Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OnixSkyLine

Установка модернизаций

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

590
[4MEZ]
Участник
391 публикация
19 511 боёв

Возможно такая тема уже есть, я не нашел просто

Так вот - модули. Демонтаж модулей у нас в игре не бесплатный( исключения - если не куплен самый "жирный" пропуск , либо вы контрибьютер ( я бы им это урезал ) и при сборке корабля в той или иной конфигурации приходится раскошеливаться ( знаю копейки 25 дублонов - но оно со временем копится и накопилось на корабль 8 лвл а то и выше)

к чему это все - ПРЕДЛОЖЕНИЕ такое:cap_horn: - при сборке корабля - модуль ставится в слот,тем самым меняются характеристики корабля, но еще не покупается. Решает игрок покупать данный модуль или же сменить на другой.

Я понимаю опытные игроки и так прекрасно знают, что, когда и в какую сторону поменяется, но сидеть с калькулятором и высчитывать перезарядку ГК, торпед или ПМК уже надоедает

Всем спасибо:Smile_honoring:

Модуль - модернизация

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 13:33:07 пользователь OnixSkyLine сказал:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ такое:cap_horn: - при сборке корабля - модуль ставится в слот,тем самым меняются характеристики корабля, но еще не покупается. Решает игрок покупать данный модуль или же сменить на другой.

Поддерживаю. Чтобы данные в блоке ТТХ в порту менялись при выборе модернизации, но не при установке. Кстати, так с перками сделано.

 

Сегодня в 13:33:07 пользователь OnixSkyLine сказал:

но сидеть с калькулятором и высчитывать перезарядку ГК, торпед или ПМК уже надоедает

Теоретически можно моделировать сборку корабля на стороннем ресурсе, например вот здесь. Но мне Ваше предложение нравится.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[4MEZ]
Участник
391 публикация
19 511 боёв
Сегодня в 14:09:42 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Теоретически можно моделировать сборку корабля на стороннем ресурсе

можно не спорю, и многие знают об этом, в том числе и я не раз прибегал к данному методу, но гораздо удобнее это было бы делать в клиенте игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 843
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 133 публикации

Просилось неоднократно, но игроки получают новые ветки лодок...

Если сможете выразить свою мысль в форме вопроса, то отпишитесь тут 

Подсказка - в танках всё это давно есть в клиенте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 13:33:07 пользователь OnixSkyLine сказал:

Возможно такая тема уже есть, я не нашел просто

Так вот - модули. Демонтаж модулей у нас в игре не бесплатный( исключения - если не куплен самый "жирный" пропуск , либо вы контрибьютер ( я бы им это урезал ) и при сборке корабля в той или иной конфигурации приходится раскошеливаться ( знаю копейки 25 дублонов - но оно со временем копится и накопилось на корабль 8 лвл а то и выше)

к чему это все - ПРЕДЛОЖЕНИЕ такое:cap_horn: - при сборке корабля - модуль ставится в слот,тем самым меняются характеристики корабля, но еще не покупается. Решает игрок покупать данный модуль или же сменить на другой.

Я понимаю опытные игроки и так прекрасно знают, что, когда и в какую сторону поменяется, но сидеть с калькулятором и высчитывать перезарядку ГК, торпед или ПМК уже надоедает

Всем спасибо:Smile_honoring:

Модуль - модернизация

 

В танках есть замечательный пункт, "сравнение" называется, там можно настроить всё под себя или узнать инфу о ттх танка, которого у тебя нет. Очень удобный функционал, который введён очень давно. В лодках ничего подобного нет... вообще НИ-ЧЕ-ГО! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 14:43:26 пользователь XMeNN сказал:

 

В танках есть замечательный пункт, "сравнение" называется, там можно настроить всё под себя или узнать инфу о ттх танка, которого у тебя нет. Очень удобный функционал, который введён очень давно. В лодках ничего подобного нет... вообще НИ-ЧЕ-ГО! 

Функциональность интерфейса вообще требует доработки до современных требований. Это не только сравнение техники, но и многое-многое другое. Та же Казарма, например....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 14:52:05 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Функциональность интерфейса вообще требует доработки до современных требований. Это не только сравнение техники, но и многое-многое другое. Та же Казарма, например....

 

Не доработки, а полного перечня работы... ибо работы в этом направлении не было вообще, емнип. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 889
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 437 публикаций
15 374 боя
Сегодня в 13:33:07 пользователь OnixSkyLine сказал:

Так вот - модули. Демонтаж модулей у нас в игре не бесплатный( исключения - если не куплен самый "жирный" пропуск , либо вы контрибьютер ( я бы им это урезал ) и при сборке корабля в той или иной конфигурации приходится раскошеливаться ( знаю копейки 25 дублонов - но оно со временем копится и накопилось на корабль 8 лвл а то и выше)

Вы хотели сказать модернизации?

Демонтаж модулей как раз бесплатный, можете сколько угодно бесплатно менять на Могами (например) стволы 155 и 203 мм друг на друга

По модернизациям - их можно продать за полцены в серебре прямо из того же меню, что и демонтаж. Тратить дублоны не обязательно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[4MEZ]
Участник
391 публикация
19 511 боёв
Сегодня в 16:24:18 пользователь ShotNoise сказал:

Вы хотели сказать модернизации?

я это и имел ввиду, просто слово МОДЕРНИЗАЦИИ заменил на модуль- лень было писать:Smile_Default:

Сегодня в 16:24:18 пользователь ShotNoise сказал:

По модернизациям - их можно продать за полцены в серебре прямо из того же меню, что и демонтаж. Тратить дублоны не обязательно.

продавать? уж извините я не скопил столько серебра чтобы разбрасываться им налево и направо

Вы наверно не совсем поняли предложенную мною мысль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 889
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 437 публикаций
15 374 боя
Сегодня в 16:42:43 пользователь OnixSkyLine сказал:

продавать? уж извините я не скопил столько серебра чтобы разбрасываться им налево и направо

Вы наверно не совсем поняли предложенную мною мысль

Я всё правильно понял, просто не предполагал, что с серебром проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[4MEZ]
Участник
391 публикация
19 511 боёв
Сегодня в 16:48:11 пользователь ShotNoise сказал:

Я всё правильно понял, просто не предполагал, что с серебром проблемы.

тут вопрос не только в серебре, а улучшить внутриигровой функционал - что позволит более точно подобрать под себя нужные модернизации для определённого корабля, да это существенно снизит риск купить "ненужную" модернизацию , но в то же время даст пищу для размышлений глядя на меняющиеся ТТХ корабля в реальном времени

после установки и покупки - меняйте сколько угодно - по той же цене что предложено в игре

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 16:59:46 пользователь OnixSkyLine сказал:

тут вопрос не только в серебре, а улучшить внутриигровой функционал - что позволит более точно подобрать под себя нужные модернизации для определённого корабля, да это существенно снизит риск купить "ненужную" модернизацию , но в то же время даст пищу для размышлений глядя на меняющиеся ТТХ корабля в реальном времени

после установки и покупки - меняйте сколько угодно - по той же цене что предложено в игре

 

Вот функционал с танков, где всё удобно и понятно.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.c3fed51edb2e42a670179945a46aefd0.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.83b2dcce47626264bb4282fbfc4c5e7d.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[SELPO]
Бета-тестер
466 публикаций
10 254 боя
Сегодня в 13:33:07 пользователь OnixSkyLine сказал:

Возможно такая тема уже есть, я не нашел просто

Так вот - модули. Демонтаж модулей у нас в игре не бесплатный( исключения - если не куплен самый "жирный" пропуск , либо вы контрибьютер ( я бы им это урезал ) и при сборке корабля в той или иной конфигурации приходится раскошеливаться ( знаю копейки 25 дублонов - но оно со временем копится и накопилось на корабль 8 лвл а то и выше)

к чему это все - ПРЕДЛОЖЕНИЕ такое:cap_horn: - при сборке корабля - модуль ставится в слот,тем самым меняются характеристики корабля, но еще не покупается. Решает игрок покупать данный модуль или же сменить на другой.

