужно прожимать хилку а когда нет.

ХП кораблей и суммарное хп команд в виде полосок в верхней части экрана. Это удобно.

Таймер победы по очкам или по времени (не помню название мода). Это удобно. Тут уже становится ясно в спорные моменты когда нужно рисковать для переворота игры в свою пользу, а когда нужно просто потянуть время для победы.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 824
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 119 публикаций
Сегодня в 10:43:09 пользователь Maks_Taller сказал:

 

Я с вами полностью согласен. Кроме лекаря - это необходимый минимум для турниров которые Леста начинает проводить. В танках в своё время уже после 3-4-го турнира в клиент стали вводить функционал, который используется в турнирах, а у нас - сколько там КОТСов прошло?...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 09:49:29 пользователь Wespe_D сказал:

В танках в своё время уже после 3-4-го турнира в клиент стали вводить функционал

... и перегрузили меню настроек настолько, что разобраться там, даже не совсем новичку, сложно.

 

Сегодня в 05:17:23 пользователь White_Horse48 сказал:

а эта информация может быть очень важна.

Разве что делать это в виде отключаемой опции. Ибо поверьте, подобная информация нужна далеко не всем. А перегружать интерфейс она будет знатно.

 

Вообще, я думаю, что то, что не является массовой хотелкой, лучше решать модами, а не имплантировать всё в клиент.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 824
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 119 публикаций
Сегодня в 11:31:08 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

 

Да-да модами, а потом на вопросы игроков на форуме и ЦПП по поводу багов первый ответ - удалите моды

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 10:36:05 пользователь Wespe_D сказал:

Да-да модами, а потом на вопросы игроков на форуме и ЦПП по поводу багов первый ответ - удалите моды

Не совсем так. Моды просят удалить не всегда для лечения бага, а чаще для составления корректного отчета GameChack.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 06:17:23 пользователь White_Horse48 сказал:

потому что кораблей в игре очень много, многие вообще выведены из продажи и новички или даже игроки среднего уровня могут не знать, что может быть у корабля противника, или союзника, а эта информация может быть очень важна.

 

учите матчасть 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
485 публикаций
12 156 боёв
Сегодня в 10:43:09 пользователь Maks_Taller сказал:

 

ХП кораблей и суммарное хп команд в виде полосок в верхней части экрана. Это удобно.

 

Очень сильно на любителя, как по мне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 18:09:49 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Очень сильно на любителя, как по мне.

Зато очень полезный мод

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 13:54:58 пользователь Maks_Taller сказал:

Зато очень полезный мод

И что он полезного в рандоме даёт? Если у противника хп больше, то что? Самотопиться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 610
[MAHAN]
Модератор
4 387 публикаций
15 184 боя
Сегодня в 13:34:08 пользователь EHOT_B_KOKOCE сказал:

учите матчасть 

В игре более 600 кораблей, не менее 400 из которых играется ежедневно. Ну если еще игрок играет только на 2-3 определенных уровнях, а не на всех, то выборка уменьшается до 100-150. Очень желательно, конечно, учить матчасть, но нередко бывает, что по одной конкретной ветке очень много всего наворочено, а не последовательное увеличение по уровням. При этом нужно не просто мозги включать (прикидывая, что идет постепенное увеличение характеристик корабля при увеличении уровней по ветке), но еще и зубрить. Например, при игре на линкорах Британии фугасы их ГК более эффективны на уровнях V, VII, IX и X. А на VI и на VIII уровнях этой же ветки более эффективны ББ. По легким крейсерам Британии, например, все проще (постепенное увеличение характеристик).

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
17 058 боёв
Скрытый текст
В 15.03.2023 в 05:17:23 пользователь White_Horse48 сказал:

Здравствуйте!

 

У меня предложение по развитию игры: было бы неплохо, чтобы в бою где-то отображалось (например, в таблице игроков по нажатию TAB) установленное, либо гипотетически возможное оборудование корабля (по типу РЛС, ГАП, Заградительный огонь и т.п.), возможно в виде схематических значков или типа того, потому что кораблей в игре очень много, многие вообще выведены из продажи и новички или даже игроки среднего уровня могут не знать, что может быть у корабля противника, или союзника, а эта информация может быть очень важна.

 

Спасибо за внимание.

 

Учите ТТХ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 18:57:20 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

И что он полезного в рандоме даёт? Если у противника хп больше, то что? Самотопиться?

В твоём случае - да

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 467
[IGNI]
Бета-тестер
1 391 публикация
18 788 боёв
Сегодня в 14:57:20 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Самотопиться?

Как,можно подробней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 709
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 394 боя
Сегодня в 07:22:08 пользователь Shimushu сказал:

РЛС и ГАП уже осуществлён в виде мода (с дальностью действия). 

Я бы это приравнивал к читам. Если разрабы допускают такое, то это должно быть введено в клиент НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ. иначе, дается преимущество в бою тем, кто использует моды.

Но это мое имхо. Любой мод, дающий преимущество в бою должен быть запрещен, либо введен для всех игроков.

 

З.Ы. Я имею ввиду, что видно, какое оборудовае (ГАП/заградка) стоит на корабле противника. Если этот мод отображает, что действие, например, ГАП такой-то у противника, то легко понять, что у того стоит ГАП, а не заградка. Я это имею ввиду

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 18:51:59 пользователь NeNemezNien сказал:

Любой мод, дающий преимущество в бою должен быть запрещен, либо введен для всех игроков

Добрый день.

Любой желающий может его установить. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 709
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 394 боя
Сегодня в 18:53:52 пользователь Shimushu сказал:

Любой желающий может его установить. 

Допустим, я не желаю устанавливать моды. Как заявляли по этому вопросу сами разрабы, моды должны облегчать ИНТЕРФЕЙС игрока, но не давать ПРЕИМУЩЕСТВО. Логично, что данный мод дает преимущество в виде информации о снаряжении противника.

Пример. На Ло Янг можно установить ГАП (что делает большинство), но можно и заградку. Если я с помощью мода понимаю, что у противника на Ло Янге нет ГАПа, то я буду действовать по-другому в бою.

 

Соответственно, почему установивший мод должен иметь ПРЕИМУЩЕСТВО в бою над не установившим (с чистым клиентом ОТ РАЗРАБОВ)? По этой причине данный мод и должен попадать под категорию "дающий игровое преимущество".

И опять же соответственно, разработчики должны давать равные возможности игроку с ЧИСТЫМ клиентом и с модами. Это их позиция. Я НЕ ОБЯЗАН устанавливать моды. Но если установил, то только для УДОБСТВА, а не для игрового преимущества. Иначе такой мод должен подпадать под запрещенный.

Например. "Точка упреждения" (притча во языцах) что это? Она не гарантирует попадание по маневрирующему кораблю. Дает ли она преимущество? Да. Поэтому и запрещена.

 

Более того, я бы даже "Световор" запретил как дающий преимущество в принятии решения.

 

Иными словами, моды такого рода должны вводится в клиент ("Ёжик в тумане", хотя он не давал преимущества), давая равные возможности, или быть запрещенными.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 17:37:08 пользователь Maks_Taller сказал:

В твоём случае - да

Какой невоспитаный мальчик! :Smile_facepalm:

 

Сегодня в 17:43:29 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Как,можно подробней?

Это условно сказано.... Выходить из игры, прогонять с колен кота, писать в чат гадости, тратить реальные эмоции на пиксельные ситуации (вот почти как наш юный друг Maks_Taller)...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×