Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katisar

а всё ли нормально с балансировщиком?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
Сегодня в 20:30:48 пользователь Katisar сказал:

если вы так хорошо разбираетесь в работе балансировщика какие параметры в него установлены

Вы не путайте схему работы с конкретными данными. Так что сколько каких кораблей, сколько времени ждёт это всё к разработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 23:50:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы не путайте схему работы с конкретными данными. Так что сколько каких кораблей, сколько времени ждёт это всё к разработке.

тогда я вам рекомендую внимательней перечитать первый пост

в нем скрыт вопрос

Скрытый текст

в балансировщике есть пункт на минимальное количество кораблей -2 от уровня боя...но как показала практика это значение = 1

тамже сказано, что количество "топов" также регламентируется балансировщиком (есть максимальное значение для кораблей чей уровень соответствует уровню боя), практика показывает что это значение = 11.

отсюда два вопроса:

1) Так и задумано изначально? и это нормальное явление?

2) Если всё нормально, то -

а) не слишком ли это жестко и нечестно для "донных" игроков?

б) как такие бои должны воспринимать "топы"?

я не понимаю что вы ко мне пристали со схемой работы...если я спрашиваю про конкретные данные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
Сегодня в 20:56:07 пользователь pion_122 сказал:

а вот сейчас смешно было. может какие олени начинающие и не будут стрелять а вот все остальные фокусят 8-км в первую очередь - ибо убить куда легче нежели одноклассника

Ага.

1. Я про нормальных игроков, а не про погонщиков за килами, хотя такие тоже есть.

2. Восьмёрка гораздо менее опасна.

3. Далеко не всегда её убить легче.

3.1. Маскировка у 8 лучше, чем у таких же 10.

3.2. Вы сами куда стрельните: в борт Монтаны или нос Венето?

 

 

Сегодня в 22:57:41 пользователь Katisar сказал:

в балансировщике есть пункт на минимальное количество кораблей -2 от уровня боя...но как показала практика это значение = 1

Моя практика показывает, что 0.

Цитата

тамже сказано, что количество "топов" также регламентируется балансировщиком (есть максимальное значение для кораблей чей уровень соответствует уровню боя), практика показывает что это значение = 11.

Моя практика показывает, что 12.

Цитата

отсюда два вопроса:

1) Так и задумано изначально?

Изначально ли я не знаю, но года 4 назад я тоже был один на Такао среди 11-ти десяток и жаловался на форуме, но потом увидел плюсы в этом и стал воспринимать нормально.

Цитата

это нормальное явление?

Вынужденное.

Цитата

не слишком ли это жестко и нечестно для "донных" игроков?

Ну самое честное это блицы 1 на 1. А так.... привыкли к тепличным условиям, боитесь трудностей? А остаться под конец один против пятерых честно? А собрать на фланге местное численное превосходство честно? И почему не жалуетесь? Некоторые ещё жалуются на разный скилл игроков разных команд.

Я вот хочу предложить разработчикам асимметричный бой, только не по уровням, как пробовали, а по организации: 12 игроков в солянке против 9 из клана, конкретные числа можно заменить.

Цитата

б) как такие бои должны воспринимать "топы"?

Как компенсация за обратное.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв

пункт на минимальное количество кораблей -2 от уровня боя

Сегодня в 00:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Моя практика показывает, что 0.

но смысл в таком случае вводить какое то ограничение и декларировать о его наличии если при значении 0 его нет. судя из контекста статьи на вики складывается впечатление что есть какое то минимальное значение кораблей -2 уровнем для каждого уровня боя (то есть из прочтения я понимаю что если попаду в бой +2 то буду там не один такой в команде). С другой стороны встречаются бои 7-8 или 8-9 или 9-10 и тд где в принципе нет кораблей -2

 

есть максимальное значение для кораблей чей уровень соответствует уровню боя

Сегодня в 00:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Моя практика показывает, что 12.

то же самое что с первым пунктом. смысл вводить ограничение если его нет и при значении 12 мы просто получаем моно бой соответствующего уровням кораблей в нем.

 

 Так и задумано изначально?

Сегодня в 00:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Изначально ли я не знаю, но года 4 назад я тоже был один на Такао среди 11-ти десяток и жаловался на форуме, но потом увидел плюсы в этом и стал воспринимать нормально.

именно поэтому я и задаю данный вопрос. Что бы понять есть ли эти ограничения, какие они, и как вписаны в схему работы балансировщика (происходит ли их "послабление" в зависимости от времени ожидания боя). Вдруг это ошибка и таких боев в принципе не должно быть :Smile_hiding:

 

зы

Сегодня в 00:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я вот хочу предложить разработчикам асимметричный бой, только не по уровням, как пробовали, а по организации: 12 игроков в солянке против 9 из клана, конкретные числа можно заменить.

блиц же вроде можно использовать для этого...не далее как вчера играл в солянке против отряда кланового из 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
В 16.09.2023 в 21:11:24 пользователь Katisar сказал:

Собственно где то с середины августа начал подмечать интересные сетапы от балансировщика. Когда в бой с игроком на определенном уровне выпускаются почти исключительно корабли уровня +2. или "чуть" мене жесткие но от того не более приятные, когда 2-3 "донных" корабля разбавляют сетап топов из +2

если судить по вики

в балансировщике есть пункт на минимальное количество кораблей -2 от уровня боя...но как показала практика это значение = 1 (не жестко ли это? имхо жестко, особенно когда на 11 топов приходится один "-2")

тамже сказано, что количество "топов" также регламентируется балансировщиком (есть максимальное значение для кораблей чей уровень соответствует уровню боя), практика показывает что это значение = 11. При таком балансе получается что дефакто они играют практически "монобой" но деюре находятся в топе, со всеми вытекающими от сюда.

не слишком ли это жестко и нечестно для "донных" игроков? по сути это угнетение в чистом виде

Нужно понимать причину, по которой поднята тема.

 

Если по получению среднего опыта и среднего урона, то для донных кораблей в сетапе - неприятно, согласна. Если по экономике, то наоборот - все хорошо. В игре существует экономический повышающий коэффициент заработка кредитов при нанесении урона по кораблям выше уровнями и понижающий при уроне по кораблям выше уровнями. Я специально проанализировала свои бои на крейсере Буденный (40 боев подряд) и на эсминце Гневный (также 40 боев подряд). При тех же самых действиях и при тех же самых экономических бонусах в боях, где получалось вести боевое взаимодействие с кораблями V уровня, я зарабатывала в среднем на 10-15% меньше кредитов, а в боях, где больше воевала с кораблями VII уровня - на 10-15% кредитов больше. Против кораблей VIII уровня я точно не помню, так как шестерки не так часто кидает к восьмеркам, как восьмерки к десяткам, но заработок был еще больше.

Но с опытом и уроном - да, если попадала на Гневном и Буденном против кораблей на два уровня выше, то получалось меньше, чем против одноуровневых или когда в топе.

 

Сами попробуйте. Только не судите по выборке из 20 боев для отдельного корабля, этого мало. И нужно играть эти бои подряд, иначе после перерыва обязательно кинет на дно сетапа по уровню. Если играть подряд, то кидать будет более менее поочередно на разные уровни сетапов.

Может быть, и моей аналитики в 40 боев тоже мало, но я специально запарилась и сделала это. Самой было интересно.

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 162 боя
В 17.09.2023 в 22:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ага.

1. Я про нормальных игроков, а не про погонщиков за килами, хотя такие тоже есть.

2. Восьмёрка гораздо менее опасна.

3. Далеко не всегда её убить легче.

3.1. Маскировка у 8 лучше, чем у таких же 10.

3.2. Вы сами куда стрельните: в борт Монтаны или нос Венето?

 У вас тут куча ошибок в предложениях, кроме второго. Где взять на всех нормальных игроков?Занятно вы сравниваете маскировку у кораблей одной ветки, с учетом того, что в бою будет только 8-ка и все остальные 10. Сравните маскировку Шиманто и Минотавра, например.  Так же неверный посыл о том, что только игрок на 8-ке умеет позиционировать свой корабль. Не только. Ну и аргументы о большем заработке, это извините в пользу совсем уж жадных. В игре проблем с фармом серебра, благодаря новой экономике, нет. А вот проблем ,связанных с подбором  +/- 2 уровней кораблей есть. Слишком много техники введено, чтобы говорить о "мифическом" балансе. Как по мне, уже давно пора менять условие подбора игроков на +/- 1 уровень.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
972 публикации
6 635 боёв
В 17.09.2023 в 22:01:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

12 игроков в солянке против 9 из клана, конкретные числа можно заменить.

Будет бой в одну калитку) ходили кланом в блицы 6 х 6 кажется. Рандомная команда против отряда мало, что сможет противопоставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 02:47:46 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Нужно понимать причину, по которой поднята тема.

борьба за все хорошее против всего плохого.

а если серьезно то узнать, как минимум, не ошибка ли это, а как максимум повысить комфорт от игры.

Попадая в такие бои на ПМК ЛК например, или средненьком КР в голове первая мысль "как бы мне тут в порт быстро не отправиться". Естественно в красной команде есть такой же игрок, но по закону мерфи он всегда оказывается на другом фланге и приходиться иметь дело с кораблями +2 со всеми прелестями загоризонтной стрельбы/сериями залпов на пол лица/или другими фишками хайлвл. Ну или как вчера был бой 10 уровня на АВ 8 (в команде было по две 8 и десять 10) красные собрались в ордер...и всё, аура их ПВО почти равна засвету, просто посветить для зеленых уже квест, попытка же атаки за считанные секунды просто множит на ноль группу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
Сегодня в 00:19:51 пользователь Katisar сказал:

именно поэтому я и задаю данный вопрос.

Блин, примените логику: раз такое ограничение есть, но мы видим то, что видим, значит оно не железное, а исходное, как многие из других перечисленных в статье ограничений, и оно при превышении лимита времени ожидания постепенно смягчается вплоть до 1 (до 11)

Сегодня в 00:19:51 пользователь Katisar сказал:

блиц же вроде можно использовать для этого...не далее как вчера играл в солянке против отряда кланового из 5

В том то и дело, что вроде:

1. формат равный, а не 12*9,

2. соклановцы могут выйти отрядом, хоть 2, хоть 5, а могут и просто тоже солянкой. Я же пишу о режиме, где только полным отрядом.

 

 

Сегодня в 07:23:47 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Будет бой в одну калитку) ходили кланом в блицы 6 х 6 кажется. Рандомная команда против отряда мало, что сможет противопоставить.

Невнимательно  читаете.

Конечно, 6*6 легко, а вот 9*12 потруднее. Всё равно легко? Тогда 7*12 или 6*12. Баланс легкоты  найти можно.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 09:39:45 пользователь _U2_Broiler сказал:

Блин, примените логику: раз такое ограничение есть, но мы видим то, что видим, значит оно не железное, а исходное, как многие из других перечисленных в статье ограничений, и оно при превышении лимита времени ожидания постепенно смягчается вплоть до 1 (до 11)

в том то и дело что тут много расписано подробно, с цифрами, условиями и примерами

Скрытый текст

Принципы составления команд для случайных боев

Основная информация

Команды составляются из принципа максимального равенства классов и уровней кораблей.

  • Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков.
  • Но если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д., вплоть до 1 на 1 в крайних случаях).
  • В течение первых трёх минут команды собираются строго зеркально. Это означает, что состав команд по классам и уровням идентичен. Если бой не собран, а время ожидания превышает три минуты, действуют алгоритмы, описанные ниже.
  • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
  • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.

ВНИМАНИЕ! Исключение — линкор Mikasa, который обрабатывается матчмейкером как крейсер II уровня. Это никак не повлияет на игровой баланс и сократит время ожидания для Mikasa в очереди.

