Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andyinet

Немножко перенастроить ботов

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

245
[78SPB]
Участник
408 публикаций
8 233 боя
Сегодня в 02:12:18 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

То есть вас обеих нагнули боты, я верно понял?

Я нагнул игрока, бот его добил шотным одним снарядом, а его боты нагнули моих ботов. В конце концов, очевидно же, что он хуже своих ботов и слился, а я лучше своих ботов и остался в игре. Но та команда выиграла турбобой по очкам, чисто из-за фрагов. Подозреваю, что боты настроены весьма по-разному. Это и раньше замечалось, но раньше боты были все намного хуже. Теперь это расхождение в их настройках стало совсем очевидным. Интерес в игре представляет соревновательность между игроками, ведь это не кооп. Теперь интерес на нижних уровнях с накруткой ботов не повысился, а наоборот упал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[23-RU]
Старший бета-тестер
115 публикаций
2 639 боёв

так вот зачем 150 боев на сване, когнитивный интерес в отношении ботов, чтож продолжайте наблюдения

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[PEPE]
Участник
257 публикаций
11 331 бой
Сегодня в 11:00:01 пользователь taraumara_ сказал:

Я нагнул игрока, бот его добил шотным одним снарядом, а его боты нагнули моих ботов. В конце концов, очевидно же, что он хуже своих ботов и слился, а я лучше своих ботов и остался в игре. Но та команда выиграла турбобой по очкам, чисто из-за фрагов. Подозреваю, что боты настроены весьма по-разному. Это и раньше замечалось, но раньше боты были все намного хуже. Теперь это расхождение в их настройках стало совсем очевидным.

Старина, ты ждёшь от электронных болванок слишком многого. Ты что, ожидал, что если вы оба будете стоять у синей линии, то в результате боты просто перетопят друг друга? В одном бою это так не сработает. В сотне боев, в среднем, да, винрейт у них будет равный. Не надо выдумывать патент Вислого, там где его нет.

Сегодня в 11:00:01 пользователь taraumara_ сказал:

Интерес в игре представляет соревновательность между игроками, ведь это не кооп.

Ну ты так считаешь, а другие игроки с нетерпением ждут, когда наконец на Х уровнях можно будет играть в 2 часа ночи в полной команде, а не 2х2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[78SPB]
Участник
408 публикаций
8 233 боя
В 30.03.2024 в 19:14:36 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Старина, ты ждёшь от электронных болванок слишком многого. Ты что, ожидал, что если вы оба будете стоять у синей линии, то в результате боты просто перетопят друг друга? В одном бою это так не сработает. В сотне боев, в среднем, да, винрейт у них будет равный. Не надо выдумывать патент Вислого, там где его нет.

Ну ты так считаешь, а другие игроки с нетерпением ждут, когда наконец на Х уровнях можно будет играть в 2 часа ночи в полной команде, а не 2х2.

При чём тут синяя линия? Это был турбобой. Мы оба были в центре. Я лично закончил на базе противника. Просто боты одной команды перетопили ботов другой. Если в ботов внесена рандомность, я не понимаю смысла этой рандомности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Да, боты стали умнее, разнообразнее и интереснее... НО! Я конечно все могу понять, когда легкий вертлявый эсминец, разворачивается на пятке и уходит от прямых попаданий снарядов, но когда линкор, нарушая все законы физики разворачивается буквально на пятачке и уходит от нескольких вееров из 4-5 торпед каждый, запущенных с расстояния менее 3-4 километров, то это уже слишком!!!! Например, в кооперативных боях, чтобы не случайно, а целенаправленно попасть торпедой в бота противника, к нему надо подойти практически вплотную - "на пистолетный выстрел", чтобы он не смог маневрировать. А если он просто находится в пределах дальности торпедного залпа, то уклонение он начинает не в момент обнаружения торпед, прописанного в их ТТХ, а сразу после выстрела, то есть тогда, когда он о нем знать еще не может. В рандоме живые игроки в таких ситуациях никогда бы не смогли не то что увернуться, но и успеть их обнаружить... Да и в коопе живому игроку при аналогичном залпе торпедами бота, тоже не успеть ничего сделать, так как настройки его корабля правильные - реальные... По-моему это перебор!!! Ничего кроме раздражения и разочарования не вызывает. Про ПЛ я вообще молчу - те строчат торпедами как из пулемета... Думаю, что надо все-таки сбалансировать ботов...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 370
[BBB]
Участник, Коллекционер
824 публикации
31 918 боёв
Сегодня в 20:02:14 пользователь Figarey_01 сказал:

А если он просто находится в пределах дальности торпедного залпа, то уклонение он начинает не в момент обнаружения торпед, прописанного в их ТТХ, а сразу после выстрела, то есть тогда, когда он о нем знать еще не может.

Лайхфак, прицелится торпедами, навестись и сбросит прицел(кнопка X(Ч)), после чего произвести выстрел. Если всё сделать вовремя, то бот не реагирует на пуск торпед. :Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 919
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 336 публикаций

боты очень примитивны и слабы. Чуток подбешивает их читерство на поджог и крит модулей с дальней дистанции. Но не критично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 19:11:08 пользователь Dimitriy8 сказал:

Лайхфак, прицелится торпедами, навестись и сбросит прицел(кнопка X(Ч)), после чего произвести выстрел. Если всё сделать вовремя, то бот не реагирует на пуск торпед. :Smile_Default:

Я что, первый день играю? Есть проблема, которая мешает играть, я ее озвучил. Корабль при залпах с таких расстояний просто физически не в состоянии уклониться, согласно озвученным радиусам циркуляции и времени перекладки руля. Я пробовал с разных дистанций, причем специально, иногда заведомо выходя под удар на супер короткие дистанции до 2-х километров, и все равно они умудряются уклоняться или словить одну торпеду из всего веера. Ближе подходить - торпы не взведутся... Лайфхак попробую, но это не дело, применять какие-то особые приемы. Теряется смысл в наводке по целеуказателю, да и помнить об этом все время не хочется (если это действительно сработает). В коопе бой гораздо интенсивнее, чем в рандоме, проходит на высоких скоростях и коротких дистанциях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[RUS42]
Участник
276 публикаций
9 293 боя
В 27.09.2023 в 10:59:45 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Чтобы показывать им свою любовь с помощью снарядов и торпед:cap_cool:

Но заставлять их страдать... Жестоко:cap_look:

Так сами же устраиваете задания: этого сожги, того затопи, другого только из пмк и только через затопления - вот им и приходится за разработчиков отдуваться!!! А тут еще и игроки куражатся, как бы союзными ботами прикрыться, чтоб самому меньше досталось...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×