Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StrixGame

Lushun Пан-Азиатский эсминец на верфи. Мысли вслух о цифрах.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя

Только прежде чем восхищаться нужно глянуть на урон с шансом пожара и... эти параметры уравновешивают такую скорострельность сводя всё к такой же эффективности как и при 2 секундах КД ГК. Ну и да, Смаланд так то ещё имеет хорошие торпеды, боевой форсаж, хилку что хилит почти так же но быстрее, ПВО лучше, ну и манёвренность лучше при меньших размерах. В целом, переоцениваете вы данный аппарат, ой переоцениваете, причём в основном за параметры что слизали у неустрашимого.

Изменено пользователем drozd707
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 02:07:45 пользователь drozd707 сказал:

Только прежде чем восхищаться нужно глянуть на урон с шансом пожара и... эти параметры уравновешивают такую скорострельность сводя всё к такой же эффективности как и при 2 секундах КД ГК. Ну и да, Смаланд так то ещё имеет хорошие торпеды, боевой форсаж, хилку что хилит почти так же но быстрее, ПВО лучше, ну и манёвренность лучше при меньших размерах. В целом, переоцениваете вы данный аппарат, ой переоцениваете, причём в основном за параметры что слизали у неустрашимого.

Шанс пожара 5% при стрельбе в 1и4 секунды это не равновесие - это пожары по кд, так еще и без учета отчаянного. Касательно торпед - совершенно разные торпеды у одного нулевой урон но заходят в эсминцы у другого есть хорошая альфа и инвиз. Хилка на смаланде хилит 272х14сек=3808ед против 144х60=8640 ну прям почти так же))). Пво смаланд имеет лучше  - чуть лучше маневренность но при этом проигрывает в скорости. Так же смаланд проигрывает по баллистике и инвизу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв

Эх, надо копить 8 к дублонов, видимо, чтобы получить этот кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя

У дядь Васи на стриме наблюдал, как Люшунь теплым желтым потоком поливал Аннаполиса, а тот особо то и ответь не мог. При том, что на Анне далеко не самый слабый пацан сидел. Осуждаю такие корабли.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв

ну так если у него баллистика хорошая, может стоит тогда дальность (мастер ГК) брать в перках, вместо специалист ГК. при одновременном действии отчаянного и бесстрашного, при дальности в 15 км, можно спокойно сталиков-демонов разваливать на дистанции 11-14 км. вопрос, какие углы при заднем ромбе (на Неустрашимом не катался)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
Участник
3 767 публикаций
20 661 бой
Сегодня в 12:00:48 пользователь avicachkoh сказал:

ну так если у него баллистика хорошая, может стоит тогда дальность (мастер ГК) брать в перках, вместо специалист ГК. при одновременном действии отчаянного и бесстрашного, при дальности в 15 км, можно спокойно сталиков-демонов разваливать на дистанции 11-14 км. вопрос, какие углы при заднем ромбе (на Неустрашимом не катался)

с четырьмя пушечками и низким уроном я думаю очень быстро устанешь ковырять Сталика - Демона на 14 км, вообще использовать эсм с топовой маскировкой как фугасную заливалку на дистанции значит сделать себя бесполезным в команде.

автор еще не сказал ГК на 360 градусов крутятся?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 13:10:55 пользователь Alligators сказал:

с четырьмя пушечками и низким уроном я думаю очень быстро устанешь ковырять Сталика - Демона на 14 км, вообще использовать эсм с топовой маскировкой как фугасную заливалку на дистанции значит сделать себя бесполезным в команде.

автор еще не сказал ГК на 360 градусов крутятся?  

Да башни 360

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
Сегодня в 11:10:55 пользователь Alligators сказал:

с четырьмя пушечками и низким уроном я думаю очень быстро устанешь ковырять Сталика - Демона на 14 км, вообще использовать эсм с топовой маскировкой как фугасную заливалку на дистанции значит сделать себя бесполезным в команде.

автор еще не сказал ГК на 360 градусов крутятся?  

ну почему же... 

я же не говорю, что ковырять сталика-демона, это его задача. это больше касается ситуативной задачи, например в рангах, когда надо точку взять, а поджатый сталик-демон, получивший на пол-хп, мешает её захватить. я же не буду ждать чего-то, а 20-25кк хп..., прямым уроном, пожарами можно и нужно дорезать соперника, если возможности твоего эсма позволяют. а при встрече с каким-либо соперником, на дистанции 5-6 км, скорострельность в 1,1 или 1,2, с учетом отчаянного и бесстрашного, вряд ли сильно зарешает ), но эт мое мнение

Сегодня в 11:10:55 пользователь Alligators сказал:

вообще использовать эсм с топовой маскировкой как фугасную заливалку на дистанции значит сделать себя бесполезным в команде

ну это расскажите всяким "Фэри", "Кэтсвилам" ), например, которые вкачивают все эсмы в дальность, имеют 120к среднего на них, и по 70% побед. просто нужно понимать, что, для чего, во что собирается конкретный корабль, и главное как его применять в конкретных ситуациях в боях. 

