Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ShotNoise

Расширение возможностей матчмейкера

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 123 боя

Всех категорически приветствую :Smile_honoring:

Больно видеть ... не то,  сердце разрывается ... опять не то

Короче, по делу. Наблюдая не сильно высокий онлайн в игре, несчастных суперов и пл, из-за которых собираются бои по 6 кораблей в прайм-тайм, а также странные тенденции по натягиванию кораблей ПМВ на уровень середины XX века и размножение режимов игры, появилась мысль.

/наберите воздуху в грудь/

Предлагаю ввести матчмейкинг кораблей +-3 уровня.

/осторожно выдохните/

Но с дополнительным функционалом улучшений для кораблей младшего уровня в бою.

Для любого корабля с 5 по 8 уровень ввести постоянные улучшения одной из игровых характеристик корабля на выбор игрока. Диапазон выбираемых улучшений ограничить основными количественными показателями. Например: прибавка к урону, сокращение перезарядки вооружения, прибавка хп, увеличение скорости, усиление пво, повышение вероятности поджога и т.п. кроме качественных характеристик, которые могли бы сильно изменить концепцию корабля т.е. все дальности, количество и состав снаряжения, толщину брони улучшать не предлагаю.

При этом улучшения не будут требовать ни прокачки, ни затрат ресурсов, а срабатывать только если корабль попал в бой +3 уровня. При этом без обязаловки, если игрок не выбрал до нажатия "в бой" улучшений то он попадёт максимум в бой +2 уровня.

Работа матчмейкера конечно несколько усложнится, но диапазон доступных к набору в бой кораблей также увеличится. При этом переделывать всю игру и весь баланс нет необходимости.

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 589
[W-D-W]
Участник
3 762 публикации
14 265 боёв
Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал:

прибавка к урону, сокращение перезарядки вооружения, прибавка хп, увеличение скорости, усиление пво, повышение вероятности поджога и т.п. кроме качественных характеристик, которые могли бы сильно изменить концепцию корабля т.е. все дальности, количество и состав снаряжения, толщину брони улучшать не предлагаю.

И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 560
[KKZ50]
Участник
2 874 публикации
22 434 боя
Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал:

Наблюдая не сильно высокий онлайн в игре

Вряд ли обычные пользователи, как я, могут судить, высокий, или низкий "онлайн в игре". Всё, что мы можем -- сравнить этот онлайн сегодня и вчера (вчера == неделя, месяц и т.д. назад).

Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал:

/наберите воздуху в грудь/

Предлагаю ввести матчмейкинг кораблей +-3 уровня.

мне не нравится.  Я за +-1.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 123 боя
Сегодня в 12:00:22 пользователь ru1719 сказал:

Вряд ли обычные пользователи, как я, могут судить, высокий, или низкий "онлайн в игре". Всё, что мы можем -- сравнить этот онлайн сегодня и вчера (вчера == неделя, месяц и т.д. назад).

мне не нравится.  Я за +-1.

Ну конечно обычному пользователю, и мне тоже, сложно судить о фактическом онлайне. Но ввод новых классов, новых режимов усложняют набор команды. И объективно существуют бои, собранные как-нибудь и с сильными допущениями из-за долго стоящего в очереди супера. Конечно это можно решать и другими мерами, но я больше всего боюсь, что поступят как в песке - насыпят ботов к живым игрокам.

А так что лучше +-1, +-2, +-3 вообще и определяется разницей характеристик. А так конечно +-1 комфортнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Потому что онлайн и так мал, а его размазывают по Ассиметричным боям, рангам, КБ, Блицам, Рандому, Коопу, Операциям

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 123 боя
Сегодня в 11:56:18 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов

Ну вот, зачем так сразу обухом по голове :Smile_sad: 

Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 11:29:36 пользователь ShotNoise сказал:

Работа матчмейкера конечно несколько усложнится,

Может надо его вообще менять, подбор команд по ПП это уже тупо с низким онлайном. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал:

но немного подтянуть его до 8 можно.

Добрый день.

Скорее всего это сломает баланс кораблей . Со всеми вытекающими .... :cap_yes:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 123 боя
Сегодня в 13:05:13 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Скорее всего это сломает баланс кораблей . Со всеми вытекающими .... :cap_yes:

Ну не вообще, а в бою где в основном все корабли старше на 2,3 уровня. Если корабль в бою в топе, то его характеристики не улучшаются.

Баланс в боях, которые аналогичны нынешним, не меняется, а где корабль внизу списка его характеристики на бой влияют не принципиально, плюс таких боёв не будет много. Рандом влияет гораздо больше

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:12:13 пользователь ShotNoise сказал:

Ну не вообще, а в бою где в основном все корабли старше на 2,3 уровня. Если корабль в бою в топе, то его характеристики не улучшаются.

Баланс в боях, которые аналогичны нынешним не меняется, а где корабль внизу списка его характеристики на бой влияют не принципиально, плюс таких боёв не будет много.

Пока не убедили. Но идея свежа. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 123 боя
Сегодня в 13:16:40 пользователь Shimushu сказал:

Пока не убедили. Но идея свежа. )

Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами :Smile_Default:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:22:38 пользователь ShotNoise сказал:

Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами :Smile_Default:

Ну , Гонку вооружений тоже не сразу реализовали. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 589
[W-D-W]
Участник
3 762 публикации
14 265 боёв
Сегодня в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал:

Ну вот, зачем так сразу обухом по голове :Smile_sad: 

Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно.

Так и восьмерки против десяток более чем слабы. Чтобы их реализовать, нужно совпадение целого ряда факторов. И потом, страдают среди десяток более всего крейсера и авианосцы

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 17:05:13 пользователь Shimushu сказал:

Скорее всего это сломает баланс кораблей .

Вообще, некоторые веточные семерки и так сломаны в плане баланса:fish_aqua:

А то что уже сломано, сломать нельзя:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
637
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв

А я думаю,ничего не надо расширять,надо приводить в порядок то что есть.Если ассиметричный бой хорошо сбалансирован и комфортен для большинства игроков,то там и команды набираются за несколько секунд.Я вот вообще перестал играть в рандоме,мало нет баланса,так еще понавводили пл и суперов,вот люди и не играют в то что им не нравится.Все просто.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 650
[MAHAN]
Модератор
4 419 публикаций
15 224 боя
В 10.07.2023 в 11:56:18 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

И как это поможет выжить и поиграть условной Заре против условного Ямато? Не друг мой, и +2 уровня это уже печалька и тир для топов

Да, нам такого не нужно категорически. Плюс минус два уровня - не более. Я и так специально ушел из высшей лиги, чтобы не играть с десятками и с суперами. Теперь вы предлагаете, чтобы и семерки к десяткам попадали. Нет уж...

Правда только в том, что в реальности на одном ТВД в одно время одновременно действовали и линкор Техас (V уровень) и линкор Ямато (X уровень). Но Мир кораблей - это игра, сбалансированная рядом механик и условностей. Ваше предложение может сломать баланс.

 

В 10.07.2023 в 13:02:45 пользователь ShotNoise сказал:

Конечно 7 уровень не будет и не должен быть сильнее 10-ки, но немного подтянуть его до 8 можно.

Смысла мало. Подтягивать семерку к восьмерке, когда есть восьмерки.

 

В 10.07.2023 в 13:22:38 пользователь ShotNoise сказал:

Главное не убедить, а немного дать подумать над перспективами :Smile_Default:

Это идея не для Рандома, а для отдельного режима. В Ассиметричных боях нестандартный подход реализован с успехом. Игрокам нравится, судя по отзывам. Но Рандом портить не нужно.

 

Вот по моему мнению наиболее подходящий ответ:

В 10.07.2023 в 20:30:41 пользователь vzakhvatov сказал:

ничего не надо расширять, надо приводить в порядок то что есть. Если ассиметричный бой хорошо сбалансирован и комфортен для большинства игроков, то там и команды набираются за несколько секунд. Я вот вообще перестал играть в рандоме,мало нет баланса,так еще понавводили пл и суперов,вот люди и не играют в то что им не нравится.Все просто.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 589
[W-D-W]
Участник
3 762 публикации
14 265 боёв
Сегодня в 00:12:33 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Правда только в том, что в реальности на одном ТВД в одно время одновременно действовали и линкор Техас (V уровень) и линкор Ямато (X уровень).

С другой стороны они-то никак не пересекались, так что наше отсутствие пересечений тоже по-своему исторично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×