Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rushcore

Закрытое тестирование 12.6 - ранний доступ к испанским крейсерам, "Скрытые маневры" и другие новинки.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 824
[KKZ50]
Участник
3 132 публикации
23 771 бой
В 04.07.2023 в 22:29:12 пользователь KamikadzeBoo сказал:

Российской империи в виде Андреевского флага

Я за. Тем более он и сейчас, т.е. в момент игры такой. ... Годзилы, анимэшные девочки и мальчики -- командиры,  флоты стран без выхода к морю не смущают. Меня тоже не смущают. А в этом вопросе -- смущают некоторых. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
В 17.06.2023 в 15:25:16 пользователь FaradF сказал:

Тем более на авианосце хорошо видно кто из твоих игроков сливает катку, а кто просто неплохо играет, но кому не хватает опыта.

Не только на авианосце это видно. Достаточно больше половины времени боя читать его по миникарте, желательно увеличенной по-максимуму.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 15:07:10 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не только на авианосце это видно

Это да, позиционирование можно и на миникарте оценить, да и опытные игроки этим прекрасно пользуют. Я же про то, что видно с высоты полета индивидуальный скилл игрока. К примеру, игрок может неплохо играть, просто еще не освоил позиционирование в игре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
[AKRUS]
Участник
851 публикация
21 352 боя
Сегодня в 16:52:57 пользователь FaradF сказал:

К примеру, игрок может неплохо играть, просто еще не освоил позиционирование в игре.

Как по мне, позиционирование - главный скил в игре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 19:02:13 пользователь johny26cm сказал:

позиционирование - главный скил в игре

а я и не спорю, более того - самый сложный в освоении, по крайней мере для меня...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв

 

В 30.06.2023 в 13:54:35 пользователь crabolobster сказал:

лучший способ испортить что то--это начинать переделывать,типа улучшаем

меню настроек было ясным и понятным,можно было настроить графику под себя.

сейчас всё перелопатили,тонкие настройки графики убрали,настройки мыши тоже переделали

для чего?почему?совершенно непонятно,работало хорошо

двигая мебель по феншую,можно эту мебель сломать,поцарапать пол,сорвать спину,но особого толка от этого не будет

Кстати ,тоже разочаровало.Думал настроек графики станет больше,а их наоборот порезали.

В 16.06.2023 в 15:36:01 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Примерно такое же впечатление оставил акционный порт Фьорды. После того как поменяли освещение и добавили какую-то халабуду пришлось искать замену.

:cap_like::Smile_trollface:

А мне новые Фьерды понравились,на макс.настройках графики красиво смотрятся.Единственно ,положение камера надо было сместить,чтобы солнце не било в глаза в стоковом положении,если долго торчишь в порту глаза устают.Поэтому наверно вам и не понравилось

Изменено пользователем vzakhvatov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
Сегодня в 15:02:13 пользователь johny26cm сказал:

Как по мне, позиционирование - главный скил в игре. 

Согласен. Но только кто-то осваивает это за пару месяцев игры. Я это более менее освоил после 8.000 - 10.000 боев ))

 

И все благодаря ПЛ. Это с их релизом я перестал рваться в ближний бой. До этого постоянно играл в борьбу за точки, не зависимо от класса. Сейчас больше - во вдумчивый саппорт, не зависисо от класса.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 16:23:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

вдумчивый саппорт, не зависисо от класса.

и кому саппорт,когда все "правильно запозиционируются"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
В 05.07.2023 в 22:57:42 пользователь crabolobster сказал:

и кому саппорт,когда все "правильно запозиционируются"?

Саапорт тем, кто пока неправильно позиционируется. Чтобы они перед отправкой в порт могли побольше для команды сделать. С поддержкой играть проще и эффективнее всем.

 

Раньше я в одиночку старался спасать мир и геройствовать в замесах у точек. Больше на дамажку играл. Поэтому низкий винрейт и самое частое достижение "Первая кровь". За последние 2.000 боев больше на победу играю. Еще и часто в отрядах. Подход к игре лично у меня поменялся в целом. Может быть, пришло какое-то понимание более грамотной игры. Или просто теперь все, что хотел, выкачал, и теперь кредиты не нужны в таком количестве, как раньше.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 04:15:50 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Саапорт тем, кто пока неправильно позиционируется. Чтобы они перед отправкой в порт могли побольше для команды сделать. С поддержкой играть проще и эффективнее всем.

 

Раньше я в одиночку старался спасать мир и геройствовать в замесах у точек. Больше на дамажку играл. Поэтому низкий винрейт и самое частое достижение "Первая кровь". За последние 2.000 боев больше на победу играю. Еще и часто в отрядах. Подход к игре лично у меня поменялся в целом. Может быть, пришло какое-то понимание более грамотной игры. Или просто теперь все, что хотел, выкачал, и теперь кредиты не нужны в таком количестве, как раньше.

теперь понятно,чего лк и кр с самого начала боя ломятся за острова.я думал они в кустики бегут,по нужде,а это оказывается "правильное позиционирование"

придут авики нечётных лвл,будет вам сюрпрайз:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 05.07.2023 в 15:02:13 пользователь johny26cm сказал:

Как по мне, позиционирование - главный скил в игре. 

вот вам пример правильного позиционирования--называется слей бой :cap_haloween:

https://photo-screen.ru/i/BLJ0jekrt

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
Сегодня в 17:14:05 пользователь crabolobster сказал:

придут авики нечётных лвл,будет вам сюрпрайз:Smile_trollface:

Сюрпрайз будет всем. В обзоре Суперджедая видно, как активно играющий Киев в маневре и на высокой скорости подрывается на мине и уходит в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 06.07.2023 в 23:12:32 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Сюрпрайз будет всем. В обзоре Суперджедая видно, как активно играющий Киев в маневре и на высокой скорости подрывается на мине и уходит в порт.