Сегодня в 14:43:47 пользователь STRIX_GAME сказал:

Да башни 360

так что скажите по специалист ГК и мастер ГК?! это к тому, что меня интересует, насколько баллистика комфортная, например, если поставить/сравнить в диапазон Смаланд - Рагнар, к какому эсму ближе. или нельзя это разглашать, или это неудобный вопрос/мнение...

Изменено пользователем avicachkoh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 13:00:48 пользователь avicachkoh сказал:

ну так если у него баллистика хорошая, может стоит тогда дальность (мастер ГК) брать в перках, вместо специалист ГК. при одновременном действии отчаянного и бесстрашного, при дальности в 15 км, можно спокойно сталиков-демонов разваливать на дистанции 11-14 км. вопрос, какие углы при заднем ромбе (на Неустрашимом не катался)

Хорошая, но на своей короткой дистанции, ниже скриншот, для объяснения сути.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.e1d6bdd0a32e0d4aec92b191157948c3.png

 

Drag coeff. - коэффициент лобового сопротивления снаряда, чем он ниже, тем медленнее снаряд теряет в скорости, т.е. на дистанции траектория снаряда будет настильнее. Мастер дальнего боя Слава, ожидаемо имеет самый низкий коэффициент и соответственно комфортную настильную траекторию полета снаряда - прекрасный выбор бойца дальнего боя.

Люшун хорош как раз на коротких дистанциях, так как за счет большей начальной скорости в 950 м/с на коротких дистанциях он будет крайне комфортен, но уже на дистанции 12+ км его снаряды будут парашютней, чем у Шермана. Т.е. вероятнее всего Люшун все же не про дальние перестрелки, так как на нем сложно будет брать упреждения на дистанциях свыше 10 км (если точнее, то на дистанциях до 7 км Люшун превзойдет американца и сможет его спокойно перестрелять на фугасах).

P/S> Если же посмотреть на лучшую маскировку у китайца и лучшую скорость, то тогда становится ясно, что это все же артиллерист-дуэлянт ближнего боя (вероятнее, что универсал, так как торпеды приличные), в отличие от застрельщика Шермана. Единственное, что не всем хватит опыта играть от дистанции засвета, так как дымов нет. И вероятно, что стоит смотреть в сторону навыка "Пеленгация", крайне полезен будет на данном пепелаце.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
Скрытый текст
В 28.07.2023 в 14:13:03 пользователь FaradF сказал:

Хорошая, но на своей короткой дистанции, ниже скриншот, для объяснения сути.

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.e1d6bdd0a32e0d4aec92b191157948c3.png

 

Drag coeff. - коэффициент лобового сопротивления снаряда, чем он ниже, тем медленнее снаряд теряет в скорости, т.е. на дистанции траектория снаряда будет настильнее. Мастер дальнего боя Слава, ожидаемо имеет самый низкий коэффициент и соответственно комфортную настильную траекторию полета снаряда - прекрасный выбор бойца дальнего боя.

Люшун хорош как раз на коротких дистанциях, так как за счет большей начальной скорости в 950 м/с на коротких дистанциях он будет крайне комфортен, но уже на дистанции 12+ км его снаряды будут парашютней, чем у Шермана. Т.е. вероятнее всего Люшун все же не про дальние перестрелки, так как на нем сложно будет брать упреждения на дистанциях свыше 10 км (если точнее, то на дистанциях до 7 км Люшун превзойдет американца и сможет его спокойно перестрелять на фугасах).

P/S> Если же посмотреть на лучшую маскировку у китайца и лучшую скорость, то тогда становится ясно, что это все же артиллерист-дуэлянт ближнего боя (вероятнее, что универсал, так как торпеды приличные), в отличие от застрельщика Шермана. Единственное, что не всем хватит опыта играть от дистанции засвета, так как дымов нет. И вероятно, что стоит смотреть в сторону навыка "Пеленгация", крайне полезен будет на данном пепелаце.

 

есть такой момент.

безусловно, он хорош на коротке, для чего и дали ему такой гап и скорострельность, но есть один нюанс. неспроста ему дали такую хилку. видимо он впитывает в себя урон, как то же Неустрашимый. только вот этот вид хилки ему не поможет "в моменте" в перестрелке, как это помогает Смаланду и Рагнару, да и тому же Неустрашимому.

интересно увидеть, с пояснением, Дэринга в такой сравнительной табличке, на котором мне, например, удобно наносить урон сопернику на 11-12 км, за счет хилки, встроенному разгону и верткости 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
608 публикаций
12 755 боёв
В 28.07.2023 в 12:10:55 пользователь Alligators сказал:

четырьмя пушечками и низким уроном я думаю очень быстро устанешь ковырять Сталика - Демона на 14 км, вообще использовать эсм с топовой маскировкой как фугасную заливалку на дистанции значит сделать себя бесполезным в команде.

Ну извините - какой геймлпей ему приготовили разработчики, такой и будет играться. 
Дымов тут нет, ГАП... ну такое, торпеды долгие, хилка усиленная, и явный упор в ГК с советской баллистикой. 

Ну и как тут не заливать с дистанции?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×