Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: Хитрости и секреты

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 615 публикаций

Командиры!

В «Мире кораблей» очень много дополнительных функций и настроек, о которых знают далеко не все. Как переключать камеру между орудиями для лучшего обзора в бою и выбирать приоритетную цель ПМК — об этих и других неочевидных приёмах и хитростях мы расскажем в сегодняшнем видео.

Понравилась рубрика? Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды!

image.png
Читать на портале

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой

"Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются, лучше бы можно было вызывать всплывающее окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком)

Изменено пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 527 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 20:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

"Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются,

Раньше было лучше, в полосках отображались взятые сборки, можно было определить какие пушки на Курфе и какие торпеды на Шиме, кто взял маскировку, а кто рули, есть ли перк на ХП и у кого флажки на скорость кончились. 

А сейчас всё по дефолту: сравниваешь два одинаковых корабля -- у них всё одинаково показывает.

Сегодня в 20:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

лучше бы можно было вызывать всплывающие окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком)

Это ещё зачем? Как раз таки в конкретном бою важнее знать, что конкретно взято на кораблях соперника.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой
В 26.09.2023 в 22:57:28 пользователь _U2_Broiler сказал:

Это ещё зачем? Как раз таки в конкретном бою важнее знать, что конкретно взято на кораблях соперника.

пример из личного:

недавно ненадолго возвращался в игру и, в одном из боёв на Фрисленде, был крайне удивлён наличию РЛС на неизвестном мне крейсере (как оказалось веточный пан-американец) - это знание стоило мне корабля :fish_palm:, если бы перед боем я мог чекнуть предполагаемые расходники неизвестного мне корабля в списке загрузки - такого бы не произошло. Если же я условный "новичок", то я вообще не в курсе за многие корабли в игре и чекнуть перед боем незнакомое название на предмет ТТХ и расходников было бы неплохо.

 

А интригу конкретного выбора расходников нужно сохранить с целью, что бы это не могло абузиться - самый простой пример: у многих КРов есть выбор ГАП/заградка, соответственно, выходящие на бой на чём-нибудь торпедном или авианосном могут просто прочекивать крейсеры противника и определять в бою цели исходя из взятых противниками расходников.

И примеров, при желании, можно вспомнить сильно больше. Какое-то избыточное знание получается.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя

Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре!
И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают...

Сколько уже прошло времени с появления субмарин, а ничего не меняется...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[T0004]
Участник, Коллекционер
538 публикаций
18 010 боёв

Новичкам посоветовал-бы первое время не использовать сигналы. Экономические комплекты тоже с умом: на кредиты - на премах, на опыт - на исследуемых и только начиная с 8 лвл.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 114
[QUANT]
Участник
5 205 публикаций

Было бы классно если бы сделали возможность включать бонус во время боя. Потому что врубаешь красный бонус и... полный слив. А когда видишь, что нормально все идет можно и бонус включить. 

В танках такое есть, удобно. Правда там бонусы не такие и действуют по часу кажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
10 012 боёв
В 26.09.2023 в 19:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

"Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются, лучше бы можно было вызывать всплывающее окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком)

Оно должно вообще быть не только на экране загрузки, но и при наведении на корабли в ушах команд во время боя. Потому что навводили куеву тучу кораблей и человеку года два не игравшему приходится решать загадку против чего он играет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 261
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 220 публикаций
24 068 боёв
Сегодня в 12:42:46 пользователь Stellite сказал:

Оно должно вообще быть не только на экране загрузки, но и при наведении на корабли в ушах команд во время боя. Потому что навводили куеву тучу кораблей и человеку года два не игравшему приходится решать загадку против чего он играет.

есть мод специальный из официального мод пака, при наведении на корабль противника дает его характеристики

я пользуюсь постоянно, по крайней мере не нужно гадать есть ли торпеды и на сколько идут))))

Изменено пользователем Ssomm_And_Son
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[GRAND]
Участник
1 129 публикаций
10 255 боёв

1) Касаемо вкладки ТТХ кораблей:

Почему нет возможности навести камеру на устройства сброса глубинных бомб?

Да, у большинства они на корме, НО! - есть несколько кораблей, выстреливающих их с носа! (Friesland/Groningen).

Игрок должен знать, откуда будет сброс в бою! :cap_horn:

2) Где же собственно хитрости и секреты настроек?

Например, как работают настройки графики, за что отвечают те или иные галочку \ ползунки \ установки?

3) В чём разница между "Сектор зафиксирован" и "Угол зафиксирован" по нажатию "Shift + X" \ "Ctrl + X"?

4) Почему не рассказали о небольшой хитрости "виляние башнями ГК" - водить из стороны в сторону мышкой, таким образом кормовые башни ГК будут постоянно не на 1 из бортов, а посередине? Этот приём ускорит наведение кормовых орудий на противника при атаке \ отходе, чем разворот с противоположного борта.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
314
[OPSM]
Модератор
373 публикации
В 27.09.2023 в 10:29:25 пользователь HIROHIT0 сказал:

Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре!
И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают...

По крайней мере это поможет определить, есть ли в секторе действия/за островом, в дымах - противник, если у корабля нет ничего, и союзники не помогают :Smile_sad:

В 28.09.2023 в 17:37:47 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

3) В чём разница между "Сектор зафиксирован" и "Угол зафиксирован" по нажатию "Shift + X" \ "Ctrl + X"?

Небольшой секрет расскажу, на ватных кораблях, где скорость поворота орудий ГК около 60 секунд, если противник быстрее вашего корабля, или к примеру вышли на пистолетную дистанцию с другим противником, а ГК перекладывается медленно.

 

Shift + X - орудие фиксируются (могут вращаться относительно направления корабля) по сектору (аналогия сектор усиления ПВО), т.е. по кукле или компасу.
Ctrl + X   - орудия фиксируются в строго заданную точку, игроком (к примеру при перекладке орудий с одного борта на другой во время циркуляции)

Фиксируете ГК на нужный борт, при фиксации в циркуляции скорость поворота башен не замедляется, а работает как следует.

Изменено пользователем WeFight4Us
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[GRAND]
Участник
1 129 публикаций
10 255 боёв
В 27.09.2023 в 10:29:25 пользователь HIROHIT0 сказал:

Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре!
И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают...

Сколько уже прошло времени с появления субмарин, а ничего не меняется...

Именно по ПВО и определяют местоположение. Особенно актуально в блицах, где кораблей мало, а игровые локации уменьшены.:Smile_honoring:

Сегодня в 09:16:14 пользователь WeFight4Us сказал:

По крайней мере это поможет определить, есть ли в секторе действия/за островом, в дымах - противник, если у корабля нет ничего, и союзники не помогают :Smile_sad:

Небольшой секрет расскажу, на ватных кораблях, где скорость поворота орудий ГК около 60 секунд, если противник быстрее вашего корабля, или к примеру вышли на пистолетную дистанцию с другим противником, а ГК перекладывается медленно.

 

Shift + X - орудие фиксируются (могут вращаться относительно направления корабля) по сектору (аналогия сектор усиления ПВО), т.е. по кукле или компасу.
Ctrl + X   - орудия фиксируются в строго заданную точку, игроком (к примеру при перекладке орудий с одного борта на другой во время циркуляции)

Фиксируете ГК на нужный борт, при фиксации в циркуляции скорость поворота башен не замедляется, а работает как следует.

Спасибо! Примерно так и думал.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
В 26.09.2023 в 16:18:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В «Мире кораблей» очень много дополнительных функций и настроек,

Надо бы дочитать до конца...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×