Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AEag

Развитие кланового строительства

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

I. Поскольку игра привязана к графическому движку я не ожидаю серьезных экономических изменений в будущем. 

      Однако, могут-ли разработчики рассмотреть возможность совместного кланового строительства игроками на клановой верфи некоего "кланового корабля"(например копии Монтаны или суперкорабля), который будет обладать экипажем из скажем 7 (среднее число кланового состава) человек , которые будут управлять из разных видов камеры модулями и отсеками корабля независимо?

      Строительство занимает время, все игроки клана вкладывают много видов ресурсов и бонусов, которые можно фармить в рандоме-рангах-клановых. Далее корабль выводится в морское клановое сражение, например в пятницу-воскресенье с другими такими же кораблями чтобы заработать для клана ресурсов и атаковать например верфи других кланов на глобальной карте? Поврежденные/потопленные  корабли уходят в глубокий ремонт или поднятие со дна/ремонт, который требует времени и доп. ресурсов.

       Экипаж управляет одним кораблем используя разные виды камер.
Например :
       а) 1. Капитан(также управляет ГАП,Дымами, РЛС и ремонтной командой), 2. Наводчик-дальномер(Также обладает камерой корректировщика огня), 3. двигательно-рулевой отсек, 4. 4 Артиллериста ГК по 1 на каждую башню(со своим видом из камеры). 5. Артиллерист ПМК и дополнительных инструкций.  Итого 8 человек. Суперкорабль.
       б) 1. Капитан. 2. Наводчик-Дальномер 3. Артиллерист. 4 Артиллерист ПМК.  Итого 4 человека. Упрощенное управление.

       В случае б) клан может собрать несколько экипажей для списка построенных на клановой верфи кораблей и выводить их в бой.

Задача - добавить интереса к игре без серьезного изменения игрового движка и повысить конкуренцию с например морскими кораблями Foxhole, где экипаж линкора составляет 12 человек.

P.S. Почему-бы не сделать Морское сражение видом боя, который активен отдельной вкладкой в пятницу-воскресенье, когда кланы могут выходить полными отрядами(например до 7 игроков)  и получать клановые ресурсы/бонуса помимо нефти?
 

II. Октябрьское обновление 2024.
          Разработчики по прежнему двигаются в сторону линейного увеличения количества аттракционов(новые виды командиров, ремонтные доки и проч) в ущерб качественному наполнению. Вполне понятно желание разработчиков реализовать накопленные капиталы игроков в новые фишки, но это путь тупиковый-игроки всегда будут сильно обгонять разработчиков в плане накопления игровых капиталов, которые потом будут лежать мертвым грузом, потому что в игре нет возможностей их реализовать. Решение данного вопроса давно предложено десятилетия назад например в EVE Online, где реализована глобальная экономика и игроки могут как конвертировать так и сливать свои капиталы в войнах. 
         Самый простой базовый уровень - Создание глобальной, пусть и небольшой по размеру кусочной карты, где кланы могут конкурировать за доминирование над её регионами, создавать альянсы, устраивать продвинутые войны в "Морском сражении", используя и вкладывая свои личные ресурсы в клановую казну. Строительство Клановых кораблей - отличный способ реализовать накопленные капиталы игроков.
 

Изменено пользователем AEag
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 7
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 14:19:02 пользователь AEag сказал:

Почему-бы не сделать Морское сражение видом боя, который активен отдельной вкладкой в пятницу-воскресенье, когда кланы могут выходить полными отрядами(например до 7 игроков)  и получать клановые ресурсы/бонуса помимо нефти

Иметь почти 50к боёв и не знать что даже в выходные многие кланы не могут собрать полную команду для кланового боя. Не знать о часовых поясах и прочих препятствий.

Идея так себе, на уровне "я тоже хочу чего-то придумать"

 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв
Сегодня в 14:47:31 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

 "_даже в выходные многие кланы не могут собрать полную команду_"

- Некорректное утверждение. На данный момент вне кланового сезона у игроков минимальные причины собираться вместе даже отрядом из 3 поскольку нет достаточной экономической мотивации именно из-за ограничений текущей игры. Само по себе накопление индивидуального капитала ресурсов/кораблей игрока мало значимо если нет прямой возможности трансформировать этот капитал в политическую силу(в данном случае в увеличение возможностей своего клана, поскольку пока система клановая и от неё никуда не деться). 

P.S.  Пока выполнено 23 клановых сезона в разных кланах. Разумеется автор ничего не знает о клановых ситуациях.

Изменено пользователем AEag
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[MAHAN]
Модератор
4 308 публикаций
Сегодня в 12:19:02 пользователь AEag сказал:

могут-ли разработчики рассмотреть возможность совместного кланового строительства игроками на клановой верфи некоего кланового корабля

Сомнительно. Больше шансов для реализации придумать новое строение на клановой базе для облегчения экономики.

 

Например, у меня есть сырая идея. И я ее не озвучил бы, если бы не ваша тема про "развитие кланового строительства": здание будет давать бонус, например, +5% к фарму тематических ивентовых жетонов при раннем доступе к новым веткам. Их еще в игре будет немало, судя по концепту развития игры.

 

Можете предложить по этому направлению?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв
Сегодня в 15:06:15 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Сомнительно. Больше шансов для реализации придумать новое строение на клановой базе для облегчения экономики. Можете предложить по этому направлению?

        Строений добавить в клановый порт можно сколько угодно. Это чересчур маленькие шаги, которые не добавляют в игру ничего кардинально нового. Развитые игры (например eve онлайн) помимо киберспорта(правильное направление, которое нужно всемерно поддерживать) всегда движутся в сторону единого мира(глобальной карты) где образования игроков(кланы, альянсы) реализуют политические цели. Для обеспечения этого развития нужна внутренняя экономика и накопление внутрикланового капитала.
 

        В акции "Новогодний Маскарад" была замечательная возможность игроку отдельно завоевывать бонусы от кусков единой карты. Это значит игровой движок поддерживает это направление. Отличный пример что нужно развивать эту тему от кланового взаимодействия.

Изменено пользователем AEag
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 283
[JOLLY]
Участник
11 297 публикаций
15 757 боёв

Один вопрос , а нафига все это ??

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

Очевидно же, чтобы увеличить количество причин и интереса собираться вместе. Выше верно замечено что кланы испытывают трудности со сбором отрядов. 
Даже если игроку дать кучу миллионов серебра/золота/опыта/пару премиальных кораблей то это никак не увеличит желание поиграть с другим игроком. Совместно поуправлять чем-то в пользу клана это уже само по себе интересно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 21:05:50 пользователь AEag сказал:

Очевидно же, чтобы увеличить количество причин и интереса собираться вместе. Выше верно замечено что кланы испытывают трудности со сбором отрядов. 
Даже если игроку дать кучу миллионов серебра/золота/опыта/пару премиальных кораблей то это никак не увеличит желание поиграть с другим игроком. Совместно поуправлять чем-то в пользу клана это уже само по себе интересно.

Странно, что вам не очевидно, что не всем игрокам это нужно. Вам очень хочется, а другим нет.

А учитывая и так не самый высокий онлайн, это лишь размажет небольшое кол-во игроков по разным активностям, что лишь усугубит ситуацию. Не говоря о потраченных силах на разработку.

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций
38 774 боя

Предложение так себе!А вот построить на базе какой нибудь кораблик было бы интересно!Ещё можно было бы добавить здание на ЖЕ.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

В игре и так заранее запланировано введение-строительство сотен кораблей на десятилетия вперед, за это точно не стоит переживать.

Интересно обогащать игру предложением улучшения морского сражения в пользу клана другим способом управления кораблем.

Сегодня в 16:20:31 пользователь TorpedoTarget сказал:

 

А учитывая и так не самый высокий онлайн

 

Онлайн вы можете увеличить перетягивая аудиторию из других игр. Для этого игры творчески воруют или копируют активности, которые присутствуют в других играх.

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 566
[QUANT]
Участник
1 188 публикаций
44 517 боёв

не, это глупо. Онлайн такими методами не поднять.

Давайте по 3 пл, и по 5 эсмов в каждом бою, и 2 авика обязательно - игрокам же это нравится, да? (это был сарказм)

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

дирижабли, асимметричные бои и прочие разборки в джакузи вполне отнимают ресурсы разработки, их можно потратить на другие ветки развития в рамках возможностей игрового движка что и предложено. 

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 283
[JOLLY]
Участник
11 297 публикаций
15 757 боёв
Сегодня в 15:00:45 пользователь AEag сказал:

 

Это непродуктивные предсказания, самоощущения не являются поводом для выводов. Если ничего не делать то разумеется любая игра умирает.

Я утверждаю что корабли в виде "lesta korabli" имеют огромные преимущества перед eve online, танками в любой форме и foxhole(у foxhole есть интересные моменты, которые стоит перенять). и корабли надо поддерживать и развивать, особо движение в сторону киберспорта :)

Это констатация факта , в игре с самого начала и в оочую наблюдал прогрессию и регрессию . И ваша идея не имеет смысла и по факту никому не нужна . Смотрите тразво на реальность .

Изменено пользователем Sagittaris
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 289 боёв

С одной стороны, я бы попробовал совместное управление кораблем, но тут все таки экшон шутер,  а та же лисьядыра всё-таки больше симулятор. И если там период малой активности или скучного перетаскивания снарядов это норм, то тут как то если разделить нынешнее управление, то не станет ли скучновато, для бодрого корабельного рубилова?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

1. Умеренное разделение труда в отличие от избыточного в foxhole решит этот вопрос.

2. Раздельное управление это отдельная ветка в сторону новизны, но то чего реально не хватает игре так это внутриклановой экономики и межкланового соревнования. Самое простое внутри текущего игрового движка это организация глобальной(или хотя-бы просто большой кусочной карты и битвы кланов(с клановыми сезонами и так всё хорошо) за ресурсы в казну, которые можно потратить на строительство клановых кораблей в клановой верфи. Индивидуальный капитал это ограниченный путь в никуда. разве что закопать аккаунт с собой в могилу или передать по наследству детям.

Изменено пользователем AEag
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

Кстати, немного добавить конкретики. Леста регулярно проводит акции, привязанные к историческим событиям. Прямо сейчас идет "Эпоха троецарствий". Привязываем кусочную карту от прошлой акции "Новогодний Маскарад" к достижениям прогресса "одного из царств " в текущей акции и капаем разумное количество плюшек в клановую казну. Минимальные средства разработки и профит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 757
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 686 публикаций
27 488 боёв
В 17.02.2024 в 12:19:02 пользователь AEag сказал:

без серьезного изменения игрового движка

Этот как?! Что-то я не видел тут еще ни разу ничего похожего даже отдалённо.

Но даже если есть, в чем будет интерес игры всех остальных кроме капитана? 

Не лучше ли тогда будет оставить за капитаном чисто руководящие функции "иди туда, стреляй отсюда", а непосредственное управление отдать другим игрокам? Или еще и коммуницирующие, если например часть функционала в явном виде другим не видна.. Хотя не, сложна. 

В 17.02.2024 в 15:31:22 пользователь AEag сказал:

дирижабли, асимметричные бои и прочие разборки в джакузи вполне отнимают ресурсы разработки, их можно потратить на другие ветки развития в рамках возможностей игрового движка что и предложено. 

А вот мне интермсны ассиметричные бои, и совершенно не интересны эти ваши многочленовые корабли. Зачем тратить ресурсы на всякую фигню? 

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

больше свободы выбора всегда лучше чем меньше свободы выбора но в разных цветах и обертках.


Что кстати важно- lesta korabli - сессионная игра, неизменную основу которой составляет рандом и ранги(и редкие клановые). Таким образом можно разнообразить игру морского сражения и операций как отдельной активности сделав шаги(" диких или сумрачных боёв ", спасение трансильвании и проч.) в разработке немножко дальше чем картиночные спецэффекты. 

Изменено пользователем AEag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 17.02.2024 в 17:15:04 пользователь AEag сказал:

... (например eve онлайн) помимо киберспорта...

EVE онлайн есть киберспорт?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REIGN]
Участник
18 публикаций
55 306 боёв

Многолетние ежегодные АТ турниры с трансляциями из студий (задолго до появления кораблей) а также сезонные Syndicate и прочие альянсовые турниры разумеется не считаются.

 

А собственно почему нет. Текущее морское сражение дает клану примерно 2к+ нефти в случае победы и 500-700 нефти(накопление количества звезд) за поражение. 
Еженедельно(пятница-воскресенье) клан может атаковать верфь другого клана по таблице морского сражения. Статус атакующий-защищающийся устанавливается отдельно(мне неизвестна работа балансера рейтинга морского сражения). Атакующий клан устанавливает удобное для себя время атаки. клан защиты получает время прибытия вражеской эскадры и у него есть время подготовиться. Клан может проигнорировать атаку и тогда клановая база получает урон на несколько тысяч нефти(0 нефти - одно из случайных строений разрушается на 1 уровень и нужно несколько тысяч нефти чтобы отстроить заново). Или же клан защиты собирается и принимает бой, тогда урон получают только корабли эскадр а не базы. По результату сражения клан получает или теряет контроль над куском сборной карты (как в Новогоднем маскараде). Контроль над картой дает еженедельные плюшки в клановую казну(пожалуйста, что-нибудь еще помимо нефти). Все это оформить в отдельную ветку "Морское Сражение", которая будет активна в пятницу-воскресенье. Это будет более интересное Морское сражение чем то, что есть сейчас.

Изменено пользователем AEag
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×