Я понимаю опытные игроки и так прекрасно знают, что, когда и в какую сторону поменяется, но сидеть с калькулятором и высчитывать перезарядку ГК, торпед или ПМК уже надоедает

Всем спасибо:Smile_honoring:

Модуль - модернизация

Ну вроде да , прикольно.. но если подумать.. а у нас большой выбор в модерках? На тех же ЛК почти всегда типичный набор. 1 слот башни, 2 пожары, 3 точность или на пмк лк ставишь ПМК, 4 слот .. живучесть или рули,  5 - маскировку, 6 - либо скорострельность, либо дальность. Выбора то нет. Ну да еще есть угольные модерки, и супермодерки. Но какого то выбора нет. Если только или рули или живучесть... Вот кто нибудь ставил на ЛК систему обнаружения торпед ? Или усиление авиаудара ? Не думаю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[4MEZ]
Участник
391 публикация
19 511 боёв
Сегодня в 22:28:03 пользователь vladozz77 сказал:

а у нас большой выбор в модерках

ну выбор то есть, например можно эсминец в ГК посмотреть или же в торпеды, или сделать микс

да и с ЛК и КР можно поколдовать при желании и фантазии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[SELPO]
Бета-тестер
466 публикаций
10 254 боя
Сегодня в 22:32:46 пользователь OnixSkyLine сказал:

ну выбор то есть, например можно эсминец в ГК посмотреть или же в торпеды, или сделать микс

да и с ЛК и КР можно поколдовать при желании и фантазии

Всегда есть самая эффективная сборка. Проблема в том, что есть куча тупо плохих моддерок. Часто вы ставили в 6 слот усиление пмк например... На ум ток если шлифену поставить . Или обнаружение торпед? В этом слоте есть гораздо лучшие модерки . Вот в чем проблема . Редко когда есть выбор. Остальное это упоранство и не влияет . Это как попробовать Монтану например через дальность играть в 3 слоте, поставить то можно , но нафига)) с ее то баллистикой )

Функция в интерфейсе почему ты и нетч это полезно . Но у нас тут вцелом с билдами не очень. Что с модеркамия что с перками.  Вцелом есть ярко выраженные билды и сборки. Особо не поэусперементируешь . 

Изменено пользователем vladozz77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ROME]
Участник
48 публикаций
22 096 боёв

вот и добрались до сути - это не нужно потому что выбор в 999 из 1000 случаев ультимативно-безальтернативный,

радикально игра на корабле меняется только в выборе РЛС/Дымы, ПМК / Живучесть но таких случаев по пальцам

собственно как и с Капитанами,

нужно или менять всю эту бессмысленную систему чтобы выбор хоть на что то существенно влиял и менял тактику игры

либо "эти рюшечки" отменить за ненадобностью, только время от игры отнимают, Тема прокачки не веток, а самих кораблей не раскрыта в Игре от слова совсем,

разработчикам даже не 2, и не Кол за это, а НОЛЬ (НЕЗАЧЕТ) !!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[SELPO]
Бета-тестер
466 публикаций
10 254 боя
Сегодня в 13:32:35 пользователь Excel_74 сказал:

вот и добрались до сути - это не нужно потому что выбор в 999 из 1000 случаев ультимативно-безальтернативный,

радикально игра на корабле меняется только в выборе РЛС/Дымы, ПМК / Живучесть но таких случаев по пальцам

собственно как и с Капитанами,

нужно или менять всю эту бессмысленную систему чтобы выбор хоть на что то существенно влиял и менял тактику игры

либо "эти рюшечки" отменить за ненадобностью, только время от игры отнимают, Тема прокачки не веток, а самих кораблей не раскрыта в Игре от слова совсем,

разработчикам даже не 2, и не Кол за это, а НОЛЬ (НЕЗАЧЕТ) !!!

Да это упущение. Но тема с прокачкой кораблей это не реально. Когда то было корпуса, где то гк разные. Но это было банально пройти ща свободку кактусы и ладно. На нескольких премах есть типо, заменяем башню на торпедный аппарат или ПВО... Но походу разрабы подумали, что лучше сделать отдельный Прем с башней вместо торпедного аппарата и появилось куча разных вариантов Флетчера )) 

А вот модерки вцелом идея прикольная, но к сожалению без альтернативный выбор. Нужно ставить выбор что качать. Ну банально почему в 6 слоте нет модерки на живучесть, к примеру на перезарядку расходников я так процентов на 13, а так берут все КД гк и все, безальтернативно. Да и в каждом слоте в идеале должен быть выбор, чтобы тонко настроить. Ну у примеру почему нет модерки на альфу снаряда , но падает скорострельность у примеру . Много модно вариантов придумать ч но как то на это подзабил и никакой интриги. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×