9 405 Morinit_Mate Разработчик, Администратор 2 615 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 26 сен 2023, 13:18:00 Командиры! В «Мире кораблей» очень много дополнительных функций и настроек, о которых знают далеко не все. Как переключать камеру между орудиями для лучшего обзора в бою и выбирать приоритетную цель ПМК — об этих и других неочевидных приёмах и хитростях мы расскажем в сегодняшнем видео. Понравилась рубрика? Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды! Читать на портале 3 1 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
557 Tvorozhok_Ne_Vorobey Участник 314 публикации 1 021 бой Жалоба #2 Опубликовано: 26 сен 2023, 16:47:20 (изменено) "Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются, лучше бы можно было вызывать всплывающее окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком) Изменено 27 сен 2023, 07:59:46 пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey 10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 527 публикаций 13 092 боя Жалоба #3 Опубликовано: 26 сен 2023, 17:57:28 Сегодня в 20:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал: "Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются, Раньше было лучше, в полосках отображались взятые сборки, можно было определить какие пушки на Курфе и какие торпеды на Шиме, кто взял маскировку, а кто рули, есть ли перк на ХП и у кого флажки на скорость кончились. А сейчас всё по дефолту: сравниваешь два одинаковых корабля -- у них всё одинаково показывает. Сегодня в 20:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал: лучше бы можно было вызывать всплывающие окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком) Это ещё зачем? Как раз таки в конкретном бою важнее знать, что конкретно взято на кораблях соперника. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
557 Tvorozhok_Ne_Vorobey Участник 314 публикации 1 021 бой Жалоба #4 Опубликовано: 26 сен 2023, 19:15:43 В 26.09.2023 в 22:57:28 пользователь _U2_Broiler сказал: Это ещё зачем? Как раз таки в конкретном бою важнее знать, что конкретно взято на кораблях соперника. пример из личного: недавно ненадолго возвращался в игру и, в одном из боёв на Фрисленде, был крайне удивлён наличию РЛС на неизвестном мне крейсере (как оказалось веточный пан-американец) - это знание стоило мне корабля , если бы перед боем я мог чекнуть предполагаемые расходники неизвестного мне корабля в списке загрузки - такого бы не произошло. Если же я условный "новичок", то я вообще не в курсе за многие корабли в игре и чекнуть перед боем незнакомое название на предмет ТТХ и расходников было бы неплохо. А интригу конкретного выбора расходников нужно сохранить с целью, что бы это не могло абузиться - самый простой пример: у многих КРов есть выбор ГАП/заградка, соответственно, выходящие на бой на чём-нибудь торпедном или авианосном могут просто прочекивать крейсеры противника и определять в бою цели исходя из взятых противниками расходников. И примеров, при желании, можно вспомнить сильно больше. Какое-то избыточное знание получается. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 HIROHIT0 Участник 173 публикации 2 364 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 сен 2023, 07:29:25 Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре! И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают... Сколько уже прошло времени с появления субмарин, а ничего не меняется... 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 18 010 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 сен 2023, 09:24:22 Новичкам посоветовал-бы первое время не использовать сигналы. Экономические комплекты тоже с умом: на кредиты - на премах, на опыт - на исследуемых и только начиная с 8 лвл. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 114 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 205 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 сен 2023, 09:34:36 Было бы классно если бы сделали возможность включать бонус во время боя. Потому что врубаешь красный бонус и... полный слив. А когда видишь, что нормально все идет можно и бонус включить. В танках такое есть, удобно. Правда там бонусы не такие и действуют по часу кажется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 Stellite Участник 42 публикации 10 012 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 сен 2023, 09:42:46 В 26.09.2023 в 19:47:20 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал: "Сравнение ТТХ на экране загрузки боя" - вещь бесполезная примерно полностью (разве что понять есть торпеды или нет), потому что не очень понятно как эти полоски вообще считаются, лучше бы можно было вызывать всплывающее окно с краткими ТТХ и пуллом возможных расходников корабля (именно всех возможных, а не взятых конкретно в этот бой конкретно этим игроком) Оно должно вообще быть не только на экране загрузки, но и при наведении на корабли в ушах команд во время боя. Потому что навводили куеву тучу кораблей и человеку года два не игравшему приходится решать загадку против чего он играет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 261 [58RUS] Ssomm_And_Son Участник, Коллекционер 2 220 публикаций 24 068 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 сен 2023, 11:50:47 (изменено) Сегодня в 12:42:46 пользователь Stellite сказал: Оно должно вообще быть не только на экране загрузки, но и при наведении на корабли в ушах команд во время боя. Потому что навводили куеву тучу кораблей и человеку года два не игравшему приходится решать загадку против чего он играет. есть мод специальный из официального мод пака, при наведении на корабль противника дает его характеристики я пользуюсь постоянно, по крайней мере не нужно гадать есть ли торпеды и на сколько идут)))) Изменено 28 сен 2023, 11:51:49 пользователем Ssomm_And_Son 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 119 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 129 публикаций 10 255 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 сен 2023, 14:37:47 (изменено) 1) Касаемо вкладки ТТХ кораблей: Почему нет возможности навести камеру на устройства сброса глубинных бомб? Да, у большинства они на корме, НО! - есть несколько кораблей, выстреливающих их с носа! (Friesland/Groningen). Игрок должен знать, откуда будет сброс в бою! 2) Где же собственно хитрости и секреты настроек? Например, как работают настройки графики, за что отвечают те или иные галочку \ ползунки \ установки? 3) В чём разница между "Сектор зафиксирован" и "Угол зафиксирован" по нажатию "Shift + X" \ "Ctrl + X"? 4) Почему не рассказали о небольшой хитрости "виляние башнями ГК" - водить из стороны в сторону мышкой, таким образом кормовые башни ГК будут постоянно не на 1 из бортов, а посередине? Этот приём ускорит наведение кормовых орудий на противника при атаке \ отходе, чем разворот с противоположного борта. Изменено 28 сен 2023, 14:50:07 пользователем Zemlia_Nebo_Voda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 [OPSM] WeFight4Us Модератор 373 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 10 окт 2023, 06:16:14 (изменено) В 27.09.2023 в 10:29:25 пользователь HIROHIT0 сказал: Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре! И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают... По крайней мере это поможет определить, есть ли в секторе действия/за островом, в дымах - противник, если у корабля нет ничего, и союзники не помогают В 28.09.2023 в 17:37:47 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: 3) В чём разница между "Сектор зафиксирован" и "Угол зафиксирован" по нажатию "Shift + X" \ "Ctrl + X"? Небольшой секрет расскажу, на ватных кораблях, где скорость поворота орудий ГК около 60 секунд, если противник быстрее вашего корабля, или к примеру вышли на пистолетную дистанцию с другим противником, а ГК перекладывается медленно. Shift + X - орудие фиксируются (могут вращаться относительно направления корабля) по сектору (аналогия сектор усиления ПВО), т.е. по кукле или компасу. Ctrl + X - орудия фиксируются в строго заданную точку, игроком (к примеру при перекладке орудий с одного борта на другой во время циркуляции) Фиксируете ГК на нужный борт, при фиксации в циркуляции скорость поворота башен не замедляется, а работает как следует. Изменено 10 окт 2023, 10:06:27 пользователем WeFight4Us 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 119 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 129 публикаций 10 255 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 окт 2023, 19:01:34 В 27.09.2023 в 10:29:25 пользователь HIROHIT0 сказал: Лучше бы объяснили людям, что авиаудары глубинными бомбами не наносят урона по надводным кораблям. И не на ролике, а прямо в игре! И не надо мне сейчас тут иКспертам объяснять, что так они по пво определяют место корабля. Люди в упор это делают... Сколько уже прошло времени с появления субмарин, а ничего не меняется... Именно по ПВО и определяют местоположение. Особенно актуально в блицах, где кораблей мало, а игровые локации уменьшены. Сегодня в 09:16:14 пользователь WeFight4Us сказал: По крайней мере это поможет определить, есть ли в секторе действия/за островом, в дымах - противник, если у корабля нет ничего, и союзники не помогают Небольшой секрет расскажу, на ватных кораблях, где скорость поворота орудий ГК около 60 секунд, если противник быстрее вашего корабля, или к примеру вышли на пистолетную дистанцию с другим противником, а ГК перекладывается медленно. Shift + X - орудие фиксируются (могут вращаться относительно направления корабля) по сектору (аналогия сектор усиления ПВО), т.е. по кукле или компасу. Ctrl + X - орудия фиксируются в строго заданную точку, игроком (к примеру при перекладке орудий с одного борта на другой во время циркуляции) Фиксируете ГК на нужный борт, при фиксации в циркуляции скорость поворота башен не замедляется, а работает как следует. Спасибо! Примерно так и думал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 682 [GOREC] qips Участник 12 176 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 18 окт 2023, 02:13:33 В 26.09.2023 в 16:18:00 пользователь Morinit_Mate сказал: В «Мире кораблей» очень много дополнительных функций и настроек, Надо бы дочитать до конца... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию