Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: «Самое важное за 170 секунд»

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 529
[KKZ50]
Участник
2 844 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 13:59:39 пользователь Borodec сказал:

Я в курсе, и на эсминцах он у меня нелогичный. В давнюю давность постоянно говорили про "игру взводиком". Так к кому меня кидать? Опытным, средним или криворуким?

Я поленился смотреть ваш рейтинг на прошипе. Нечего ответить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

MMR давно давно пора вводить. 
И привязывать его к игроку, а не к классам или к кораблям. 

Для примера взять те же MOBA, там MMR к героям не привязан. Там MMR не привязан к твоей роли в игре. 
И здесь, в кораблях, этого не нужно. 

Градация по MMR оживит рейтинговые бои. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 826 публикаций
11 269 боёв
Сегодня в 15:36:40 пользователь Asoc сказал:

MMR давно давно пора вводить. 
И привязывать его к игроку, а не к классам или к кораблям. 

Для примера взять те же MOBA, там MMR к героям не привязан. Там MMR не привязан к твоей роли в игре. 
И здесь, в кораблях, этого не нужно. 

Градация по MMR оживит рейтинговые бои. 

И сколько страт планируешь сделать? И банальный вопрос, на который почему-то не хотят любители рейтингов - берем толпу разноплановых игроков и рисуем модель деления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 844 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 15:36:40 пользователь Asoc сказал:

MMR давно давно пора вводить. 

Да! ММР = усиленная версия рейтинга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 15:57:10 пользователь Borodec сказал:

И сколько страт планируешь сделать?

Перефразируй, не понял о чем ты спрашиваешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 826 публикаций
11 269 боёв
Сегодня в 18:05:27 пользователь Asoc сказал:

Перефразируй, не понял о чем ты спрашиваешь

За долгие годы идеи ввести рейтинги никто так и не удосужился сделать реально действующую модель, которая хоть как-то могла бы работать в обычном подборе. Какие группы будут, как они будут баланситься, какие значения для перехода из группы в группу, как они будут влиять на разные кораблики и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 18:24:25 пользователь Borodec сказал:

За долгие годы идеи ввести рейтинги никто так и не удосужился сделать реально действующую модель, которая хоть как-то могла бы работать в обычном подборе. Какие группы будут, как они будут баланситься, какие значения для перехода из группы в группу, как они будут влиять на разные кораблики и т.д. 

Потому что MMR в первую очередь влияет на переработку ранговых боев и только после на случайные бои.
MMR и в целом рейтинговая система не должна никак влиять на корабли. Система в среднем показывает опыт игрока, его умение играть и умение адаптироваться под ситуацию на поле боя. Плюс введение MMR полностью убирает фармеров в ранговых боях и тех, кто туда заходит покачать корабли.

Все модели уже были изобретены и построены в других играх.

Взять, например, модель, где победа дает MMR= 20+позиция игрока по чистому опыту к концу боя, где последняя позиция приравнивается к 0. 
Поражение аналогично MMR= -20 + позиция игрока по чистому опыту к концу боя, где последняя позиция приравнивается к 0
Например, игрок победил в бою, он занял второе место из 6 возможных, значит за бой он получил прибавку к своему MMR 24
В проигранной команде игрок занял предпоследнее место и получил -19 MMR
А переходы простые - получил нужную планку MMR - повысился. Рейтинг упал ниже планки лиги - перешел в более низкую лигу.

Игроков можно так же распределить по лигам, аналогичным нашим из КБ 
И в рангах вести игру только между игроками одной лиги, а в рандоме, например, игрок +-2 лиги (хотя для этого и онлайн нужен, которого сейчас в игре нет)

И как я уже говорил, все уже придумали до нас. И все эти системы уже были опробованы и доказали свою актуальность в соревновательных играх.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 826 публикаций
11 269 боёв

Да фиг с ним с рейтингом. Модель нарисуй. Как балансер из 100 игроков, где 90 плюс-минус одинаковые овощи, человека 4 мастера и 6 лютых днищ будет команды "равные по рейтингу" собирать. А из этих четырех мастеров один взял новый кораблик и еще его не обвесил модулями и капитан не переученный. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
19 704 боя
Сегодня в 15:36:40 пользователь Asoc сказал:

MMR давно давно пора вводить. 
И привязывать его к игроку, а не к классам или к кораблям. 

Для примера взять те же MOBA, там MMR к героям не привязан. Там MMR не привязан к твоей роли в игре. 
И здесь, в кораблях, этого не нужно. 

Градация по MMR оживит рейтинговые бои

скажите мне пример игры, где этот самый MMR и можно будет посмотреть, кто, как и за что его критикует. 

Баланс по уровнгю кажется мне более простным и логичным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
В 27.08.2023 в 21:28:54 пользователь far90 сказал:

скажите мне пример игры

СтарКрафт 2

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 02:04:31 пользователь Asoc сказал:

СтарКрафт 2

Пример RTS с максимальным пуллом 8 игроков (4х4), где есть всего три расы, максимально сбалансированные между собой (и то, баланс на моей памяти не совсем идеальный был) — не самое лучшая аналогия для Мира кораблей:Smile_amazed:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 09:57:17 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пример RTS с максимальным пуллом 8 игроков

Тогда, например, дота/лига легенд - 5x5, много ролей, много героев
Или CS:GO - тоже 5x5, но имеет скрытый mmr, по которому собираются 10x10 обычные матчи 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
944 публикации
12 618 боёв
Сегодня в 13:17:47 пользователь Asoc сказал:

Тогда, например, дота/лига легенд - 5x5, много ролей, много героев
Или CS:GO - тоже 5x5, но имеет скрытый mmr, по которому собираются 10x10 обычные матчи 
 

Скину друзьям дотерам, пусть посмеются

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 13:17:47 пользователь Asoc сказал:

Тогда, например, дота/лига легенд - 5x5, много ролей, много героев
Или CS:GO - тоже 5x5, но имеет скрытый mmr, по которому собираются 10x10 обычные матчи 
 

Опять же, люди, которые играют в эти игры (в том числе я) — не скажут вам, что MMR делает игру балансной по скилу.

В той же доте есть проблемы после обновления рейтинговой системы: калибровка работает некорректно, проблема с твинками стала еще более проблемной и т.д.. У себя вот на 3500-4000 рейтинге замечаю, что некоторые люди не должны находиться на этом рейтинге, но ведь они туда попали:cap_wander:

С CS GO аналогичная ситуация, опять же, пишу вам это как активный игрок в CS — MMR не панацея

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 261
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 220 публикаций
24 086 боёв

ой вей

настоящий геймер....

Это сколько же времени нужно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 13:53:08 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

ой вей

настоящий геймер....

Это сколько же времени нужно....

Раньше его было много...

Последние 2 года меньше, но если есть свободный вечер или выходной, то игры моё любимое времяпрепровождение:cap_viking:

 

А так, боюсь представить, сколько у меня времени наиграно только в Steam:cap_rambo:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 13:47:41 пользователь Alfa_Omegon сказал:

некоторые люди не должны находиться на этом рейтинге, но ведь они туда попали

Все же бустеров никто не отменял
MMR не делает игру балансной, так как это в целом сейчас невозможно из-за разных аспектов. Например, встал человек не с той ноги и из-за этого влияния на бой на своем корабле оказывает минимальное. Другой наоборот решил поэкспериментировать со сборкой корабля. 
Рейтинг подбора позволит хоть как-то приблизиться к балансу.

Я думаю, что под корабли можно адаптировать много систем, принеся в первую очередь соревновательный аспект в ранговые бои. 
Москва не сразу строилась, все же система MMR даст толчок к появлению новых сильных игроков в ладдере рейтинговых матчей и понизит частоту игр, где результат матча уже известен после 5 минут боя.
Как я уже в прошлых сообщениях писал, это позволит исключить тех, кто ранги проходит кол-вом игр, а не качеством. 

Да и на самом деле, если прямо притянуть за уши, нечто похожее на систему MMR у нас уже есть в виде проальфы, которую реализовал А. Зло. 
Если бы там не было такой сильной зависимости от урона, то почти и подбор можно было бы по этой системе строить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 14:09:28 пользователь Asoc сказал:

все же система MMR даст толчок к появлению новых сильных игроков в ладдере рейтинговых матчей и понизит частоту игр, где результат матча уже известен после 5 минут боя.

Скажу спойлер — нет, не изменит. Турбо игры будут всегда и во всех проектах и их число резко не сократить одним лишь изменением. Это большая комплексная ситуация. 

По сугубо моему личному мнению, изменение рейтинга и рейтинговой системы — это конечно хорошо, но процесс крайне страдательный и долгий, который не изменит что-то сразу.

И будучи простым игрокам в тех системах, где это меняют/меняли— это ещё и крайне болезненно.

Может вы и готовы пройти через такое, но не думаю, что многие поддержат такой переход. (опять же, по моему мнению)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 14:20:42 пользователь Alfa_Omegon сказал:

По сугубо моему личному мнению, изменение рейтинга и рейтинговой системы — это конечно хорошо, но процесс крайне страдательный и долгий, который не изменит что-то сразу.

Да, долгий и болезненный. 
Но по началу же он будет задевать только ранговые бои, ибо у нас уже был переход с одних рангов на другие, который прошел мягко. 
Все же ранги для большинства сейчас это просто второй случайный бой, но с меньшим кол-вом игроков.
Да и введение пятого класса в игру более болезненный процесс)

Под корабли можно придумать систему, которая не тронет новичков и даст удовольствие тем, кто играет на победу. 
Можно придумать систему, которая исключит возможность встречи зеленых игроков со 100 играми на аккаунте, с игроками с 10.000 играми на Николае I 

На то все обсуждения и идут, вдруг через год для теста вы решите опробовать эту систему на каком-нибудь ивенте, а через два года реализуете MMR в рангах, а через три года переведете случайные бои на такой подбор. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[URLM]
Участник
2 515 публикаций
27 065 боёв
Сегодня в 16:38:33 пользователь Asoc сказал:

Все же ранги для большинства сейчас это просто второй случайный бой, но с меньшим кол-вом игроков

А то, что это совсем другой тип боя отличный от рандома не только количеством игроков, но и сетапом кораблей, тактикой..... это для кого-то новость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×