  • Матчмейкер обеспечивает зеркальный баланс авианосцев по их уровню.
  • По возможности корабли разных наций распределяются по командам равномерно.
  • В Случайных боях до IX уровня включительно может быть до двух авианосцев.
  • В боях же X уровня может быть только по одному авианосцу в команде. Но если бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди, при этом, превышает три минуты, то в команде может быть максимум два авианосца.
  • В Случайных боях может быть не более четырех эсминцев. Но это правило действует в том случае, если бой будет собираться менее трёх минут для первого игрока в очереди.
  • В Кооперативные бои допускаются не более трех авианосцев, четырёх линкоров и не более четырёх эсминцев.
  • Матчмейкер старается чтобы все классы кораблей присутствовали в обеих командах примерно поровну, но не обязательно идеально поровну — разница в количестве зависит от класса корабля и равна:
  1. авианосцы — нулю: зеркальный баланс и по этому критерию;
  2. эсминцы — единице;
  3. линкоры — единице.
  4. крейсеры — двум.
  • При этом допускается балансировка кораблей:
  1. младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня.
  2. двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  • Балансировщик старается отправить игрока в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на не минимальном уровне.
  • Имеются следующие ограничения на:
    • минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII–X уровней;
    • максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя.
  • Балансировщик не учитывает модули корабля (топ-сток), модернизации корабля, количество навыков командира корабля и рейтинги игрока.
  • Имеются жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше. После калибровки, которая занимает до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начинает следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму.
  • В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней с ограничениями, аналогичными лимитам на количество кораблей разных уровней и на количество боёв «внизу списка» в боях VIII–X уровней. Моноуровневые бои с участием только суперкораблей тоже возможны;
  • Имеется следующий лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде. Он зависит от времени ожидания первого игрока в очереди и составит (при более длительном ожидании первого игрока в очереди лимиты смяшчаются):
    • 0–24 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
    • 25–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок.

но пункт про 

Скрытый текст
  • минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII–X уровней;
  • максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя.

не раскрыт.

 

я могу даже пофантазировать на тему 1 девятки в команде с 11 суперами в бою, если следовать теперешней логике то это не фантастика и кто то действительно может так "попасть"

Скрытый текст

В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней с ограничениями, аналогичными лимитам на количество кораблей разных уровней и на количество боёв «внизу списка» в боях VIII–X уровней

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
Сегодня в 08:54:41 пользователь Katisar сказал:

в том то и дело что тут много расписано подробно, с цифрами, условиями и примерами

  Показать содержимое

Принципы составления команд для случайных боев

Основная информация

Команды составляются из принципа максимального равенства классов и уровней кораблей.

  • Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков.
  • Но если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д., вплоть до 1 на 1 в крайних случаях).
  • В течение первых трёх минут команды собираются строго зеркально. Это означает, что состав команд по классам и уровням идентичен. Если бой не собран, а время ожидания превышает три минуты, действуют алгоритмы, описанные ниже.
  • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
  • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.

ВНИМАНИЕ! Исключение — линкор Mikasa, который обрабатывается матчмейкером как крейсер II уровня. Это никак не повлияет на игровой баланс и сократит время ожидания для Mikasa в очереди.

  • Матчмейкер обеспечивает зеркальный баланс авианосцев по их уровню.
  • По возможности корабли разных наций распределяются по командам равномерно.
  • В Случайных боях до IX уровня включительно может быть до двух авианосцев.
  • В боях же X уровня может быть только по одному авианосцу в команде. Но если бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди, при этом, превышает три минуты, то в команде может быть максимум два авианосца.
  • В Случайных боях может быть не более четырех эсминцев. Но это правило действует в том случае, если бой будет собираться менее трёх минут для первого игрока в очереди.
  • В Кооперативные бои допускаются не более трех авианосцев, четырёх линкоров и не более четырёх эсминцев.
  • Матчмейкер старается чтобы все классы кораблей присутствовали в обеих командах примерно поровну, но не обязательно идеально поровну — разница в количестве зависит от класса корабля и равна:
  1. авианосцы — нулю: зеркальный баланс и по этому критерию;
  2. эсминцы — единице;
  3. линкоры — единице.
  4. крейсеры — двум.
  • При этом допускается балансировка кораблей:
  1. младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня.
  2. двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  • Балансировщик старается отправить игрока в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на не минимальном уровне.
  • Имеются следующие ограничения на:
    • минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII–X уровней;
    • максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя.
  • Балансировщик не учитывает модули корабля (топ-сток), модернизации корабля, количество навыков командира корабля и рейтинги игрока.
  • Имеются жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше. После калибровки, которая занимает до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начинает следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму.
  • В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней с ограничениями, аналогичными лимитам на количество кораблей разных уровней и на количество боёв «внизу списка» в боях VIII–X уровней. Моноуровневые бои с участием только суперкораблей тоже возможны;
  • Имеется следующий лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде. Он зависит от времени ожидания первого игрока в очереди и составит (при более длительном ожидании первого игрока в очереди лимиты смяшчаются):
    • 0–24 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
    • 25–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок.

но пункт про 

  Показать содержимое
  • минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII–X уровней;
  • максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя.

не раскрыт.

Хорошо, зайдём с другой стороны.

А зачем вам оно надо? Вы считаете, что обладание данной информации избавит вас от подобных боёв? Глубоко сумлеваюся. Т.е. вам нужно знание ради знания, которое вы нигде применить не сможете, разве только похвастать.

Почему бы от теории заговора не перейти к практике доверия?  Что если так получилось то значит, что балансировщик очень старался, но нормально не смог, как вышло, так вышло.

Цитата

я могу даже пофантазировать на тему 1 девятки в команде с 11 суперами в бою, если следовать теперешней логике то это не фантастика и кто то действительно может так "попасть"

  Показать содержимое

В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней с ограничениями, аналогичными лимитам на количество кораблей разных уровней и на количество боёв «внизу списка» в боях VIII–X уровней

 

Не вижу принципиальной разницы между одна 9 с 11 супер и одна 8 с 11:10. А вот одна 7 с 11:9 это хуже.

 

 

 

Сегодня в 06:27:03 пользователь Zhenek84 сказал:

 У вас тут куча ошибок в предложениях, кроме второго.

Ошибок в предложениях у меня нет. Может вы хотели сказать в предположениях?

Цитата

Где взять на всех нормальных игроков?

Ну так и не все стрелять будут, многие просто не достанут.

Цитата

Занятно вы сравниваете маскировку у кораблей одной ветки, с учетом того, что в бою будет только 8-ка и все остальные 10. Сравните маскировку Шиманто и Минотавра, например.

И много таких примеров? Я ж про тенденцию, исключения, конечно же, есть.

Цитата

Так же неверный посыл о том, что только игрок на 8-ке умеет позиционировать свой корабль. Не только.

Разумеется. Но у него времени на это больше, ему не надо часто думать о стрельбе по КД.

Цитата

Ну и аргументы о большем заработке, это извините в пользу совсем уж жадных. В игре проблем с фармом серебра, благодаря новой экономике, нет.

У кого как. Мне серебра катастрофически не хватает. До сих пор не выкуплен запланированный минимум и ни одного супера в порту.

А синеньких давно нет и зелёненькие заканчиваются.

Цитата

А

 

Цитата

Как по мне, уже давно пора менять условие подбора игроков на +/- 1 уровень.

Я не думаю, что это кардинально тзменит число недовольных, они и в монлбочх найдут к чему придраться.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 15:41:58 пользователь _U2_Broiler сказал:

Хорошо, зайдём с другой стороны.

А зачем вам оно надо? Вы считаете, что обладание данной информации избавит вас от подобных боёв? Глубоко сумлеваюся. Т.е. вам нужно знание ради знания, которое вы нигде применить не сможете, разве только похвастать.

во первых - я все же питаю надежду, что это ошибка и разработчики не хотели ставить игроков в подобные ситуации

во вторых - не лишним будет знать правила игры, пусть даже не для получения непосредственно какой либо выгоды

в третьих - да, мне не нравится когда я попадаю в бои с почти исключительно более сильными кораблями

это основные причины, почему интересно узнать подробности по этому пункту работы балансировщика.

 

Сегодня в 15:41:58 пользователь _U2_Broiler сказал:

Что если так получилось то значит, что балансировщик очень старался, но нормально не смог, как вышло, так вышло

в том то и дело, что субъективно, он не старался. Ведь мы говорим все таки про праймтайм, когда собирать бои должно быть легко.

Изменено пользователем Katisar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
Сегодня в 15:29:16 пользователь Katisar сказал:

во первых - я все же питаю надежду, что это ошибка и разработчики не хотели ставить игроков в подобные ситуации.

Я ж уже говорил, что и у меня был такой случай 4 года назад. Да и эта тема на эту тему не первая, так что я уверен, что это допустимая работа, а не ошибка.

Кстати, у меня за всё время лишь один, а вы так и не ответили: как часто это у вас.

Цитата

во вторых - не лишним будет знать правила игры, пусть даже не для получения непосредственно какой либо выгоды.

Т.е. знание ради знаний.

Ну, допустим, вы узнали, что, напр, норма это 3, после трёх мин ожидания первого в очереди игрока она снижается до 2, ещё через минуту до 1. И что? Вам сильно полегчает, претензии к балансировщику исчезнут и такой расклад станет нравиться?

Цитата

в третьих - да, мне не нравится когда я попадаю в бои с почти исключительно более сильными кораблями

Зря, это основной способ повышения мастерства. Если фиолет начнёт постоянно играть на топах по уровню да ещё исключительно против 40% игроков, то он за полгода спустится до 50%.

Цитата

в том то и дело, что субъективно, он не старался. Ведь мы говорим все таки про праймтайм, когда собирать бои должно быть легко.

Дело в том, что вы, находясь в очереди, видите число игроков и распределение по классам, но не по уровням. Я вам это уже отмечал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 23:01:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Кстати, у меня за всё время лишь один, а вы так и не ответили: как часто это у вас.

ровно за месяц то есть с 18.08. время МСК. Бои полного состава. Большие сомнения только на счет первого ...не мог я в пятницу утром играть на работе в кораблики. скорее всего скрин с реплея (смотреть реплей на работе я мог 8)).

это те бои которые попали у меня в категорию "странные", возможно не все заметил (а скорее всего точно не все, потому что нет скринов с 20.08 по 02.09...скорее всего этот период я пропустил и не скринил, допустим что в эти дни не было таких боев). 

Сложно точно посчитать сколько за этот же период было проведено боев...но допустим 350 (скорее всего что то в интервале от 300 до 350). 

Скрытый текст
п/п 8лвл 9лвл 10лвл T день  
             
1 2 0 10 7.00 пт реплей, скорее всего бой от четверга
2 1 1 10 20.09 сб  
3 1 1 10 9.19 сб  
4 1 1 10 9.31 вс  
5 1 0 11 10.00 вс  
6 1 1 10 10.43 вс  
7 2 1 9 20.43 вс  
8 2 2 8 20.23 вт  
9 3 1 8 22.06 пт  
10 2 1 9 19.10 вс  
11 2 0 10 18.49 вт  
12 2 2 8 21.34 пт  
13 2 1 9 22.26 пт  
14 1 3 8 18.45 сб  
15 2 2 8 19.05 сб  
16 2 0 10 23.29 сб  
17 2 2 8 23.22 вс  
18 2 1 9 23.42 вс  
             
  боев %        
  350 100        
  131,25 37,5 на дне      
             
  131 100        
  18 13,7404580152672 днодно из донных      
             
  350 100        
  18 5,14285714285714 днодно из всех      

 

 

Сегодня в 23:01:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну, допустим, вы узнали, что, напр, норма это 3, после трёх мин ожидания первого в очереди игрока она снижается до 2, ещё через минуту до 1. И что? Вам сильно полегчает, претензии к балансировщику исчезнут и такой расклад станет нравиться?

Да, мне полегчает от этого знания. Претензии останутся. Нравиться не станет.

 

Сегодня в 23:01:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Зря, это основной способ повышения мастерства. Если фиолет начнёт постоянно играть на топах по уровню да ещё исключительно против 40% игроков, то он за полгода спустится до 50%.

Ну для меня лично это в первую очередь игра, в которой обмениваю свое свободное время на хорошие эмоции. Попадание в подобные бои - почти всегда не способствует появлению хороших эмоций...для тренировки киберспортивных навыков - возможно, но это не про меня.

 

В 18.09.2023 в 23:01:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Дело в том, что вы, находясь в очереди, видите число игроков и распределение по классам, но не по уровням. Я вам это уже отмечал.

я вполне представляю себе работу балансировщика, основываясь на информации с форума и вики. Хоть в вики по нему написано не мало, а также мелькает информация в пачноутах и постах на форуме, тем не менее у многих к нему есть вопросы. В том числе и у меня появился один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 424 боя
В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

ровно за месяц то есть с 18.08. время МСК.

Т.е. рассматриваемый мною бой (#5) у вас 1 за месяц. До того случаи были?

Столбик "Т" это время боя МСК?

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

Да, мне полегчает от этого знания.

Не представляю в чём это будет выражаться, если:

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

Претензии останутся. Нравиться не станет.

 

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

Ну для меня лично это в первую очередь игра, в которой обмениваю свое свободное время на хорошие эмоции. Попадание в подобные бои - почти всегда не способствует появлению хороших эмоций

Странно, вот для меня выиграть на 8 у 10 гораздо приятнее, чем на 10 у 8.

Кстати, бывает, что и проигрыши приносят больше удовольствия, чем победы.

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

я вполне представляю себе работу балансировщика,

Да, но вы неполностью представляете себе материал, с которым он работает, из которого он формирует бои, что я и отметил. Ведь вполне может быть ситуация:

в очереди 50 игроков, первый на 8, все остальные 10. Разумеется, балансировщик старается отправить в бой в первую очередь его. И тут вы появляетесь тоже на 8, вот и оказываетесь вдвоём среди 22 10.

 

З.Ы. 

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

это те бои которые попали у меня в категорию "странные", возможно не все заметил (а скорее всего точно не все, потому что нет скринов с 20.08 по 02.09...скорее всего этот период я пропустил и не скринил..............

Сложно точно посчитать с

Очень удивительно читать такое от игрока, для которого

В 18.09.2023 в 23:32:11 пользователь Katisar сказал:

лично это в первую очередь игра, в которой обмениваю свое свободное время на хорошие эмоции.

Вы довольно значительное время тратите вместо процесса игры на скрины, их складирование, оценку,  обработку и статистику. Значит и это вам удовольствие доставляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 13:24:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Т.е. рассматриваемый мною бой (#5) у вас 1 за месяц. До того случаи были?

в том то и дело что до августа таких боев у меня не было (в том числе боев типа 2, 3, 4, 6, 14). Либо я не обращал на них внимание, что странно потому что при загрузке всегда смотрю 1) уровень боя (чтоб определить свое положение в пищевой цепочки на этот бой) 2) на зеленых одноклассников, на красных одноклассников (конкурентов), 3)на "контр классы" (особо выделяю кого следует опасаться), 4) ну а дальше мелочи типа количества рлс/гапов, общее количества торпед в командах (в том числе у ЛК). И мне слабо верится что подобные бои могли спокойно незамеченными проходить через такой чеклист (хотя и не исключаю)

Сегодня в 13:24:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Столбик "Т" это время боя МСК?

да, кроме первого случая. он почти наверняка от предыдущего дня(вечера). точное время уже не установить.

 

Сегодня в 13:24:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Странно, вот для меня выиграть на 8 у 10 гораздо приятнее, чем на 10 у 8.

Кстати, бывает, что и проигрыши приносят больше удовольствия, чем победы

безусловно, выиграть у более сильного противника приятнее. но в двойне приятнее когда в такие условия ты попадаешь не раз в 20 случайных боев, а в рамках какой ни будь активности или ивента...хотябы

Сегодня в 13:24:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да, но вы неполностью представляете себе материал, с которым он работает, из которого он формирует бои, что я и отметил. Ведь вполне может быть ситуация:

Согласен, ситуации могут быть разные. Но это все равно возвращает нас к самому первому вопросу данной темы. "Есть ли в балансировщике ограничение на min "днищ" и max "топов" на один бой"

 

зы

Сегодня в 13:24:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы довольно значительное время тратите вместо процесса игры на скрины, их складирование, оценку,  обработку и статистику. Значит и это вам удовольствие доставляет.

профдеформация :Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 258
[LESTA]
Pазработчик
5 309 публикаций
4 927 боёв
В 16.09.2023 в 21:11:24 пользователь Katisar сказал:

Собственно где то с середины августа

Доброго дня!

Я внимательно ознакомился с  данной темой и хочу сказать следующее:
Я вас понимаю, как игрок игрока, это действительно не очень приятно, когда попадаешь в бой с таким сетапом,  однако, принцип работы матчмекера предполагает ослабление лимитов (классы, уровни и тд), в зависимости от времени ожидания первого игрока в очереди на бой. 
Если первый игрок в очереди, находится в ней продолжительное время, лимиты ослабляются, чтобы быстрее отправить его в бой. В связи с этим могут происходить такие ситуации, как ваша. 

Надеюсь, смог доступно объяснить ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 12:13:45 пользователь Rushcore сказал:

Доброго дня!

Я внимательно ознакомился с  данной темой и хочу сказать следующее:
Я вас понимаю, как игрок игрока, это действительно не очень приятно, когда попадаешь в бой с таким сетапом,  однако, принцип работы матчмекера предполагает ослабление лимитов (классы, уровни и тд), в зависимости от времени ожидания первого игрока в очереди на бой. 
Если первый игрок в очереди, находится в ней продолжительное время, лимиты ослабляются, чтобы быстрее отправить его в бой. В связи с этим могут происходить такие ситуации, как ваша. 

Надеюсь, смог доступно объяснить ;)

Я почему вообще на эту тему внимание обратил - раньше подобные сетапы мне просто не попадались, и только в последнее время стали попадаться. Сперва заскринил несколько как диковинку - вот например в теме Вани Шпика выкладывал как прикол, типа этот корабль шоб не имбовал сильно вот так балансит постоянно (2 боя так забалансило из первых 7)

 

shot-23_08.18_08_13.17-0544.jpg.70e324b4

 

Лично меня это не пугает, даже наоборот, некий челендж и азарт добавляет. Но возникли подозрения, что что-то сломалось. Вот и задались целью с этим вопросом разобраться)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[59RUS]
Участник
37 публикаций
18 129 боёв

99% боев - турбо бои! Либо сливы в одну калитку, либо победа всухую.
 

Вопрос: а кому такая игра вообще интересна, если балансировщик все решил за тебя? какой интерес от игры, если раскатка длится дольше, чем само рубилово??

Изменено пользователем BanderazzZ_
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 19:19:00 пользователь BanderazzZ_ сказал:

99% боев - турбо бои! Либо сливы в одну калитку, либо победа всухую.
 

Вопрос: а кому такая игра вообще интересна, если балансировщик все решил за тебя? какой интерес от игры, если раскатка длится дольше, чем само рубилово??

Это в коопе чтоль? Попробуйте рандом, там не всё так печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×