11 642 Rushcore Участник 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 янв 2024, 16:30:00 С развитием искусственного интеллекта во всём мире порой сложно отличить бота от реального человека. Какие бы мысли о «восстании машин» эта тенденция не вызывала, нам она показалась весьма интересной, и мы в некоторой степени решили «очеловечить» ботов и в нашей игре. В версии 13.1 все боты, которые встречаются в Случайных боях на кораблях низких уровней, получат реалистичные никнеймы, как у обычных игроков. В начале сражения боты также смогут отправлять быстрые команды как в союзный, так и в общий чат — например, желать удачи или выражать недовольство. При наведении на их никнейм на панели с составом команд будет отображаться случайно сгенерированная нашивка. Там же, при нажатии правой кнопкой мыши на никнейм, во всплывающем окне будет отображаться и информация о том, что корабль управляется ИИ, а не реальным игроком. Кроме того, во всех типах боя боты начнут информировать союзников в чате об использовании такого снаряжения, как «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС» и «Подводный поиск». 1 1 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Alecsundr Участник 83 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 25 янв 2024, 19:37:39 Раньше статисты 45% чат загаживали, а теперь еще и боты) Почему от этих "спамеров" нельзя заблокировать сообщения? 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 514 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 973 публикации 14 326 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 янв 2024, 03:07:56 Бесят спамящие по КД боты, сделайте возможность отключать их сообщения. Да и по никам теперь очень неудобно - подсказываешь союзнику, а это бот) Мне не нравятся данные изменения, да и в бою, в чате, были аналогичные мнения. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 763 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 609 публикаций 34 154 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 янв 2024, 01:15:12 Отвратительное изменение! Понятно, что их введут на низких уровнях. Но все равно игрок должен четко и быстро понимать как в начале боя, так и в самом бою, с кем он взаимодействует. Минусую патчу просто за эту дрянь. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GRNTO] W_A_G_N_E_R_24_02_2022 Старший бета-тестер, Коллекционер 29 публикаций 19 159 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 янв 2024, 14:40:35 Ну ладно к вечным сливам в случайных боях на основе я уже привык просто забил на них но на тесте это уже перебор у вас че затмение в мозге началось? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 938 [PVKGB] Stasiki Участник, Коллекционер 934 публикации 18 558 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2024, 20:23:10 В 25.01.2024 в 19:30:00 пользователь Rushcore сказал: В версии 13.1 все боты, которые встречаются в Случайных боях на кораблях низких уровней, получат реалистичные никнеймы, как у обычных игроков. на тесте 13.1 боты встречаются и на хай-левелах 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 667 публикаций 28 554 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 янв 2024, 00:56:47 Так стирается грань между городом и деревней..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
759 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 1 096 публикаций 13 506 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 янв 2024, 07:22:58 В 27.01.2024 в 23:23:10 пользователь Stasiki88 сказал: на тесте 13.1 боты встречаются и на хай-левелах Как и на предыдущих общих тестах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Alecsundr Участник 83 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 28 янв 2024, 12:25:40 В каждом бою замечаю как боты сталкиваются между собой. При этом даже не пытаются увернуть, не замечая никого. Более того, теперь они еще и врезаются в игроков. Если раньше боты всегда, когда не успевают по скорости проплыть мимо игрока, то оттормаживались или меняли курс. Вот только что прям на респе крейсер, по какой-то известной только ему причине, сразу стал отворачивать с правого фланга на центр и врезался в меня, только начавшего разгоняться. Это зачем так сделали, очеловечивание такое? Тогда надо чтоб они сразу в чате материться начинали и писать в личку. Еще, по логике - идем с эсмом-ботом правым флагом, на центре засвечивается вражеский крейсер, бот сразу же поворачивает на него. Т.е. это настолько примитивная логика поведения получается? А как же разведка, захват точек, точек в ГВ, а дирижабли любимые сопровождать? По стрельбе: лучше стали стрелять на дальние дистанции, при этом с 5км они в линкор попасть не могут как и раньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 667 публикаций 28 554 боя Жалоба #10 Опубликовано: 28 янв 2024, 14:14:29 Сегодня в 17:25:40 пользователь Alecsundr сказал: Тогда надо чтоб они сразу в чате материться начинали и писать в личку а это наверное впереди...играют-то многие боты уже лучше рандомных особо одаренных умельцев.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [HOVER] Tisdare_1 Участник 374 публикации 13 202 боя Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2024, 00:28:10 Крайне необычно в 3-00 12\12 пати!!! Игроков было всего по паре человек с каждой стороны. Боты, уверенные в себе, стремные (на эсминцах и ПЛ - неадекватностью поведения), линкоры не пугаются - идут вперед. Они еще и "удачи" желают, нахалы!!! Скрытый текст Угадать кто есть кто можно по клану (у ботов его нет) и точности стрельбы (игроки все же точнее). В целом понравилось: много кораблей, разные, по гейплею, (аналогично ситуации в коопе, когда ты один из игроков) нужно поддерживать своих ботов, чтоб не убили и быстро уничтожать чужих, внимательно контролирую наличие игроков в поле зрения - эти могут приложить. Мне понравился такой геймлей: попроще, чем полное (12\12) в случайном бою, с другой стороны, если попадется сильный игрок, то он, как при игре на 1-4 уровне, дождется ботов на точке, перебьет их, а потом и игроков ,если те так же будут защищать свою базу. К сожалению, боты играют неровно, могут запросто перебить команду противника, но могут и наоборот, быстро проиграть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию