Перейти к содержимому
Rushcore

[13.4] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 368
[LESTA]
Pазработчик
5 408 публикаций
4 993 боя

84e8f120-0c74-11ef-a2e2-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой долго переключалась музыка при переходе в порт Владивосток. Помимо этого, музыка была обновлена.
  • Исправлены геометрия и текстуры кораблей (и некоторых постоянных камуфляжей для ряда кораблей): VIII Numancia, IX Michelangelo, IX Дм. Донской, IX Корнилов, X Лазарев, VIII Zieten, X New Hampshire, IX Santander, IX Jutland, V Мурманск, IX Наварин, IX Tranclucator, VI Bayern, IV Shenyang, X Callenburgh, X Preussen, IX Roon CLR, VIII Saipan B.
  • Добавлена настройка, отвечающая за качество объёмных облаков (отображаемых по новой технологии Volumetric Clouds).
  • С экрана послебоевой статистики убраны строки с количеством уничтоженных модулей. Также удалена повторяющаяся строка «Выведено из строя» из окна информации о повреждённых противниках.
  • Обновлён загрузочный экран игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о сезоне Ранговых боёв не показывалась информация о применяемых к кораблям модификаторах.
  • Обновлены формулировки некоторых задач в кампаниях.
  • Теперь элементы интерфейса в верхней части экрана не блокируют прокладку маршрута автопилота.
  • Теперь нераспределённые игроки в тренировочной комнате не могут выбрать корабль, если включена настройка, скрывающая корабли противника.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[YTEC]
Участник
254 публикации
  В 15.05.2024 в 05:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Обновлён загрузочный экран игры.

 

Верните прежний загрузочный экран, который получился у вас удивительно удачным и уместным. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[URLM]
Участник
2 571 публикация
27 887 боёв
  В 15.05.2024 в 08:09:27 пользователь amp73 сказал:

Верните прежний загрузочный экран, который получился у вас удивительно удачным и уместным. 

Обратного хода нет...смиримся...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[NUB]
Бета-тестер
32 публикации
4 717 боёв

Порт -> контейнеры -> все контейнеры: появилась ссылка на просмотр вероятностей выпадения лута с коробок, но ведет он на общую страницу https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/, хорошо бы было, если бы ссылка вела на описание конкретной коробки.

WorldOfWarships64_2024-05-15_15-38-07_ed3.thumb.png.b0143e11977ffe0aa0ea8d1582319814.pngR

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 368
[LESTA]
Pазработчик
5 408 публикаций
4 993 боя
  В 15.05.2024 в 12:42:01 пользователь Lyazar сказал:

хорошо бы было, если бы ссылка вела на описание конкретной коробки.

Для этого страница должна иметь определенное форматирование. Вы можете воспользоваться функцией "поиска" на странице с вероятностями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[NUB]
Бета-тестер
32 публикации
4 717 боёв
  В 15.05.2024 в 12:43:38 пользователь Rushcore сказал:

Для этого страница должна иметь определенное форматирование. Вы можете воспользоваться функцией "поиска" на странице с вероятностями

Смысл моего комментария именно в том, что хорошо бы было если бы сразу работало, без необходимости что-то еще нажимать - так же удобней, согласитесь?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 368
[LESTA]
Pазработчик
5 408 публикаций
4 993 боя
  В 15.05.2024 в 12:47:39 пользователь Lyazar сказал:

Смысл моего комментария именно в том, что хорошо бы было если бы сразу работало, без необходимости что-то еще нажимать - так же удобней, согласитесь?

Согласен. Но смысл моего комментария в том - что на данный момент это работает только так. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[NUB]
Бета-тестер
32 публикации
4 717 боёв
  В 15.05.2024 в 12:48:42 пользователь Rushcore сказал:

Согласен. Но смысл моего комментария в том - что на данный момент это работает только так. 

Можно это будет фича реквестом? :-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 368
[LESTA]
Pазработчик
5 408 публикаций
4 993 боя
  В 15.05.2024 в 13:19:23 пользователь Lyazar сказал:

Можно это будет фича реквестом? :-)

нет предела совершенству) Передам коллегам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 874
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 192 публикации
  В 15.05.2024 в 05:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Обновлён загрузочный экран игры.

Очень странное впечатление производит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на один момент, относящийся к интерфейсу в бою.

Конкретно надпись, всплывающая во время боя - "орудия ПВО уничтожены".

У меня сразу возникают вопросы: какие?; все что ли?!; или может что то осталось?

 

Что бы посмотреть нужно нажать кнопку, емнип, H (англ), найти пункт про ПВО, навести курсор и посмотреть примерные цифры.

В бою!

И оказывается что ПВО еще есть, видимо одна из установок прилегла отдохнуть (ведь уничтожить её теперь нельзя).

 

Может стоить выводить куда то на экран состояние пмк/пво (например слева и справа от иконок расходников согласно бортам или на кукле корабля), что бы игрок не ползал по менюшкам во время боя?

Или уберите эту всплывающую дезинформацию вообще, так как она только мешает и заставляет лишний раз совершать ненужные телодвижения.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[7SINS]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 530
[DVINA]
Участник
887 публикаций
12 635 боёв
  В 08.06.2024 в 02:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

Чтоб корабли превращались в дрифтмашины по которым невозможно прицелиться,и скользили? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 957
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 267 публикаций
  В 08.06.2024 в 02:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

предлагаю для синестояльцев, которые проводят время у синей линии ввести нового персонажа - гигантский спрут. Как только синестоялец находится возле линии более минуты, появляется спрут и тащит этого героя на дно. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[URLM]
Участник
2 571 публикация
27 887 боёв
  В 08.06.2024 в 02:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

А это ж ты сам туда залез....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×