66 [TTA] Ka_Be_ Участник 61 публикация 8 104 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:12:22 Продолжаем. Накопилось что-то разного. Было бы удобно если бы по окончании бустов происходило автоматическое переключение на бусты ниже. С зелёных на серые например. Или с синих на зелёные, а потом и на серые по окончании зелёных. Автоматическое переключение вверх вообще не интересно. Если я поставил кораблю зелёные, то наверное, логически рассуждая, корабль не заслужил синие. Я так думаю. И скорее я его оставлю без бустов чем поставлю бусты более сильные. Может у меня на нём руки криво играют, что же теперь бусты переводить из-за этого? 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 697 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 495 публикаций 32 047 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:23:46 Идея, конечно, хорошая. Но будет ли реализована - это вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 546 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 359 публикаций 15 161 бой Жалоба #3 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:27:51 Сегодня в 10:12:22 пользователь Ka_Be_ сказал: Продолжаем. Накопилось что-то разного. Было бы удобно если бы по окончании бустов происходило автоматическое переключение на бусты ниже. С зелёных на серые например. Или с синих на зелёные, а потом и на серые по окончании зелёных. Автоматическое переключение вверх вообще не интересно. Если я поставил кораблю зелёные, то наверное, логически рассуждая, корабль не заслужил синие. Я так думаю. И скорее я его оставлю без бустов чем поставлю бусты более сильные. Может у меня на нём руки криво играют, что же теперь бусты переводить из-за этого? Идея хорошая. Главное, чтобы автоматом не включилось пополнение закончившихся бустов за дублоны 3 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:38:04 Сегодня в 10:12:22 пользователь Ka_Be_ сказал: автоматическое переключение на бусты ниже. Тоже считаю разумным! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 114 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 205 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:39:12 Было бы интересна возможность включать бусты прямо в бою. Хороший бой, выигрываем, набивается урон и вообще все хорошо - включил бусты, а если нет - то не включаешь. Потому что обидно когда хорошие бусты сгорают бестолку. 1 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [CBR] pro100xaoc Участник 147 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 фев 2024, 07:54:50 Сегодня в 12:39:12 пользователь Anti_Pod сказал: Было бы интересна возможность включать бусты прямо в бою. Хороший бой, выигрываем, набивается урон и вообще все хорошо - включил бусты, а если нет - то не включаешь. Потому что обидно когда хорошие бусты сгорают бестолку. Цитата из фильма - "а вот это попробуйте* А если серьезно, вот это дельное предложение. Самому определять как и в какой ситуации тратить ценное имущество. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 728 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 294 публикации 19 338 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:04:05 Сегодня в 10:39:12 пользователь Anti_Pod сказал: Было бы интересна возможность включать бусты прямо в бою. Хороший бой, выигрываем, набивается урон и вообще все хорошо - включил бусты, а если нет - то не включаешь. Потому что обидно когда хорошие бусты сгорают бестолку. Ага, хороший бой - записываем в статку, плохой бой - не считается 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 114 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 205 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:05:24 Сегодня в 15:04:05 пользователь Sergbob сказал: Ага, хороший бой - записываем в статку, плохой бой - не считается При чем тут статка? Вопрос про бусты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 663 публикации 482 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:09:53 Идея хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [CBR] pro100xaoc Участник 147 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:13:03 Сегодня в 13:04:05 пользователь Sergbob сказал: Ага, хороший бой - записываем в статку, плохой бой - не считается На показатель статистики это вроде как, не влияет (это ведь не сигналы улучшающие характеристики модуля). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 728 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 294 публикации 19 338 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:14:22 Сегодня в 11:05:24 пользователь Anti_Pod сказал: При чем тут статка? Вопрос про бусты. Сегодня в 11:13:03 пользователь pro100xaoc сказал: На показатель статистики это вроде как, не влияет (это ведь не сигналы улучшающие характеристики модуля). При том, что хотите и в кресло сесть и конфетку съесть 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [CBR] pro100xaoc Участник 147 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:15:29 Сегодня в 13:05:24 пользователь Anti_Pod сказал: При чем тут статка? Вопрос про бусты. Ага, хороший бой - записываем в статку, плохой бой - не считается * цитата мододела Вот и я об этом ему написал. Хм. или мы в чём-то не правы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 769 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 706 публикаций 27 564 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 фев 2024, 08:45:59 (изменено) Сегодня в 10:27:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Идея хорошая. Главное, чтобы автоматом не включилось пополнение закончившихся бустов за дублоны Э нет! Должен быть баланс. Вам - удобное переключение бустов, лесте голлу за не снятые вовремя бусты. И никаких галочек отключения авто пополнения! Изменено 8 фев 2024, 08:46:19 пользователем Agnitus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 546 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 359 публикаций 15 161 бой Жалоба #14 Опубликовано: 8 фев 2024, 13:54:43 Сегодня в 11:45:59 пользователь Agnitus сказал: Э нет! Должен быть баланс. Вам - удобное переключение бустов, лесте голлу за не снятые вовремя бусты. И никаких галочек отключения авто пополнения! Да, про баланс я забыл. Это же основа основ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию