14 678 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 776 публикаций 14 318 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2023, 13:02:59 Я вообще-то выступал против постоянного повышения нагрузки на компы за счет улучшения графики, но понятное дело, совершенстаование графики не остановить.... Так что внесу предложение к следующему апу графики. Недавно был улучшен эффект пробития цитадели, что приятно и даже полезно. Но странно: уничтожение корабля от детонации и от всего прочего выглядит одинаково! А ведь детонация — это обязательно гигантский взрыв, раскалывание корпуса и почти мнгновенный уход под воду. Соотвественно, более исторично было бы ввести для детонации: 1) больше облако взрыва, этак раза в 2 больше нынешнего 2) обязательное раскалывание корпуса (хоть посередине, хоть в месте попадания заветного снаряда/торпеды) 3) (почти)мнгновенный уход под воду. Сейчас после уничтожения корабли довольно долго тонут, исчезают быстро только лодки, потопленные у островов. Соответственно, это надо бы менять. Ну как-то так, надеюсь разработку заинтересует)) 18 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 519 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 220 публикаций 36 376 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2023, 13:18:15 поддержу... хотя предлагал это...много лет тому... я думаю это была бы "фишка" обалденная... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 842 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 409 публикаций 15 178 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2023, 13:35:57 Сегодня в 16:02:59 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Соотвественно, более исторично было бы ввести для детонации Собственно может надо наоборот иногда взрывы убрать, у нас корабли всегда при уничтожении взрываются как от детонации. А вообще визуал - дело хорошее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 519 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 220 публикаций 36 376 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2023, 13:59:35 Сегодня в 20:35:57 пользователь ShotNoise сказал: Собственно может надо наоборот иногда взрывы убрать, у нас корабли всегда при уничтожении взрываются как от детонации. А вообще визуал - дело хорошее. есть архивные кадры детонации БК на кораблях.. это эпичное зрелище.. ели бы это добавили в игру... это было бы супер... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2023, 19:57:18 Скрытый текст В 06.07.2023 в 15:02:59 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Я вообще-то выступал против постоянного повышения нагрузки на компы за счет улучшения графики, но понятное дело, совершенстаование графики не остановить.... Так что внесу предложение к следующему апу графики. Недавно был улучшен эффект пробития цитадели, что приятно и даже полезно. Но странно: уничтожение корабля от детонации и от всего прочего выглядит одинаково! А ведь детонация — это обязательно гигантский взрыв, раскалывание корпуса и почти мнгновенный уход под воду. Соотвественно, более исторично было бы ввести для детонации: 1) больше облако взрыва, этак раза в 2 больше нынешнего 2) обязательное раскалывание корпуса (хоть посередине, хоть в месте попадания заветного снаряда/торпеды) 3) (почти)мнгновенный уход под воду. Сейчас после уничтожения корабли довольно долго тонут, исчезают быстро только лодки, потопленные у островов. Соответственно, это надо бы менять. Ну как-то так, надеюсь разработку заинтересует)) Ага и чтобы огромные куски корпуса, падая рандомно вниз, попадая на союзные или вражеские баркасы, наносили соответственно урон... а что, тоже исторично и эпично. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
422 [SP-CH] FaradF Участник 768 публикаций 1 724 боя Жалоба #6 Опубликовано: 7 июл 2023, 00:52:08 В 06.07.2023 в 20:02:59 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: 3) Если добавить 4-ый пункт, что осколками от детонации можно повреждать соседние корабли, то я с вами 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 678 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 776 публикаций 14 318 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 июл 2023, 05:25:52 В 06.07.2023 в 22:57:18 пользователь XMeNN сказал: Ага и чтобы огромные куски корпуса, падая рандомно вниз, попадая на союзные или вражеские баркасы, наносили соответственно урон... а что, тоже исторично и эпично. Только если корабль взрываясь, создаст огромную волну, которая поглотит и смоет с карты малые корабли. То есть подлодки и эсминцы. Сегодня в 03:52:08 пользователь FaradF сказал: Если добавить 4-ый пункт, что осколками от детонации можно повреждать соседние корабли, то я с вами Вражеские? Согласен! Свои не надо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию