Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VVG_ST

Режим "БОЛЬШАЯ БИТВА"

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя

Здравствуйте,

уважаемые Разработчики и Игроки "Мира кораблей!"

 

Позвольте предложить новый режим для Игры.

 

Итак, "БОЛЬШАЯ БИТВА".

 

Длительность боя - 30/40/60 минут.

 

Формат: 12х12.

 

В режим допускаются корабли VIII - IX уровней любых классов.

 

Максимальное количество эсминцев - 4, подводных лодок - 2, авианосцев - 2.

 

Особенности: "Гонка вооружений".

 

Очки за уничтоженные корабли и взятые улучшения не начисляются. База не появляется. Цель - уничтожить все корабли противника либо победить за счёт бОльшего числа оставшихся кораблей. Ничья возможна.

 

Игрок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов за восстановление корабля первый раз, 300 дублонов - второй раз, 600 дублонов третий и последующий разы. 

 

Максимальное количество нанесённого урона не ограничивается, начисление серебра и любых видов опыта - по той же системе, что в Случайных боях, их заработок не ограничивается.

 

В чём интерес режима? Возможность сыграть в игру на уничтожение кораблей, а не заработок очков, захват базы и т.д. Также возможность повышенного фарма за счёт нанесённого урона.

 

Высказывайте, пожалуйста, Ваше мнение о предложенном режиме, вносите предложения и правки. Буду рад узнать Ваш отзыв!

  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 350
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

Игрок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов за восстановление корабля первый раз, 300 дублонов - второй раз, 600 дублонов третий и последующий разы. 

Бои для донатеров-мажоров? У них чистый pay-to-win получится, размен 5-10 своих кораблей на 1 противника при такой системе оправдан будет.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
910 публикаций
12 292 боя
Сегодня в 10:54:47 пользователь SergVA_76 сказал:

Бои для донатеров-мажоров? У них чистый pay-to-win получится, размен 5-10 своих кораблей на 1 противника при такой системе оправдан будет.

Это уже pay to play получается

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 10:54:47 пользователь SergVA_76 сказал:

Бои для донатеров-мажоров? У них чистый pay-to-win получится, размен 5-10 своих кораблей на 1 противника при такой системе оправдан будет.

Фактически да. 

 

Впрочем, тут открывается поле для творчества. Я изначально предложил не ограничивать количество восстановлений корабля за дублоны, можно ограничить их тремя.

 

Также, можно ввести условие челленджей: первое возвращение бесплатно про выполнении дополнительного задания - уничтожить два корабля противника. Если оно выполнено, дублоны не списываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 350
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:05:50 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Это уже pay to play получается

Не, до первой смерти бесплатно. Поэтому бабло победит класс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 11:05:50 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Это уже pay to play получается

Зато представьте, сколько урона можно будет нанести и сделать фрагов! 1.000.000 урона реально. И 12 фрагов реально. И по фарму. 10.000.000 серебра за бой реально! 

 

Также, учитывая, что я предлагаю Гонку вооружений для этого режима: при восстановлении корабля улучшения на увеличение урона и увеличение боеспособности сохраняются. "Мусаси" со 152К ХП - реально!

Изменено пользователем VVG_ST
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[ROF]
Участник
1 402 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 13:09:57 пользователь VVG_ST сказал:

Зато представьте, сколько урона можно будет нанести и сделать фрагов!

Зачем? :Smile_amazed:

Сегодня в 13:09:57 пользователь VVG_ST сказал:

1.000.000 урона реально. И 12 фрагов реально.

такую планку можно попробовать достигнуть в операциях уже сейчас.

Сегодня в 13:09:57 пользователь VVG_ST сказал:

И по фарму. 10.000.000 серебра за бой реально

а тут, проще конвертировать те же дублоны что потратятся в бою на ... серебро в адмиралтействе/преммагазе

 

зачем все это?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 11:23:04 пользователь Katisar сказал:

 

такую планку можно попробовать достигнуть в операциях уже сейчас.

а тут, проще конвертировать те же дублоны что потратятся в бою на ... серебро в адмиралтействе/преммагазе

 

Мне лично долго играть в операциях скучно. Бои против ботов, однообразные, траектории движения кораблей известны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 774
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

Игрок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов за восстановление корабля первый раз, 300 дублонов - второй раз, 600 дублонов третий и последующий разы. 