прикольно.жидай значит тестовый сервер стримит?

эх,нету возможности,я б ему кузькину загогулину показал:fish_viking:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
Сегодня в 00:30:26 пользователь crabolobster сказал:

прикольно.жидай значит тестовый сервер стримит?

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 03:28:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

категорически осуждаю данный ролик

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
Сегодня в 14:26:09 пользователь crabolobster сказал:

категорически осуждаю данный ролик

Что не так? Чтобы не выглядело как эмоциональный подход. Можете чуть поаргументированнее сформулировать?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 14:30:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Что не так? Чтобы не выглядело как эмоциональный подход. Можете чуть поаргументированнее сформулировать?

показывать тестовую технику и как это обсуждать до релиза считаю неправильным

мало того,что может всё измениться,так она может даже просто не появиться на основном сервере

так зачем воду мутить?

делать ролик чисто ради хайпа?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 999
[MAHAN]
Модератор
4 874 публикации
Сегодня в 17:10:24 пользователь crabolobster сказал:

показывать тестовую технику и как это обсуждать до релиза считаю неправильным

мало того,что может всё измениться,так она может даже просто не появиться на основном сервере

так зачем воду мутить?

делать ролик чисто ради хайпа?

Да, воду мутить не нужно. Но идеи с новаторскими механиками для авиков нечетного уровня были поданы еще весной. У разработчиков должна быть мотивация определенной, как они сами считают, новизной удержать часть старых игроков и привлечь новых. В чем-то они могут ошибаться, в чем-то оказаться правыми. Здесь только время покажет.

 

И рядовые игроки не владеют всей полнотой обратной связи по этому поводу. Опять же, только малая часть ЦА Мира кораблей пребывает на форуме. Это показало обсуждение ПЛ на их тесте. Мнения всех игроков ЗДЕСЬ не увидим. Но каждый может сказать свое либо ФИ либо ВАУ. Суперджедай озвучил свое мнение. Оно такое же важное по значимости как и любого другого игрока.

 

Разработчики в любом случае собирают обратную связь, а реализовывать это в игре или нет и в каком виде - примут решение, опираясь на разные факторы.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
В 16.06.2023 в 11:21:56 пользователь Antitank_MK сказал:

Минам нужно время на активацию. Использовать их как бомбы не получится


Тут много текста.
Они использовались как бомбы.
 

Скрытый текст


Цитата

Прибор срочности UES (Uhrwerkseinschalter). Гидростатический часовой механизм нескольких модификаций, который устанавливал мину на боевой взвод. Время программируемой задержки от 30 минут до 6 суток. Прибор запускался при заданном давлении на глубине более 4 с половиной метров, но продолжал работу даже если глубина уменьшалась ниже заданной. Первой задачей UES было дать время стабилизироваться мине на дне в правильном горизонтальном положении. Второй важной функцией было противодействие обнаружению и тралению: даже если противник сразу засёк постановку и производил контрольное траление, мина не срабатывала, пока не встанет на боевой взвод.

Прибор кратности срабатывания ZK (Zahl Kontakt). Данный механизм делал возможным взрыв мины только после определённого количества зарегистрированных взрывателем срабатываний на проход корабля или магнитного тральщика. Первые модификации имели настройку от 0 до 14 срабатываний, под конец войны прибор уже мог обеспечивать задержку до 85 срабатываний. Эта разработка была направлена на максимальное затруднение работы тральщиков и ввод в заблуждение противника относительно безопасности своих водных районов.
Самоликвидаторы ZE, LiS (Zeit Einrichtungen, Lihtsicherung). Было создано несколько модификаций самоликвидаторов ZE, которые обеспечивали подрыв или разряд элементов питания мины спустя заданный максимальный период: 6, 45, 60, 80, 200, 360 суток. Самоликвидатор типа ZE III мог использоваться также в качестве прибора срочности (от 5 суток до 200) Применялись в тактических целях, чтобы иметь возможность более гибко планировать операции, в первую очередь это касалось действий «шнелльботов» у английского побережья. Гидростатический самоликвидатор LiS, подрывал мину при падении на грунт, мелководье или при попытке её подъёма. Срабатывал на глубинах менее 4 с половиной метра.

Люфтваффе пошли ва-банк. При налётах на Лондон сбрасывалось иногда по 150 мин LMB — таким образом военно-воздушные силы Третьего рейха решили восполнить нехватку в своём арсенале тяжёлых авиабомб. Морские мины с бомбовым взрывателем LMZus 34B и комплектным снаряжением против кораблей сбрасывались исключительно из-за их огромной массы заряда в тонну взрывчатки. Взрывы таких мин уничтожали целые кварталы, многие из них срабатывали с замедлением, так как взрыватели и гидростаты выходили из строя. 

Требования лётчиков к новой мине, которая получила название «бомба-мина» BM1000 (Bombenmine), были следующими: стандартный калибр люфтваффе 660 мм, прочный маломагнитный корпус, масса не более 1 тонны, возможность сброса без парашюта и с тормозным парашютом с различных высот и на скорости не менее 450 км/час, надёжный бомбовый взрыватель. Обоснованность этого тактико-технического задания была очевидна — люфтваффе хотели получить максимально унифицированный боеприпас, который можно было применять как в качестве морской мины, так и авиабомбы. Отказ от парашютного сброса позволял добиться высокой точности и гораздо большей тактической гибкости в действиях самолёта-постановщика.


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×