Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Batyanya_kapitan

Стандартизация опыта и цен в дереве развития

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
100 публикаций

 

Предлагаю два концепта для ветки Нидерландских эсминцев.

По типу Тромпа с авиаударом.

По типу Гронингена без торпед.

В дальнейшем можно сделать обе такие ветки. Так же можно концепт смешанной ветки по типу Гронингена без торпед с авиаударом.

 

@GeneralPunk_LST

@gootien

Сорян за ваше упоминание. Но очень бы хотелось такую ветку. Многим нравится Гронинген.

Изменено пользователем Batyanya_kapitan
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

В последнее время стало выходить много веток без базовых стоковых модулей. Можете закидать меня тапками но я предлагаю из всех веток убрать базовые модули. Кроме тех где есть выбор калибра для корабля по типу Курфюрста или вооружения как на американских штурмовиках. Ну или выбора дальности и скорости торпед как на японских эсминцах.

 

Сейчас идет тренд на стандартизацию всего. Поэтому предлагаю стандартизировать опыт и цены в дереве развития в зависимости от класса и уровня. Ну типо чтобы не было так чтобы например до Чапаева было 110к опыта и на Таллина 112к и один крейсер немного дороже другого одноуровневого. То есть единое среднее значение для класса и уровня. Тогда не будет вопросов сколько нужно опыта при раннем доступе. Идея заключается в том что недавно сделали с ценами в адмиралтействе. А именно стандартизапция цен.

 

Итак. Предлагаю стандартизировать по такому же принципу как и в адмиралтействе и цены на веточные корабли. Ну и опыта заодно.

 

Так как корабли выкачаны и я не могу посмотреть точное значение.

Например с 8 до 9.

150к опыта для эсминцев всех наций

165к опыта для крейсеров.

180к опыта для линкоров

 

С 9 до 10 например

240к опыта для эсминцев всех наций

260к опыта для крейсеров.

280к опыта для линкоров.

С 8 до 10 360к опыта для авианосцев и подлодок.

 

Пример стандартной цены.

10 эсминец. 17кк серебра

10 крейсер. 18кк серебра

10 линкор. 20кк серебра

10 авианосец. 24кк серебра

10 подлодка. 23кк серебра. Но как противник подлодок хочу для них 23кккк серебра))))

 

Однако в новых ветках которые без модулей почти примерно столько же опыта сколько с топового корабля предыдущего уровня до следующего нужно.

Резюмируем. Стандартизация опыта и цен уберет многие вопросы. А в вики можно составить таблицу как с новыми ценами в адмиралтействе на исследуемые корабли и их цену и опыт. Которую удобно смотреть или запоминать. А теперь доставайте ваши тапки и замахивайтесь для броска)))

 

Вы так же можете поддержать стандартизацию цен на веточные корабли и не поддержать допустим идею с отменой базовых модулей. А играют ли сторонники сохранения базовых модулей на них постоянно? Вот в чем вопрос.

 

@gootien

@GeneralPunk_LST

Сорян за упоминание. Но так есть выше шанс донести идею до КМ и дальше по цепочке. Тема не рассчитана именно на всеобщее обсуждение. Но для предложений я не нашел другого способа.

Изменено пользователем Batyanya_kapitan
  • Плюс 1
  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[LESTA]
Pазработчик
1 142 публикации
14 712 боёв

Спасибо за вашу обратную связь и предложение. :cap_like:
Команда разработчиков прорабатывает разные концепции и модели развития игры.
В том числе и та самая, упомянутая вами стандартизация. Как вы могли заметить, в последнее время, многие изменения, появляющиеся в игре, решают именно озвученную вами проблему — отсутствие стандартизации. Именно поэтому были изменены боевые сигналы, проработана стоимость кораблей в Адмиралтействе и многое другое. Ваше предложение услышано и обязательно будет передано ответственным сотрудникам.

Учитывая, что это не первое ваше предложение по игре, советую присмотреться к нашим вакансиям, которые доступны по ссылке.

Скрытый текст

image.png

В нашей дружной команде, уверен, вы сможете реализовать весь свой потенциал и поработать над любимым проектов в команде профессионалов.

Удачи! :cap_cool:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Стандартизация закроет вопросы по типу сколько стоит корабль или сколько нужно опыта для исследования следующего при раннем доступе. А так же можно будет все цены и все количество опыта уместить на одной небольшой таблице которую удобно будет смотреть если нужно.

 

К сожалению кто то объединил обе темы и теперь непонятки.

Изменено пользователем Batyanya_kapitan
  • Плюс 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
794
[HA7AH]
Бета-тестер
966 публикаций
Сегодня в 16:10:46 пользователь Batyanya_kapitan сказал:

Стандартизация закроет вопросы по типу сколько стоит корабль или сколько нужно опыта для исследования следующего при раннем доступе. А так же можно будет все цены и все количество опыта уместить на одной небольшой таблице которую удобно будет смотреть если нужно.

 

К сожалению кто то объединил обе темы и теперь непонятки.

Реализуйте себя в других играх.Это не просьба и не совет,рекомендация.

 

Сегодня в 16:00:52 пользователь gootien сказал:

В том числе и та самая, упомянутая вами стандартизация. Как вы могли заметить, в последнее время, многие изменения, появляющиеся в игре, решают именно озвученную вами проблему — отсутствие стандартизации. Именно поэтому были изменены боевые сигналы, проработана стоимость кораблей в Адмиралтействе и многое другое. Ваше предложение услышано и обязательно будет передано ответственным сотрудникам.

Похоже кто то забыл что был игроком?Как люди меняются.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[LESTA]
Pазработчик
1 142 публикации
14 712 боёв
Сегодня в 16:26:00 пользователь Galogen_1 сказал:

Похоже кто то забыл

Был и остаюсь игроком. :cap_old:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[USSR9]
Участник
59 публикаций
2 646 боёв
Сегодня в 15:47:04 пользователь Batyanya_kapitan сказал:

 

С 9 до 10 например

240к опыта для эсминцев всех наций

260к опыта для крейсеров.

280к опыта для линкоров.

С 8 до 10 360к опыта для авианосцев и подлодок.

 

Пример стандартной цены.

10 эсминец. 17кк серебра

10 крейсер. 18кк серебра

10 линкор. 20кк серебра

10 авианосец. 24кк серебра

10 подлодка. 23кк серебра. Но как противник подлодок хочу для них 23кккк

 

 

Вопрос сразу - с чего бы в плане опыта и доходности авианосцы должны "стоить" ощутимо дороже линкоров?

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[-SNR-]
Участник
526 публикаций
3 194 боя
В 14.07.2024 в 22:55:02 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вопрос сразу - с чего бы в плане опыта и доходности авианосцы должны "стоить" ощутимо дороже линкоров?

Ну во первых , в плане кредитов авики всегда были дороже линкоров, а в плане опыта, ну как бы авики с 8 качаются вообще то, а линкоры с 9, вот и считай

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
34 публикации
16 142 боя

Я бы вообще всему торпедно-инвизному семейству 350к опыта для прокачки влепил, что не бой 4 эсма, 3 подводки. Даже РЛС уже не боятся, а лк с респа не выходят. Стоит только пилинь пилинь появится, они разворачиваются и хотят уйти на соседнюю карту:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×