Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OnixSkyLine

Сложность кораблей

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

563
[4MEZ]
Участник
386 публикаций
19 368 боёв

Добрый вечер форумчане :cap_horn:
Недавно в игру добавили такую "штуку" как сложность кораблей. Идея, как для игрока который давно играет, мне не очень, тем более я скорее приверженец минимализма. Ну да ладно, добавили - значит есть на то причины. Для новичка возможно эта информация будет важной. Тем более как объяснили в патче - Один из главных критериев успешной реализации корабля — знание его сильных и слабых сторон

Поиграв очередную сессию, я сел и начал листать список кораблей, с интересом смотря на "Сложность" каждого корабля, по итогу - я добрел до 1 уровня. Что меня удивило, то что корабли 1 уровня тоже имеют свою сложность, и я впал в ступор.  

 

Скрытый текст

image.thumb.png.73cd9746ad1c2a950a79b082ceef84b4.pngimage.thumb.png.bde0f2ea78436654d6c9d3849d2a861f.pngimage.thumb.png.a2b49ab9942255a66a8022e6b7591b4b.png

Корабли 1 уровня имеют одно единственное вооружение - ГК, имеют один вид снарядов - ОФ, и у всех снаряжяние представлено только Аварийной командой. Скорость хода, заметность и боеспособность у всех плюс-минус одинакова( да есть отличия, но не такие критичные, с помощью которых можно повлиять на бой) Все корабли имеют одинаковый геймплей
Так к чему это все? Я считаю, что сложность первых уровней должна быть у всех одинакова( + новичок, который решится сравнивать корабли именно по этому показателю не придет в замешательство)

 

Спасибо за внимание:cap_look:

66b9f7c8-50b5-11ef-808f-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв

Забавно выглядят 3 ромбика на Гермелине 1 ур, при том, что на Кронштадте 1 ромбик. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 429 боёв

Я отписал свое мнение в тему фидбек, но наверное можно и сюда повторить.

 

Считаю, что сложность корабля должна выставляться голосованием игроков.

Откатав х-боев на конкретном кораблике игрок  может оценить его, допустим также по трёх бальной шкале, в идеале ещё добавить пункты "в рандоме" "в рангах" "в операциях".

Другие игроки будут видеть среднюю оценку и кол-во проголосовавших. 

Что, на мой взгляд, больше даст информации и пользы для новичков, так как такая оценка будет более объективной.

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 738
[LESTA]
Pазработчик
3 616 публикаций
1 345 боёв
Сегодня в 18:16:14 пользователь RealBrahman сказал:

Забавно выглядят 3 ромбика на Гермелине 1 ур, при том, что на Кронштадте 1 ромбик. 

Уровень сложности в сравнении с одноклассниками того же уровня, а не в сравнении со всеми кораблями в игре.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв
Сегодня в 18:24:18 пользователь BigVic сказал:

Считаю, что сложность корабля должна выставляться голосованием игроков.

И сбрасывать при введении чего-то типа ПЛ, ребаланса авиков, вертолётоносцев, боевых дельфинов, ракетных катеров, спецназа диверсантов, аистов-бомбоносцев и т.д. Ибо сложность корабля при изменении условий может чудовищно поменяться)

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
386 публикаций
19 368 боёв
Сегодня в 18:24:18 пользователь BigVic сказал:

Откатав х-боев на конкретном кораблике игрок  может оценить его, допустим также по трёх бальной шкале, в идеале ещё добавить пункты "в рандоме" "в рангах" "в операциях".

как вариант, только не стоит забывать о "подводных камнях" 
у каждого игрока свой вкус;  возьмем пример со мной - когда я сидел и грезил покупкой Вампира 2 за ОИ, три дня пыхтел, скидывая ветку, а по итогу - какое же было мое разочарование. знакомым, сокланам и многим другим он каеф корабль, для меня же - ФУ :Smile_facepalm:
Но все же, в данном случае, какая-никакая статистика наберется для разработчиков откуда можно делать выводы

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 429 боёв
Сегодня в 18:38:18 пользователь RealBrahman сказал:

И сбрасывать при введении чего-то типа ПЛ, ребаланса авиков, вертолётоносцев, боевых дельфинов, ракетных катеров, спецназа диверсантов, аистов-бомбоносцев и т.д. Ибо сложность корабля при изменении условий может чудовищно поменяться)

Да, безусловно Вы правы, если изменения меняют геймплей.

Для примера, корабли играющие из дыма, до и после ввода рлс.

 

Сегодня в 18:39:53 пользователь OnixSkyLine сказал:

как вариант, только не стоит забывать о "подводных камнях" 
у каждого игрока свой вкус;  возьмем пример со мной - когда я сидел и грезил покупкой Вампира 2 за ОИ, три дня пыхтел, скидывая ветку, а по итогу - какое же было мое разочарование. знакомым, сокланам и многим другим он каеф корабль, для меня же - ФУ :Smile_facepalm:
Но все же, в данном случае, какая-никакая статистика наберется для разработчиков откуда можно делать выводы

 Ну так 9 ваших сокланов поставят 1, а вам не зашло и вы поставите 3, а я увижу 1,2 и 10 голосов и буду думать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 609
[MAHAN]
Модератор
4 386 публикаций
15 180 боёв
Сегодня в 18:24:18 пользователь BigVic сказал:

Я отписал свое мнение в тему фидбек, но наверное можно и сюда повторить.

 

Считаю, что сложность корабля должна выставляться голосованием игроков.

Откатав х-боев на конкретном кораблике игрок  может оценить его, допустим также по трёх бальной шкале, в идеале ещё добавить пункты "в рандоме" "в рангах" "в операциях".

Другие игроки будут видеть среднюю оценку и кол-во проголосовавших. 

Что, на мой взгляд, больше даст информации и пользы для новичков, так как такая оценка будет более объективной.

Для этого должны быть объективно оценивающие. А не те, кто оценивет как им выгодно. Как минимум, это должны быть статисты, у которых на всех оцениваемых ими классах высокие показатели. Потому что есть статисты, у которых на Демоне винрейт, например, 65%, а на Шиме 52%. И если Шима кому то не зашла и он поставил этому эсму оценку "Сложно", то это не означает, что корабль сложен. Просто он ему не зашел. 

 

Другой пример. Есть игрок из клана [BOOOM], который последние годы играет только на ДеМойне. Специально не буду его ник озвучивать. Корабль хороший. Этот игрок умеет его готовить и показвает на нем отличные результаты. Ну так он только на нем и игрет. Исключительно. Поэтому если он поставит ему оценку "Легко", то это тоже будет неправильно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв
Сегодня в 18:53:26 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Для этого должны быть объективно оценивающие. А не те, кто оценивет как им выгодно.

Так ведь может быть 2 оценки, одна от Лесты, вторая от игроков. Не подскажете, какую выгоду может извлечь игрок при оценке корабля? А то у меня разум недостаточно коварный, чтобы сообразить сразу)

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 429 боёв
Сегодня в 18:53:26 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Для этого должны быть объективно оценивающие. А не те, кто оценивет как им выгодно.

Извините, но это как и зачем, типа мне кораблик зашёл, но я хочу чтоб их поменьше было? И я подговариваю огромное кол-во владельцев завысить ему сложность? Потому что иначе моя оценка просто утонет среди других и станет особо не видна.

В общем по моему конспералогия гораздо большая чем так как сейчас оценка может быть выставлена как кому-то выгодно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 609
[MAHAN]
Модератор
4 386 публикаций
15 180 боёв
Сегодня в 19:00:24 пользователь RealBrahman сказал:

Так ведь может быть 2 оценки, одна от Лесты, вторая от игроков. Не подскажете, какую выгоду может извлечь игрок при оценке корабля?

Легко. Игроку, например, один конкретный класс очень не нравится. И он намеренно может искажать своей оценкой реальное представление другим игрокам об этом корабле. Особенно новичкам. Чтобы сложнее было разобраться, чтобы класс для новичков дольше оставался непонятым. Поэтому считаю, что оценка должна быть либо от разработчиков, либо от проверенных разработкой стримеров и контрибьюторов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 562
[W-D-W]
Участник
3 752 публикации
14 206 боёв

Самое забавное, это когда разные уровни сложности даны клонам Гронингену и Фрисланду, или же Курфурсту с Пруссией

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 609
[MAHAN]
Модератор
4 386 публикаций
15 180 боёв
Сегодня в 19:00:45 пользователь BigVic сказал:

Извините, но это как и зачем, типа мне кораблик зашёл, но я хочу чтоб их поменьше было? И я подговариваю огромное кол-во владельцев завысить ему сложность?

По типу того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв
Сегодня в 19:07:27 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Легко. Игроку, например, один конкретный класс очень не нравится. И он намеренно может искажать своей оценкой реальное представление другим игрокам об этом корабле.

Ну вот мне подлодки и авики не нравятся, чтобы им навредить, я должен завысить или занизить оценку?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 609
[MAHAN]
Модератор
4 386 публикаций
15 180 боёв
Сегодня в 19:09:22 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Самое забавное, это когда разные уровни сложности даны клонам Гронингену и Фрисланду, или же Курфурсту с Пруссией

Но Минску с Ленинградом и Хипперу с Ойгенром точно разные уровни нужно давать. ИМХО 

Сегодня в 19:10:53 пользователь RealBrahman сказал:

Ну вот мне подлодки и авики не нравятся, чтобы им навредить, я должен завысить или занизить оценку?)

Вам отвечать прямо на этот вопрос не буду, но ход мыслей Вы поняли. Поэтому и должны быть проверенные разработкой оценивающие.

 

Из той же серии что некоторые игроки в Случайных боях кидают минусы в карму другим игрокам только за то, что те вышли в бой на кораблях не тех классов, на каких стоит выходить по мнению оценивающих.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв
Сегодня в 19:11:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вам отвечать прямо на этот вопрос не буду, но ход мыслей Вы поняли.

Я понял, что вы опасаетесь злоупотреблений. Но не вижу, какую выгоду злоупотребления могуг принести.

Для примера, я хочу навредить ПЛ:

  1. Занижаю сложность - больше новичков могут взяться её освоить, заполонив рандом.
  2. Завышаю сложность - быть лодочником становится престижно, появляется новая "илита игры", все хотят быть лодочниками и заполоняют рандом.

Ииии.... ээээ???:fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
587
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
948 публикаций
12 628 боёв
Сегодня в 18:02:18 пользователь OnixSkyLine сказал:

Недавно в игру добавили такую "штуку" как сложность кораблей.

Сложность корабля, как по мне, это субъективщина (для одних сан Мартин сложная лодка, для других республика и так далее). Я бы ограничился сильными и слабыми сторонами, для новичка самое то, а ромбики это лишнее

Изменено пользователем Opex_Donetsk
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 609
[MAHAN]
Модератор
4 386 публикаций
15 180 боёв
Сегодня в 19:51:23 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Сложность корабля, как по мне, это субъективщина (для одних сан Мартин сложная лодка, для других республика и так далее). Я бы ограничился сильными и слабыми сторонами, для новичка самое то, а ромбики это лишнее

В любом случае сделали более удобную информативную составляющую. Она и раньше была, но теперь нужно совершать меньше действий, чтобы сравнительно посмотреть. Это удобно. Например, шанс поджога у линкоров Великобритании сравнительно по всей ветке или выбор расходников сравнительно сразу по всей ветке.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 429 боёв
Сегодня в 19:10:20 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

По типу того.

Ну только я вот не пойму как это будет работать злоопутребление то.

Вот Вы в пример привели одного игрока который поставит демойну 1 звезду, т.к. ему на нем легко, как это исказит реальность если 99 других игроков поставит сложность три?

Новичок зайдет и увидит что у Деймона 100 голосов и оценка сложности 2,98.

Сколько нужно поговорить игроков чтоб прям искажать оценки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 851 публикация
22 365 боёв

Ну, вот, рейтинг кораблей ввели. Ожидаем рейтинг игроков! )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×