5 840 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 405 публикаций 15 123 боя Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2023, 08:29:36 Всех категорически приветствую Больно видеть ... не то, сердце разрывается ... опять не то Короче, по делу. Наблюдая не сильно высокий онлайн в игре, несчастных суперов и пл, из-за которых собираются бои по 6 кораблей в прайм-тайм, а также странные тенденции по натягиванию кораблей ПМВ на уровень середины XX века и размножение режимов игры, появилась мысль. /наберите воздуху в грудь/ Предлагаю ввести матчмейкинг кораблей +-3 уровня. /осторожно выдохните/ Но с дополнительным функционалом улучшений для кораблей младшего уровня в бою. Для любого корабля с 5 по 8 уровень ввести постоянные улучшения одной из игровых характеристик корабля на выбор игрока. Диапазон выбираемых улучшений ограничить основными количественными показателями. Например: прибавка к урону, сокращение перезарядки вооружения, прибавка хп, увеличение скорости, усиление пво, повышение вероятности поджога и т.п. кроме качественных характеристик, которые могли бы сильно изменить концепцию корабля т.е. все дальности, количество и состав снаряжения, толщину брони улучшать не предлагаю. При этом улучшения не будут требовать ни прокачки, ни затрат ресурсов, а срабатывать только если корабль попал в бой +3 уровня. При этом без обязаловки, если игрок не выбрал до нажатия "в бой" улучшений то он попадёт максимум в бой +2 уровня. Работа матчмейкера конечно несколько усложнится, но диапазон доступных к набору в бой кораблей также увеличится. При этом переделывать всю игру и весь баланс нет необходимости. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 589 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 762 публикации 14 274 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2023, 08:56:18 Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал: прибавка к урону, сокращение перезарядки вооружения, прибавка хп, увеличение скорости, усиление пво, повышение вероятности поджога и т.п. кроме качественных характеристик, которые могли бы сильно изменить концепцию корабля т.е. все дальности, количество и состав снаряжения, толщину брони улучшать не предлагаю. И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 [KKZ50] ru1719 Участник 2 874 публикации 22 440 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2023, 09:00:22 Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал: Наблюдая не сильно высокий онлайн в игре Вряд ли обычные пользователи, как я, могут судить, высокий, или низкий "онлайн в игре". Всё, что мы можем -- сравнить этот онлайн сегодня и вчера (вчера == неделя, месяц и т.д. назад). Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал: /наберите воздуху в грудь/ Предлагаю ввести матчмейкинг кораблей +-3 уровня. мне не нравится. Я за +-1. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 840 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 405 публикаций 15 123 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2023, 09:51:45 Сегодня в 12:00:22 пользователь ru1719 сказал: Вряд ли обычные пользователи, как я, могут судить, высокий, или низкий "онлайн в игре". Всё, что мы можем -- сравнить этот онлайн сегодня и вчера (вчера == неделя, месяц и т.д. назад). мне не нравится. Я за +-1. Ну конечно обычному пользователю, и мне тоже, сложно судить о фактическом онлайне. Но ввод новых классов, новых режимов усложняют набор команды. И объективно существуют бои, собранные как-нибудь и с сильными допущениями из-за долго стоящего в очереди супера. Конечно это можно решать и другими мерами, но я больше всего боюсь, что поступят как в песке - насыпят ботов к живым игрокам. А так что лучше +-1, +-2, +-3 вообще и определяется разницей характеристик. А так конечно +-1 комфортнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 742 [FOTD] Asoc Участник 778 публикаций 8 960 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2023, 09:56:21 Потому что онлайн и так мал, а его размазывают по Ассиметричным боям, рангам, КБ, Блицам, Рандому, Коопу, Операциям 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 840 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 405 публикаций 15 123 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:02:45 Сегодня в 11:56:18 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов Ну вот, зачем так сразу обухом по голове Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_xtxtOZreUsg8 Участник 3 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:04:29 Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал: Работа матчмейкера конечно несколько усложнится, Может надо его вообще менять, подбор команд по ПП это уже тупо с низким онлайном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:05:13 Сегодня в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал: но немного подтянуть его до 8 можно. Добрый день. Скорее всего это сломает баланс кораблей . Со всеми вытекающими .... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 840 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 405 публикаций 15 123 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:12:13 (изменено) Сегодня в 13:05:13 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Скорее всего это сломает баланс кораблей . Со всеми вытекающими .... Ну не вообще, а в бою где в основном все корабли старше на 2,3 уровня. Если корабль в бою в топе, то его характеристики не улучшаются. Баланс в боях, которые аналогичны нынешним, не меняется, а где корабль внизу списка его характеристики на бой влияют не принципиально, плюс таких боёв не будет много. Рандом влияет гораздо больше Изменено 10 июл 2023, 10:13:04 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:16:40 Сегодня в 13:12:13 пользователь ShotNoise сказал: Ну не вообще, а в бою где в основном все корабли старше на 2,3 уровня. Если корабль в бою в топе, то его характеристики не улучшаются. Баланс в боях, которые аналогичны нынешним не меняется, а где корабль внизу списка его характеристики на бой влияют не принципиально, плюс таких боёв не будет много. Пока не убедили. Но идея свежа. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 840 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 405 публикаций 15 123 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:22:38 Сегодня в 13:16:40 пользователь Shimushu сказал: Пока не убедили. Но идея свежа. ) Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2023, 10:24:46 Сегодня в 13:22:38 пользователь ShotNoise сказал: Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами Ну , Гонку вооружений тоже не сразу реализовали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 589 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 762 публикации 14 274 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2023, 11:14:00 (изменено) Сегодня в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал: Ну вот, зачем так сразу обухом по голове Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно. Так и восьмерки против десяток более чем слабы. Чтобы их реализовать, нужно совпадение целого ряда факторов. И потом, страдают среди десяток более всего крейсера и авианосцы Изменено 10 июл 2023, 12:19:38 пользователем La_loi_et_la_justice 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
422 [SP-CH] FaradF Участник 768 публикаций 1 724 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2023, 13:20:29 Сегодня в 17:05:13 пользователь Shimushu сказал: Скорее всего это сломает баланс кораблей . Вообще, некоторые веточные семерки и так сломаны в плане баланса А то что уже сломано, сломать нельзя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
637 [ZIPPO] vzakhvatov Участник 759 публикаций 13 669 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2023, 17:30:41 А я думаю,ничего не надо расширять,надо приводить в порядок то что есть.Если ассиметричный бой хорошо сбалансирован и комфортен для большинства игроков,то там и команды набираются за несколько секунд.Я вот вообще перестал играть в рандоме,мало нет баланса,так еще понавводили пл и суперов,вот люди и не играют в то что им не нравится.Все просто. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 651 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 419 публикаций 15 224 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2023, 21:12:33 (изменено) В 10.07.2023 в 11:56:18 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов Да, нам такого не нужно категорически. Плюс минус два уровня - не более. Я и так специально ушел из высшей лиги, чтобы не играть с десятками и с суперами. Теперь вы предлагаете, чтобы и семерки к десяткам попадали. Нет уж... Правда только в том, что в реальности на одном ТВД в одно время одновременно действовали и линкор Техас (V уровень) и линкор Ямато (X уровень). Но Мир кораблей - это игра, сбалансированная рядом механик и условностей. Ваше предложение может сломать баланс. В 10.07.2023 в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал: Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно. Смысла мало. Подтягивать семерку к восьмерке, когда есть восьмерки. В 10.07.2023 в 13:22:38 пользователь ShotNoise сказал: Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами Это идея не для Рандома, а для отдельного режима. В Ассиметричных боях нестандартный подход реализован с успехом. Игрокам нравится, судя по отзывам. Но Рандом портить не нужно. Вот по моему мнению наиболее подходящий ответ: В 10.07.2023 в 20:30:41 пользователь vzakhvatov сказал: ничего не надо расширять, надо приводить в порядок то что есть. Если ассиметричный бой хорошо сбалансирован и комфортен для большинства игроков, то там и команды набираются за несколько секунд. Я вот вообще перестал играть в рандоме,мало нет баланса,так еще понавводили пл и суперов,вот люди и не играют в то что им не нравится.Все просто. Изменено 10 июл 2023, 21:24:19 пользователем 1977VelvetRabbit 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 589 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 762 публикации 14 274 боя Жалоба #17 Опубликовано: 11 июл 2023, 05:22:51 Сегодня в 00:12:33 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Правда только в том, что в реальности на одном ТВД в одно время одновременно действовали и линкор Техас (V уровень) и линкор Ямато (X уровень). С другой стороны они-то никак не пересекались, так что наше отсутствие пересечений тоже по-своему исторично. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию