Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Strateg1980101

Вариант для ленивых по усложнению шотганинга

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

292
[-RND-]
Старший бета-тестер
234 публикации
18 004 боя

Как вариант нерфа, можно прописать урон самой пл если она в определенном радиусе от пораженной  цели, вплоть до самоуничтожения если совсем близко. Это оставит пл шанс на самозащиту, хоть и ценой свой жизни и не позволит излишне злоупотреблять этим способом атаки. А еще это исторично.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 636
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 587 боёв
В 18.03.2024 в 22:54:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Основной геймплей подлодок - акустический.

К1 спорит с данным утверждением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

 

Сегодня в 16:39:28 пользователь mauzerrrrrr сказал:

К1 спорит с данным утверждением.

:cap_old: Она прекрасно играется от акустики

20240313_124802_PRSS110-K-type_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

Скрытый текст

image.thumb.png.2c12e2af3126450c4720510036434001.png

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 14:22:07 пользователь ekkio сказал:

Как вариант нерфа, можно прописать урон самой пл если она в определенном радиусе от пораженной  цели, вплоть до самоуничтожения если совсем близко. Это оставит пл шанс на самозащиту, хоть и ценой свой жизни и не позволит излишне злоупотреблять этим способом атаки. А еще это исторично.

Это бредятина. Исторично... Про HMS Barham почитайте что ли.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 636
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 587 боёв
Сегодня в 15:27:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

:cap_old: Она прекрасно играется от акустики

20240313_124802_PRSS110-K-type_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

  Показать содержимое

image.thumb.png.2c12e2af3126450c4720510036434001.png

 

Меня на "Ларисе Ивановне" запинала обычными из инвиза, вообще не обнаружив себя.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 17:41:28 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Меня на "Ларисе Ивановне" запинала обычными из инвиза, вообще не обнаружив себя.

Такое можно сделать на многих лодках и в первую очередь из-за возможности пуска почти в упор без обнаружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 636
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 587 боёв
Сегодня в 15:44:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Такое можно сделать на многих лодках и в первую очередь из-за возможности пуска почти в упор без обнаружения.

Так и было. Инвиз у лодок покруче сминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 15:45:58 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Так и было. Инвиз у лодок покруче сминцев.

И это единственное, что у них покруче. Все остальное хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
В 18.03.2024 в 21:54:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно проще. Прямые торпеды со скоростью 30 узлов и заметностью 100 метров, взведение 250 метров, как у всех. Разброс при пуске убрать, это вредный костыль.

:Smile_facepalm:Вы в своем репертуаре. Обязательно что нибудь ляпнете не подумав. Для наглядности попробуйте ЭМ Монаган с альтернативными торпедами. У него 55 узлов скорости торпед и это мало, противник очень часто успевает отвернуть просто маневрируя в бою, но это для проспама не так уж важно потому что там 10 труб и приличный урон так что одна-две имеют шансы попасть на максимальную дистанцию если противник не особо вертится и это 6 уровень где ГАПов немного. А ваш вариант это вообще треш. Как в той притче "либо осел сдохнет либо падишах". Пока торпеды дойдут с скоростью 30 узлов противник если не отвернет или не изменит курс/скорость то его убьют ведь на 10 км если пускаешь в борт то противнику придется ехать столько же не изменяя ни скорость ни курс чтобы поймать эти торпеды. Вы много раз в бою проходите по 10 км ни разу не повернув? Первый плеваться от такого изменения станете.

В 18.03.2024 в 21:59:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как ранее уже писал, жизнеспособная альтернатива увеличению радиуса взведения - введение задержки между пусками торпед. 

Спорная штука особенно для ПЛ ведь основная идея класса внезапные атаки, а какая внезапность если торпеды приходят по одной с задержками. Это не так важно для спамеров с наводящимися торпедами, но критично для остальных.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 20:26:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Спорная штука особенно для ПЛ ведь основная идея класса внезапные атаки, а какая внезапность если торпеды приходят по одной с задержками. Это не так важно для спамеров с наводящимися торпедами, но критично для остальных.

:cap_old:это проще реализовать, чем разгон торпед.

Особенно учитывая, что основную проблему он не решит.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
Сегодня в 18:40:27 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 18:26:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Спорная штука особенно для ПЛ ведь основная идея класса внезапные атаки, а какая внезапность если торпеды приходят по одной с задержками. Это не так важно для спамеров с наводящимися торпедами, но критично для остальных.

:cap_old:это проще реализовать, чем разгон торпед.

Особенно учитывая, что основную проблему малая скорость при их пуске не решит.

Согласен, проще, однако основную проблему можно решить именно малой скоростью меняя эту самую скорость до приемлимой для уверенного уворота (совсем уж в упор всплывать способны единицы, большинство шотганов производится с дистанции 2 - 3 км). Заодно увеличится эффективность именно на дальних дистанциях за счет большей маршевой скорости (меньше времени на маневр при той же заметности и меньше времени для достижения цели именно на дальних дистанциях).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 18:26:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

А ваш вариант это вообще треш. Как в той притче "либо осел сдохнет либо падишах". Пока торпеды дойдут с скоростью 30 узлов противник если не отвернет или не изменит курс/скорость то его убьют

C 2-3 км может и не отвернет, и не убьют. А для больших дистанций можно оставить быструю акустику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
В 20.03.2024 в 19:42:56 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 20.03.2024 в 18:26:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

А ваш вариант это вообще треш. Как в той притче "либо осел сдохнет либо падишах". Пока торпеды дойдут с скоростью 30 узлов противник если не отвернет или не изменит курс/скорость то его убьют

C 2-3 км может и не отвернет, и не убьют. А для больших дистанций можно оставить быструю акустику.

Предлагаете сделать короткие обычные торпеды на пару километров дальности за полной бесполезностью торпед с такой скоростью на бОльших дистанциях? Я же предлагаю более универсальный вариант ибо акустика даже если не использовать импульс (для внезапности удара) слаба по урону. Забрать какого нибудь рака стоящего на месте не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 17:46:05 пользователь Strateg1980101 сказал:

Предлагаете сделать короткие обычные торпеды на пару километров дальности за полной бесполезностью торпед с такой скоростью на бОльших дистанциях? Я же предлагаю более универсальный вариант ибо акустика даже если не использовать импульс (для внезапности удара) слаба по урону. Забрать какого нибудь рака стоящего на месте не выйдет.

Да, эффективная дальность будет небольшой, зато увернуться увидев торпеды будет нельзя. На больших дистанциях они все равно неэффективны из-за малого числа в залпе и высокой заметности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
Сегодня в 17:57:03 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 17:46:05 пользователь Strateg1980101 сказал:

Предлагаете сделать короткие обычные торпеды на пару километров дальности за полной бесполезностью торпед с такой скоростью на бОльших дистанциях? Я же предлагаю более универсальный вариант ибо акустика даже если не использовать импульс (для внезапности удара) слаба по урону. Забрать какого нибудь рака стоящего на месте не выйдет.

Да, эффективная дальность будет небольшой, зато увернуться увидев торпеды будет нельзя. На больших дистанциях они все равно неэффективны из-за малого числа в залпе и высокой заметности.

Такие как вы предлагаете действительно неэффективны. Потому я и предлагаю разгоняющиеся для того чтобы они стали эффективными. Высокая скорость на больших дистанциях у таких торпед не даст противнику достаточного времени для уклонения при верном прицеле даже если оставит заметность как есть сейчас, а на близкой дистанции эта же заметность при низкой начальной скорости повысит возможности для уклонения опять же в отличие от вашего варианта. В результате увеличение эффективности на дальних дистанциях, и уменьшение возможностей для шотгана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 18:08:54 пользователь Strateg1980101 сказал:

а на близкой дистанции эта же заметность при низкой начальной скорости повысит возможности для уклонения опять же в отличие от вашего варианта

А вот этого не надо. Сейчас есть 8-12 секунд для уклонения, не стоит увеличивать это время в 1,5-2 раза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
В 21.03.2024 в 18:31:39 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 21.03.2024 в 18:08:54 пользователь Strateg1980101 сказал:

а на близкой дистанции эта же заметность при низкой начальной скорости повысит возможности для уклонения опять же в отличие от вашего варианта

А вот этого не надо. Сейчас есть 8-12 секунд для уклонения, не стоит увеличивать это время в 1,5-2 раза.