А зачем, если есть кнопка "снова в бой"? Ради соревнования, у какой команды больше дублонов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 11:28:13 пользователь RealBrahman сказал:

А зачем, если есть кнопка "снова в бой"? Ради соревнования, у какой команды больше дублонов?

Ради феноменально больших цифр: урона, заработанного серебра, опыта. Игры в уничтожение кораблей без точек. И - это будет (сели будет :cap_haloween:) отдельный режим, как сейчас ранги или блицы. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
59 публикаций
4 064 боя
Сегодня в 10:34:01 пользователь VVG_ST сказал:

Игрок, чей корабль уничтожен, может вернуться в бой с респауна при условии оплаты 100 дублонов за восстановление корабля первый раз, 300 дублонов - второй раз, 600 дублонов третий и последующий разы.

И ради больших цифр вы решили использовать для возрождения дублоны... Не очки возрождения, не очки действий, может, каких-то...

И при этом ограничить круг игроков до тех, кому дублоны не жалко, а те, у кого нет такого желания, будут заходить на 1 жизнь... И по сути, вы получите тот же эффект, только хуже, потому что кто-то да останется в меньшинстве.
Или вход в режим тоже по дублонам?

 

Изменено пользователем __Gilgamesh_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[ROF]
Участник
1 402 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 13:32:56 пользователь VVG_ST сказал:

Ради феноменально больших цифр: урона, заработанного серебра, опыта. Игры в уничтожение кораблей без точек. И - это будет (сели будет :cap_haloween:) отдельный режим, как сейчас ранги или блицы. 

еще раз.

все это можно достигать в любом из имеющихся режимов, для каждого из которых есть свои верхние планки.

ок. ввели этот режим, сколько там будет средний урон за бой на 10? лям? ок. набили вы лямдвести ... и что? пойдете с этими скринами в тему "победы победы"? так ваш результат будут также сравнивать с результатами из этого режима, где этот лямдвести=чуть лучше среднего.

смысл?

куда достойней будет выглядит результат 600к урона или 7-8фрагов или 4к+ опыта в рандоме...

 

или дублоны некуда девать? =)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 11:44:50 пользователь __Gilgamesh_ сказал:
Скрытый текст

 

И ради больших цифр вы решили использовать для возрождения дублоны... Не очки возрождения, не очки действий, может, каких-то...

И при этом ограничить круг игроков до тех, кому дублоны не жалко, а те, у кого нет такого желания, будут заходить на 1 жизнь... И по сути, вы получите тот же эффект, только хуже, потому что кто-то да останется в меньшинстве.
Или вход в режим тоже по дублонам?


 

 

Я поэтому и собираю фидбэк, чтобы прийти к оптимальной версии режима! Например, мне пришла идея челленджей: максимум три возрождения за бой, первый условно-бесплатный, дублоны не списываются при выполнении определённого условия: уничтожить два корабля. Или, например, нанести 100000 урона. Очки возрождения - интересная идея, скорее, нужно как особую награду сделать жетоны возрождения, которые можно зарабатывать за БЗ или получать с БП (но - заработать их можно будет немного), один жетон - одно бесплатное возрождение в режиме. При желании игрок сможет обменять жетоны на другое имущество. 

Сегодня в 11:46:26 пользователь Katisar сказал:
Скрытый текст

 

еще раз.

все это можно достигать в любом из имеющихся режимов, для каждого из которых есть свои верхние планки.

ок. ввели этот режим, сколько там будет средний урон за бой на 10? лям? ок. набили вы лямдвести ... и что? пойдете с этими скринами в тему "победы победы"? так ваш результат будут также сравнивать с результатами из этого режима, где этот лямдвести=чуть лучше среднего.

смысл?

куда достойней будет выглядит результат 600к урона или 7-8фрагов или 4к+ опыта в рандоме...

 

или дублоны некуда девать? =)

 

 

Зато представьте, сколько можно будет нафармить серебра за один час! Я недавно очень классный бой провёл в рангах на "Верди", с синим бустом заработал 1.500.000 серебра. Может, из Дискорда скрин сюда отправлю. Но в рангах так не всегда получается, иногда бой неудачный, иногда урона мало нанесёшь. А тут установил красный буст и фарманул 10.000.000. Да, скорее придётся потратить дублоны. Но не факт.

