Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Сверхглубоководные торпеды.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 823 боя
В 15.04.2024 в 22:07:58 пользователь Persiq сказал:

Вопросов больше, чем ответов. 

 

Возможно, если бы был какой-то главный признак, по которому можно было бы судить. К примеру, водоизмещение n- означает, что глубоководные торпеды не поражают корабль, а n+  — поражают. Наверное, что-то в этом духе. 

 

Признак калибр орудий и назначение судна, роль которую корабль выполняет в боевом построении.

 

Ну мое мнение американская система определения класса кораблей самая подробная и расширенная.

Правда про осадку в ней ни слова от слова совсем т.к. некоторые легкие крейсера не хрена не легкие и обладают водоизмещением и осадкой большим чем тяжелые крейсера, так что совсем не все так однозначно как думают некоторые мазуты сухопутные.

 

Сегодня в 06:18:31 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Как боженька распедалил, респект и два чая

 Не боженька, а БОГИНЯ Schwerer Kreuzer der Kriegsmarine oygenbaka.gif

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
В 15.04.2024 в 20:08:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

Естесственно, ибо так они и оценивались: 155 и меньше -- лёгкие, от 155 до 203 -- тяжёлые, от 203, значит,  сверхтяжёлые. Кстати, наши Кировы это тяжи, по сути, по определению.

Добрый день. 

Если учесть фактор "допущений", то не все будет также однозначно в рамках игры. В частности, речь про торпеды, чему и посвящена тема. 

Сегодня в 04:27:37 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

равда про осадку в ней ни слова от слова совсем т.к. некоторые легкие крейсера не хрена не легкие и обладают водоизмещением и осадкой большим чем тяжелые крейсера

Это, кстати, интересная информация. Если честно, не знал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 823 боя
Сегодня в 17:22:01 пользователь Persiq сказал:

 

Это, кстати, интересная информация. Если честно, не знал. 

к примеру
Легкий крейсер Вустер водоизмещение Стандартное 14 700, полное 18 500 т., осадка 7,92 м.
Тяжелый крейсер Балтимор водоизмещение Стандартное 13 800, полное 17 031 т., осадка 7,3 м.
Легкий крейсер Кливленд водоизмещение Стандартное 11 130, полное 14 131 т., осадка 7,5 м.

Тяжелый крейсер Уичита водоизмещение 10 565, полное 13 015 т., осадка 7,2 м.
 

Так что весело...

Сегодня в 03:08:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

Естесственно, ибо так они и оценивались: 155 и меньше -- лёгкие, от 155 до 203 -- тяжёлые, от 203, значит,  сверхтяжёлые. Кстати, наши Кировы это тяжи, по сути, по определению.

Не сверх тяжелые, а просто Большие крейсера  CB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 11:05:20 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

к примеру
Легкий крейсер Вустер водоизмещение Стандартное 14 700, полное 18 500 т., осадка 7,92 м.
Тяжелый крейсер Балтимор водоизмещение Стандартное 13 800, полное 17 031 т., осадка 7,3 м.
Легкий крейсер Кливленд водоизмещение Стандартное 11 130, полное 14 131 т., осадка 7,5 м.

Тяжелый крейсер Уичита водоизмещение 10 565, полное 13 015 т., осадка 7,2 м.
 

Так что весело...

Погуглил немного. Действительно, единственное, что по сути делает крейсер "тяжелым" - это калибр орудий. + немного "толще" бронепояс. В остальном Вустер с легкостью можно было бы назвать тяжелым, а Уичита - легким. Что меня больше всего поразило, так это экипаж: 1560 на Вустере против 929 Уичита.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 823 боя
Сегодня в 18:14:09 пользователь Persiq сказал:

Погуглил немного. Действительно, единственное, что по сути делает крейсер "тяжелым" - это калибр орудий. + немного "толще" бронепояс. В остальном Вустер с легкостью можно было бы назвать тяжелым, а Уичита - легким. Что меня больше всего поразило, так это экипаж: 1560 на Вустере против 929 Уичита.

Это мы еще можно сказать поскребли макушку и только США, а если углубиться там вообще ужас по этому и делят классы крейсеров по калибру орудий так как их можно хоть куда то привязать.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 161 бой
В 14.04.2024 в 21:14:43 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

сделайте ПЛ, чтобы можно было на глубоководные торпы с большим уроном переключаца

Еще не было анонса на прокачиваемые ПЛ Пан-Америки. Для этой нации глубоководки - это отличительная фишка. Pasopati - не показатель будущей ветки ПЛ Пан-Америки, как не была показателем ветки советских ПЛ С-189.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 174
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 220 боёв
Сегодня в 00:18:31 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да и внутренне. Сент-Винсент - линейный крейсер, Айова - линкор. Шанхорст - линкор, Амаги - линейный крейсер. 

А как быть с Инвинсиблами, Индефатигеблами, Лайонами и Тайгерами, с Фон дер Танами, Мольтке и Дерфлингерами? Они существовали еще до того, как появилась возможность оснастить корабли мощными СУ. Чтобы соединить в один вид корабля броню, скорость и калибр в большом числе. 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 222 боя
Сегодня в 10:22:01 пользователь Persiq сказал:

Добрый день. 

Если учесть фактор "допущений", то не все будет также однозначно в рамках игры. В частности, речь про торпеды, чему и посвящена тема. 

Это, кстати, интересная информация. Если честно, не знал. 

Мндя.... осадка корабля зависит от стольких параметров (водоизмещение, форма корпуса его длина и ширина и высота, даже расположение котлов и прочего оборудования может повлиять на уровень осадки), что за частую к классу ее никак не привяжешь! 

Кстати, броня корабля в разные периоды была разной (разные марки брони - разный состав материалов и т.д.) и вес ее тоже был разный - т.е. при одинаковой толщине броневого пояса в мм (в разные периоды например в 1900г против 1945 г) вес этой брони был тоже разный! А следовательно это тоже могло сказывается на осадку.

 

А про торпеды в игре реально хотелось бы разобраться:

у нас 4 вида торпед в игре, тфу 5.

1. Обычные

2. Глубоководные поражающие КР,ЛК, АВ

3. Глубоководные поражающие ЛК и АВ

4. Торпеды на ПЛ

5. Торпеды АВ.

 

Если с 1, 4,5 пунктами приблизительно все понятно, то со 2 и 3 - нифига не понятно! Понятно, что их ввели до ввода в игру ПЛ, когда не было в игре глубин.

Но сейчас глубины есть и реально интересует вопрос: на каких глубинах они движутся? 

 

Дополнительный вопрос: не пора ли писать в ТТХ корабля - осадку корабля из исторических данных!? 

 

и еще вопросик: Какой взрыватель установлен на наших глубоководных торпедах: Магнитный или Ударный?

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 823 боя
Сегодня в 19:50:17 пользователь Neverhoodo сказал:

и еще вопросик: Какой взрыватель установлен на наших глубоководных торпедах: Магнитный или Ударный?

 

Никакого, в игре торпеды бабахат при любом контакте ее модельки с моделькой корабля под любыми углами и об любую часть модельки. судя по описанием и моделям торпед в игре все торпеды с контактным взрывателем, а по следу все они паровые даже кислородные и электрические, магнитный взрыватель работает немного не так если глубина не верно выставлена на торпеде она бахает рядом с кораблем на нананося существенного урона, а если глубина выставлена верно и торпеда с магнитным взрываетелем бахает там где должна тоесть под кильватором то урон наносится не взрывом а гидроударом и урон чудовищный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 222 боя
Сегодня в 13:15:18 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Никакого, в игре торпеды бабахат при любом контакте ее модельки с моделькой корабля под любыми углами и об любую часть модельки. судя по описанием и моделям торпед в игре все торпеды с контактным взрывателем, а по следу все они паровые даже кислородные и электрические, магнитный взрыватель работает немного не так если глубина не верно выставлена на торпеде она бахает рядом с кораблем на нананося существенного урона, а если глубина выставлена верно и торпеда с магнитным взрываетелем бахает там где должна тоесть под кильватором то урон наносится не взрывом а гидроударом и урон чудовищный.

ну да, торпеды контактные... в общем, у нас в игре все так упрощено... да еще и с эльфийскими механиками... хоть и не везде.. но все же... эх(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 526 публикаций
13 092 боя
В 16.04.2024 в 13:50:17 пользователь Neverhoodo сказал:

Но сейчас глубины есть и реально интересует вопрос: на каких глубинах они движутся? 

Судя по всему все на одной, просто для некоторых некоторые корабли не являются преградой, иначе бы глубоководные поражали напр. пл на перископе, а обычные торпеды проходили под носом Гангутов и Дерфлингеров.

 

В 16.04.2024 в 12:05:20 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Не сверх тяжелые, а просто Большие крейсера  CB

Можно и так, однако линейку "-лёгкие-тяжёлые-" логичнее дополнить сверхлёгкими и сверхтяжёлыми. А если уж большие, тогда по логике сверх-(очень-, супер-, архи-, вельми-)большие, малые, сверхмалые....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×