На близкой дистанции увеличение, на большой уменьшение, для сохранения общей эффективности на прежнем уровне. Вы не забыли? Цель всего этого - усложнение шотганинга вплоть до полного устранения такой возможности. В моем варианте можно добиться разной степени усложнения с помощью настроек заметности\начальной скорости торпед.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 08:34:53 пользователь Strateg1980101 сказал:

На близкой дистанции увеличение, на большой уменьшение, для сохранения общей эффективности на прежнем уровне. Вы не забыли? Цель всего этого - усложнение шотганинга вплоть до полного устранения такой возможности. В моем варианте можно добиться разной степени усложнения с помощью настроек заметности\начальной скорости торпед.

На каком прежнем уровне? Сколько торпед попадает на большой дистанции? 5-6%. А сколько в упор? Половина как минимум.

Цель - устранение шотгана? Т.е. единственного реалистичного способа атаки из представленных в игре? Лучше бы импульс устранили.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
14 668 боёв
Сегодня в 10:55:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

На каком прежнем уровне? Сколько торпед попадает на большой дистанции? 5-6%. А сколько в упор? Половина как минимум.

Цель - устранение шотгана? Т.е. единственного реалистичного способа атаки из представленных в игре? Лучше бы импульс устранили.

На большой дистанции попадает мало по той причине что разброс слишком велик чтобы на нее попадать было реально поэтому на дистанции приходится наводящимися стрелять. Они хоть попадают часто. Разрабы (не я) пытаются нащупать способ решить проблему шотгана. Я бы вообще ПЛ убрал, но так как не я решаю то хотя бы реальный (не путать с "реалистичный") вариант пытаюсь предложить. То есть таким способом можно перевести эффективную дистанцию ПЛ "на подальше".

 

Сегодня в 10:55:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Т.е. единственного реалистичного способа атаки из представленных в игре?

Очень реалистичный: к идущему на полной скорости кораблю подойти в упор и выдать пачку торпед, ага все так делали в реальности. :cap_haloween: Про Бэрэм не напоминать, там бред был. Раздолбаи умудрились проморгать ПЛ уже обнаружив её, а потом упустить всем ордером при том что она посреди всей толпы всплыла Лодка оставалась на поверхности 45 секунд.. На минуточку: Как раз во время поворота соединения лодка смогла проскользнуть внутрь ордера - расстояние между эсминцами во время поворота с сохранением ордера увеличилось до 500 метров, что позволило лодке войти в ордер. Как ни странно, на одном из двух эсминцев, между которыми прошла U-331, была установлена тогда еще экспериментальная модель активного гидролокатора - ASDIC (аналогичные, полученные СССР по ленд-лизу, именовались «Дракон-129»), который обнаружил лодку, однако капитан его счел, что это то ли косяк рыбы, то ли помехи, вызванные другим эсминцем, также входящим в поворот на большой скорости.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 13:38:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

На большой дистанции попадает мало по той причине что разброс слишком велик чтобы на нее попадать было реально поэтому на дистанции приходится наводящимися стрелять.

Нет. У британских эсминцев нет разброса, но попаданий все равно меньше, чем при пуске в упор по понятным причинам.

Сегодня в 13:38:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть таким способом можно перевести эффективную дистанцию ПЛ "на подальше".

Без потери эффективности это можно сделать только увеличив процент попадания наводящимися торпедами.

 

Сегодня в 13:38:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Про Бэрэм не напоминать, там бред был.

Ну, можно про Индианаполис, Тайхо или Блок Айленд вспомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×