Перейти к содержимому
Rushcore

[13.4] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 559
[LESTA]
Pазработчик
4 807 публикаций
4 271 бой

84e8f120-0c74-11ef-a2e2-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой долго переключалась музыка при переходе в порт Владивосток. Помимо этого, музыка была обновлена.
  • Исправлены геометрия и текстуры кораблей (и некоторых постоянных камуфляжей для ряда кораблей): VIII Numancia, IX Michelangelo, IX Дм. Донской, IX Корнилов, X Лазарев, VIII Zieten, X New Hampshire, IX Santander, IX Jutland, V Мурманск, IX Наварин, IX Tranclucator, VI Bayern, IV Shenyang, X Callenburgh, X Preussen, IX Roon CLR, VIII Saipan B.
  • Добавлена настройка, отвечающая за качество объёмных облаков (отображаемых по новой технологии Volumetric Clouds).
  • С экрана послебоевой статистики убраны строки с количеством уничтоженных модулей. Также удалена повторяющаяся строка «Выведено из строя» из окна информации о повреждённых противниках.
  • Обновлён загрузочный экран игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о сезоне Ранговых боёв не показывалась информация о применяемых к кораблям модификаторах.
  • Обновлены формулировки некоторых задач в кампаниях.
  • Теперь элементы интерфейса в верхней части экрана не блокируют прокладку маршрута автопилота.
  • Теперь нераспределённые игроки в тренировочной комнате не могут выбрать корабль, если включена настройка, скрывающая корабли противника.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[YTEC]
Участник
104 публикации
8 515 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Обновлён загрузочный экран игры.

 

Верните прежний загрузочный экран, который получился у вас удивительно удачным и уместным. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[URLM]
Участник
1 888 публикаций
24 792 боя
Сегодня в 13:09:27 пользователь amp73 сказал:

Верните прежний загрузочный экран, который получился у вас удивительно удачным и уместным. 

Обратного хода нет...смиримся...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[NUB]
Бета-тестер
20 публикаций
4 032 боя

Порт -> контейнеры -> все контейнеры: появилась ссылка на просмотр вероятностей выпадения лута с коробок, но ведет он на общую страницу https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/, хорошо бы было, если бы ссылка вела на описание конкретной коробки.

WorldOfWarships64_2024-05-15_15-38-07_ed3.thumb.png.b0143e11977ffe0aa0ea8d1582319814.pngR

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 559
[LESTA]
Pазработчик
4 807 публикаций
4 271 бой
Сегодня в 15:42:01 пользователь Lyazar сказал:

хорошо бы было, если бы ссылка вела на описание конкретной коробки.

Для этого страница должна иметь определенное форматирование. Вы можете воспользоваться функцией "поиска" на странице с вероятностями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[NUB]
Бета-тестер
20 публикаций
4 032 боя
Сегодня в 15:43:38 пользователь Rushcore сказал:

Для этого страница должна иметь определенное форматирование. Вы можете воспользоваться функцией "поиска" на странице с вероятностями

Смысл моего комментария именно в том, что хорошо бы было если бы сразу работало, без необходимости что-то еще нажимать - так же удобней, согласитесь?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 559
[LESTA]
Pазработчик
4 807 публикаций
4 271 бой
Сегодня в 15:47:39 пользователь Lyazar сказал:

Смысл моего комментария именно в том, что хорошо бы было если бы сразу работало, без необходимости что-то еще нажимать - так же удобней, согласитесь?

Согласен. Но смысл моего комментария в том - что на данный момент это работает только так. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[NUB]
Бета-тестер
20 публикаций
4 032 боя
Сегодня в 15:48:42 пользователь Rushcore сказал:

Согласен. Но смысл моего комментария в том - что на данный момент это работает только так. 

Можно это будет фича реквестом? :-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 559
[LESTA]
Pазработчик
4 807 публикаций
4 271 бой
Сегодня в 16:19:23 пользователь Lyazar сказал:

Можно это будет фича реквестом? :-)

нет предела совершенству) Передам коллегам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 269
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
894 публикации
Сегодня в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Обновлён загрузочный экран игры.

Очень странное впечатление производит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 806
[LWA]
Участник
3 650 публикаций
4 776 боёв

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на один момент, относящийся к интерфейсу в бою.

Конкретно надпись, всплывающая во время боя - "орудия ПВО уничтожены".

У меня сразу возникают вопросы: какие?; все что ли?!; или может что то осталось?

 

Что бы посмотреть нужно нажать кнопку, емнип, H (англ), найти пункт про ПВО, навести курсор и посмотреть примерные цифры.

В бою!

И оказывается что ПВО еще есть, видимо одна из установок прилегла отдохнуть (ведь уничтожить её теперь нельзя).

 

Может стоить выводить куда то на экран состояние пмк/пво (например слева и справа от иконок расходников согласно бортам или на кукле корабля), что бы игрок не ползал по менюшкам во время боя?

Или уберите эту всплывающую дезинформацию вообще, так как она только мешает и заставляет лишний раз совершать ненужные телодвижения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[7SINS]
Участник, Коллекционер
323 публикации

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[DVINA]
Участник
215 публикаций
8 795 боёв
Сегодня в 06:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

Чтоб корабли превращались в дрифтмашины по которым невозможно прицелиться,и скользили? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 337
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 503 публикации
Сегодня в 09:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

предлагаю для синестояльцев, которые проводят время у синей линии ввести нового персонажа - гигантский спрут. Как только синестоялец находится возле линии более минуты, появляется спрут и тащит этого героя на дно. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[URLM]
Участник
1 888 публикаций
24 792 боя
В 08.06.2024 в 07:57:00 пользователь DattaRinge2 сказал:

Когда будет убрано снижение мощности двигателя при попадании в край карты, что вообще за идиотизм. Пытаешься побыстрее выбраться из линии, так тебе еще и скорость рубят. в итоге барахтаешься на границе под обстрелом.

А это ж ты сам туда залез....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×