Изменено пользователем VVG_ST
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 774
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв

А прикиньте, как всех заколебет мегадонатер на Paolo Emilio:Smile-_tongue:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 12:03:24 пользователь RealBrahman сказал:

А прикиньте, как всех заколебет мегадонатер на Paolo Emilio:Smile-_tongue:

Кстати, мой любимый Эсминец в Игре! Да, поле для творчества откроется даже всего при трёх челленджах! Но в ГВ у него и 50К ХП может оказаться! :cap_haloween:

Сегодня в 11:46:26 пользователь Katisar сказал:
Скрытый текст

 

еще раз.

все это можно достигать в любом из имеющихся режимов, для каждого из которых есть свои верхние планки.

ок. ввели этот режим, сколько там будет средний урон за бой на 10? лям? ок. набили вы лямдвести ... и что? пойдете с этими скринами в тему "победы победы"? так ваш результат будут также сравнивать с результатами из этого режима, где этот лямдвести=чуть лучше среднего.

смысл?

куда достойней будет выглядит результат 600к урона или 7-8фрагов или 4к+ опыта в рандоме...

 

или дублоны некуда девать? =)

 

 

Мой скрин из рангов. Обычно вывожу в пределах 1.000.000 с синим бустом. А в "Большой битве", полагаю, и 10.000.000 не предел! 

shot-24.08.18_21.30.00-0848.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
59 публикаций
4 064 боя
Сегодня в 11:58:40 пользователь VVG_ST сказал:

дублоны не списываются при выполнении определённого условия

Я бы вообще убрал пометку дублонов в какой-либо части... Режим, который делает убытки всего, ну такое себе...
Условия «Получить очки за действия», если это задачи, то одинаковый задачи на все классы тоже не особо вариант, ну и набить 100к, местами и 50к для части игроков путь не близкий, что опять разобьет кол-во игроков.

Лично у меня была идея сделать что-то подобное гонки вооружения, точней, как альтернативный её вариант разнообразия, где действия игрока дают очки, а данные очки повышают уровень/ранг, который дает небольшой бонус на рандоме, в данном моменте, конечно, можно рассмотреть и бонус на команду, и как личный бонус. Но во время обдумывания есть серьезные но, и от мысли пока отказался.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[NKG]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 182 боя

Если бы была блокировка корабля в бою - могло бы быть востребовано. Сейчас - еще 1 бессмысленный режим.

Где будут ресаться корабли? Там же где и в начале боя или на рандомной позиции? Что прикажете делать с бейзрейпом, когда кому то надо зарядить орудия\ТА и повернуть их а кто то уже готов. Приятно когда перед вашими стволами реснулся авик бочиной. или шимакака которому еще 3 минуты топоры грузить. Или ямато которому полминуты заряжаться и стока же башни крутить. А если вы на их месте? Бред в общем.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 350
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Тогда уж:

1. Длительность сессии 1 час.

2. Количество возрождений не ограничено, перед возрождением можно сменить корабль.

3. За ремонт списывается суммарная стоимость всех утопленных кораблей.

4. Очки считаются как обычно, без верхней планки в 1000. Победитель определяется по очкам.

Сегодня в 12:19:10 пользователь UAxTanadi сказал:

Если бы была блокировка корабля в бою - могло бы быть востребовано.

Тогда победа будет за коллекционерами, они большее количество кораблей смогут выставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[NKG]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 182 боя
Сегодня в 12:20:01 пользователь SergVA_76 сказал:

Тогда победа будет за коллекционерами, они большее количество кораблей смогут выставить.

Имелась в виду старая механика, когда корабль блокировался в порту до окончания боя и чтобы выйти на нем в новый бой нужно было ждать окончания предыдущего. А тут нонстопом на нужном кораблике пусть и в пределах 1 боя.

Изменено пользователем UAxTanadi
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
59 публикаций
4 064 боя
Сегодня в 12:19:10 пользователь UAxTanadi сказал:

Там же где и в начале боя или на рандомной позиции?

Ну, есть возможность, где реснуть, но условно на маленькой карте это было б проблематично, это да.

 

Сегодня в 12:20:01 пользователь SergVA_76 сказал:

1. Длительность сессии 1 час.

Ну, это уже будет проблема для того, чтобы найти потом следующий бой, 25-30 мин — даже критичное время, а час так вообще.

Так что со временем тоже пункт проблемы.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×